Перейти к публикации

Эми Хенниг рассказала о трудностях разработки Star Wars от Visceral из-за Frostbite


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Эми Хенниг рассказала о трудностях разработки Star Wars от Visceral из-за Frostbite

b35fa3dba840bff4_848xH.jpg


О проблемах производства игр из-за Frostbite уже сказано многое. В особенности от навязывания движка досталось BioWare во время разработки сразу трёх игр — Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda и Anthem.


Теперь о трудностях работы с технологией авторов Battlefield, предназначенной для шутеров от первого лица, высказалась и творческий руководитель серии Uncharted Эми Хенниг.


Она вместе с Visceral (Dead Space) с 2014-го по 2017-й работала над приключенческим проектом по вселенной «Звёздных войн», под рабочим названием Ragtag.


Игра разрабатывалась на базе Frostbite, однако, по словам Хенниг, это было решение EA, продиктованное желанием создавать всю продукцию на базе одной технологии — последнее слово не было за самими разработчиками. Из-за этого возникали большие проблемы.


Движок был создан для шутеров от первого лица, а не для кинематографических приключений от третьего. Нам приходилось создавать базовые механизмы для проекта с такой перспективой, включая платформинг, паркур и систему укрытий,  изначально не предусмотренные Frostbite.
Эми Хенниг


Visceral пришлось потратить много времени на создание фундаментальных инструментов, от которых в итоге должны получить пользу и другие внутренние студии ЕА, поскольку движок был общим.


Но невероятно горестно и тяжело, когда ты тратишь столько времени на создание базовых вещей, и у тебя нет торжественного «Та-да!!!» — вот собственно игра.
Эми Хенниг

 

827963a0-5e1c-4f4d-b0d2-441ba7effa51.jpg


Хенниг опечалена ещё и тем, что игроки практически не видели продукта, над которым долгие годы работала Visceral. Публично игру фактически не показывали, ограничившись парой тизеров.


В конечном итоге игра оказалась ненужной ЕА. Ситуация изменилась за то время, пока я там была. Поэтому что тут уже поделаешь...
Эми Хенниг


Австралийское подразделение Kotaku также приводит слова бывшего сотрудника Visceral, сказанные журналистам некоторое время назад.


У Frostbite не хватало многих инструментов, многого, что было даже в первой Uncharted. Чтобы создать самые базовые вещи для движка, нам пришлось бы потратить год или полтора.
Анонимный бывший сотрудник Visceral

 

uncharted-4-a-thiefs-end-extended-video.


Помимо серии Uncharted, Эми Хенниг работала над франшизой Legacy of Kain, включая Soul Reaver, и успела приложить руку к заключительной части трилогии Jak & Daxter. Она покинула Naughty Dog из-за творческих разногласий посреди производства Uncharted 4: A Thief's End в 2014 году.


На наработках Ragtag канадское подразделение EA должно было создать новую игру в открытом мире, однако из-за масштабности проекта издатель решил отказаться от него, поскольку хотел получить следующую игру по Star Wars пораньше — в ближайшие два года.
 

Источник:
https://www.igromania.ru/news/80955/Yemi_Hennig_rasskazala_o_trudnostyah_razrabotki_Star_Wars_ot_Visceral_iz-za_Frostbite.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дали бы Догам Стар варс сделать, вот было бы круто под некстгенчик то.

 

Вон Паук выстрелил. Дисней может доверится такой студии, да и для Сони в их интересах. Звездные войны от Богов, эсклюзив. Бомба же будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дали бы Догам Стар варс сделать, вот было бы круто под некстгенчик то.

 

Вон Паук выстрелил. Дисней может доверится такой студии, да и для Сони в их интересах. Звездные войны от Богов, эсклюзив. Бомба же будет

не осилят,как думаешь будут смотреться ящики на колесиках в далеком будущем?они это тупо по лору не смогут обьяснить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дали бы Догам Стар варс сделать, вот было бы круто под некстгенчик то.

 

Вон Паук выстрелил. Дисней может доверится такой студии, да и для Сони в их интересах. Звездные войны от Богов, эсклюзив. Бомба же будет

У ноти догов руководитель поклонник фемок,добром это не кончится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ноти догов руководитель поклонник фемок,добром это не кончится.

Дак в стар варс уже любовь с фемками роботами кажут, как раз все сходится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звездные войны от Богов, эсклюзив

Мечтай в одну руку, диснею нужны все люди а не только смурфы. :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типичные ЕА, отличное двигло от Criterion слили в унитаз, а говно от DICE тянут уже в который ген
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мечтай в одну руку, диснею нужны все люди а не только смурфы. :pff:

Все люди и купят на PS4. Фанато ЗВ из 100млн пользователей найдется лямчиков по 20, а то и больше.

Но если на всех людей, то не получится сделать так круто как смогли бы Доги.

Каким еще студиям доверять синглплеерные ЗВ. Марвелу то хватило Пс4.

Так что все возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марвелу то хватило Пс4.

Так что все возможно

права на Паука у Сони а не у Марвел
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все люди и купят на PS4. Фанато ЗВ из 100млн пользователей найдется лямчиков по 20, а то и больше.

Но если на всех людей, то не получится сделать так круто как смогли бы Доги.

Каким еще студиям доверять синглплеерные ЗВ. Марвелу то хватило Пс4.

Так что все возможно

Я еще раз тебе говорю, этого не будет. ЗВ будет на всех платформах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наути Доги,если бы делали,то там бы все былис нарощенными сиськами и писюнами,и шпилили друг друга.Пока там гомосек дракман,о ней можно забыть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я еще раз тебе говорю, этого не будет. ЗВ будет на всех платформах.

Дай богом поцелованому порадоваться в своем манямирке.

 

Наути Доги,если бы делали,то там бы все былис нарощенными сиськами и писюнами,и шпилили друг друга.Пока там гомосек дракман,о ней можно забыть.

А пососны говорят тлоу 2 шедевром будет.  :laugh1:   Хотя первый то был лютым дженериком. Во второй глиномес драке после своего камингаута оттянется по полной.

Изменено пользователем Feenux
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Типичные ЕА, отличное двигло от Criterion слили в унитаз, а говно от DICE тянут уже в который ген

Что за движок от Criterion?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У "алёш" как всегда движок виноват. Это при том, что добиться схожего в физуальном отношении реализма не сжирая тонну ресурсов, мало какой движок может.  

 

 

Что за движок от Criterion?

 RenderWare (движок GTA: SA) всеми забытый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

RenderWare (движок GTA: SA) всеми забытый.

Чем он был хорош? Не помню что Сан Андреас славился чём-то в плане графики.

 

 

У "алёш" как всегда движок виноват. Это при том, что добиться схожего в физуальном отношении реализма не сжирая тонну ресурсов, мало какой движок может

Таки да, картинку фростбайт даёт классную. Так что думаю затраченные усилия были не зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это при том, что добиться схожего в физуальном отношении реализма не сжирая тонну ресурсов, мало какой движок может.

видал я уже этот ваш реализм в MEA без сжирания тонны ресурсов :men:, а ну да ответ же предсказуем, что у разрабов руки с жопы, а не двигло плохое

 

 

http://ps2wide.net/img/other/mea.jpg

 

 

 

RenderWare (движок GTA: SA) всеми забытый.

Chameleon

 

Не помню что Сан Андреас славился чём-то в плане графики.

А Burnout'ы и графикой и фпс и физикой славились Изменено пользователем Dyons
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А пососны говорят тлоу 2 шедевром будет.  http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/laugh1.gif

будет  :serious:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем он был хорош? Не помню что Сан Андреас славился чём-то в плане графики.

 

 

Таки да, картинку фростбайт даёт классную. Так что думаю затраченные усилия были не зря.

Для своего времени был довольно неплох, позволял создавать открытые миры. Хотя в той же SA, по моему регдолла не было. 

 

видал я уже этот ваш реализм в MEA без сжирания тонны ресурсов :men:, а ну да ответ же предсказуем, что у разрабов руки с жопы, а не двигло плохое

 

 

 

Chameleon

 

А Burnout'ы и графикой и фпс и физикой славились

Даже кривая Андромеда выдаёт с 1070 в 1440p на средних настройках более 120 кадров, ест около 8ГБ ОЗУ и не более 4ГБ ВРАМ на ультрах. 

 

А вот "пруфов" с непрогрузившимися или забаговашими текстурами из каждой второй игры можно надёргать, не важно, эта игра на UE4, id Tech или на чём то ещё.  Тот же крякдаун 3 на UE4 сделан. Выходит можно придти к выводу, что данный движок в фотореализм не может... 

