Перейти к публикации

Все части Castlevania: Lords of Shadow и первый Just Cause стали доступны на Xbox One


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Эээ. Если судить по профилю, то вообще хотя бы пройди на какой-то из первых двух сложностей, чтобы хард открыть. Перезапуск DMC после двойки самый просто по прохождению, а вот 1, 3 и 4 части на харде потяжелее будут. Привычка конечно вещь важная, но мне кажется что кто-то, мягко говоря, неравноценно сложности сравнивает. :think:

Ты серьезно считаешь что я приобщился к слешерам на 8 колене то? Понятное блин дело что все части пройдены-перепройдены по тысяче раз и на 360 и на ps2. И понятное дело у меня это не первый аккаунт и когда был студентотой играл на пиратке. Было б времени побольше я бы платину даже во 2 гайдену выбил. Но на это нужно просто вагон и маленькая тележка времени, месяцами не вылезать. Сейчас просто докупать все то что в свое время пиратил, и перепрохожу по возможности. Я даже каслу взял недавно ибо ее фиг найдешь по месту. Хорошо хоть регион лока на ней нет Изменено пользователем dante2015
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Access Denied

Requested page

http://youtube.com/embed/bX6ZE2ompKw?html5=1&fs=1

Посещение данного ресурса запрещено.

Ты и там всех затралил).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серия Каслы ЛОС  это просто нечто. Прошел получив невероятное удовольствие... Единственное что не сделал - длц второй части. После перерыва оказалась не такой уже простой игрой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это момент с фавном? сеттинг просто офигенский... И действительно - пришлось потрудиться... Но было все равно классно. Общая атмосфера - на 10. Одна из моих любимых игр. Боевка чуть проще, чем Соулсы, но тоже местами может... побесить ;)

Именно с ним :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Там - ето где?

Ютубе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты серьезно считаешь что я приобщился к слешерам на 8 колене то? Понятное блин дело что все части пройдены-перепройдены по тысяче раз и на 360 и на ps2. И понятное дело у меня это не первый аккаунт и когда был студентотой играл на пиратке. Было б времени побольше я бы платину даже во 2 гайдену выбил. Но на это нужно просто вагон и маленькая тележка времени, месяцами не вылезать. Сейчас просто докупать все то что в свое время пиратил, и перепрохожу по возможности. Я даже каслу взял недавно ибо ее фиг найдешь по месту. Хорошо хоть регион лока на ней нет

 

По профилям не сомневаюсь, то что играл в серию NG и DMC тоже. Но в отличите от кастлы, в этих игровых сериях изначально доступны только легко и норма, что добавляет почву для сомнений. После упоминания платины ещё больше сомневаюсь в прохождении харда NG 2, не говоря уже о последней сложности. Тем более кампания NG2 на плойке проще вышла, в отличии от последующих частей абсолютно одинаковых версий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У второй части был огромный потенциала современного сеттинга.

Жаль, что авторы пошли иным путем и наворотили не того. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По профилям не сомневаюсь, то что играл в серию NG и DMC тоже. Но в отличите от кастлы, в этих игровых сериях изначально доступны только легко и норма, что добавляет почву для сомнений. После упоминания платины ещё больше сомневаюсь в прохождении харда NG 2, не говоря уже о последней сложности. Тем более кампания NG2 на плойке проще вышла, в отличии от последующих частей абсолютно одинаковых версий.

После выбитой платины в НГ2 можно в дурку укатываться. То же можно сказать и о DMC 4. Там сложность на 10 из 10. Понятное дело я об этом в курсе. Легче соулсы пройти на 100%. На PS3 да, там и и первая часть казуальненькой довольно таки мне показалась. Изначально я имел ввиду то, что на стоковой\выше среднего сложности мне касла кажется сложнее. Сравнивать всякие DMD режимы с 3 хитами на ранг S с каслой - я ж не больной. В таком случае тут нет конкуренции никакой, да. 

 

Не читай между строк плз. Хочу выбить, и выбил - это разные вещи. Гайден 2 это самое сложное пожалуй что есть в мире (именно сложное, а не долгое, ибо долгого и геморройного вагон и маленькая телега).

 

В касле тоже последний уровень сложности не доступен кстати, но там слава богу всего 1 прохождение надо чтобы до него добраться.

Изменено пользователем dante2015
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dante2015

 

Гайден 2 это самое сложное пожалуй что есть в мире (именно сложное, а не долгое, ибо долгого и геморройного вагон и маленькая телега).
На заметку фанатам безумия: Trackmania Turbo с лихвой ушатывает NGII (MN) по сложности и ощущения очень похожие дарит т.к. дико скоростная и скилловая игрушка. И именно не долгая/нудная/гриндовая, а безумно сложная. На своей стандартной сложности.
Изменено пользователем killidi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@dante2015,

На заметку фанатам безумия: Trackmania Turbo с лихвой ушатывает NGII (MN) по сложности и ощущения очень похожие дарит т.к. дико скоростная и скилловая игрушка. И именно не долгая/нудная/гриндовая, а безумно сложная. На своей стандартной сложности.

Согласен, зашёл глянуть чё там в трофеях...Ад и безумие. Возможно попробую когда-нибудь. Во всяком случае там реально сложно а не тупо как в NFS 2015 с престижами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лежат на полке обе части, правда для PS3, не думаю, что когда-нибудь пройду...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Тем более кампания NG2 на плойке проще вышла

А почему? Можешь пояснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему? Можешь пояснить?

