Перейти к публикации

МОЛНИЯ: Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Одно дело выгнать банги, это да. Но отдать им настолько крутой франчайз? Это очень странно.

Если франчайз не оправдывает финансовые показатели то этот франчайзин им на фиг не нужен. А так желаю Банджи удачи. Они конечно уже локти давно кусают, что ушли от майков, но что сделано то сделано. Хэйло в надежных руках, а вот дестени хрен ее знает, хотя повторюсь могут при удачном стечении обстоятельств Банджи могут стать вторым DE. Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

настолько крутой франчайз

а что там крутого? Шутан без особой проработки. Немного фановый и только. Размахов ММО игр он не достигает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если франчайз не оправдывает финансовые показатели то этот франчайзин им на фиг не нужен.

Не оправдывает конкретная реализация. Франчайз это аудитория, известность. Им достаточно было выгнять банги и нанять других разрабов. Издатели обычно за собой права оставляют именно по этой причине - нафиг тратить деньги раскручивать новый IP. Возможно в изначальном договоре с банги было оговорено, что права активижн не получит. Если только так
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они конечно уже локти давно кусают, что ушли от майков, но что сделано то сделано

После выхода из состава Microsoft Studios инвестиционные поступления выросли в два с половиной раза, штат студии в полтора раза, ну и дорогущая франшиза в собственном владении. Сидят и плачут наверное.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

После выхода из состава Microsoft Studios инвестиционные поступления выросли в два с половиной раза, штат студии в полтора раза, ну и дорогущая франшиза в собственном владении. Сидят и плачут наверное.

и что толку )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не оправдывает конкретная реализация. Франчайз это аудитория, известность. Им достаточно было выгнять банги и нанять других разрабов. Издатели обычно за собой права оставляют именно по этой причине - нафиг тратить деньги раскручивать новый IP. Возможно в изначальном договоре с банги было оговорено, что права активижн не получит. Если только так

права у активижн были только на издательство. никуда б они бунге не выгнали, ибо IP бунге и принадлежит.

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

права у них на издательство. никуда б они бунге не выгнали )

Так была инфа на этот счет? Чего в договоре было прописано про владельца дестини? Я просто не могу представить, как активижн могли просто так вот взять и отдать права на дестини. Сколько бы позорной не была вторая часть, длц и все такое, но франчайзж один из крупнейших на рынке. Они могли бы доить его до скончания веков под другой студией. На разрабов то похер издателям, это всегда было известно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но отдать им настолько крутой франчайз? Это очень странно.

Скорее всего действительно какие то моменты прописали в договоре, не на столько же глупые - второй раз наступать на одни и те же грабли как с Halo и MS.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так была инфа на этот счет? Чего в договоре было прописано про владельца дестини? Я просто не могу представить, как активижн могли просто так вот взять и отдать права на дестини. Сколько бы позорной не была вторая часть, длц и все такое, но франчайзж один из крупнейших на рынке. Они могли бы доить его до скончания веков под другой студией. На разрабов то похер издателям, это всегда было известно.

Владельцами дестени всегда были бунге. У Активижн же были эксклюзивные права на издательство всех игр франшизы. Теперь эти права перешли бунге и они сами будут заниматся издательством игры.

 

Инфа старая на самом деле.

http://destiny.wikia.com/wiki/Bungie-Activision_Contract

 

Скорее всего действительно какие то моменты прописали в договоре, не на столько же глупые - второй раз наступать на одни и те же грабли как с Halo и MS.  

Грабли другие. MS являлись владельцами бунге, так что права на halo так или иначе остались бы у MS. Пример с Хитманом и IO можно не приводить, ибо Square Enix выдали IO лишь эксклюзивную лицензию на использование IP Хитмана, а не отдали права, как оказалось в итоге.

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это растягивать контент на полтора месяца как с арсеналом - амбициозная идея?

Или проходить бредовый квест на кузницу каждым персом - амбициозная идея?

Или, может быть, запускать кузницу, а потом уменьшать необходимый лайт через день - топ идея?

Или придумать загадки, а потом всех запустить просто так?

Божественно продуманный план!

В кузнице не понравилась фишка с задранным лайтом для прохождения контента допа. Для меня Дестини это игра сесть часик другой побегать и пострелять когда время есть. Проходить контент допа не могу так Лайта недостаточно, а докачать до нужного уровня с моим режимом игры смогу ещё не скоро. Получается купил доп, в который не могу играть:)) Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грабли другие. MS являлись владельцами бунге, так что права на halo так или иначе остались бы у MS.

Имеется в виду, что 10 лет развивали франшизу собственной выделки, раскачав до уровня одной из самых прибыльных и известных франчайзов игропрома (да и не только), но в итоге её потеряли, по сути имея на руках лишь парочку ни кому не нужных IP. 

На ум так же  приходят Remedy, талантливейшая студия с 23 летней историей, но ни одного стоящего IP на руках. При этом обе студии по мимо работы на новыми IP имеют страховку в виде заказов из понебесной.

