Перейти к содержимому










* * * * * 6 голосов

МОЛНИЯ: Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny

Индустрия

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
133 ответов в теме

#121 ZackSnyder

ZackSnyder

    гуру Х-кор0бки

  • 3371 Сообщений
  • Регистрация: 20.06.2018
  • Приставки: Xbox One X
  • Другие приставки:
    Xbox 360, ps3

Опубликовано 12.01.2019 - 13:51


После выхода из состава Microsoft Studios инвестиционные поступления выросли в два с половиной раза, штат студии в полтора раза, ну и дорогущая франшиза в собственном владении. Сидят и плачут наверное.

Я там как бы написал, что они могут стать вторыми DE, да и для поддержки такой игры нужны деньги и много, плюс издатель для распространения.


#122 Erscheinung

Erscheinung

    Чемпион мира по игре на банджо

  • 7024 Сообщений
  • Регистрация: 03.06.2011
  • Приставки: Xbox One S
  • Другие приставки:
    PS4 Pro, X360 Halo4 edition

Опубликовано 12.01.2019 - 13:57

да и для поддержки такой игры нужны деньги и много, плюс издатель для распространения.

Ну знаешь ли там тоже не дураки работают, если заявили о желании самостоятельно развивать и издавать игру то значит у руководства есть какой то конкретный план реализации данных амбиций. 


Как то так

#123 ZackSnyder

ZackSnyder

    гуру Х-кор0бки

  • 3371 Сообщений
  • Регистрация: 20.06.2018
  • Приставки: Xbox One X
  • Другие приставки:
    Xbox 360, ps3

Опубликовано 12.01.2019 - 14:43


Ну знаешь ли там тоже не дураки работают, если заявили о желании самостоятельно развивать и издавать игру то значит у руководства есть какой то конкретный план реализации данных амбиций.

А кто говорит что они дураки? Я им и удаси пожелал ребята талантливые, про том это бизнес и все может случиться, а под крылом издателя можно спать спокойно насчет финансовых средств, это касется и майков и активижн.

#124 Erscheinung

Erscheinung

    Чемпион мира по игре на банджо

  • 7024 Сообщений
  • Регистрация: 03.06.2011
  • Приставки: Xbox One S
  • Другие приставки:
    PS4 Pro, X360 Halo4 edition

Опубликовано 12.01.2019 - 15:20

а под крылом издателя можно спать спокойно насчет финансовых средств, это касется и майков

Ну знаешь ли воспринимать коллаборацию и ассоциацию с крупным издателем тоже не всегда является манной небесной, за примерами вроде далеко ходить не надо, вполне может хватить одной неудачи и до свидания, Lionhead не так давно являлась флагманской студией в составе MS, ну и где они сейчас ? тоже наверное спали спокойно. 

 

В составе МS студия резко тормознула в развитии в 2006-2008 годах, штат перестал расширяться, ограничение в частном финансировании,опять же ограничение в рамках одной франшизы и полное отсутствие каких либо амбиций, а Bungie студия очень амбициозная.

После организации Bungie LLC,  пошел поток частного финансирования, рост численности штата позволивший работать сразу над несколькими франшизами для разных издателей и никаких обязательств  ограничивающих амбиции.    


Как то так

#125 ZackSnyder

ZackSnyder

    гуру Х-кор0бки

  • 3371 Сообщений
  • Регистрация: 20.06.2018
  • Приставки: Xbox One X
  • Другие приставки:
    Xbox 360, ps3

Опубликовано 12.01.2019 - 16:31

Ну знаешь ли воспринимать коллаборацию и ассоциацию с крупным издателем тоже не всегда является манной небесной, за примерами вроде далеко ходить не надо, вполне может хватить одной неудачи и до свидания, Lionhead не так давно являлась флагманской студией в составе MS, ну и где они сейчас ? тоже наверное спали спокойно.

В составе МS студия резко тормознула в развитии в 2006-2008 годах, штат перестал расширяться, ограничение в частном финансировании,опять же ограничение в рамках одной франшизы и полное отсутствие каких либо амбиций, а Bungie студия очень амбициозная.
После организации Bungie LLC, пошел поток частного финансирования, рост численности штата позволивший работать сразу над несколькими франшизами для разных издателей и никаких обязательств ограничивающих амбиции.

Ну и такое бывает, только вот самой банджи ничего не угрожало в финансовом плане ибо Хэйло это самый продаваемый экз бокса так что тут ситуация с лайонхед точно не повторилась бы, а насчет амбиций это конечно все вкусвощина, но если их амбиции это дестени то какие то средне парашливые амбиции ибо таже хэйло 4 и 5 в разы круче(по кра немере для меня чем дэстени, хот и игры разные) им щас надо дестени переводить во free to play(знаю не больше чем диванная аналитка, но все же) и может народ увеличиться. Короче им надо делать свой варфрейм:)

#126 Erscheinung

Erscheinung

    Чемпион мира по игре на банджо

  • 7024 Сообщений
  • Регистрация: 03.06.2011
  • Приставки: Xbox One S
  • Другие приставки:
    PS4 Pro, X360 Halo4 edition

Опубликовано 12.01.2019 - 19:27

только вот самой банджи ничего не угрожало в финансовом плане ибо Хэйло это самый продаваемый экз бокса

Только развития студии никакого, да и сейчас им как бы ничего не угрожает.

