Перейти к публикации

Слух: Microsoft обдумывает покупку еще одной известной студии


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

ну Mojang делают тоже важное дело, они угадали со знаковым для всей школоты проектом и ежегодно приносят большие деньги, что делает игровое подразделение более прибыльным и позволяет выделить деньги на нормальные игры))

Ну с одной стороны да Майнкрафт неплохо денег принес майкам и еще овер до фига денег будет приносить, если и впрямь прибыль от майна идет в игровое подразделение то я рад:)

 

 

ну Mojang делают тоже важное дело, они угадали со знаковым для всей школоты проектом и ежегодно приносят большие деньги, что делает игровое подразделение более прибыльным и позволяет выделить деньги на нормальные игры))

Я отчасти из-за этого и был не против от покупки Unded labs ибо они тоже стабильно будут зарабатывать деньги,, чтобы игровое подразделение процветало, и чтобы благодаря этому процветанию бюджет игр от других студий увеличивался, если конечно это все влияет на игровое подразделение и что бюджет каждой игры не зависит от успеха той или иной серии. Народ любит такой жанр, так что финасовый прок от них будет, хоть он(жанр ) мне и не по душе. Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну с одной стороны да Майнкрафт неплохо денег принес майкам и еще овер до фига денег будет приносить, если и впрямь прибыль от майна идет в игровое подразделение то я рад:)

Ну я скорее так понимаю схему бизнеса, что деньги не то чтобы идут напрямую игровому подразделению, они идут главным.

 

Но дальше главные смотрят на баланс финансовой ведомости подразделений. Какое прибыльнее, в то и можно ещё денег вложить

 

Во этому я и говорил тут (во что синие не верили и гоготали) что по действиям Фила видна перестройка этой финансовой ведомости. Сливают финансовые чёрные дыры типа Lionhead и, увы, Скейлбаунд, который таки можно было бы дожимать в иных условиях. Тут же ему надо было на стол принести офигенный баланс выделено/вернулось обратно, чтобы под что-то серьёзное бабки получить.

 

А тут хоп, Форза в норм плюс работает, Львиноголовых и Скейлбаунд больше нет, Море воров и SoD2 основные затраты получили, осталось на поддержку, а это меньше и эти проекты потихоньку отбиваются. Майнкрафт деньги лопатой гребет и уже, скорее всего, в плюсе, голд подписки и процент с продажи в магазе тоже норм плюс, в Миксер вряд ли много вливают, геймпасс развивается. По сути только Крэкдаун мёртвым грузом висел и то уже основные затраты ушли, игру шлифовали.

 

Приходит Филимон с этим к начальству, светит улыбкой и говорит, ну-с, видите как у нас все стало эффективно и хорошая плюсовая финансовая ведомость. А ну-ка дайте деньжат на студии и проекты к ним.

Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я скорее так понимаю схему бизнеса, что деньги не то чтобы идут напрямую игровому подразделению, они идут главным.

 

Но дальше главные смотрят на баланс финансовой ведомости подразделений. Какое прибыльнее, в то и можно ещё денег вложить

 

Во этому я и говорил тут (во что синие не верили и гоготали) что по действиям Фила видна перестройка этой финансовой ведомости. Сливают финансовые чёрные дыры типа Lionhead и, увы, Скейлбаунд, который таки можно было бы дожимать в иных условиях. Тут же ему надо было на стол принести офигенный баланс выделено/вернулось обратно, чтобы под что-то серьёзное бабки получить.

 

А тут хоп, Форза в норм плюс работает, Львиноголовых и Скейлбаунд больше нет, Море воров и SoD2 основные затраты получили, осталось на поддержку, а это меньше и эти проекты потихоньку отбиваются. Майнкрафт деньги лопатой гребет и уже, скорее всего, в плюсе, голд подписки и процент с продажи в магазе тоже норм плюс, в Миксер вряд ли много вливают, геймпасс развивается. По сути только Крэкдаун мёртвым грузом висел и то уже основные затраты ушли, игру шлифовали.

 

Приходит Филимон с этим к начальству, светит улыбкой и говорит, ну-с, видите как у нас все стало эффективно и хорошая плюсовая финансовая ведомость. А ну-ка дайте деньжат на студии и проекты к ним.

А что доля правды(даже больше) и логики в твоем умозаключении есть. Фил норм мужик, выпутался из той ямы в которой Мэтрик чуть было не загнал бокс. Просто нужно было время, лично мне на боксе и тех трех китов хватает плюс не могу заыбть о таких шедеврах как Ори и капхед, да и квантум был зачетным, я конечно понимаю что у сони больше высокобюджетных экзов, но не все они мне интересны, но есть и другой тип людей, котрым важно колличество(даже если они и не притронутся к этим играм) и именно для таких людей боксу нужны еще больше ААА игр от внутренних студий и Фил об этом позаботился ибо не считая трех китов. Плейграунды, Инициативы, Ниндзи и может быть Compulsion(может даже и обсидианы) будут делать AAA игры, а это очень хорошо для всех нас, для любого обладателя бокса ибо трех китов они своих в любом случае не забудут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что доля правды(даже больше) и логики в твоем умозаключении есть. Фил норм мужик, выпутался из той ямы в которой Мэтрик чуть было не загнал бокс. Просто нужно было время, лично мне на боксе и тех трех китов хватает плюс не могу заыбть о таких шедеврах как Ори и капхед, да и квантум был зачетным, я конечно понимаю что у сони больше высокобюджетных экзов, но не все они мне интересны, но есть и другой тип людей, котрым важно колличество(даже если они и не притронутся к этим играм) и именно для таких людей боксу нужны еще больше ААА игр от внутренних студий и Фил об этом позаботился ибо не считая трех китов. Плейграунды, Инициативы, Ниндзи и может быть Compulsion(может даже и обсидианы) будут делать AAA игры, а это очень хорошо для всех нас, для любого обладателя бокса ибо трех китов они своих в любом случае не забудут.

Ну да, большое число экзов во-первых, как ты сказал, само по себе решает, во-вторых тупо разные жанры разных могут привлечь. Ну и в третьих экз это маркетинговое лицо консоли. Тебе есть чем козырнуть и что представить. А уж кто-кто, а Сони в маркетинг умеют. MS надо тоже этим заняться. А то они своим маркетингом больше отпугивали, чем звали, да и рынок не правильно проанализировали на тему тв-тв. Из всего, что MS круто в маркетинге смогли это XOX, подали как самую мощную консоль в истории и сразу сняли негативную подписку образа xbox разговорами о 1080vs 900.Против Сони никто особо говорить не стал, но хотя бы и xbox перестали срать. Вот что значит было о чем говорить. Вот и с экзами так надо тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...