И бёрнауты были на RenderWare 

https://en.wikipedia.org/wiki/Criterion_Games

 

На хамелионе (он же отчасти RenderWare) были, если мне память не изменяет, "хот пирсьют" и "мост вонтед".

https://www.mobygames.com/game-group/3d-engine-chameleon

Плюс хамелион был таким же "огрызком" разработанным и предназначенным изначально под гонки. 

Ну и EAGL от ЕА по мнению многих его превосходил. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дали бы Догам Стар варс сделать, вот было бы круто под некстгенчик то.

 

Вон Паук выстрелил. Дисней может доверится такой студии, да и для Сони в их интересах. Звездные войны от Богов, эсклюзив. Бомба же будет

Ну не сказал бы, что Пауч "выстрелил". Игра просто хорошая не более, судя по отзывам большинства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не сказал бы, что Пауч "выстрелил". Игра просто хорошая не более, судя по отзывам большинства.

Ну в данном случае я о хороших продажах и хайпа, что первостепенно для Диснея. Сам же я в паука даже не собираюсь играть )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот "пруфов" с непрогрузившимися или забаговашими текстурами из каждой второй игры можно надёргать, не важно, эта игра на UE4, id Tech или на чём то ещё.

И каждая первая из каждой второй будет на фростбайте :men:

 

Тот же крякдаун 3 на UE4 сделан. Выходит можно придти к выводу, что данный движок в фотореализм не может...

Судя по тому списку игр что на УЕ4 вышли, сильно много программистов надо к нему в придачу докладывать что бы он смог. Майки с Гирями понятное дело могут. А по остальным чет не особо видно.

 

На хамелионе (он же отчасти RenderWare) были, если мне память не изменяет, "хот пирсьют" и "мост вонтед".

еще Симс 3 и Гарри Поттеры

 

Ну и EAGL от ЕА по мнению многих его превосходил.

По соотношения графен/фпс на консолях, что-то не видно что бы он его превосходил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И каждая первая из каждой второй будет на фростбайте :men:

 

Судя по тому списку игр что на УЕ4 вышли, сильно много программистов надо к нему в придачу докладывать что бы он смог. Майки с Гирями понятное дело могут. А по остальным чет не особо видно.

 

еще Симс 3 и Гарри Поттеры

 

По соотношения графен/фпс на консолях, что-то не видно что бы он его превосходил

Нет, на фростбайте, пожалуй, они встречаются реже всего, в виду особенностей рендерига связанных с фотограмметрией. В связи с этим не требуется завозить тонны тесселяции и усложнять маппинг. Там уже есть готовая текстура к которой применяется постпроцессинг. Можно глянуть сравнения к-н BF5 на лоу и ультра (разница - травка и + 3 куста). Это в первую очередь касается баттлфилдов, баттлфронтов и гоночек на фростбайте. 

 

По удобству использования и своим возможностям UE4 хорош. Это очень многие отмечают. Опять же к-н 

The Vanishing of Ethan Carter на UE3 (и редкус на UE4 видимо тоже) также юзает фотограмметрию и выглядит офигенно! 

[spoiler=]http://images.gamersyde.com/image_the_vanishing_of_ethan_carter-23247-2652_0001.jpghttp://images.gamersyde.com/image_the_vanishing_of_ethan_carter-25944-2652_0001.jpg

https://www.eurogamer.net/articles/2014-03-25-the-vanishing-of-ethan-carters-graphics-will-recreate-objects-from-photos

И ресурсы системы особо не жрёт. Но в открытом мире (на большой карте), на нём одни тени могут ~% 30, а то и больше производительности сожрать. А с включенным на полную сглаживанием все 50%! На высоких разрешения - просто туши свет... На нём баланс между качеством и производительностью важно соблюдать. 

 

 

По соотношения графен/фпс на консолях, что-то не видно что бы он его превосходил

Про какие консоли речь? Не сравнивал. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ну не сказал бы, что Пауч "выстрелил". Игра просто хорошая не более, судя по отзывам большинства.

Каким отзывам большинства ? 

Если зайти на мету, то там 87 от прессы и 8.7 от игроков 

Продажи уже точно за 10 миллионов 

Паук станет новым золотым теленком Сони и Марвел 

Минимум трилогия будет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...