Перейти к публикации

Xbox One X настройки для 4K HDR10


zanswer
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Для дурачков написано же «практически неразличим»

ну если собрать пучок извилин и напречь , то начинаешь понимать , что там не указано как не различим , в контуре и в сплошном цвета одинаковы.

 

это значит внутренний квадрат , должен отличаться от внешнего ?

Изменено пользователем Kostyanchik1985
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ну если собрать пучок извилин и напречь , то начинаешь понимать , что там не указано как не различим , в контуре и в сплошном цвета одинаковы.

Это что за игра вообще? Обычно крутишь до того момента, когда следующее изменение ползунка убирает квадрат. Но у меня была похожая настройка с немного серым квадратом, без границ Изменено пользователем crackdown
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

резидент ивил 7/2/3 , там одинаковые настройки .

 

но если изменить резкость , то калибровочная таблица ломается .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

резидент ивил 7/2/3 , там одинаковые настройки .

Во второй был сплошной квадрат в центре.

У тебя динамический контраст выключен, я надеюсь?

 

резидент ивил 7/2/3 , там одинаковые настройки .

 

но если изменить резкость , то калибровочная таблица ломается .

Четкость и тд же на 0 для игр ставят всегда
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно выкл.

на нуле мыльновато , хочется немножко резкости .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно выкл.

на нуле мыльновато , хочется немножко резкости .

Так привыкают глаза. Да и все рекомендуют так играть и проблем с настройками не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но мне кажется ,что должно выглядеть именно так :/

b649e33e9534.jpg

 

" практически неразличим "

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые пользователи! Прочитал все посты (почти все). Посоветуйте, пожалуйста, настройки для телевизора LGSK8500, или где можно почитать. Настроил на "глаз" В HDR (играх) иногда светлее становится, пришлось поковыряться с динамическим контрастом (выставил на "низкий") Но все равно что-то не нравится. Кто-то пишет что ставить "четкость" На ноль, кто-то наоборот, чтобы почти 100 было. Я запутался. И ещё, в самом дашборде выставил разрешение экрана 1080 с 120гц. В доп настройках все галки (включая 4к, хдр и т.д), кроме галочки 4:2:2. Я так понимаю это разрешение самого экрана икс бокса?, при включении игр, если они поддерживают 4к, автоматом будет врубаться 4к? В Хорайзене 4 есть настройки, к примеру, производительность или графика. Если в графике (при выставленном значении дисплея 1080 , 120гц) она будет в 1080 или 4к? :) Я что-то запутался с этими "переключениями"... На PS4 Pro с этим делом попроще... Изменено пользователем Dhoozoo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dhoozoo, динамический контраст нужно отключить, чёткость выставить в значение 0, установленное значение 1080p 120 Hz будет постоянным, для всех игр, рендериться игра будет в 2160p, а потом будет даунсемплиться в 1080p, само-собой 120 Hz магическим образом ниоткуда не возьмётся в играх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Ух, я привык к четкости чуть выше средней всегда ставить -_- Эти настройки подходят для хдр, или вообще для всего? И ещё, смотри, чтобы мне поиграть в "честные" 4к мне надо выставить за место 1080, 4к дисплей? А если я выставлю 1080, но отключу в доп настройках 4к (галку сниму), будет тупо 1080 без всякого рендеринга и даунсемплинга? Заранее спасибо за ответ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dhoozoo, эти настройки подходят для всех игр, дополнительный пост процессинг силами ТВ играм не требуется. Да, чтобы поиграть в 4k, разрешение в настройках должно быть установленно в 4k. Если убать в настройках 4k, то консоль не будет использовать данный тип кодирования сигнала. Если у игры фреймбуфер установлен на значение 4k, то она всегда рендерит сцену в 4k, а потом даунсемплит уже сама консоль, независимо от разрешения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dhoozoo, эти настройки подходят для всех игр, дополнительный пост процессинг силами ТВ играм не требуется. Да, чтобы поиграть в 4k, разрешение в настройках должно быть установленно в 4k. Если убать в настройках 4k, то консоль не будет использовать данный тип кодирования сигнала. Если у игры фреймбуфер установлен на значение 4k, то она всегда рендерит сцену в 4k, а потом даунсемплит уже сама консоль, независимо от разрешения.

Спасибо большое за ответ и разъяснение ;)

На самом деле здорово, что коробок поддерживает 120 гц. На плойке такой фичи нет, увы. Хотя, нужно ли оно? Но! На монике 144 гц смотрится куда приятнее чем 60.

Изменено пользователем Dhoozoo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь давайте поговорим о глубине цвета, которую ещё больше хочется выкрутить на максимум, сразу на 12 - бит. Ведь чем больше тем явно лучше, а тут ещё и Microsoft о каком-то Deep Color говорит на своём сайте. Тут нужно буквально на мгновение сделать шаг в сторону HDMI. HDMI 2.0 интерфейс имеет пропускную способность в 18 Gbit/s и не битом больше, что означает, что предать больше информации чем это значение, мы не можем, с HDMI всё, ну почти всё.

Вернёмся к цветам, и так, RGB, 0-255, в двоичной системе исчисления, где я напомню используются 0 и 1, в качестве значений. Данный диапазон можно представить в виде 8 бит=128 64 32 16 8 4 2 1, иными словами от 2^0 до 2^8. Беря во внимание, что мы передаём цвет RGB 24 бита, при разрешении 3840х2160 и частотой сигнала 60 Hz, мы получаем потребность в пропускной способности в 17,8 Gbit/s. То есть мы практически полностью исчерпали пропускную способность нашего интерфейса.

Значит, если мы установим значение глубины цвета в 10 или 12 бит, мы получаем уже 30 или 36 бит на три канала. Но пропускная способность нашего канала уже на 24 битах была исчерпана практически полностью. Тут то на сцену и выходит YCbCr с магическими 4:2:2 и 4:2:0.

 

А если кабель и ТВ c hdmi 2.1, то можно ставить в настройках легко 10bit или и это тут как мертвому припарка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если кабель и ТВ c hdmi 2.1, то можно ставить в настройках легко 10bit или и это тут как мертвому припарка?

Только на ПК можно заметить разницу, на мелком шрифте например и то в статике, в фильмах и играх ты разницы не увидишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kirjan, в консоли 2.0b порт, поэтому ответный порт и кабель сертифицированный для 2.1 портов, нечем тут уже не поможет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, спасибо. А то, что XOX поддерживает hdmi 2.1 на программном уровне,это только для VRR?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kirjan, Xbox One X не поддерживает HDMI 2.1 на программном уровне, он поддерживает только некоторые функции включённые в спецификацию HDMI 2.1, в частности ALLM и FreeSync 2, последнее не равно VRR технически, но выполняет такие же функции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

@OZGaragebeer, нужно, если ваш ТВ поддерживает данный формат видео сигнала, то это позволит уменьшить потери в результате цветовой субдискретизации. @Alexsashka18, дашборд Xbox One по крайней мере раньше в 4к не рендерился, а апскейлился с 1080p до 4к, с целью экономии памяти. Если верить сайту BenQ, не считая данных о светосиле, у вас всё должно быть хорошо.

Насчет включать в боксе 4:2:2 или нет

Читал материалы и наткнулся на такое мнение(см.ниже полная цитата).Получается это для тех, у кого тв не поддерживает 4:2:2?

 

"Наверное, замечали деактивированную по-умолчанию на любых телевизорах и экранах опцию "Разрешить YCC 4:2:2"? Она действует только для SDR контента, изначально не оптимизированного для данной цветовой среды. И включать её категорически не рекомендуется. Тоже и с изменением глубины цветности с 8 бит на 10 или 12 - она применяется только к SDR контенту, изначально созданному для 8 бит"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kirjan, про разрядность цвета написано правильно, про YCC 4:2:2 нет, данная настройка касается HDR режима работы, без её активации используется YCC 4:2:0.

 

Некоторые ТВ, особенно из эры начала 4K и HDR, не поддерживали YCC 4:2:2, поэтому по умолчанию она выключена. С технической точки зрения, её включение снижает потери цветов, но на деле это не всегда можно увидеть. А медиа контент так и вообще создаётся под YCC 4:2:0 исторически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, спасибо ещё раз за разъяснение. У меня тв 2019г с 10bit матрицей, наверное стоить держать ее включённым, я так полагаю)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kirjan, для современных ТВ да, она должна быть включена в общем случае.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Добрый день. Приобрел телик lg sm9000 с hdmi 2.1 , 10bit матрица. На XBOX one S  отметил все галочки.    6wQVspJhttps://ibb.co/6wQVspJ

Вопросы следующие . 

Правильно сделал? Или  4.2.2 снять ?

оставил 8bit -> поставить 10bit?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Приобрел телик lg sm9000 с hdmi 2.1 , 10bit матрица. На XBOX one S  отметил все галочки.    https://ibb.co/6wQVspJhttps://ibb.co/6wQVspJ

Вопросы следующие . 

Правильно сделал? Или  4.2.2 снять ?

оставил 8bit -> поставить 10bit?

Где отмечено, галочки нужно поставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...