Перейти к публикации

Fallout New Vegas (Freeboot) Проблема с перемещением.


Raghu
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Приветствую, я новичок на этом форуме и надеюсь, что тут мне окажут необходимую помощь. На днях решил поиграть в игру под названием Fallout New Vegas (да-да, из-за выхода Fallout 76). Но столкнулся с такой проблемой. На всех сайтах где можно найти образ этой игры он одинаковый. Как я это понял? Да на всех сайтах один и тот же репак в котором все офф длс и добавлены еще неофициальные моды (Как это сделали я не знаю). Проблема заключается в том, что при перемещении с флешки на внутренний диск консоли, перемещение доходит до 77% и якобы все, переместилось. При попытки запуска естественно не хватает файлов и консоль ругается, что диск поврежден. Если удалить неофициальные моды, то перемещение пройдет успешно до 100%, но все равно при запуске игры консоль ругается, что диск поврежден и нужно тряпочкой протереть и тд. Буквально 2 месяца назад такая же беда была с Forza Horizon 2, но не придал этому значения, ибо тогда реально залажал я. А сейчас не понимаю почему так. Файлы все на месте. При перемещении с пк на флешку ничего не потерялось. Пробовал другую игру туда затолкать - получилось. Очень хочу поиграть в фолач, спасайте ребята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А всё потому, что на файловой системе Фат32 существуют некоторые ограничения в названии файлов (например в названии мода может быть недопустимая длина названия файла). Чтобы такой проблемы не возникало надо копировать с компа не через флэшку, а по FTP. Для этого на Хбоксе должен быть или Фристайл или Аврора, а на компе программа FlashFXP. Комп с хбоксом можно соединить, как по вайфаю, так и LAN шнуром. Если соедениние с ПК успешно, то Фристайл выдаст IP адрес.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт