Искусственный интеллект Archillect и Хидео Кодзима
Недавно в сети была обнаружена возможная связь проекта Archillect и новой игры Хидео Кодзимы. В этой статье представлен анализ всей имеющейся информации на сегодняшний день.
Эту тему уже неоднократно затрагивали на Reddit. Но в этот раз мы пробежимся по новым деталям, попытавшись совместить всё в одно.
Для начала следует ответить на вопрос, что же такое Archillect? Это искусственный интеллект, анализирующий социальные сети в поисках вдохновляющих изображений. Основатели решили, что это "она", и сказали, что она по сути является цифровой музой для человечества. Примерно один раз в час, на сайте и социальных сетях Archillect появляются разные изображения, в которых в основном преобладает серый цвет, и в целом, среди которых можно выделить ряд основных тем, которые встречаются чаще всего.
На просторах Archillect неоднократно замечались изображения, которые запросто можно ассоциировать с темами и образами, встречающимися в играх Хидео Кодзимы, включая те фотокарточки, которые напрямую относятся к видеоигре. Archillect часто публикует исландские пейзажи (оттуда и Low Roar, чьи песни звучат в трейлерах игры, там бывал и сам Кодзима, в поисках вдохновения), военную тематику (она проходит через всю серию MGS и относится к Death Stranding), кадры из культовых кинофильмов («70% of my body is made of movies» — Хидео Кодзима) и разные механизмы из будущего, в том числе и роботы.
Хотите более весомый аргумент в пользу теории о связи между известным геймдизайнером, его играми и Archillect?
Каждая публикация на сайте помечается определенным номером. На момент написания этой строчки на сайте появилось изображение под номером 203519. Теперь прошу вас перейти по ссылке http://archillect.com/204863
Удивительно, не правда ли?
За последние сутки сервис опубликовал около 150 изображений, и по моим неточным расчетам, до 204863 Archillect доберется примерно через 6-7 дней. Вопрос следующий: при чем тут число 204863?
1. Это анаграмма дня рождения Хидео Кодзимы (24.08.63)
2. Число встречалось как в P.T, так и в Metal Gear Solid V
3. Когда Archillect доберется до этого номера, наступит 16 декабря — третья годовщина воссоздания Kojima Productions
Связи. В одном из коротких описаний к Death Stranding было сказано, что это будет игра с открытым миром, которая будет «связывать» игроков друг с другом. А что если эти связи уже действуют? Норман Ридус как-то упомянул, что Death Stranding косвенно связана с социальными сетями, а Хидео Кодзима упомянул, что игра уже началась.
Учитывая, что одно из значений слова strand — нить, то всё начинает обрастать дополнительным подтекстом. Логотип одной из организаций в Death Stranding похож на паутину (web), люди в интернете (web)постоянно находятся в поисках новых зацепок, с каждым месяцем появляются новые связи между MGS, DS и P.T, запросто связываются между собой геолокации, интернет-страницы, и даже музыка (альбом Low Roar называется «0»). Это всё напоминает огромный ARG, который изначально как-то относился к закрытому проекту Silent Hills (Archillect был создан в 2014 году, когда появилась P.T.).
Очень не хочется, чтобы всё оказалось СПГС-ом ради СПГС-а, потому остается надеяться лишь на скорейшее приближение разгадки.
Источник: https://dtf.ru/games/33901-iskusstvennyy-intellekt-archillect-i-hideo-kodzima