Перейти к публикации

«Самая дружелюбная игра From Software»: выдержки из превью Sekiro: Shadows Die Twice


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


«Самая дружелюбная игра From Software»: выдержки из превью Sekiro: Shadows Die Twice

da52620e-59df-4f35-8712-e69605a8628d.jpg


Sekiro: Shadows Die Twice — следующая крупная игра от From Software, в которой Хидетака Миядзаки постарается отойти от привычной формулы Dark Souls. Недавно журналистам показали новый билд, свои впечатления они описали в превью.

 

Собрали самое главное из них.

 

 

 

Автор Polygon был приятно удивлен тем, что игра оказалась дружелюбнее, чем «соулсборны». Например, в ней есть очень подробное обучение боевой системе, также появилась возможность паузы. Иногда игроку рассказывают о новых механиках и предметах. Так что новичкам будет проще влиться в игровой процесс.

 

Однако не стоит питать иллюзий — игра все еще сложная:

 

    Битвы на мечах требуют быстрой реакции и невероятной концентрации.

 

 

Журналист Shacknews отметил, что боевая система из предыдущих частей ушла на покой. Теперь все намного быстрее и агрессивнее. Прорвавшись сквозь оборону, можно убить врага с одного удара. Также в этом помогает стелс. Впрочем, воспользоваться им выйдет не всегда.

 

    Игрок часто будет попадать в ситуации, когда ему предстоит сразиться с врагом или группой врагов лицом к лицу.

 

7f872152-837d-4ce7-a50c-f7a3c19d18c1.jpg

 

IGN пытается убедить, что нас ждет вовсе не очередной «соулсборн», пускай и с этим несуществующим жанром у Sekiro много общего. Отсутствие прокачки за души привело к тому, что теперь нельзя просто фармить ради усиления персонажа — необходимо постоянно оттачивать собственные навыки.

 

    Я думаю, это великолепно и наполняет тебя чувством удовлетворения, когда ты выбираешься победителем из битв.

 

 

Автор Screen Rant тоже уверен, что студия сделала шаг вперед и подняла планку качества на новый уровень. Однако он не знает, поможет ли это игре привлечь новичков:

 

    Тяжело сказаться, понравится ли Sekiro: Shadows Die Twice всем, но фанаты Bloodborne и Dark Souls точно полюбят эту игру.

 

 

Издание Telegraph отметило несколько изменившийся подход к истории. Основной конфликт ясен — это история о мести, которую якобы покажут очень наглядно. Однако подробности окружающего мира раздобыть не так-то просто, потому как и раньше многое предстоит додумывать самому.

 

Локации выросли в размерах, стали еще запутаннее и просторнее. Это подогревает интерес к их исследованию. А боссы вновь заставят вас попотеть.

 

    Да, Sekiro: Shadows Die Twice — это точно игра From Software.

 

1e390feb-5d93-4e98-b75e-d854453fe114.jpg

 

Главный редактор «Канобу» Денис Майоров тоже ознакомился с новым билдом игры. Он рассказал о некоторых любопытных подробностях, например, о главном герое:

 

Да и главный герой теперь не молчит. Наш синоби — выписанный персонаж, с проработанным характером и собственным взглядом на мир. В диалогах с NPC он будет не только слушать, но и отвечать. Иногда даже есть возможность выбрать, что именно спросить или ответить. На революцию в игровой индустрии не тянет, но все это сильно отличает Sekiro от Souls-игр.

 

Sekiro: Shadows Die Twice выйдет 22 марта 2019 года на PS4, Xbox One и PC.

 

 

Источник:
https://kanobu.ru/news/samaya-druzhelyubnaya-igra-from-software-chto-myiuznali-osekiro-shadows-die-twice-iznovyih-prevyu-411674/
Изменено пользователем Rаkot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль, не будет мультиплеера. Но все равно куплю обязательно.

Плюсую. Кооп был фановый в их прошлых проектах, сама механика вторжений была «честной». Все любители подобных игр полюбому будут брать, сам жду очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюсую. Кооп был фановый в их прошлых проектах, сама механика вторжений была «честной».

Особенно в трешке такая честная механика вторжений :laugh1:, что вторгаться просто бессмысленно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну. Я бы соулсов ещё навернул, с их механикой, концепцией и всеобщей безнадёгой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сулборнах была крутая атмосфера. Тут с этим, на первый взгляд, как-то не очень.

 

Какой штраф за возрождения кстати? Уж очень сомнительное решение

Изменено пользователем faxit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в ближайшее время солсборнов не видать, да и солс-лайков, поэтому секиро буду уплетать за обе щеки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказуалэлэ)

А вообще хз, брать на старте или подождать скидок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказуалэлэ)

А вообще хз, брать на старте или подождать скидок...

бери конеш сразу, че сидеть яйца чесать  :bleat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бери конеш сразу, че сидеть яйца чесать  :bleat:

Решено  :mercury:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала была новость про обаятельную, теперь вот про самую дружелюбную. Как донести до разработчиков, что мы хотим хорошие и интересные игры, а не это?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Активижн насоветовала, теперь игра для казуалов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...