Перейти к публикации

Cлyх: The Last of Us 2, Ghost of Tsushima и Death Stranding cтaнут cтaртoвoй линeйкoй PlayStation 5


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да какой уж пс5, братюнь, ты чего?

Те же Ласты2 начали делать еще за очень долго до того, как стало известно, какая мощность будет у пс5, не говоря уже о технических аспектах.

Поэтому, тут без вариантов - Ласты2 будут выглядеть также чумачече, как тунец4, и даже лучше. А на пс5 скорее всего завезут более высокий фреймрейт просто (ну типа 60фпс).

 

ДС тоже будет максимальным на пс4 по той же причине. И скорее всего, на пс5 так же будет выше фпс. Тогда-то маркетинговый паровоз и раздуплится на 4К@60.

 

Тебя травмы детства все никак не оставят?

Да я больше за другое переживаю,какбы не получился пс4про2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я больше за другое переживаю,какбы не получился пс4про2

Мне тоже не нравятся все эти мидл-апгрейды. Интересно, а кому-нибудь вообще нравятся? Но так уж получилось, что 4К ушел в массы только через три года после старта карентгена. И сони, и майки вынуждены были сделать апгрейды, чтобы закрыть рынок 4К телеков. Думаю, что в некстгене такого "рассинхрона" уже не будет, ибо до 8К еще ооооочень далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мне тоже не нравятся все эти мидл-апгрейды. Интересно, а кому-нибудь вообще нравятся? Но так уж получилось, что 4К ушел в массы только через три года после старта карентгена. И сони, и майки вынуждены были сделать апгрейды, чтобы закрыть рынок 4К телеков. Думаю, что в некстгене такого "рассинхрона" уже не будет, ибо до 8К еще ооооочень далеко.

Я тоже уверен что некстген будут только слимки. Все эти промежуточные консоли появились только по причинам 4к и вр, ну надо было прям. Сейчас консоли будут самодостаточными на все поколение. 4к 30-60фпс. Да и разрабам это не особо то надо париться на 10 консолей. Просто была волна 4к, и продать можно было под слоган. Так что никаких пс5 прошек не будет, устанут они обьяснять пользователям что на пс5 про будет такое же 4к только получше частички иль там сглаживание. Могут конечно rtx раздуть, но мне кажется он так же будет на старте, какой нибудь свой менее затратный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет забавно если пс5 будет не сильно мощнее хуан хэ ))

Слава богу фил фишку с железом сечет, и думаю вполне себе возможно следующий Хуан выйдет с поддержкой 8к телевизоров и апскейлить будет картинку на них. Не забывая об обратке чуть ли ни с первого иксбокса и изи пизи 4к/60 фпс.

Плюс, куча купленных студий нагенерит экслклюзивчиков, на старте новый Хейло все дела.

И вся библиотека игр всего семейства Иксбокс.

Инстант вин.

Сони интересна только экзами, по сути как и пс3 в своё время, тут базаров нет, но в топовую мультик как и ранее нужно играть на консоли от Микрософт.

Как же охеренен рдр2 и ведьмак в 4к

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Разве что ещё ББ можно смело добавить. А так да - играть не переиграть, а на хуане "#игорнет" как обычно.

ББ продался всего на два миллиона кажется, ни о чем. А Детройт в США проиграл в продажах State of Decay 2, тут в одной из новостей писали:))) остальные и того слабее продались.

 

 

Мне тоже не нравятся все эти мидл-апгрейды. Интересно, а кому-нибудь вообще нравятся? Но так уж получилось, что 4К ушел в массы только через три года после старта карентгена. И сони, и майки вынуждены были сделать апгрейды, чтобы закрыть рынок 4К телеков. Думаю, что в некстгене такого "рассинхрона" уже не будет, ибо до 8К еще ооооочень далеко.