В этом плане всегда удивляли Insomniac, ребята способные раскачать в короткие сроки несколько франшиз и безболезненно с ними расстаться.

Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так были же заявления от них, мол, не будут мешать своим студиям делать "игру мечты", как те захотят, так путь и делают.

Обещать не значит жениться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обещать не значит жениться.

Значит. Если прямо так сказали - значит так и будет. Иначе бы просто промолчали, их за язык никто не тянул.

 

Вообще конечно прям очень интересно как изменится развитие Destiny теперь. Инвесторов эти ребята найдут без проблем, в такую хорошо продаваемую франшизу желающие вложиться найдутся по любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит. Если прямо так сказали - значит так и будет. Иначе бы просто промолчали, их за язык никто не тянул.

 

Это же майкрософт.

И вообще вы нас не так поняли ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бунгов ничему жизнь не научила)))

Теперь будут пытаться быть индипендент, вместо того что бы ползти на коленях обратно в МС, моля о прощении 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Deaduwka, дестини по хало. Им надо только рескин сделать и все, все равно они очень похожи

так то да)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это же майкрософт.

И вообще вы нас не так поняли ©

Примеры есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

После выхода из состава Microsoft Studios инвестиционные поступления выросли в два с половиной раза, штат студии в полтора раза, ну и дорогущая франшиза в собственном владении. Сидят и плачут наверное.

Я там как бы написал, что они могут стать вторыми DE, да и для поддержки такой игры нужны деньги и много, плюс издатель для распространения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и для поддержки такой игры нужны деньги и много, плюс издатель для распространения.

Ну знаешь ли там тоже не дураки работают, если заявили о желании самостоятельно развивать и издавать игру то значит у руководства есть какой то конкретный план реализации данных амбиций. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну знаешь ли там тоже не дураки работают, если заявили о желании самостоятельно развивать и издавать игру то значит у руководства есть какой то конкретный план реализации данных амбиций.

А кто говорит что они дураки? Я им и удаси пожелал ребята талантливые, про том это бизнес и все может случиться, а под крылом издателя можно спать спокойно насчет финансовых средств, это касется и майков и активижн.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а под крылом издателя можно спать спокойно насчет финансовых средств, это касется и майков

Ну знаешь ли воспринимать коллаборацию и ассоциацию с крупным издателем тоже не всегда является манной небесной, за примерами вроде далеко ходить не надо, вполне может хватить одной неудачи и до свидания, Lionhead не так давно являлась флагманской студией в составе MS, ну и где они сейчас ? тоже наверное спали спокойно. 

 

В составе МS студия резко тормознула в развитии в 2006-2008 годах, штат перестал расширяться, ограничение в частном финансировании,опять же ограничение в рамках одной франшизы и полное отсутствие каких либо амбиций, а Bungie студия очень амбициозная.

После организации Bungie LLC,  пошел поток частного финансирования, рост численности штата позволивший работать сразу над несколькими франшизами для разных издателей и никаких обязательств  ограничивающих амбиции.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну знаешь ли воспринимать коллаборацию и ассоциацию с крупным издателем тоже не всегда является манной небесной, за примерами вроде далеко ходить не надо, вполне может хватить одной неудачи и до свидания, Lionhead не так давно являлась флагманской студией в составе MS, ну и где они сейчас ? тоже наверное спали спокойно.

 

В составе МS студия резко тормознула в развитии в 2006-2008 годах, штат перестал расширяться, ограничение в частном финансировании,опять же ограничение в рамках одной франшизы и полное отсутствие каких либо амбиций, а Bungie студия очень амбициозная.

После организации Bungie LLC, пошел поток частного финансирования, рост численности штата позволивший работать сразу над несколькими франшизами для разных издателей и никаких обязательств ограничивающих амбиции.

Ну и такое бывает, только вот самой банджи ничего не угрожало в финансовом плане ибо Хэйло это самый продаваемый экз бокса так что тут ситуация с лайонхед точно не повторилась бы, а насчет амбиций это конечно все вкусвощина, но если их амбиции это дестени то какие то средне парашливые амбиции ибо таже хэйло 4 и 5 в разы круче(по кра немере для меня чем дэстени, хот и игры разные) им щас надо дестени переводить во free to play(знаю не больше чем диванная аналитка, но все же) и может народ увеличиться. Короче им надо делать свой варфрейм:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только вот самой банджи ничего не угрожало в финансовом плане ибо Хэйло это самый продаваемый экз бокса

Только развития студии никакого, да и сейчас им как бы ничего не угрожает.

 

но если их амбиции это дестени то какие то средне парашливые амбиции

Две части серии разошлись тиражом более 50 миллионов копий за четыре года, т.е. больше чем все вместе взятые части Halo выпущенные компанией с 2000 по 2010 год.

Насчет вкусовщины согласен, по мне так первая часть Destiny - лучший шутан поколения, да же с учетом того, что я упоротый фанат Halo, пятая часть вот вообще не зашла, от оригинальной игры там мало чего осталось, что по ганплею что по атмосфере. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...