Перейти к публикации

Control


TrunoV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Cifra, какая боль, какая боль, DLC для Control в магазине 0, что у них была за логика такая, выпустить на месяц позже на Xbox!?

Контракт с соне, очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Cifra, какая боль, какая боль, DLC для Control в магазине 0, что у них была за логика такая, выпустить на месяц позже на Xbox!?

Головой ударились. Я понимаю если бы там доп был часов на 10, а если на час всего, ту это рили тупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MoorCATs, так она на PC уже вышла, странный контракт какой-то.



@Rambler, а он всего на час?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MoorCATs, так она на PC уже вышла, странный контракт какой-то.

@Rambler, а он всего на час?!

Не знаю, просто привык что на мало времени обычно допы выходят, если это не допы от СД проджект )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошел.часа 4 DLC. Мне не понравилось.скучно и однобразный.сюжет проходной не о чём.жду новое DLC про Alan wake

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару дней гоняю игру. Пока просто отвал башки, давно игры так не засасывали меня, хотя вру, Ори недавний, но от этой игры я этого ждал, а Control был прямо кот в мешке. Очень позитивно пока к игре отношусь, но уже решил, что хотя бы для того, чтобы накуренный сюжет весь посмотреть, игру пройду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как большому поклоннику творчества ремеди, очень зашла.

 

По стилистике, атмосфере это прям возвращение к Алану. Кроме финов так больше никто не делает.

Изменено пользователем boompalka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что ж ты страшная такая? Ты такая страшная!

 

Я прифигел как выглядит игра на простой плойке   :men_scary:

Это вообще законно в таком качестве продавать?

Изменено пользователем DropFury
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что ж ты страшная такая? Ты такая страшная!

 

Я прифигел как выглядит игра на простой плойке :men_scary:

Это вообще законно в таком качестве продавать?

А что там? На иксе красиво все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что ж ты страшная такая? Ты такая страшная!

 

Я прифигел как выглядит игра на простой плойке   :men_scary:

Это вообще законно в таком качестве продавать?

 

Это ещё хорошо, что она вообще на консолях работает, тем более на младших. Графон-то ещё ладно, его порезать можно, что видимо и сделали, но вот физика. Хотя вроде у игры есть проблемы с производительностью на консолях, как я слышал. Или были, может патчами исправили.

Изменено пользователем iCake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@boompalka, +15, ровно те же мысли, прошёл игру повторно.

 

@iCake, иногда да, бывают просадки FPS, кратковременные при активном разрушении, причём логика вообще не ясна, иногда количество хауса на экране больше, но просадок нет, в иногда одного убиваешь и просадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просадки в игре где ты зависим от реакции - это типа , да бывает колеса сами себе подтормаживают на гоночном балиде
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@boompalka, +15, ровно те же мысли, прошёл игру повторно.

 

@iCake, иногда да, бывают просадки FPS, кратковременные при активном разрушении, причём логика вообще не ясна, иногда количество хауса на экране больше, но просадок нет, в иногда одного убиваешь и просадка.

 

Ну если руководствоваться той логикой, что я на ПК подметил, хотя это совсем не исчерпывающе, т.к. я без вертикалки совсем немного побегал, чтобы базовую производительность проверить, а потом со спокойным сердцем врубил вертикальную синхронизацию. В любом случае я заметил, что сам бой, даже с дикими разрушениями фреймрейт либо не просаживал вообще, либо на пару кадров в секунду. Что более решало, так это количество объектов в кадре, геометрия. если где-нибудь сверху встать и смотреть на сцену с большой глубиной по вертикали, то фпс может уже в районе 10 упасть, также и насыщенные сцены по горизонтали дают примерно ту же просадку. Ну да ладно, что-то я слишком в дебри подался. Пойду исследовать шахту черного камня, вчера как раз на ней остановился :happycry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[spoiler=]Растение-переросток так по щам надавало, что после чудом удачной попытки, понял, что как минимум пару часов нужно отдохнуть. Классный босс, но очень выматывающий.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@iCake, нужно просто перераспределение очков выполнить в пользу жизни и метания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@iCake, нужно просто перераспределение очков выполнить в пользу жизни и метания.

[spoiler=]Метание почти на полную было, жизнь на 3 + лучший мод.  Метание только в начала полезно, когда ещё есть эти взрывчатые сгустки. Куски, вырванные из окружения, не особо урон наносят, даже если в открытую синюю болевую точку метнуть. В итоге помогло поменять мод на жизнь, на мод на количество энергии и взять лазерную форму табельного оружия с модами на скорострельность и урон. В последней стадии зависал в воздухе на максимальной высоте, уворачивался абилкой от снарядов и выпадов растения, и между делом лазером пулял. Кстати, лазер в болевую точку даже больше метания сгустков урона наносит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[spoiler=]Зашёл в комнату с 5 уровнем доступа, там в середине рулетка стоит, поставлено на 7. Осмотрелся, рядом документ, в котором описывается эксперимент с призывом удачи и описание известных церимониальных вещей из разных культур для её привлечения, такие как четырёхлистный клевер, махающий кот, слон и т.п. Крутанул рулетку, выпало 0 и сразу же вокруг взорвались несколько вещей. Тут сразу понял, что здесь что-то есть, осмотрелся получше, недалеко доска с набросками эксперимента. Вышел из комнаты, увидел что за комнатой есть некоторые из описанных церимониальных вещей. Поковырялся с ними с 10-15 минут, получил 7 на рулетке, за что дали 2 очка умений и костюм. Блин, как же это лампово было!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь про абилку подскажет?

 

[spoiler=наглядная картинка]

c86700fd8982.png

 

 

 

[spoiler=Сам вопрос]Почему не даёт разблокировать? На то, что у меня 2 очка способностей, а требуется 4, не смотрите. Оно и при 4-х не давало почему-то. Говорит, что требуется уклонение, но ведь я его ещё практически в самом начале игры получил?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@iCake, должно быть баг какой-то, должно активироваться, по крайней мере я вот только пару дней назад при повторном прохождении активировал эту способность, ранее ее в игре не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@iCake, должно быть баг какой-то, должно активироваться, по крайней мере я вот только пару дней назад при повторном прохождении активировал эту способность, ранее ее в игре не было.

 

Короче разобрался, там ещё одна еле заметная стрелочка идёт от основной ветки щита на уровне ответвления абилки. Короче, чтобы она открылась нужно щит до 4-ого уровня прокачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл! Общие впечатления крайне положительные, а по началу так и вообще был полный восторг. Давно игры так меня не цепляли с самой своей завязки, особенно если они что-то новое, по крайней мере лично для меня. Последнее, что могу вспомнить из этой категории, это Ларка, которая 2013 года вроде. Был момент, где для меня игра немного провисла, но к счастью, я наткнулся на одну из приличного количества ламповейших загадок, раскиданных по миру. Я о ней уже писал выше. С этого момента вновь проникся игрой по полной и это чувство уже не отпускало до самого конца истории.

 

[spoiler=]Навигация по лабиринту пепельницы под жёсткий хеви-металл так и вообще стало самым увлекательным, весёлым и просто прекрасным моментом во всей игре для меня. А когда Джесси на обратной стороне лабиринта воскликнула: "That was awesome!"- это было наиточнейшим выражением моих мыслей.

 

 

Крышесносный (в прямом смысле слова) сюжет, в стиле "ничего не понятно, но всё равно всё складывается, аля Алан Уейк", ураганные битвы, где нахождение в статическом положении даже на какие-то доли секунды обязательно сулит проблемами, интересный, отточенный, цельный мир дополненный достаточно занятным лором, всё это позволяет игре разворачиваться примерно на одном дыхании. Я считаю, что это лучшая игра ремеди на данный момент. Алан Уейк с отличной боевой системой, если всё уж совсем по простому сравнить.

 

Из минусов, я бы сказал, что не совсем понимаю, зачем игра лишает игрока значительной части мобильности при использовании некоторых способностей, тем более что игра на этой мобильности и зиждется, так сказать . Тот же щит из-за этого ощущался как своеобразное пятое колесо, слава богу в прокаченном состоянии он уже практически избавляется от этого недостатка.

Изменено пользователем iCake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за приколы с переносом Фоундейшен на июнь для иксбокса? Офигевшие финны себе цену набивают? Не ожидал такое от команды, которая кормилась с руки майкрософт. Не нужно было тогда свое фуфло изначально на хуане выпускать, кому надо это длс через 3 месяца, если даже делюкс на плойке по скидке продается? Первый раз такие "чудеса" вижу, скатились до уровня активижен

Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@germanik, говорят это временная эксклюзивность и только для первого DLC.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...