 

но если их амбиции это дестени то какие то средне парашливые амбиции

Две части серии разошлись тиражом более 50 миллионов копий за четыре года, т.е. больше чем все вместе взятые части Halo выпущенные компанией с 2000 по 2010 год.

Насчет вкусовщины согласен, по мне так первая часть Destiny - лучший шутан поколения, да же с учетом того, что я упоротый фанат Halo, пятая часть вот вообще не зашла, от оригинальной игры там мало чего осталось, что по ганплею что по атмосфере. 


Как то так

#127 ZackSnyder

ZackSnyder

    гуру Х-кор0бки

  • 3371 Сообщений
  • Регистрация: 20.06.2018
  • Приставки: Xbox One X
  • Другие приставки:
    Xbox 360, ps3

Опубликовано 12.01.2019 - 22:08

Только развития студии никакого, да и сейчас им как бы ничего не угрожает.

Две части серии разошлись тиражом более 50 миллионов копий за четыре года, т.е. больше чем все вместе взятые части Halo выпущенные компанией с 2000 по 2010 год.
Насчет вкусовщины согласен, по мне так первая часть Destiny - лучший шутан поколения, да же с учетом того, что я упоротый фанат Halo, пятая часть вот вообще не зашла, от оригинальной игры там мало чего осталось, что по ганплею что по атмосфере.

Так при чем тут продажи если игра так себе(естесвенно имхо) во первых аудитория больше ибо не экз во вторых ммо. Неудтвительно как то, но то что со второй частью не очень стало настолько что ее бесплатно раздавали. Про модель распростарнеия молчу это просто жесть(не спорю это могли им активжн это навязать) но мне как то по фиг, в таком виде игры не выпускают, из за этого и людям это надоело и по тихоньку серия начала сдавать темп, ей вообще не нужна была вторая часть. Это все равно что выпустить варфрейм2. Из-за этого я про амбиции как то не уловил если это было все то оно того не стоило с точки зрения творчества. Сделали бы продолжение Oni или другой игры, а то сделаи ммо с примесью хэйло. И что то мне кажется что именно 343 сделают тот правильный Дестан в хэйло инфинит с фишками и механикой хэйло и масштабом дэстени в плане локаций, хотя мне и в обычном виде хэйло зайдет. Щас только время покажет что будет делать банджи, не хотелось бы чтобы они продавались китайцам, тогда о творчестве можно забыть. Дэстени неплохая игра сама по себе, просто ее убило парашливая модель распространения. А теперь уже дорога во фритуплей. И если они будут поддерживать только дэстан(и что то кажется что так и будет) тогда вообще разговоры про амбиции и творчество это бессмысленный лепет(я про речи банджи). Я же сам наоборот хочу, чтобы у них все было хорошо и чтобы новые игры делали раз оставили хэйло. А хэйло в надежных руках, мне и 4ка и 5ой очень понравились, но инфинит походу вернестя к истокам, это даже по ролику видно впрниципе я не против.

Изменено ZackSnyder: 12.01.2019 - 22:20


#128 Erscheinung

Erscheinung

    Чемпион мира по игре на банджо

  • 7024 Сообщений
  • Регистрация: 03.06.2011
  • Приставки: Xbox One S
  • Другие приставки:
    PS4 Pro, X360 Halo4 edition

Опубликовано 12.01.2019 - 22:14

ей вообще не нужна была вторая часть.

 

просто ее убило прашливая модель распространения

 Ну тот один в один близкая мне позиция. 

 

 

я про амбиции как то не уловил если это было все то оно того не стоило с точки зрения творчества.

Весь посыл к тому что уход от МS пошел студии на пользу, как с точки зрения развития студии в ширь,с точки зрения опыта, так и с точки зрения монетизации.


Изменено Erscheinung: 12.01.2019 - 22:15

Как то так

#129 ZackSnyder

ZackSnyder

    гуру Х-кор0бки

  • 3371 Сообщений
  • Регистрация: 20.06.2018
  • Приставки: Xbox One X
  • Другие приставки:
    Xbox 360, ps3

Опубликовано 12.01.2019 - 22:24

Ну тот один в один близкая мне позиция.


Весь посыл к тому что уход от МS пошел студии на пользу, как с точки зрения развития студии в ширь,с точки зрения опыта, так и с точки зрения монетизации.

Про монетизацию не спорю, но если так разобраться, они стали делать все же шутер, да ммо конечно(ибо темм и другие аспекты другие чем в хэйло) но все же шутер. И тем более даже с визуальной точки зрения отдает хэйло, ну извини люди большую часть творческой жизни делали хэйло. С одной стороны актвижн обеспечила деньгами и маркетингом, а с другой убила игру с моделью распртстанеия и донатом. Вот надо смотреть что и как будет. Я так и не понял что с пк версией дестени2 ибо она в батллнете.

