Перейти к публикации

PS VR теперь можно будет управлять ногами


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Прочитав загаловок новости, я так и подумал, что будет такой девайс. А тут лажа какая-то.

Поддерживаю... Это очередной развод, замануха. Для VR нужна система, чтобы можно было идти на месте... Это снимет проблему укачивания, так как мозг синхронизирует ощущения перемещения с тем, что видишь... А здесь - недоджойстик какой-то... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мозгами своими школьными научишь сначала управлять

Школьными?))))Я хоть и согласен с 90% процентами того,что ты тут пишешь на форуме,но в этот раз вынужден послать тебя нахер,если ты считаешь,что эта поделка какого-то китайского ноунейма заслуживает того,чтоб ее купили.А два высших образования говорят мне,что галимая школота это ты.Поджигай))

 

Выглядит как то убогенько .

++
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Stanislav73911, Ну если твой мозг рождает выставлять на общество идеи с управлением членом в ВР играх, и тебе кажется это смешным, то у меня только такие выводы созрели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Stanislav73911, Ну если твой мозг рождает выставлять на общество идеи с управлением членом в ВР играх, и тебе кажется это смешным, то у меня только такие выводы созрели.

Он же рофлит, а ты так тригернулся. И сгорел.  Ну ты чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бедная сони сначала придумала свой революционный ВР, а теперь самый первый в мире контроллер для ног

 

 

За что бог послал нам столько потрясающих инноваций именно от сони?

Что с тобой не так? Сам выделил, что сони лицензировала и тут же строчишь что придумала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну эти юзеры молодцы. Мне с 2013 до 2017 не во что было с друзьями поиграть на сони, а всё что выходило мультиплеерно было таким говнищем, что ничего этому не поможет: дривклуб, килзон, лет ит дай, тумороу чилдрен, дроун ту деф, парагон, хардвейр и куча всего ещё. Двумя играми ради которых имели плейстейшн были таверфол и хеллдайверс. Когда таверфолл в Январе 2017ого слили на хбон мы все и посливали пс4, потому что 1 годная игра за 4 года - это дичь. 100млн фореваалонов конечно молодцы, но многим поднадоест гонять 4 года две инди и бателфилд с гта.

Да ладно, один даже Бладборн круче целой охапки "экзов" Хуана! Для меня это именно так и есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, один даже Бладборн круче целой охапки "экзов" Хуана! Для меня это именно так и есть...

И все! Играл все экзы PS4, вон ситит пыль собирает. А мультиплатформама именно такие игры онлайновые, лучшая на one X. Сони бои очень любят обмазаться ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬЮ, хотя игр реально тянущих на это слово, 4-5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И все! Играл все экзы PS4, вон ситит пыль собирает. А мультиплатформама именно такие игры онлайновые, лучшая на one X. Сони бои очень любят обмазаться ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬЮ, хотя игр реально тянущих на это слово, 4-5

Ну да, посути из-за одного эксклюзива и взял этот XOX, имя ему Forza Horizon 4. Считай новый, но с рук .... очень недорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю... Это очередной развод, замануха. Для VR нужна система, чтобы можно было идти на месте... Это снимет проблему укачивания, так как мозг синхронизирует ощущения перемещения с тем, что видишь... А здесь - недоджойстик какой-то...

Когда машиной управляешь, точно также что-то ногами выделываешь и совсем не укачивает. По идее должно быть лучше, чем управление стиком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередной шлак какой то.

 

8d31a0f1-8cf3-4556-a9bd-794422dca55f.png

Что он там этой полусферой делает играя в танки на компьютере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Киллзона и драйвклаб - да отличные игры. В мульт килзоны очень долго залипал. Остальную дичь что ты перечислил даже не запускал.

Я в мультиплеер килзоны часов 50 наверное набегал только потому что в первый год на пс4 кроме батлы и килзона ничего онлайнового не было и....ну муть же это. Если ты играл в ЛЮБОЙ другой мультиплеерный шутер, то килзон можно никогда больше не трогать.

