Перейти к публикации

Sony купила Audiokinetic


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я про погружение. Что звук так же важен как и картинка, если даже не в большей степени .

Странно почему ты тогда продолжаешь топить за сони, если именно на винде и хуане погружение с долби атмосом и виндовс соником на эти 50% выше
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно почему ты тогда продолжаешь топить за сони, если именно на винде и хуане погружение с долби атмосом и виндовс соником на эти 50% выше

Игры...

 

Да и я не в курсе что за атмос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игры...

 

Да и я не в курсе что за атмос

Это последние технологии звука, которая не просто с каждого канала подаёт разный звук, а выдаёт его по новой технологии, которая обволакивает ухо и создаёт эффект "движущегося" и "обволакивающего" звука.

https://www.dolby.com/us/en/brands/dolby-atmos.html

https://www.howtogeek.com/356481/how-windows-sonic-spatial-sound-works/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да я понял,просто сони столько раз лезло в звук,тут тебе и минидиск и atrac,sacd,сейчас тоже какой-то очередной суперформат беспроводной делают.

в смысле "лезли в звук"? А ничего, что Сони как бы один из лидеров и даже почти один из владельцев этого рынка. Причём во многом ещё и новаторы. Одним из последних было изобретение кодеков звука, позволяющих передавать уже вполне неплохой звук по беспроводным каналам. Они и в области звука и музыки в топе, и в самой звукозаписи и издания музыки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кто попробовал Dolby Atmos, уже не перейдет не на какие другие глупости.

ну и да, и нет. Мало ли что там крутое замутят. Атмос лучшее решение из существующих, но всегда момент для новой технологии есть. Тем более Сони то в звук умеют
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

в смысле "лезли в звук"? А ничего, что Сони как бы один из лидеров и даже почти один из владельцев этого рынка. Причём во многом ещё и новаторы. Одним из последних было изобретение кодеков звука, позволяющих передавать уже вполне неплохой звук по беспроводным каналам. Они и в области звука и музыки в топе, и в самой звукозаписи и издания музыки.

Ват?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ват?

что не так? Только что узнал, что Сони одни из лидеров аудиорынка? Так то Сони это не только Play Station
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кто попробовал Dolby Atmos, уже не перейдет не на какие другие глупости.

Только игор с его поддержкой кiт наплакал. Странно было то, что новая одиссея не поддерживает атмос, а ориджинс поддерживает. Если технологию включили в прошлую игру, почему бы не включить ее в следующую? А так можно купить, щоб було, но пока поддержки игорей нет - толку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это последние технологии звука, которая не просто с каждого канала подаёт разный звук, а выдаёт его по новой технологии, которая обволакивает ухо и создаёт эффект "движущегося" и "обволакивающего" звука.

https://www.dolby.com/us/en/brands/dolby-atmos.html

https://www.howtogeek.com/356481/how-windows-sonic-spatial-sound-works/

Разочаровался в объёмном звуке, а точнее в его реализации разработчиками. Спец демки от дтс/долби звучат интересно и вполне себе пространственно, несколько фильмов/игр тоже неплохо разбросаны по каналам, но подавляющее большинство медиа обладает весьма невыразительным эффектом, практически не влияющим на восприятие звука и повышение атмосферности, тылы с боковыми не задействованы в той степени, чтобы их нахождение на стенах было оправданно. Да, стоит VSX-323 вместо реса, но повторюсь, демки и спец диски а-ля "DTS Multichannel Music" звучат вполне вкусно, остальной контент — нет. Веры в атмос тоже нет, менять рес ради него идея сомнительная и, вероятно, неоправданная.

Справедливости ради, в Alien: Isolation, к примеру, мультичаннел очень был крут, настолько добавлял эффекта погружения, что ах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разочаровался в объёмном звуке, а точнее в его реализации разработчиками. Спец демки от дтс/долби звучат интересно и вполне себе пространственно, несколько фильмов/игр тоже неплохо разбросаны по каналам, но подавляющее большинство медиа обладает весьма невыразительным эффектом, практически не влияющим на восприятие звука и повышение атмосферности, тылы с боковыми не задействованы в той степени, чтобы их нахождение на стенах было оправданно. Да, стоит VSX-323 вместо реса, но повторюсь, демки и спец диски а-ля "DTS Multichannel Music" звучат вполне вкусно, остальной контент — нет. Веры в атмос тоже нет, менять рес ради него идея сомнительная и, вероятно, неоправданная.

Справедливости ради, в Alien: Isolation, к примеру, мультичаннел очень был крут, настолько добавлял эффекта погружения, что ах!

Ты серьёзно пытался запускать долби атмос на устройстве без его поддержки, чтоб потом сказать, что долби атмос не нужен? С тем же успехом на FullHD панели можно было запустить 4к HDR изображение, чтоб сказать, что 4кHDR не оч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ты серьёзно пытался запускать долби атмос на устройстве без его поддержки, чтоб потом сказать, что долби атмос не нужен? С тем же успехом на FullHD панели можно было запустить 4к HDR изображение, чтоб сказать, что 4кHDR не оч.

