Перейти к публикации

Новые слухи о характеристиках и стартовой линейке следующего Xbox


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Если Х сможет, то и Хуан обычный сможет в ещё более почиканном виде. Либо оба, либо ни одного. Сони и Майки с самого начала говорили, что никакой разницы игрового контента для усовершенствованных консолей не будет. И оно понятно, ведь по факту это лишь подразогнанные версии на той же архитектуре

Либо ты ерунду несёшь (так и есть). В случае с ХО и ХОХ, мы имеем подрозогнанную в чуть ли не в 5 раз с дополнительными 4гигами более быстрой памяти и без костыль eSRAMа версию. И то, что говорили майки и сони, касалось лишь консолей этого поколения. ХОХ и Прохор по большому счёту тянут в хайрезе игры с XO и PS4 с выкрученными до уровня средне-высоких настройками. Толстячок никак не потянет (в играбельном виде) некстген игры рассчитанные на XOX и тем более "ХОХ2" (он уже с трудом справляется). Сам ХОХ с выходом некстгена дай бох чтобы в 1440р тянул или с шахматами. 

И GCN архитектуры у ХО и ХОХ разного поколения. Тот же ХО обходится без аппаратной поддержки DX12, он имеет уровень поддержки - DirectX 11.2 (11_0), в отличии от ХОХ, у которого - DirectX 12.0 (12_0), как у всех полярисов. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо ты ерунду несёшь (так и есть). В случае с ХО и ХОХ, мы имеем подрозогнанную в чуть ли не в 5 раз с дополнительными 4гигами более быстрой памяти и без костыль eSRAMа версию. И то, что говорили майки и сони, касалось лишь консолей этого поколения. ХОХ и Прохор по большому счёту тянут в хайрезе игры с XO и PS4 с выкрученными до уровня средне-высоких настройками. Толстячок никак не потянет (в играбельном виде) некстген игры рассчитанные на XOX и тем более "ХОХ2" (он уже с трудом справляется). Сам ХОХ с выходом некстгена дай бох чтобы в 1440р тянул или с шахматами.

И GCN архитектуры у ХО и ХОХ разного поколения. Тот же ХО обходится без аппаратной поддержки DX12, он имеет уровень поддержки - DirectX 11.2 (11_0), в отличии от ХОХ, у которого - DirectX 12.0 (12_0), как у всех полярисов.

Подразогнанную в 4 раза видеосистемы. Процессор же подразогнали тупо, чтобы вывозил более менее видюшку при более высоком разрешении.

Лол. Так Х и проза и есть консоли этого поколения, даже их названия Xbox One X и PS4 Pro намекаеют, что это всё то же поколение.

Средне-высокие? Да ты оптимист. Многие настройки на прозе и Х выставлены так же на минималках в большинстве игр. То, что Хуан обычный - говняная консоль, что не тянет, было ясно с самого начала поколения, когда игры в 720р там шли. Так и тут под конец в 720р с дикими проседами пойдут, никуда не денутся (если конечно для Хуана и Х их будут выпускать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подразогнанную в 4 раза видеосистемы. Процессор же подразогнали тупо, чтобы вывозил более менее видюшку при более высоком разрешении.

Лол. Так Х и проза и есть консоли этого поколения, даже их названия Xbox One X и PS4 Pro намекаеют, что это всё то же поколение.

Средне-высокие? Да ты оптимист. Многие настройки на прозе и Х выставлены так же на минималках в большинстве игр. То, что Хуан обычный - говняная консоль, что не тянет, было ясно с самого начала поколения, когда игры в 720р там шли. Так и тут под конец в 720р с дикими проседами пойдут, никуда не денутся (если конечно для Хуана и Х их будут выпускать)

В 4.6 раз тогда уж. И с учётом использования новой архитектуры, большей псп, можно и до 5 округлить. Для чего процессор разогнали? Жоский диск разгон проца в хайрезе вывозить не помогает?

