Перейти к публикации

Digital Foundry провели технический анализ демо-версии Devil May Cry 5


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну кто скажет где лучше и какова примерная разница в настройках?

и так видно, что слева где-то на уровне высоких +-, справа на уровне средних +-

 

Лол! Ты зум ещё на +200% прибавь, может что ещё разглядишь.. Это видос не с ютаба, он никуда не заливался. Могу сэмпл скинуть.

я и без зума их вижу, это для незрячих зума добавил :men: Изменено пользователем Dyons
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и так видно, что слева где-то на уровне высоких +-, справа на уровне средних +-

 

я и без зума их вижу, это для незрячих зума добавил :men:

Там ультра и низкие. Не кликнув на увеличение в браузере, артефактов, которых в исходнике нет, не увидеть. Ну и Imgur косячит. 

[spoiler=радикал]f6fbdb269ddd.png

 

[spoiler=имгур]XzugRIW.jpg

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучшая версия. :butthurt:

дык там еще по первому трейлеру было видно, что рок солид 60 фпс на консолях не будет, и в РЕР2 их тоже не будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже на 5 фпс выше привычного "консольного уровня". Главное, что 4К на эксе больше вопросов не вызывает, походу свыклись   :pff:

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это скрин из ролика по сути,  пусть хоть в 30 фпс будет,  сама игра отлично работает - проходил демку полностью, всё отлично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это скрин из ролика по сути,  пусть хоть в 30 фпс будет,  сама игра отлично работает - проходил демку полностью, всё отлично. 

На прохоре вряд ли сильно лучше будет, и точно не в 4К))

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На прохоре вряд ли сильно лучше будет, и точно не в 4К))

Если на прошке разрешение qHD поставят, то фпс может быть повыше. :zadrot:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На прохоре вряд ли сильно лучше будет, и точно не в 4К))

Лучше там точно не будет ). 

Я просто не много удивлён, по видео Digital Foundry видно что игра идёт в 60 фпс (иногда небольшие просадки) и вопросов к производительности по сути не должно быть ) . Нет блин, увидел в заставке 35 фпс и заскринить ведь не поленился, а другой подхватил и про какой-то рок солид написал... Что вообще за "рок солид" ? что это такое ?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше там точно не будет ). 

Я просто не много удивлён, по видео Digital Foundry видно что игра идёт в 60 фпс (иногда небольшие просадки) и вопросов к производительности по сути не должно быть ) . Нет блин, увидел в заставке 35 фпс и заскринить ведь не поленился, а другой подхватил и про какой-то рок солид написал... Что вообще за "рок солид" ? что это такое ?)

Просто не могу понять, зачем гнаться за тру 4к? Ведь можно поставить динамическое разрешение, и получить рок солид фпс. В данном жанре это куда важнее.

А рок солид это, если дословно, твердый камень.

 

 

HD0gZkuny9yBNEA8JA2Ulw.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше там точно не будет ). 

Я просто не много удивлён, по видео Digital Foundry видно что игра идёт в 60 фпс (иногда небольшие просадки) и вопросов к производительности по сути не должно быть ) . Нет блин, увидел в заставке 35 фпс и заскринить ведь не поленился, а другой подхватил и про какой-то рок солид написал... Что вообще за "рок солид" ? что это такое ?

Производительность просто неидеальна. Бывает и хуже, за примерами далеко ходить не надо. Тем более наибольшие просадки исходя из теста наблюдаются в основном во время босс батла. Рок солид - надежно, убедительно, железно, гарантировано. 

Просто не могу понять, зачем гнаться за тру 4к? Ведь можно поставить динамическое разрешение, и получить рок солид фпс. В данном жанре это куда важнее.

А рок солид это, если дословно, твердый камень.

 

 

А вдруг нельзя? Или вы думаете там всё на ползунках? Переместил ползунок - поднял фпс, опустил - увеличил разрешение. Было бы всё так просто... И это лишь демо-версия, до конца не оптимизированная

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это лишь демо-версия, до конца неоптимизированная.

с учетом что изменения фпс со времен первого трейлера на уровне погрешности, то на релизе все будет идентично +- Изменено пользователем Dyons
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вдруг нельзя? Или вы думаете там всё на ползунках? Переместил ползунок - поднял фпс, опустил - увеличил разрешение. Было бы всё так просто... И это лишь демо-версия, до конца не оптимизированная.

В принципе, ты прав. Из-за ботлнека, не факт что ползунки помогут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с учетом что изменения фпс со времен первого трейлера на уровне погрешности, то на релизе все будет идентично +-

Фпс в трейлерах? Не понял. Есть вариант, что над демкой особо не парились. 

 

В принципе, ты прав. Из-за ботлнека, не факт что ползунки помогут.