Прошу, прочитай чуть внимательнее, я говорил не об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что не так? Только что узнал, что Сони одни из лидеров аудиорынка? Так то Сони это не только Play Station

В чем лидеры?Распиши пожалуйста
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В чем лидеры?Распиши пожалуйста

Производство качественного музыкального оборудования (колонки, наушники, плееры, которые они по сути и изобрели со своим Волкманом, даже в смартфонах звук хороший), разработка технологий звука, коих за всю историю было очень много, из более-менее последнего очень важен LDAC, который создал прорыв в беспроводной передаче звука впервые позволив получить звучание высокого качества, а не пережатые обрезки, которые чаще всего были раньше. Так же Сони являются альфа-доминаторов в области записи и издательства музыки, входя в большое трио, контролирующее почти весь рынок музыки в мире, уступая только Юниверсал мьюзик, Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Производство качественного музыкального оборудования (колонки, наушники, плееры, даже в смартфонах звук хороший), разработка технологий звука, коих за всю историю было очень много, из более-менее последнего очень важен LDAC, который создал прорыв в беспроводной передаче звука впервые позволив получить звучание высокого качества, а не пережатые обрезки, которые чаще всего были раньше. Так же Сони являются альфа-доминаторов в области записи и издательства музыки, входя в большое трио, контролирующее почти весь рынок музыки в мире, уступая только Юниверсал мьюзик,

чувак ну серьезно,хватит фантазировать плез)наушники,плееры,колонки)Пхахаха,ты серьезно пишешь или рофлишь.И как Сони Мьюзик связана с качеством звука?Просто потому,что в названии Мьюзик?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чувак ну серьезно,хватит фантазировать плез)наушники,плееры,колонки)Пхахаха,ты серьезно пишешь или рофлишь.И как Сони Мьюзик связана с качеством звука?Просто потому,что в названии Мьюзик?)

Это люди, которые профессионально занимаются записью и издательство звука как бы. Во-вторых я тебе уже и про технологии привёл пример. Это не просто бизнес, а разработка инновационного оборудования, которое всегда было образцом звучания, так же как и двигателем индустрии. Так же это и технологий звука касается, не только железа, но и софта. Тот же кодек LDAC, если из последнего значимо го для индустрии вспомнить.

 

Камон, уж кто-кто а Сони в звук умеют, глупо это отрицать. Я понимаю твой хейт и предвзятость, но это реально перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это люди, которые профессионально занимаются записью и издательство звука как бы. Во-вторых я тебе уже и про технологии привёл пример. Это не просто бизнес, а разработка инновационного оборудования, которое всегда было образцом звучания, так же как и двигателем индустрии. Так же это и технологий звука касается, не только железа, но и софта. Тот же кодек LDAC, если из последнего значимо го для индустрии вспомнить.

 

Камон, уж кто-кто а Сони в звук умеют, глупо это отрицать. Я понимаю твой хейт и предвзятость, но это реально перебор.

ты наверно про walkman из 90 начала 00 говоришь.И усилки были у них еще хайендовские лет 30 назад неплохие.Кодек Ldac,пхахаха.Ты сейчас пишешь про сони в которой были инженеры,а не маркетологи.Они давно уже не игрок,кроме кинца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это последние технологии звука, которая не просто с каждого канала подаёт разный звук, а выдаёт его по новой технологии, которая обволакивает ухо и создаёт эффект "движущегося" и "обволакивающего" звука.

https://www.dolby.com/us/en/brands/dolby-atmos.html

https://www.howtogeek.com/356481/how-windows-sonic-spatial-sound-works/

Ну у меня походу не поддерживается. Только DTS И D digital
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кто попробовал Dolby Atmos, уже не перейдет не на какие другие глупости.

Ну это еще нужен контент с ним,ресивер с ним,и акустику минимум плюс два канала
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это еще нужен контент с ним,ресивер с ним,и акустику минимум плюс два канала

Это да. По сумме выходит не мало. Но звучит шикарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ты наверно про walkman из 90 начала 00 говоришь.И усилки были у них еще хайендовские лет 30 назад неплохие.Кодек Ldac,пхахаха.Ты сейчас пишешь про сони в которой были инженеры,а не маркетологи.Они давно уже не игрок,кроме кинца.

Да не, тут ты не прав. Конечно, они не так хороши как в 90е, в плане инноваций (хотя ldaс реально прорыв в беспроводной звуке) но в целом Сони в звук реально хорошо умеют, на себе проверял. Так что зря их хаешь в этом направлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу, прочитай чуть внимательнее, я говорил не об этом.

Ну так технология технологии рознь. Смысл говорить, что атмос не очень, если пробовал другие технологии? До того же HDR многие компании пробовали разными твиками наладить яркость и контрастность, но всё это было детским лепетом до HDR. Тут вполне может быть такая же ситуация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разочаровался в объёмном звуке, а точнее в его реализации разработчиками. Спец демки от дтс/долби звучат интересно и вполне себе пространственно, несколько фильмов/игр тоже неплохо разбросаны по каналам, но подавляющее большинство медиа обладает весьма невыразительным эффектом, практически не влияющим на восприятие звука и повышение атмосферности, тылы с боковыми не задействованы в той степени, чтобы их нахождение на стенах было оправданно. Да, стоит VSX-323 вместо реса, но повторюсь, демки и спец диски а-ля "DTS Multichannel Music" звучат вполне вкусно, остальной контент — нет. Веры в атмос тоже нет, менять рес ради него идея сомнительная и, вероятно, неоправданная.

Справедливости ради, в Alien: Isolation, к примеру, мультичаннел очень был крут, настолько добавлял эффекта погружения, что ах!

lol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...