Перейти к публикации

Облачные технологии и их применение в Crackdown 3 — интервью с креативным директором Microsoft Studios


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Орден может потягаться. В графике Орден лучше будет, а вот геймплейно скорее всего в разы хуже, чем Crackdown 3.

Mozgom vyshel?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@McArt, в каждой темке по ответу. В Ордене геймплей умер ещё при создании игры, точно также как графика в Crackdown 3. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что денег в неё вложили, как в АА, так что и рассматривать её надо объективно, а не делать поблажки, потому что тебе нравится МС. 

ААА - это блокбастер. Крекдаун 3 - нишевый продукт. И его разработка могла длится хоть 10 лет, за которые в него были бы вложены многие десятки миллионов вечнозелёных, но получись на выходе точно таким же, он всё равно остался нишевым "АА-продуктом" с соответсвующим уровнем ожиданий окупаемости вложений. 

 

 

Чот я опять недоволен. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно пора уже было это сделать  :amm:

Я лукаса ща влепил в последнем видио про выживалки  :serious:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Скрипты плохи тем, что там ограниченное количество вариаций разрушений (в рассматриваемом случае), а посему ты всю дорогу будешь видеть одно и то же. Кого-то это устраивает, кого-то нет. Как и в большинстве случаев - дело вкуса.

Ну в Ред Фэкшн Армагедон вроде особо одинакового не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Орден может потягаться. В графике Орден лучше будет, а вот геймплейно скорее всего в разы хуже, чем Crackdown 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...