 

Дривклуб - это тоже смешная история. Систем селлер плейстейшн плюса, который первые несколько месяцев в этом самом плюсе не запускался из за лежачих серверов, а когда запустился, то выкатили пафосную "пс плюс версию с 3мя машинами и двумя трасами", которую в простонародии называли платной демкой. И это не говоря о том, что физика там была днищем из 2003его https://twitter.com/BLUE_Kobra2/status/774469129780600833

 

Как по мне, то многое говорит, что после выхода этого шлака студию закрыли, работники перешли в другую студию, сделали такой же шлак и их опять прикрыли.

 

А остальная дичь - это единственные мультиплеерные игры на пс4. И да, они все дичь по сравнению с тем, что выходит на нинтендо и хвох.

Что с тобой не так? Сам выделил, что сони лицензировала и тут же строчишь что придумала.

Сарказм же, ну. Мне тут в 2015ом сонибояре прыгали, что сони двигает индустрию и их вр - это не от мира сего богоподобное творение, которое не поймёшь пока не потрогаешь и с нинтендо ничего общего иметь не будет. А на деле оказалось, что практически все те же проблемы и соответственно ровно такой же фейл. Тут будет абсолютно тоже самое.

 

Да ладно, один даже Бладборн круче целой охапки "экзов" Хуана! Для меня это именно так и есть...

Мне дарк соул-дрочилки не нравятся, поэтому бладборн я даже по плюсу за бесплатно не запускал. Но не исключу, что это может быть хорошей игрой, но не для меня. Три игры от которых я получил удовольствие на пс4 - это инфеймос, год оф вар, и ретчет и кланк. И то когда брал у друга консоль недавно, то прошел их все за часов 50. Вдвое больше я потратил на последний хорайзон не пройдя его даже наполовину и не заходя в онлайновые режимы. Мне кажется, что тут выбор очевиден.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мне дарк соул-дрочилки не нравятся, поэтому бладборн я даже по плюсу за бесплатно не запускал. Но не исключу, что это может быть хорошей игрой, но не для меня. Три игры от которых я получил удовольствие на пс4 - это инфеймос, год оф вар, и ретчет и кланк. И то когда брал у друга консоль недавно, то прошел их все за часов 50. Вдвое больше я потратил на последний хорайзон не пройдя его даже наполовину и не заходя в онлайновые режимы. Мне кажется, что тут выбор очевиден.

Не нравятся Дарки... у кого покупал диски, все в один голос говорили, что слишком сложно, жопа горит и т.д. вобщем тоже им не понравилось :)) А лично для меня Бладборн оказался единственной причиной покупки PS4, ну а ФХ4 покупки XOX, так что выбор очевиден - надо иметь обе консоли! :)) Ну и да не знаю почему, многие плохо отзываются о Инфеймосе, лично мне зашёл, норм так можно попрыгать :)) Доп вот чёт так и не добил, купил во время скидок, поиграл и забил. Изменено пользователем Winni
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нравятся Дарки... у кого покупал диски, все в один голос говорили, что слишком сложно, жопа горит и т.д. вобщем тоже им не понравилось :)) А лично для меня Бладборн оказался единственной причиной покупки PS4, ну а ФХ4 покупки XOX, так что выбор очевиден - надо иметь обе консоли! :)) Ну и да не знаю почему, многие плохо отзываются о Инфеймосе, лично мне зашёл, норм так можно попрыгать :)) Доп вот чёт так и не добил, купил во время скидок, поиграл и забил.

Единственное от чего у меня горит жопа - это от людей, которые считают дарк солсы сложной игрой. Я играл в лордов падших, дарк солы, сурж, ашен, и всё что объединяет эти игры - это унылая кисельная соулс-боёвка с медленными таймингами. После по-настоящему сложных игр - эти игры просто скучные, и мне там искать нечего. Может кому то там и сложно, и интересно, и даже весело, но точно не мне.

 

Ну наверное потому что яркий представитель соникинчика на 5 часов, но мне он зашел сугубо потому что в нём хотя бы интересные ситуации есть (задания в которых нужно забраться на башню, пересечь мост, гнаться по крышам за другими "мутантами" и прочее), в отличии от других соникинцов, где сплошной пресс х ту вин. Ну и сама механика с траверсией достаточно оригинальная из-за чего я в основной игре и в стендалоне выбил платины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в мультиплеер килзоны часов 50 наверное набегал только потому что в первый год на пс4 кроме батлы и килзона ничего онлайнового не было и....ну муть же это. Если ты играл в ЛЮБОЙ другой мультиплеерный шутер, то килзон можно никогда больше не трогать.