Изменено ZackSnyder: 12.01.2019 - 22:27


#130 Erscheinung

Erscheinung

    Чемпион мира по игре на банджо

  • 7024 Сообщений
  • Регистрация: 03.06.2011
  • Приставки: Xbox One S
  • Другие приставки:
    PS4 Pro, X360 Halo4 edition

Опубликовано 12.01.2019 - 22:30

Я так и не понял что с пк версией дестени2 ибо она в батллнете.

Никуда не денется, следующие дополнения так же будут выходить в BN,ну а третья часть уже будет издаваться либо силами самой Bungie в при партнерки с каким ни будь из платформодержателе на консолях и Steam на ПК, либо выскочит какой ни будь чертик из табакерки.  


Как то так

#131 OMG

OMG

    гуру Х-кор0бки

  • 1004 Сообщений
  • Регистрация: 08.10.2007
  • Приставки: Xbox One X
  • Другие приставки:
    PS4 PRO, VR, Switch

Опубликовано 21.01.2019 - 12:27

В кузнице не понравилась фишка с задранным лайтом для прохождения контента допа. Для меня Дестини это игра сесть часик другой побегать и пострелять когда время есть. Проходить контент допа не могу так Лайта недостаточно, а докачать до нужного уровня с моим режимом игры смогу ещё не скоро. Получается купил доп, в который не могу играть:))

 

Это проблема очень многих современных игр... они просто требуют задрачиваться… И еще проблема онлайна. Нужна хорошая команда, но чтобы ее собрать - тоже нужно вбухать в игру много времени. И если даже игра понравилось - такая игра пройдет мимо тех, кто не готов становится киберспортсменом. Выход - более гибкие настройки + улучшать AI - когда бот может достаточно для фана...


ТЫ ГЕЙМЕР? ТЫ НЕ ТОЛЬКО ИГРАЕШЬ, НО И ДУМАЕШЬ ОБ ИГРАХ?
ТОГДА ТЕБЕ СЮДА:

ИГРЫ - ЭТО НЕ ИГРА!

#132 Tovbot

Опубликовано 21.01.2019 - 12:49

Это проблема очень многих современных игр... они просто требуют задрачиваться… И еще проблема онлайна. Нужна хорошая команда, но чтобы ее собрать - тоже нужно вбухать в игру много времени. И если даже игра понравилось - такая игра пройдет мимо тех, кто не готов становится киберспортсменом. Выход - более гибкие настройки + улучшать AI - когда бот может достаточно для фана...

Последняя инфа от директора франшизы Дестини что они учли этот косяк и больше так не будут:)). Я вчера таки дотянул перса до 605 Лайта, полез в кузню, первый уровень рассчитанный на 610 Лайта прошли, а на второй уже 620 и опять мне дамага не хватает. Дебилизм.
В общем надо наверное таки влезть куда-нить в клан, а то так не игра, а фигня получается:))

#133 OMG

OMG

    гуру Х-кор0бки

  • 1004 Сообщений
  • Регистрация: 08.10.2007
  • Приставки: Xbox One X
  • Другие приставки:
    PS4 PRO, VR, Switch

Опубликовано 21.01.2019 - 13:16

Последняя инфа от директора франшизы Дестини что они учли этот косяк и больше так не будут:)). Я вчера таки дотянул перса до 605 Лайта, полез в кузню, первый уровень рассчитанный на 610 Лайта прошли, а на второй уже 620 и опять мне дамага не хватает. Дебилизм.
В общем надо наверное таки влезть куда-нить в клан, а то так не игра, а фигня получается:))

 

Вот читаю и понимаю... смысл влезать сейчас в игру, даже если понравится, просто нет... Вспоминаю нашу старую "игру" от 1С - Сферу... Через пару лет выхода смысл новичку заходить в нее не было... В игре все носились прокачанные, с мощным оружием. Всем остальным мимо.


ТЫ ГЕЙМЕР? ТЫ НЕ ТОЛЬКО ИГРАЕШЬ, НО И ДУМАЕШЬ ОБ ИГРАХ?
ТОГДА ТЕБЕ СЮДА:

ИГРЫ - ЭТО НЕ ИГРА!

#134 Tovbot

Опубликовано 21.01.2019 - 17:29


Вот читаю и понимаю... смысл влезать сейчас в игру, даже если понравится, просто нет... Вспоминаю нашу старую "игру" от 1С - Сферу... Через пару лет выхода смысл новичку заходить в нее не было... В игре все носились прокачанные, с мощным оружием. Всем остальным мимо.

На самом деле не так все плохо. До 550 Лайта примерно можно прокачаться просто пройдя сюжетку с допами. Дальше за несколько недель можно дотянуть и до нужных для чёрной кузницы 610-620 минимум. Если играть с толпой и ходить в рейды, то и быстрее. Это вполне себе норм, насколько я понимаю.
Просто я в неё играю в основном соло, просто побегать и пострелять, мне сама механика шутерная там нравится.

Изменено Tovbot: 21.01.2019 - 17:30




Также с меткой «Индустрия»

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых