Перейти к публикации

Автор Axiom Verge подал в суд на издателя, который сорвал сроки физического выпуска игры на Wii U


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Автор Axiom Verge подал в суд на издателя, который сорвал сроки физического выпуска игры на Wii U

axiom_verge.jpg


Платформер-метроидвания Axiom Verge готовится получить в конце этого месяца физическое издание для Wii U — спустя два с половиной года после запуска цифровой версии для ныне почившей консоли от Nintendo. Изначально материальные копии должны были поступить в продажу намного раньше, но у причастных к их выпуску возникли разногласия, сильно затянувшие процесс. Теперь автор и продюсер игры требуют у одной из сторон 200 тысяч долларов.

 

Физический выпуск Axiom Verge на Wii U планировался во втором квартале 2017 года. Однако между розничным издателем платформера BadLand Games и компанией Limited Run Games, выпускающей коллекционные издания инди-игр, появились некоторые трудности. Последняя заключила сделку с издателем на создание физических копий для консоли от Nintendo.

 

В рамках сделки Limited Run выплатила BadLand 78 тысяч долларов США, за что, согласно контракту, та отгрузит 6 тысяч копий Axiom Verge на Wii U, которые должны быть доставлены не позднее чем за неделю до предполагаемой даты выпуска в ноябре. В конце концов после продолжительного молчания BadLand в Limited Run решили начать судебное разбирательство, чтобы вернуть свои деньги.

 

https://twitter.com/LimitedRunGames/status/1106571425178140674

 

В декабре прошлого года суд обязал BadLand выплатить сумму в полном объёме, а заодно добавить 3 675 долларов за начисленные проценты и гонорары адвоката — последнюю сумму Limited Run ещё не получила.

 

Limited Run связалась с разработчиком Axiom Verge Томасом Хэппом (Thomas Happ) и его деловым партнёром Даниэлем Адельманом (Daniel Adelman), чтобы сообщить о скором выпуске физического издания. Это значит, что Limited Run уже потратила более 120 тысяч долларов, так как ей пришлось готовить вторую партию дисков для Wii U.

 

Адельман заявил в своём «Твиттере», что вместе с Хэппом собирается отсудить у BadLand Games ещё 200 тысяч долларов. По его словам, эта компания изначально заключила договор на публикацию игры с щедрым предложением. BadLand обещала внести 75 % своей выручки в фонд расходов на медицинское обслуживание для сына Хэппа, который страдает от неврологического расстройства «ядерная желтуха».

 

Как говорит Адельман, когда пришло время производить диски и картриджи для релизов на различных платформах в Северной Америке, BadLand постепенно перестала откликаться. В конечном счёте Хэпп профинансировал производство североамериканских розничных копий игры и отобрал права BadLand на распространение в этом регионе. Кроме того, он согласился выплатить издателю компенсацию за работу, которую тот успел проделать.

 

https://twitter.com/Dan_Adelman/status/1106602745279053824

 

Разработчик до последнего верил, что произошло недоразумение. Однако, как сообщает Адельман, BadLand сохранила права на публикацию в Европе, но когда компанию попросили вернуть деньги, потраченные Хэппом на производство, и заплатить за лечение сына девелопера, BadLand продолжила своё молчание.

 

В разговоре с GamesIndustry.biz Адельман сказал, что он и Хэпп подали иск против BadLand на 200 тысяч долларов, но на самом деле они точно не знают, сколько именно BadLand им должна. Они также попросили проверить записи BadLand, чтобы узнать, будет ли эта цифра больше. Адельман отказался комментировать статус судебного процесса, не желая ставить под угрозу дело.

 

«Печально видеть, как BadLand Publishing „твитит“ о новых играх, которые она выпускает. Эти игры, без сомнения, финансируются за счёт денег, которые она должна LRG [Limited Run Games] и Тому Хэппу. BadLand буквально украла деньги у ребёнка-инвалида» — резюмирует Адельман.

 

Если вы по какой-то причине собираетесь приобрести физическую копию Axiom Verge для Wii U, то сообщаем: релиз состоится 29 марта и будет включать, кроме самой игры, 32-страничный артбук, диск с саундтреком на 18 композиций, диск с фильмом о создании игры и двусторонний плакат с картой мира.

 

https://twitter.com/Dan_Adelman/status/1106602754636550144

 

Источник:
https://stopgame.ru/newsdata/37423
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая душещипательная и трогательная история... Хотя нет, пофиг :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И очень длинная. Пока дочитал до конца, думал, что разовьётся ядрёная желтуха.... но нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выпускать копеечную 8-bit инди на диске, для Wii U, в 2к17. Что могло пойти не так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выпускать копеечную 8-bit инди на диске, для Wii U, в 2к17. Что могло пойти не так?

знаю нескольких коллекционеров, которые ядерно дрочат на физ релиз потому что с ним у них будет фулловая коллекция виию игр
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

знаю нескольких коллекционеров, которые ядерно дрочат на физ релиз потому что с ним у них будет фулловая коллекция виию игр

Ну, какой-то смысл в этом есть, недавно на одном сайте видел чел покупает пк игры, но только в больших коробках и цены предлагает норм такие, в среднем 20k, но за что-то и 80k готов дать. да че там, за сколько продался недавно силдовый мерио? а цыфра, да она по сути ничего не стоит, цену имеет только когда ее покупаешь, сам в цифре ничего не беру дорогого, желательно до 300 руб. в редких случаях дороже. Изменено пользователем Winni
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...