Перейти к содержимому










* * * - - 3 голосов

Ограничение 5v5 в Crackdown 3 Wrecking Zone было дизайнерским решением, а не техническим ограничением

Индустрия Microsoft Xbox One

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10 ответов в теме

#1 SKYL3R

Опубликовано 11.01.2019 - 21:18


Ограничение 5v5 в Crackdown 3 Wrecking Zone было дизайнерским решением, а не техническим ограничением



Wrecking Zone, облачный многопользовательский режим на основе Azure для Crackdown 3, был главной темой обсуждения на протяжении всей разработки игры со времени потрясающей демонстрации технологии разрушения на Gamescom 2015.

 

Затем разработчикам оказалось довольно сложно превратить эту техническую демонстрацию в рабочую и забавную игру, что привело к многочисленным задержкам. Когда они наконец смогли снова продемонстрировать Wrecking Zone в ноябре, надежды на крупномасштабный мультиплеер (возможно Battle Royale) рухнули из-за решения разработчика ограничить количество игроков в матче 5 против 5.

 

В вопросе и ответах, опубликованных в последнем журнале Xbox: The Official Magazine (февраль 2019 г., выпуск 173), Джозеф Стейтен, старший креативный директор Microsoft Global Publishing, говорил об этом выборе.

 

"Это было дизайнерское решение, а не техническое ограничение. Пять против пяти дали нам хороший баланс, особенно с размером карты и общим хаосом. Crackdown 3 очень быстрый; вы очень подвижны, мир взрывается вокруг вас, и если вы окружены 50 другими игроками, мне кажется, становится намного сложнее чувствовать себя сильным. Таким образом, вы действительно сможете выделиться, предпринять агрессивные действия и быть вознаграждены за них. Вы можете чувствовать себя агентом. Так что, действительно, дело дошло до дизайна; безусловно, есть возможность иметь больше или меньше игроков, но, как мы тестировали в течение многих лет, мы просто сосредоточились на командном действии пять против пяти."

 

Тем не менее, его коллега Йорг Нейманн (руководитель отдела производства в Microsoft Global Publishing), по-видимому, предложил совершенно противоположное лишь несколько месяцев назад, когда он заявил, что в Wrecking Zone необходимо учитывать ограничения памяти.

 

"Мы прототипировали кучу режимов. У нас есть все виды идей, как это может быть. Люди спрашивали о Battle Royale: «Почему нет 100 игроков?». Есть причина, по которой у нас пять против пяти, а также размеры карт. Из-за разрушения столько вещей нужно хранить в памяти, что есть пределы. Как только у вас появится карта хорошего размера и создающая темпы разрушения такими, какими мы их представляли, увеличение числа игроков может привести к обратным результатам, но мы все еще экспериментируем, технология тоже будет развиваться."

 

По всей вероятности, это могло бы быть и то и другое. В любом случае, к игре могут быть добавлены дополнительные, возможно, более крупные режимы.

 

Crackdown 3 выйдет 15 февраля (в тот же день, как Metro Exodus, Jump Force и Far Cry New Dawn) на Xbox One и ПК с Windows 10.

 

Источник:
http://brokenrobot.ru/pc-news/ogranichenie-5v5-v-crackdown-3-wrecking-zone-bylo-dizajnerskim-resheniem-a-ne-tehnicheskim-ogranicheniem/



#2 iDesp

iDesp

    гуру Х-кор0бки

  • 1188 Сообщений
  • Регистрация: 15.05.2008
  • Приставки: Xbox One

Опубликовано 11.01.2019 - 21:22

Уже "наигрался" в это "чудо":)
P/s: Демка для теста облачных технологий, игра с годами не меняется, а всего лишь ждёт стабильности в облаке:)
Wonderwinner.png

#3 MI1604

MI1604

    гуру Х-кор0бки

  • 3856 Сообщений
  • Регистрация: 25.06.2009
  • Из:Россия
  • Приставки: Xbox 360 Fat, Xbox One, PS3 Slim
  • Аксессуары: Kinect

Мои новости 15.01.14  26 Таможня проверит покупателей

Опубликовано 11.01.2019 - 21:33

Игроки только выиграют от этого.

#4 corpsegrinder

corpsegrinder

    гуру Х-кор0бки

  • 1329 Сообщений
  • Регистрация: 31.10.2006
  • Приставки: Xbox One X

Опубликовано 12.01.2019 - 00:52

А ааа ну ладно

Профиль

 


#5 doxtur

doxtur

    гуру Х-кор0бки

  • 1600 Сообщений
  • Регистрация: 02.02.2015
  • Приставки: Xbox One X, PS4 Pro, Switch, PS Vita
  • Другие приставки:
    PSVR

Опубликовано 12.01.2019 - 06:04

Это так современно!

#6 reHgoc

Опубликовано 12.01.2019 - 06:24

Вопросы и ответы журнал за февраль 2019? Из будущего что-ли?
 

 10635.png
"Сюжет в игре, как и сюжет в порно фильме - он должен быть, но он совершенно не важен!" - Джон Кармак.
Список авторизованных-сервис центров Майкрософт в России.
Мой Twitch канал ; Мой Mixer канал

GM_Promo - промокоды/скидки/акции/подборки


#7 SKYL3R

Опубликовано 12.01.2019 - 10:55

Вопросы и ответы журнал за февраль 2019? Из будущего что-ли?

Это нормально для многих журналов.

 



#8 reHgoc

Опубликовано 12.01.2019 - 11:07

Это нормально для многих журналов.

 

https://i.imgur.com/HGY7gti.png

не, я без предъяв, просто смешно звучит)


 

 10635.png
"Сюжет в игре, как и сюжет в порно фильме - он должен быть, но он совершенно не важен!" - Джон Кармак.
Список авторизованных-сервис центров Майкрософт в России.
Мой Twitch канал ; Мой Mixer канал

GM_Promo - промокоды/скидки/акции/подборки


#9 55G

55G

    Хороший Человек

  • 2038 Сообщений
  • Регистрация: 20.08.2017
  • Приставки: Xbox One
  • Другие приставки:
    PS4 Slim

Опубликовано 12.01.2019 - 13:30

Жду в пассе. Терри Крюс - my nigga, красава. Последний ролик(тот, что в сторе) вообще огонь!)

#10 Yellson

Yellson

    гуру Х-кор0бки

  • 1463 Сообщений
  • Регистрация: 27.09.2014
  • Приставки: Xbox One
  • Другие приставки:
    x360

Опубликовано 12.01.2019 - 13:39

Вопросы и ответы журнал за февраль 2019? Из будущего что-ли?

То же самое, что у пендосов автомобили 2019 года выпуска начали сходить с конвеера осенью 2018. Видимо, будущее круче звучит.



#11 DudeDohhhU

DudeDohhhU

    кандидат в мастера х-б0кса

  • 589 Сообщений
  • Регистрация: 14.10.2017
  • Приставки: Xbox 360 Slim
  • Другие приставки:
    PS4 pro х2 +VR

Опубликовано 13.01.2019 - 02:05

Отменять не будут? 

Не понимаю, зачем вообще выпускать игры которые даже до 5/10 не дотянут?





Также с меткой «Индустрия, Microsoft, Xbox One»

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых