Сложно управлять если ты не знаешь продукт, который производишь. Можно потерять связь с реальностью и наворотить делов, как Мэттрик к примеру.
С другой стороны быть заядлым геймером тоже не нужно - достаточно любить игры и иногда хотя бы играть, чтобы говорить со своей командой и клиентами на одном языке.
Просто у президиума более широкие горизонты. Я не стану говорить о иерархии корпораций и ТНК... Можете в гугле глянуть. Суть Президиума крупных корпораций - выполнять масштабные задачи (слияние, поглащение фирм, открытие рынков в разных странах и т.д.). Если ставят этого человека в руководство, значит он отличный лидер, со знанием дела (в том числе игростроя), хороший бизнесмен и харизматичный партнер.
А если говорить о тестинге и т.д., то для президента есть вице-директора по маркетингу, по гейменгу (если хотите). В свою очередь они (более молодые) кратко излагают ему информацию о тенденциях рынка, о новых технологиях, как им играется. На основании этих выводов компания в лице президиума строит планы по покорению рынка и созданием конкурентных предложений.
Кто то выше сравнивал несравнимое на примере шеф-повара...По такой логике, президент Филлип Морис должен выкуривать каждый день по пачке сигарет своего производства? А президент должен разбираться как ложить асфальт в России, чтобы дороги стали лучше?)))