Играл и играю. Это не мешает мне заходить в мульт киллзоны до сих пор. Кстати онлайн живой. Как ты думаешь почему? Потому что все такие особенные, или просто ты такой особенный, что не смог без лютого аим ассиста.. Не осуждаю, конечно. 

 

Дривклуб - это тоже смешная история. Систем селлер плейстейшн плюса, который первые несколько месяцев в этом самом плюсе не запускался из за лежачих серверов, а когда запустился, то выкатили пафосную "пс плюс версию с 3мя машинами и двумя трасами", которую в простонародии называли платной демкой.

Хватит жить в 2014. Болезнь прошла,  игра поправилась и выглядит и играется просто прекрасно. Обросла DLC. Был гадкий утенок - стал белым лебедем. А ты как сидел на птичьем дворе, так и сидишь на нем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл и играю. Это не мешает мне заходить в мульт киллзоны до сих пор. Кстати онлайн живой. Как ты думаешь почему? Потому что все такие особенные, или просто ты такой особенный, что не смог без лютого аим ассиста.. Не осуждаю, конечно. 

 

 

Хватит жить в 2014. Болезнь прошла,  игра поправилась и выглядит и играется просто прекрасно. Обросла DLC. Был гадкий утенок - стал белым лебедем. А ты как сидел на птичьем дворе, так и сидишь на нем.

Тебе придумать бы своего лишь бы твоя позиция верной казалась. Дело не в сложности игры, а наоборот в лютейшей простоте...ты просто бежишь и...ну стреляешь. Только в колде это всё куда быстрее, в хало техничней, а в батле глобальней. Единственная особенность этого мультиплеера в специализациях, а в остальном наисреднейший шутер, который тянет расчехлять за неимением альтернатив.

 

Игра играется ровно так же как и на релизе - физику там если и правили, то очень минорно и на многих трассах там всё ещё выгоднее для времени со всей дури впарываться в отбойник не пытаясь играть в водителя, а нпц ездят всё ещё по одной проторенной линеечке. Ну и опять у тебя фантазии интересные, потому что я смог поиграть в дривклуб через год после релиза, а видео это почти из конца 2016. Физика этой игры - это одна сплошная проблема, и дело не в году, ведь спустя 2 года после выпуска состязания там всё ещё выглядят вот так

 

Такой то прекрасный лебедь с машинами улетающими в воздух от любого соприкосновения с отбойником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в сложности игры, а наоборот в лютейшей простоте...ты просто бежишь и...ну стреляешь. Только в колде это всё куда быстрее, в хало техничней, а в батле глобальней. Единственная особенность этого мультиплеера в специализациях, а в остальном наисреднейший шутер, который тянет расчехлять за неимением альтернатив.

5 лет прошло.  Пять. Конечно уже довольно много альтернатив на свой цвет и вкус. Но киллзоновская изюминка все равно осталась за киллзоной. Тягучий геймпплей в технологичном фантастическом окружении. Просто бежишь и стреляешь тут как раз и не получится. Ты не играл в игру что ли совсем?  

 

Такой то прекрасный лебедь с машинами улетающими в воздух от любого соприкосновения с отбойником.

Ага на скорости 300 км в час. Ты от аркады чего ждал? Физики столкновений симулятора. Так ее и в симуляторах то нет. Для аркады в драйвклабе вполне нормальная физика. 

 

и на многих трассах там всё ещё выгоднее для времени со всей дури впарываться в отбойник не пытаясь играть в водителя

Не покажешь на примере, как можно впарываясь в отбойник показать лучшее время. Я сколько не пытался не получалось. Лучшее время только, когда выдерживаешь лучшую траекторию. Даже небольшое цепляние обочины иногда катастрофично на потных челенджах. О каких врезаниях в отбойники может вообще идти речь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 лет прошло.  Пять. Конечно уже довольно много альтернатив на свой цвет и вкус. Но киллзоновская изюминка все равно осталась за киллзоной. Тягучий геймпплей в технологичном фантастическом окружении. Просто бежишь и стреляешь тут как раз и не получится. Ты не играл в игру что ли совсем?  

 

 

Ага на скорости 300 км в час. Ты от аркады чего ждал? Физики столкновений симулятора. Так ее и в симуляторах то нет. Для аркады в драйвклабе вполне нормальная физика. 

 

 

Не покажешь на примере, как можно впарываясь в отбойник показать лучшее время. Я сколько не пытался не получалось. Лучшее время только, когда выдерживаешь лучшую траекторию. Даже небольшое цепляние обочины иногда катастрофично на потных челенджах. О каких врезаниях в отбойники может вообще идти речь?

Почему не получится то просто бежать и стрелять? Это обычный шутер, который за счёт снижения скорости не предоставляет каких то тактических альтернатив.

 

Какие 300км\ч? На видео машины с легкостью парят по воздуху когда их вталкивают на скорости в 20 миль. Я не ожидаю сложной или достоверной физики от аркады, но физика должна быть предсказуемой, чтобы получать от неё фан и в дривклубе эта самая физика просто бешенная - ты никогда не знаешь как поведет себя объект контроля из-за чего удовольствие и проблемно получать.

 

Не покажу, так как уже ни дривклуба, ни пс4, ни желания это всё заново приобретать у меня нет. Но чисто по памяти помню, что физикой игры было обусловлено, что после длинной прямой было экономичней для времени вхреначиться на всей скорости в отбойник, чем вдавливать тормоз теряя секунды на тормозной путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но чисто по памяти помню, что физикой игры было обусловлено, что после длинной прямой было экономичней для времени вхреначиться на всей скорости в отбойник, чем вдавливать тормоз теряя секунды на тормозной путь.

Очевидно ты спутал с какой то другой игрой. В этой игре можно было использовать обочину для торможения в определенных местах и выиграть доли секунды, но чтобы выигрывать через отбойники.... такого я не встречал.

 

Почему не получится то просто бежать и стрелять? Это обычный шутер, который за счёт снижения скорости не предоставляет каких то тактических альтернатив.

Потому что не получится. Это тебе не колда с ее аим ассистом.  

Тактические альтернативы тут есть и они не в скорости. Это да. Собственно как и во многих шутерах. Я знаю только один шутер, где тактические альтернативы завязаны на скорости - Quake.

 

дривклубе эта самая физика просто бешенная - ты никогда не знаешь как поведет себя объект контроля из-за чего удовольствие и проблемно получать.

Странно. Но как же тогда я прошел карьеру на 3 звезды? Уму непостижимо. С непредсказуемой физикой это же было бы нереально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очевидно ты спутал с какой то другой игрой. В этой игре можно было использовать обочину для торможения в определенных местах и выиграть доли секунды, но чтобы выигрывать через отбойники.... такого я не встречал.

 

 

Потому что не получится. Это тебе не колда с ее аим ассистом.  

Тактические альтернативы тут есть и они не в скорости. Это да. Собственно как и во многих шутерах. Я знаю только один шутер, где тактические альтернативы завязаны на скорости - Quake.

 

 

Странно. Но как же тогда я прошел карьеру на 3 звезды? Уму непостижимо. С непредсказуемой физикой это же было бы нереально?

Очевидно нет, этот кромешный ужас я не забуду ещё долго. Как бы ну странно выгораживать игру, которая сфейлилась, сони распустила всю ответственную студию из-за недостаточного выхлопа, эта студия под новым крылом сделала ещё одну игру и её ровно по той же причине распустили. Мне кажется, что это очень показательный случай того, что два происшествия подряд - это не совпадение.

 

Я говорю о том, что килзон - это чуть ли не самый наимедленнейший шутер, который я видел. И казалось бы вот эта его фишка должна быть оправдана игровым балансом, но в ней не предлагается никаких механик, чтобы компенсировать эту низкую скорость потому что...ну...она просто вот такая медленная и ничем это не обусловлено.