Выучили слово. DMC - это "консольная игра", которая должна разрабатываться с учётом консольных возможностей. По идее и в идеале там никаких "ботлнеков" быть не должно, особенно к релизу. Код должен быть оптимизирован на 5 с плюсом. И "ботлнеки" в большинстве случаев возникают в следствии неоптимизированности. Обратный пример - экзы, обычно. А "сбалансированность системы" -  понятие относительное. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фпс в трейлерах? Не понял. Есть вариант, что над демкой особо не парились.

 

Выучили слово. DMC - это "консольная игра", которая должна разрабатываться с учётом консольных возможностей. По идее и в идеале там никаких "ботлнеков" быть не должно, особенно к релизу. Код должен быть оптимизирован на 5 с плюсом. И "ботлнеки" в большинстве случаев возникают в следствии неоптимизированности. Обратный пример - экзы, обычно.

Да и к тому же все консольные да и пк версии (кроме изначальной ДМК3 на пк) были оптимизированы превосходно со времен Ps2. Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и к тому же все консольные да и пк версии (кроме изначальной ДМК3 на пк) были оптимизированы превосходно со времен Ps2.

DmC и DmC 4: Special Edition на консолях идут хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

DmC и DmC 4: Special Edition на консолях идут хорошо.

Ну и я о том же. Вся серия была хорошо оптимизирована со времен ps2 и по сей день. Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DeadFalcon, on 07 Янв 2019 - 19:11, said:

Фпс в трейлерах? Не понял.

если есть соответствующая тулза, то мерить фпс можно и в трейлерах,(ДФ вон тоже часто по видео от разрабов меряет фпс для своих превью), а в трейлерах ДМС5 по сути была нарезка видосов захваченных с консоли
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если есть соответствующая тулза, то мерить фпс можно и в трейлерах,(ДФ вон тоже часто по видео от разрабов меряет фпс для своих превью), а в трейлерах ДМС5 по сути была нарезка видосов захваченных с консоли

Кто-нибудь в трейлере DMC V фпс мерил? И замер фпс по трейлерам, даёт лишь относительное представление о стабильности. 

 

Granular performance analysis isn't possible from the trailer (it's a 30fps game and a 30fps video encode) but the good news is that there isn't a single dropped frame in the trailer at all. Assuming this is a standard capture from the pre-release code running in real-time, the signs look good here for a smooth experience when the game launches. https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2018-how-red-dead-redemption-2-uses-the-power-of-ps4-pro
Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выучили слово. DMC - это "консольная игра", которая должна разрабатываться с учётом консольных возможностей. По идее и в идеале там никаких "ботлнеков" быть не должно, особенно к релизу. Код должен быть оптимизирован на 5 с плюсом. И "ботлнеки" в большинстве случаев возникают в следствии неоптимизированности. Обратный пример - экзы, обычно. А "сбалансированность системы" - понятие относительное.

90% ААА игр тоже изначально под консоли делаются, но 60 фпс что то не видать.

 

Ну и я о том же. Вся серия была хорошо оптимизирована со времен ps2 и по сей день.

Dmc 4 на ps3 хреново выглядела. Изменено пользователем Archerw3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

90% ААА игр тоже изначально под консоли делаются, но 60 фпс что то не видать.

 

Dmc 4 на ps3 хреново выглядела.

Честно скажу я сам не играл на ps3, но не думаю что там все было плачевно, просто могли быть чуть хуже чем на 360. По кра немере такого бугурта в разнице не было как с Байонеттой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь в трейлере DMC V фпс мерил? И замер фпс по трейлерам, даёт лишь относительное представление о стабильности.

я себе мерил в августе по видосу геймплея с геймскома от ign и по фпс там было тоже самое, что и сейчас в демо

 

 

http://ps2wide.net/img/other/dmc5.jpg

 

vg tech

http://ps2wide.net/img/other/dmcv.png

 

 

 

 

 

Granular performance analysis isn't possible from the trailer

 

 

что в прочем не сильно им мешало 7 лет назад

digitalfoundry-halo-anniversary-demo-analysis

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда непримиримые зеленые и синие враги решают объединить фронт, дабы утихомирить безумного пекаря

Так и живем :pff:

:laugh1:  :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я себе мерил в августе по видосу геймплея с геймскома от ign и по фпс там было тоже самое, что и сейчас в демо

 

 

 

что в прочем не сильно им мешало 7 лет назад

digitalfoundry-halo-anniversary-demo-analysis

Не отражает "трейлер фпс" всей картины производительности в играх! Если и есть моменты, где фпс падает/держится на определённом уровне, то есть и другие, где он может изменятся в зависимости от интенсивности внутриигровых событий. И тут стоит понимать, что есть трейлеры, а есть геймплей демо. У DMC 5 - геймплей демо, Halo Anniversary - геймплей демо, Red Dead Redemption 2 - геймплей трейлер/нарезка.  

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...