Перейти к публикации

Spyro Reignited Trilogy


GodOfWar
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Просто проходя оригиналы, после тройки первые две части кажутся очень пустыми и сырыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11, предположу, что в оригиналах этому здорово способствовала картинка.
В ремейке в этом плане наоборот :) Плюс, насколько знаю, они и управление заметно доработали. Спайро как сказка двигается.

Геймплейно, конечно, тройка самая разнообразная, но и самая кривая/сырая (ремейк). Все равно шикарная игра.
А вот первая, пускай и простенькая, но очень расслабляющая и приятная. Ничего лишнего, но что есть - то здорово.

И левел-дизайн лучший в серии.

 

Мне вторая часть меньше всего понравилась. Вроде и добавили крутые ролики к каждому уровню (как будто бы короткометражки от пиксар), но она самая скучная в серии, так еще и мини-игры по большей части дурацкие. Заменили собирательство драконов на какие-то бестолковые артефакты, а бонусом налет метроидвании вообще не к месту. Ну и второй босс поломан.

Изменено пользователем killidi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вторая часть любимая, но это скорее связано с детскими воспоминаниями. В ней больше всего времени и провел. 

Первая тоже очень ламповая, особенно стартовая локация) Но геймплейно сейчас самая пустая. 

До третьей в ремейке еще не дошел. Но в нее и играл совсем немного в свое время. 

 

Забавное наблюдение. Очень плохо помню многие детали и уровни, но порой ловлю нехилые флешбеки.   :megusta:

Встанешь такой посередине уровня и есть четкое ощущение что ты тут был) И даже на автомате знаешь куда бежать и чего там ждать. 

Именно ради этого и покупал сборник. Т.е. для меня ремейк спайро это способ вернуться ненадолго в детство и с улыбкой поностальгировать, а не просто игра.

По другому оценить и не могу. А с этим у разработчиков всё получилось отлично, 10/10.  

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремастер Бандикута более ровный вышел так то.

 

Ну, поменяли они модельку Краша на шар в первой части, чуть сложнее стало.

Но всё бодро проходится, причем сложность остается честной.

 

Тут, пускай всё и красиво очень, но есть сразу кучка неприятных косяков:

1) При чарже, если пользоваться стиком, а не дпадом, Спайро периодами отказывается правильно поворачиваться (во всех частях);

2) Гонка за одной из Кенгокрыс в Мистик Марше (Спайро 2) поломанная дрянь, сделанная через задницу упоротого енота;

3) Третий Спайро - восхитительная Альфа версия, которую пьяный котик выпустил по приколу. Там до патча очень легко было словить геймбрейкинг баги, а уж мелких то сколько (пропадающие коллектиблы, застревающий спайро и т.д.)!;

4) В третьем Спайро поломанные гонки на санках, причем конкретно так;

5) Визуально Spyro 3 слабже Spyro 1-2, да еще и неровная картинка (делала другая студия).

 

Ну и всякого по мелочи достаточно в Spyro 2-3.

 

Ремейк всё равно крутой, но не доделали его.

Прошел и закомплитил трилогию еще на релизе. Никаких геймбрейкинг багов не встречал (по моему вообще никаких багов не встречал)

Визуально 3 часть выглядит так же как первые две (играл на ван х)

 

Да, всякие полеты/гоночки не с первого раза проходил из-за не очень удобного управления/камеры, но это ничто по сравнению с трилогией краша, где эти проблемы на каждом уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, какой там левелдизайн в 1? Коридор.

 

Вот в 3 действительно очень крутые локи с поощряющим, очень скилловым платформингом местами и гигантским количеством секретов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, какой там левелдизайн в 1? Коридор.

Там местами хардкорные такие прыжки с бустом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часть реально визуально хуже. Не прям плохо, но в 1-2 лучше. 

Тени, свет, гамма какие-то странные. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то троек совсем не бывает в продаже, да и скидок вкусных не помню, бандл мне не нужен.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
Моментами странновато играется, сразу за 3 часть взялся. Возможно издержки свищ версии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Закончил Spyro Reignited Trilogy. Первую и вторую часть только сюжетно, плюс небольшое количество разных мини-игр, а тройку на 117%, так как любимая часть и собственно с нее начал своё ознакомление со сборником ремастеров.
Работа была проделана конечно грандиозная. Я фанат этой игровой серии и раз в пару лет перепрохожу на псп\псвите оригиналы. Не смотря на визуальный стиль, из-за которого происходящее на экране воспринимается сторонним человеком как что-то детское, тут предостаточно челленджа даже для опытного геймера. Помимо платформинга, игра богата разнообразными механиками, которые подаются в виде отдельных уровней, мини-игр или мини-квестов.
Первая часть в плане геймдизайна самая простая. Как раз подходит для тренировки перед второй частью, которая ощутимо сложнее и насыщеннее контентом. Двойку после этого переиздания открыл для себя немного в ином свете. В оригинале казалось, что она слабее следующей части. А в итоге получается, я скорее заложник синдрома утенка и обе части одинаково хороши.
Так же хотелось бы отметить один из главных плюсов - саундтрек. Он божественен. Кланяюсь в ноги разрабам за возможность включения оригинального звукового сопровождения от того же Коупленда.
Не обошлось без небольших минусов. На протяжении всей трилогии, Спаркс моментами себя абсолютно безучастно вел, не реагируя на камни и бабочек. Несколько раз глитчили мобы, то застревая в текстурах, то поднимаясь на пару метров в воздухе. Снаряды регулярно пролетали сквозь соперников в гонках. Во второй части и вовсе посреди кислотного озера пропала целая платформа, такого я вообще в играх никогда не встречал. Благо перезагрузка всегда спасала. Но есть и достаточно серьезная проблема, очень похожая на то, что было в переиздании Бандикута - странные границы у текстур платформ. Дракон порой просто соскальзывает с угла, после приземления. Или же, как в гонках, ударяется об воздух в метре от поверхностей, что достаточно критично (летательные уровни это вообще отдельный разговор, чуть не разбил об стену про пад добивая последние уровни в 3). Возможно конечно всё перечисленное - проблемы версии для свища, не знаю.
Очень жаль, что проектов подобного плана сейчас практически нет.
Трилогия обязательна к ознакомлению для любого уважающего себя геймера. На мой вкус, за всё время в данном жанре лучше этого сборника только Одиссея.
8 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Зачем-то закомплитил все 3 части, хотя раньше не играл. Приятная трилогия, хоть и простенькая геймплейная, но в рамках этой простоты разрабы неплохо накреативили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль, что сейчас таких игр в этом жанре и близко не делают. Кнаков высерают, которых еще и защищать народ умудряется.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Местами какой-то дикий кринж с соскальзыванием с края платформы или неработающим сантиметровым долётом. Бегаю кругами по ледяному пику в 3, чтобы сделать очередной трай, в котором дракон просто ударяется об невидимую стену, обнуляя все анимации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появилась любительская озвучка для пека версии, неплохо сделали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...