 

 

 Лол. Так Х и проза и есть консоли этого поколения, даже их названия Xbox One X и PS4 Pro намекаеют, что это всё то же поколение.

:facepalm: ... Это ты к чему написал? 

 

 

 Средне-высокие? Да ты оптимист. Многие настройки на прозе и Х выставлены так же на минималках в большинстве игр.

Ты хотел сказать реалист, в отличии от тебя, фантазёра. 

[spoiler=XboxOneX / PC (Ultra Shadows) / PS4Pro / PC (Средние тени)]3cgr4loy24o11.png

 

[spoiler=PC(SimulatedXB1XSettings) / XboxOneX Real Screenshot]xhmkyezh44o11.png

 

Одна из самых графонистых мультиплатформенных игр. 

 

[spoiler=]

 

 - Shadows: Xbox One X runs the shadows in medium quality but with an increased cascade distance and a shadow resolution of 2048 instead of 1024, PS4 pro keeps the standard medium shadows (Figure nº1), even with that change we can't achieve the same shadows results than XB1X, since developers created a new rasterized technic to render shadows, giving crisper results than even the PC ultra settings and, of course, performing better. Even with that condition, i reached a good result (Figure nº2).
 
- Terrain Quality: Many people/reviewers thinks that this doesn't have any impact in the image quality or performance, but that's wrong, i discovered that, to see the differences, you have to reload the saved game. Xbox One X uses the same configuration than pc high settings in terrain quality, we can check this in the comparison exposed in the Figure nº3:
 
- Water Quality: Since the water is a dynamic object, its impossible to compare it directly, the only differences between medium,high and ultra water is the tesselation factor, the performance impact is almost 0 and the image quality impact is imperceptible, so lets put this setting on high (consoles never uses ultra).

- Grass Density: Grass density in all consoles is set to medium, this is a setting that affects moderately the performance but you have to reload the game to see the results of changing this settings, Xbox One X uses a medium quality, that means 1600 in the grass density command. I realized of this after so many tests and comparisons, because grass is generated randomly and i cant show it in only 1 or 2 screenshots. Anyways, this settings isn't demanding.

- Textures are set with a resolution of 2048 (Medium/High/Ultra Quality) and with a negative lod bias of 0.4 where (0 Medium/-0.4 High/-1 Ultra) and an anisotropic level of X8 (X4 Medium/X8 High/X16 Ultra). Furthermore, consoles recreates some kind of texture downsampling that is only applied to the ground and terrain textures but, in PC, when we enable the texture downsampling, it affects the characters, models and objects textures too, so we will leave the downsampling off at the cost of 1-3 fps, giving better looking results than consoles of course.

- Foliage View Distance: Finally the foliage view distance, this is the most demanding setting of the game, it tweaks the foliage shadow distance, grass ring size, grass distance, tress distant quality, etc... Xbox One X and PS4 Pro uses the same quality here, is a mix between low, medium and high, the shadow distance of the foliage is like low, the foliage distant quality is set to medium and the grass distance is set to high, the result is the next:  https://www.reddit.com/r/pcgaming/comments/9ko0c2/the_witcher_3_xbox_one_x_graphic_settings_on_pc/

 

 

Жду пруфов на низкие настройки в большинстве игр на про-консолях. 

 

 

 

 о, что Хуан обычный - говняная консоль, что не тянет, было ясно с самого начала поколения, когда игры в 720р там шли.

Ещё потужся, а то мало высрался на хуана. 

 

 

 Так и тут под конец в 720р с дикими проседами пойдут, никуда не денутся (если конечно для Хуана и Х их будут выпускать)

Если конечно...  Страховаться начал. Ничего он не потянет, если разрабы на новое поколение переключатся. А весь кроссген - это игры разработанные в том числе под ХО. 

 

И вообще как всё это бьётся с твоими заявлениями о тотальном превосходстве архитектруры zen2 (которая, вероятно, будет использоваться в некстген консолях)? Из этого следует, что не должен потянуть. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...