Перейти к публикации

Куда делась «сила облака» в Crackdown 3? Выясняет Digital Foundry


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Куда делась «сила облака» в Crackdown 3? Выясняет Digital Foundry

crackdown_3.jpg


В начале жизни Xbox One Microsoft очень много говорила о полумифической «силе облака» — серверах, которые можно использовать для «тяжёлых» вычислений. В 2015 году Crackdown 3 демонстрировала, на что способно «облако» на Xbox One, однако к релизу многое изменилось. О том, что стряслось с удалёнными вычислениями в игре, решили разузнать участники Digital Foundry.

 

Напомним, что «сила облака» в Crackdown 3 доступна лишь в мультиплеере. Многопользовательский режим называется Wrecking Zone и завязан на разрушениях: игроки способны снести практически всё, что они видят.

 

Специалисты Digital Foundry пришли к выводу, что разрушаемость в релизной версии Crackdown 3 сильно упрощена по сравнению с демонстрацией 2015-го. Например, три года назад разработчики показывали целый город, а одно здание могло красиво обвалиться на другое и разлететься на множество обломков. В релизной версии такого нет: обломки крупнее, у зданий есть несокрушимый каркас, а вместо города доступна лишь относительно небольшая карта.

 

Разрушаемость в демо 2015 года…

 

Digital Foundry считает, что масштабы мультиплеера уменьшились как из-за технологий, так и из соображений гейм-дизайна. Авторы DF лично видели ту демонстрацию 2015 года и говорят, что она тормозила. Скорее всего, когда целый город с подробной разрушаемостью переносили в мультиплеерную среду с кучей игроков по всему миру и массой одновременных игровых сессий, начинались какие-то проблемы.

 

Оригинальная задумка плохо перекладывалась и на геймплей: в большом городе участники матча с трудом находили бы друг друга. Уничтожение строений само по себе ничего не добавляют в игровой процесс, а чего-то интересного придумать с ним не смогли.

 

В целом Digital Foundry хвалит технологию разрушаемости и, например, отмечает отличную синхронизацию физики между игроками — видимо, именно здесь и помогает «сила облака». Однако мы уже видели Red Faction: Guerrilla, которая изначально вышла на поколении Xbox 360. Как пишет Digital Foundry, Guerrilla по количеству и качеству «дестроя» вполне сравнима с мультиплеером Crackdown 3, но добивается своего без всяких облачных вычислений.

 

https://youtu.be/cZ7ESvyo-pY

…И в релизной версии.

 

Digital Foundry отмечает, что у мультиплеера Crackdown 3 есть проблемы с производительностью: в нём страдает «фреймпейсинг», то есть кадры в секунду выводятся неравномерно. Вероятнее всего, эта беда связана не с «силой облака» (она со своими задачами справляется хорошо), а с тем, что Crackdown 3 разбита на два отдельных приложения — сюжетную кампанию и мультиплеер. Приложения разрабатывали разные студии. И если девелоперы сюжетной кампании смогли добиться ровной производительности, то девелоперы Wrecking Zone — нет.

 

Что занятно, по предположениям Digital Foundry, «сила облака» применяется и в сюжетной кампании: в кооперативе события открытого мира и всякие мелочи синхронизируются настолько же точно, как и в мультиплеере.

 

 

Конечный вывод специалистов неутешителен для Microsoft: красивые обещания из 2013-го о том, как облачные вычисления позволят вводить в игры сложные и эффектные системы, остались лишь обещаниями. Хотя, конечно, технологию забрасывать не собираются: сейчас корпорация строит Project xCloud — платформу для облачного гейминга.


 

Источник:
https://stopgame.ru/newsdata/37124
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже вместо облаков кто-то только и может что пускать газы. Но газы в облака не превратились. Увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Облака - пар, вот и испарились и чего тут непонятного? :)

В статье же объяснили что изменения в сравнении с трейлером во многом вызваны соображениями геймплея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В статье же объяснили что изменения в сравнении с трейлером во многом вызваны соображениями геймплея.

В плане геймплея и так первая часть на ХОХ явно выигрывает! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парадокс, игра выглядит и инрается куда хуже Анзем, но при этом юзерскор выше)) Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парадокс, игра выглядит и инрается куда хуже Анзем, но при этом юзерскор выше))

никто ничего не ждал от нее просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парадокс, игра выглядит и инрается куда хуже Анзем, но при этом юзерскор выше))

Игра не стоит даже того, чтобы ей оценки занижать  :megusta:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра не стоит даже того, чтобы ей оценки занижать :megusta:

Поиграл 10 часов. Охрененно играется.

Когда прокачиваешься, получаешь крутые пушки, гранаты и платформинг улучшается, то игра становится куда лучше.

 

Хотя она и в начале огонь. А Anthem хреня. Крэк крутая игруха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парадокс, игра выглядит и инрается куда хуже Анзем, но при этом юзерскор выше))

Баллы всегда врут как минимум ещё и потому что они ставятся в зависимости от ожиданий.

Кряк изначально ждали полным провалом, а он оказался вполне играбельным. Anthem был изначально темной лошадкой, но здесь сработала крайне плохая репутация EA, плюс BioWare получила минусы от массы своих фанатов, которые обозлены что они похоронили или задвинули на дальнюю полку любимые игроками Mass Effect и Dragon Age и вместо этого выпустили клон Destiny.

Пробовать себя в чём-то новом хорошо, но если у тебя есть репутация и от тебя ждут определённый продукт, то эксперименты могут очень дорого стоить. Я таки думаю им надо было делать свою MMO во Вселенной Mass Effect.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я таки думаю им надо было делать свою MMO во Вселенной Mass Effect

Резюме в EA не пробовал подавать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Конечный вывод специалистов неутешителен для Microsoft: красивые обещания из 2013-го о том, как облачные вычисления позволят вводить в игры сложные и эффектные системы, остались лишь обещаниями.

Можно бесконечно дивится полёту мысли отчественных сми-надмозгов.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл 10 часов. Охрененно играется.

Когда прокачиваешься, получаешь крутые пушки, гранаты и платформинг улучшается, то игра становится куда лучше.

 

Хотя она и в начале огонь. А Anthem хреня. Крэк крутая игруха.

Те же чувства :nice:  Первые комментаторы просто не играли.

Облачные технологии кстати прекрасно работают, только в онлайне

Изменено пользователем j314
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Резюме в EA не пробовал подавать?

Не смешно. Это обычная бизнес-практика - делай то, что умеешь лучше всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это обычная бизнес-практика - делай то, что умеешь лучше всего.

А как узнать, что ты делаешь лучше всего? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...