4к тут вообще не причём. Соня решила запрыгнуть в поезд VR, посчитав что крутая идея. Но с PS4 VR не вывезти, поэтому решили замутить промежуточную версию. В итоге VR толком не выстрелил, но зато они дали майкам возможность совершенно обосновано сделать ремастер хуана и выкатить нормальную консоль. Чем майки и воспользовались. Ну а то что 4K - так надо же как-то было рекламировать и объяснять зачем нужен Х если есть обычный Хуан. Они же не могли сказать что мол простите обычный Хуан какашка, но вот вам нормальная консоль. Поэтому и двигали ее под 4к. Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ББ продался всего на два миллиона кажется, ни о чем. А Детройт в США проиграл в продажах State of Decay 2, тут в одной из новостей писали:))) остальные и того слабее продались.

 

4к тут вообще не причём. Соня решила запрыгнуть в поезд VR, посчитав что крутая идея. Но с PS4 VR не вывезти, поэтому решили замутить промежуточную версию. В итоге VR толком не выстрелил, но зато они дали майкам возможность совершенно обосновано сделать ремастер хуана и выкатить нормальную консоль. Чем майки и воспользовались. Ну а то что 4K - так надо же как-то было рекламировать и объяснять зачем нужен Х если есть обычный Хуан. Они же не могли сказать что мол простите обычный Хуан какашка, но вот вам нормальная консоль. Поэтому и двигали ее под 4к.

Плагиат моего мнения)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Плагиат моего мнения)

Да нахрен ты сдался плагиатить тебя:)) тоже мне авторитет:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Tovbot, то есть, ты утверждаешь, что внезапно пришедший в массы 4К сони и майки тупо игнорили, а выпустили апгрейды исходя из:

- сони "ну типа вр, и пофиг, что он и на обычной пс4 есть"

- майки "ну прост)))"

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если речь об обратке, то какая к черту это стартовая линейка?

Ну так обратка работает в одном направлении. То что было на ps4 будет на ps5. А игры с ps5 по понятным причинам не могут появится на ps4 (если их разрабатывали для ps5) Игры же для Xbox one не запустить на 360 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Tovbot, то есть, ты утверждаешь, что внезапно пришедший в массы 4К сони и майки тупо игнорили, а выпустили апгрейды исходя из:

- сони "ну типа вр, и пофиг, что он и на обычной пс4 есть"

- майки "ну прост)))"

?

они на седьмом поколении болт на 1080р ложили, а тут внезапно на 4к болт решили не ложить, угу верим, верим, с учетом того что даже рокстар в гта5 болт на это 4к положил и даже патча под 4к не выкатили
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так обратка работает в одном направлении. То что было на ps4 будет на ps5. А игры с ps5 по понятным причинам не могут появится на ps4 (если их разрабатывали для ps5) Игры же для Xbox one не запустить на 360 :)

Если обратку записать в стартовую линейку, получится что все 1800 пс4-игр будут в стартовой линейке пс5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Tovbot, то есть, ты утверждаешь, что внезапно пришедший в массы 4К сони и майки тупо игнорили, а выпустили апгрейды исходя из:

- сони "ну типа вр, и пофиг, что он и на обычной пс4 есть"

- майки "ну прост)))"

?

Сони проигнорили, у них не 4к консоль. Они ее никогда и не позиционировали именно как под 4к. А вот майки именно под 4к и делали, но думаю главное там было именно сделать консоль лучше чем у Сони:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее это негатив, чем позитив на новой системе... Тупо не хотят рисковать, пытаются на старте "проверенные" игры, новые названия - вообще проблема современных систем... В лучшем случае пилят номерные части. Последний паук на сони - редкость... И главное - сильной разницы этих игр на PS5 я пока не жду...  Смысл? Все удовольствие будет не от графики, а от сюжета. Графика будет запредельной именно на текущем поколении приставок... и вот это действительно здорово! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сони проигнорили, у них не 4к консоль. Они ее никогда и не позиционировали именно как под 4к. А вот майки именно под 4к и делали, но думаю главное там было именно сделать консоль лучше чем у Сони:)

Сони тоже акцентрировали именно на 4К. Вспоминаем новости и ранние названия прошки:

- плейстейшн нео

- плейстейшн 4К

И позиционировали ее именно для 4К со своей шахматкой. И маркетинг был такой же как у майков "самая мощная консоль", пока таракан не объявился.

 

Яснопонятно, что они делали прошку не только с уклоном в 4К, но и "убили других зайцев":

- сони улучшила быстродействие в вр;

- майки получили лучшую мульти и обратку.

Но основной упор делался именно на 4К.

 

они на седьмом поколении болт на 1080р ложили, а тут внезапно на 4к болт решили не ложить, угу верим, верим, с учетом того что даже рокстар в гта5 болт на это 4к положил и даже патча под 4к не выкатили

То есть, то, что у меня более половины игр с улучшайзерами на прошке - это вообще ни о чем? У майков так вообще количество игр с улучшениями под таракана уже на сотни пошло.

 

Рокстар вообще не показатель. Они заняты рдр2 (который таки в 4К вышел), булли и следующей гта. Вот бы они игру с пастгена еще под прошки и тараканы адаптировали... ладно хоть на карентген завезли (от этой горы денег уж совсем глупо отказываться было бы).

Изменено пользователем n1GT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рокстар вообще не показатель.

как пилить пару гиговые патчи для ГТА онлайн так они не заняты, а как запилить 4к или 1080р но с более высокой дальностью прорисовки, так сорян времени нет, угу верим :laugh1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

как пилить пару гиговые патчи для ГТА онлайн так они не заняты, а как запилить 4к или 1080р но с более высокой дальностью прорисовки, так сорян времени нет, угу верим :laugh1:

Ну тя сравнил. Гта сейчас в той стадии, когда наполнение контентом гораздо проще, чем модификация движка и заново тестировать все на всех платформах. Это ж не просто выставить другие цифры в конфиг файле. Это полностью перелопачивать игру, менять лоды, отлавливать артефакты и т.д., ибо ИЗНАЧАЛЬНО игра так НЕ задумывалась.

Изменено пользователем n1GT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ж не просто выставить другие цифры в конфиг файле. Это полностью перелопачивать игру, менять лоды, отлавливать артефакты и т.д., ибо ИЗНАЧАЛЬНО игра так НЕ задумывалась.

:laugh1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:laugh1:

Ты диванный аналитик или у тебя все-таки есть опыт разработчика? У меня вот есть такой опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты диванный аналитик или у тебя все-таки есть опыт разработчика? У меня вот есть такой опыт.

у меня есть опыт модификации старых игр под 16:9 и 1080р, поэтому в байки что ой так трудно поменять разрешение потому что игра не задумывалась под это я не верю
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня есть опыт модификации старых игр под 16:9 и 1080р, поэтому в байки что ой так трудно поменять разрешение потому что игра не задумывалась под это я не верю

Ты имеешь ввиду, что ты скачал мод на нфс, да? Лол. И когда увеличил разрешение, фпс только прибавилось! Вот же разработчики дураки, сразу ре могли додуматься поддержку хайреза сдедать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты имеешь ввиду, что ты скачал мод на нфс, да?

нет я имею в виду что я сам такие моды делал

 

Лол. И когда увеличил разрешение, фпс только прибавилось! Вот же разработчики дураки, сразу ре могли додуматься поддержку хайреза сдедать!

бро не надо делать вид что ты умный, а все вокруг дураки :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бро не надо делать вид что ты умный, а все вокруг дураки :men:

Аналогично могу возразить тебе. Я и сам делал моды и движки (только не игровые, а программные). Рендер - часть движка. Если ты хоть что-то понимаешь в игрострое, тебе должно быть очевидно, что при изменении части движка необходимо полностью все заново тестировать. Те же самые элементарные лоды или внезапные дропы фпс. Тем более со сраным есрам у хуана и без него у таракана. Это писец как трудозатратно. Гораздо проще на готовый отлаженный движок накинуть скрипты для нпс. Я не понимаю, как тебе это может быть не понятно, это же очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...