 

Там игра почти другая вышла. Ввели играбельных женских персонажей и сделали за них миссии. Кровь поменяли на какую-то магическую синеву, расчленёнка осталась, но как-то она теперь странновато смотрится. Теперь по поводу изменений в сложности. На пс3 удары противников стали мощнее, но это не сразу заметишь, так как значительно замедлили бои. В результате мощь ударов видна только у боссов. При этом самих некоторых боссов упростили: Зедоний теперь более предсказуем, а Геншина именно с этого переиздания можно заизунить. Также всех остальных противников стало меньше и изменили опасные сочетания. В принципе даже сходу станет разница видна, если сравнишь начало первого уровня на мастере xbox и на ps3. В оригинале быстрые камикадзе с гранатами, а в сигме белые ниндзя. Это очень большая разница. Если бы не добавленные испытания, то ps3 противопоставить по сложности оригиналу вообще нечего было бы, так как кампания действительно проще получилась. Ещё один забавный факт, на xbox тоже выходили лютые испытания  в виде DLC, но в сигме, они абсолютно другие и в них добавили кооператив. Ninja Gaiden Sigma 2 - это одно из самых странных игровых переизданий. И его выпустили после ухода Итагаки, так что не мудрено, что на них столько критики свалилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Mozgom, ну не даром сигма2 мне сразу не понравилась. Если оказуалили механику, так это вообще дно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Mozgom, ну не даром сигма2 мне сразу не понравилась. Если оказуалили механику, так это вообще дно.

 

Механику упростил, но отнюдь не оказуалили. Оказуалиили это вообще не к серии NG, по крайней мере на данный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механику упростил, но отнюдь не оказуалили. Оказуалиили это вообще не к серии NG, по крайней мере на данный момент.

Хм... Я погуглил сейчас, по моему это именно казуал.

 

...cut...

 

Ninja Gaiden Sigma 2 – гламурный ремейк

 

Учитывая, что оригинал был во многом несбалансированным, сложность прыгала дурной белкой, а демоны не стеснялись наваливаться скопом, отсылая самых здоровых на первый план, заслонять кожистыми крыльями камеру, большинство изменений были восприняты тепло, с благодарным «Спасибо!» на устах. В безликих декорациях по мановению волшебной кнопки сразу находится нужное (из двух) направление. Автоприцел сделал стрельбу из лука проще насильственного изъятия у грудничка конфетки. Камера твердо смотрит на бой, уверенно и точно меняет положение и лишь иногда застревает в досках. Невидимые стены не дают сделать неверный шаг и растерянным бакаяро улететь в пропасть. Кое-где подрезали число врагов, где-то – добавили, а одних тварей заменили другими. В общем, играть стало, стыдно сказать, приятно. Представляете, Ninja Gaiden и «приятно». К сериалу можно подобрать множество эпитетов, но обычно этот стоит где-то в конце очереди.

 

Несомненно, Sigma 2 стала качественным и не шибко трудным боевиком. Она по-прежнему предлагает великолепную боевую систему с впечатляющим арсеналом холодного оружия и длинными списками всевозможных комбинаций ударов. Враги беспрерывно скачут, метают сюрикены, атакуют, тут же отпрыгивают, блокируют выпады мастера Рю и отказываются умирать, даже потеряв пару конечностей. Да-да, ниндзи-калеки с взором горящим полны жаждой мщения, так и норовят вцепиться в грудь и с воплем «Это ты меня уби-и-ил!» выдернуть чеку из нательного «пояса шахида». Таких лучше сразу добивать. Не из жалости – из страха.

 

Кажется, все хорошо, но странное чувство не дает покоя. Как-то все… просто. Безжалостный маньяк Итагаки нас полтора года назад приучил: ничто не дается легко. А тут в руках находится Dualshock 3, который явно лучше подходит для игр такого плана, чем контроллер Xbox 360. Прошлые сатанинские моменты или аккуратно вырезали, сократив часть уровня, или упростили до желторотого состояния. Так, деревянная стрельба из лука в оригинале, заставлявшая ранее радоваться каждому точному попаданию, с самонаведением превратила даже сражения с летающими боссами в зевотную потеху. Более того – луку на замену пришел жуткий гибрид средневекового мушкета, чугунной пушки и BFG из DOOM. Форменный big f*cking gun. Сквозь монстров проходишь без запинки, боссы не дают даже умереть. Так, сжевать пару оздоровительных травок и красивым финальным ударом оборвать преступную, полную бесчинств и ошибок жизнь демона.

 

Люди, не видевшие Ninja Gaiden 2, не поймут поднявшейся в душе бури возмущения. Но поймут хардкорные фанаты «старого» World of Warcraft, которые сейчас с болью смотрят на стремление Blizzard угодить всем и каждому. Да, было время, когда компания не боялась быть стервой, вынуждая игроков досконально разбираться в игровой механике и часами торчать безвылазно перед экраном… Так и тут. Где раньше умирал, падал, злился, снова умирал, ругался и рвал нервы, сейчас проходишь с небрежностью туриста, читая на табличках памяти о прошлой страшной сече.

...cut...

 

https://www.gametech.ru/reviews/637/

Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Cifra, всё зависит от того, что вкладывать в понятие казуал. По этой статье чётко видно, что игру упростили до невозможности, но по факту это не так. Я сложность в основном по комплитам/платине оцениваю или по прохождению на последней сложности. Так вот при написании этой статьи обзорщики не играли на мастере ни в кампанию, ни в испытания. Не у одного казуала не хватит духу даже третью сложность осилить. Точно также как и в последующей третьей части. В третьей части вообще есть ультимейт сложность, пришедшая из DLC, так она даёт прикурить оригиналу второй. Так что при всеобщем видимом упрощении механики, казуалом в этой серии всё равно не пахнет. Если сравнить две самых сложных слэшерных игровых серий (NG и DMC) в плане серьёзных упрощений, то дьяволята далеко впереди, порой даже чрезмерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не зря первую часть с ебая вытягивал. В рф, что ее, что скейт 3, очень проблематично было найти
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...