 

В крю ровно такая же непредсказуемая бешеная физика основанная на утюге к которому привязали воздушные шары. И я тоже его прошел. Непредсказуемая физика, не означает, что игра забагована и непроходима, но от неё просто сложно получать удовольствие, зная что ты можешь выполнять одну и ту же последовательность действий, но на выходе получать разный результат. Именно поэтому такие игры идеальны для "угара". Тот же крю мы проходили с друзьями, только ради того чтобы посмотреть как машины улетают в воздух, трафик проезжает сквозь дома, а физика игры выдаёт такие вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я говорю о том, что килзон - это чуть ли не самый наимедленнейший шутер, который я видел. И казалось бы вот эта его фишка должна быть оправдана игровым балансом, но в ней не предлагается никаких механик, чтобы компенсировать эту низкую скорость потому что...ну...она просто вот такая медленная и ничем это не обусловлено.

А почему должны предлагаться какие-то особые механики? Это такая вселенная, такие бойцы, такой сеттинг так сказать. Ты его не принимаешь. Ну ладно - прыгай в Halo. Или ты думаешь что во всех играх надо прыгать как в Halo спамя гранатами или бегать по стенам как блэкопсе? 

В киллзоне есть все атрибуты современного шутера. Стрельба, гаджеты, красивые многоуровневые карты. 

Кстати насчет наимедленнейшего шутера - поиграй в танки, он еще медленнее. И механик там еще меньше.

 

В крю ровно такая же непредсказуемая бешеная физика основанная на утюге к которому привязали воздушные шары.

Я не играл в крю. Не знаю какая там физика, но могу заверить, что физика в драйвклабе вполне предсказуемая, для аркадной гонки. Челенджи подобраны весьма грамотно. Некоторые очень потные и без предсказуемой физики их вообще нереально было бы пройти. Взять тот же хотлап на веноме  на три звезды. Десятки заездов с разницей в доли секунды. Знаешь каждый отрезок. На одном сфейлился - начинай сначала, потому как  впереди уже ничего не наверстаешь. С непредсказуемой физикой бы и поехал дальше, надеясь что в каком-нибудь повороте через отбойник сможешь сократить. Но такого нет. Никакой отбойник не поможет ведь. Так что мне кажется, что ты просто не играл в игру по-серьезному. Пару-тройку раз тебя боты наказали, ты и плюнул, думая, что с физикой что-то не так.

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему должны предлагаться какие-то особые механики? Это такая вселенная, такие бойцы, такой сеттинг так сказать. Ты его не принимаешь. Ну ладно - прыгай в Halo. Или ты думаешь что во всех играх надо прыгать как в Halo спамя гранатами или бегать по стенам как блэкопсе? 

В киллзоне есть все атрибуты современного шутера. Стрельба, гаджеты, красивые многоуровневые карты. 

Кстати насчет наимедленнейшего шутера - поиграй в танки, он еще медленнее. И механик там еще меньше.

Потому что скорость - это то, что делает такой жанр, как шутеры сложными - они проверяют твою реакцию и способность принимать решения быстро. В киллзоне же для этого требуется совсем немногое, именно поэтому то после других шутеров играть в него скучно. Как скорость игры вообще связана с бойцами, вселенной и сеттингом? Это никак не обозначено гравитацией мира игры, или там физикой. В тех же гирсах герои игры казалось бы тоже должны передвигаться медленно и кисельно, но быстрая и импульсивная механика игры делает её одной из агрессивнейших кибердисциплин, а килзон выбрал быть медленным просто потому что захотел, а не потому что это предопределенно сеттингом.

 

В хало кстати тоже очень агрессивный напор на скилл: в игре в которой самое грозное оружие - это стартовый пистолет, я не подозреваю кто будет пользоваться такой потрясающей стратегией как "спам гранат".

 

Насколько я знаю танки - это не FPS, да и не шутер вообще. Но даже если мы вдруг на секунду представим, что это шутер, то там медленность действий оправдана сложной баллистикой и особенностями передвижения самой машины. (Во многих играх жанра V-combat большинство огнестрела приходится на положение вперёд, а тут же это обусловлено тем, что нужно много времени проводить в стационарном состоянии и выжидательном положении).

 

Я не играл в крю. Не знаю какая там физика, но могу заверить, что физика в драйвклабе вполне предсказуемая, для аркадной гонки. Челенджи подобраны весьма грамотно. Некоторые очень потные и без предсказуемой физики их вообще нереально было бы пройти. Взять тот же хотлап на веноме  на три звезды. Десятки заездов с разницей в доли секунды. Знаешь каждый отрезок. На одном сфейлился - начинай сначала, потому как  впереди уже ничего не наверстаешь. С непредсказуемой физикой бы и поехал дальше, надеясь что в каком-нибудь повороте через отбойник сможешь сократить. Но такого нет. Никакой отбойник не поможет ведь. Так что мне кажется, что ты просто не играл в игру по-серьезному. Пару-тройку раз тебя боты наказали, ты и плюнул, думая, что с физикой что-то не так.

Тебе палец в рот не клади, дай чтоб меня после действительно сложных игр кто-нибудь понаказывал в килзоне, да в дривклубе. Да, я не прошел дривклуб до конца, да и даже наполовину не комплитнул. По большому счёту потому что в одного в неё неинтересно играть, даже если сравнивать с играми 5 летней давности, типа грида. Да и челлендж она представляет не какой то запредельный. Будучи 10 летним школьником я больше сложного помню в автошколе второй гран туризмы, чем в каких то сложных первых часах дривклуба. Изменено пользователем NSerial
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial, Я не вижу проблем в более медленном геймплее киллзоны. Вот вообще не вижу. Да он не такой быстрый как в колде и не такой масштабный как в батле, но это совсем не значит что он плохой. Во всяком случае для меня и для тех людей, кто спустя даже 5 лет после выхода играет в эту игру. 

В FIFA более быстрый футбол чем в PES. Что теперь будем играть только в Фифу? В туризме более реальная физика чем в драйвклабе. Будем играть только в туризму? Под каждое настроение - своя игра.

Хочется потной быстроты - колда. Хочется размеренного шутера - киллзона. Хочешь шкериться за укрытиями - гирзы.

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial, Я не вижу проблем в более медленном геймплее киллзоны. Вот вообще не вижу. Да он не такой быстрый как в колде и не такой масштабный как в батле, но это совсем не значит что он плохой. Во всяком случае для меня и для тех людей, кто спустя даже 5 лет после выхода играет в эту игру. 

В FIFA более быстрый футбол чем в PES. Что теперь будем играть только в Фифу? В туризме более реальная физика чем в драйвклабе. Будем играть только в туризму? Под каждое настроение - своя игра.

Хочется потной быстроты - колда. Хочется размеренного шутера - киллзона. Хочешь шкериться за укрытиями - гирзы.

Медленный геймплей должен иметь компенсацию. Если взять пубг или фортнайт, которые тоже очень кисельные, то они компенсированы механиками высадки, сбора эквипа, концепции только одного шанса, строительства и других ноу-хау, а килзон это просто замеделенный мэп-бейзд шутер.

 

Не играл, ни в фифу, не в пес, поэтому без понятия как там это всё.

 

Дело не в "реальности" физики, а в сложности. Я могу назвать с десяток аркад, которые сложнее туризмы, но при этом менее релистичны и, может быть даже, менее интересны.

 

Ну и да, шкериться за укрытиями - это не про мп гирзов, там это всегда плохо заканчивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Медленный геймплей должен иметь компенсацию.

В киллзоне отнюдь не самый медленный геймплей. Просто там нет аим ассиста и кажется что убиваешь не так быстро. На максимальной чувствительности геймпада очень даже шустро все. И да компенсации там тоже есть. Защищенные базы возрождения, турели, помощники и летающие дроны. Все направлено на игру с линией фронта. Т.е там нет необходимости много и часто бегать. Гораздо важнее  держать и продвигать командой вперед определенную (свою) территорию. Собственно по нормальному так и играется. Именно поэтому там получаются бои, которые мне нравятся. Когда за спиной у тебя никто не ресается, и когда даже находясь в пределах своей базы и ведя оборону, можно выиграть бой (КБ). Собственно там все бои и состоят из этакого командного выдавливания одного противника и пытающегося отстоять участок территории другого. Только точки противостояния не фиксированы, а возникают спонтанно. При более быстром геймплее этого достичь бы вряд ли удалось. В колде, например постоянные забегания тебе за спину иногда очень бесят.  

 

Дело не в "реальности" физики, а в сложности. Я могу назвать с десяток аркад, которые сложнее туризмы, но при этом менее релистичны и, может быть даже, менее интересны.

Т.е драйвклаб для тебя оказался просто сложен, поэтому и не интересен? Я правильно понял посыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...