Перейти к публикации

EA, Ubisoft и Blizzard: на Resetera обсуждают лучших работодателей в индустрии


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


EA, Ubisoft и Blizzard: на Resetera обсуждают лучших работодателей в индустрии

http://www.gametech.ru/sadm_images/00dima/shlak/iwinski.jpg


Дэн Хаузер высказыванием про 100-часовую рабочую неделю вызвал волну интереса сообщества к самым жестоким и самых гуманных работодателям в индустрии. Пользователи форума Resetera делятся мыслями и опытом по поводу лучших для работников компаний-игроделов. Краткая сводка по высказываниям.

Лучшие работодатели:

 

    Blizzard – компания попала в список лучших работодателей в США на 28 место. Дружеская атмосфера и достойная оплата труда.
    Iron Galaxy (Killer Instinct, Extinction).
    Monolith Soft (Xenosaga) – редкий случай, когда японский разработчик не заставляет перерабатывать.
    EA – находится в списке лучших работодателей США на 56 месте. Один из форумчан отметил, что работал в компании на протяжении 7 лет. Во время «кранчей» (переработок) рабочая неделя не превышала 56 часов. Дают бесплатный кофе. Не идеально, но лучше большинства компаний. Многие пользователи подтвердили, что в компании хорошая оплата труда и неплохие бонусы.
    Ubisoft – многие работники не уходят более 20 лет.
    Insomniac – неоднократно студия завоёвывала награды, как отличный работодатель.
    Motion Twin (Dead Cell) – примечательно, что зарплата в студии у всех одинаковая.
    Nintendo – лучший игродел Японии. Высокие зарплаты, небольшие переработки.

 

Компаниями с самыми серьёзными переработками названы: Rockstar, Naughty Dog и CD Projekt Red.

Отмечается, что периоды аврала есть у всех, но некоторые студии относятся к работником по-человечески. Дискуссия продолжается, следить можно по ссылке.


 

Источник:
http://www.gametech.ru/news/61021/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компаниями с самыми серьёзными переработками названы: Rockstar, Naughty Dog и CD Projekt Red.

Отсюда и высочайшее качество продукта, который они выпускают.

Изменено пользователем AlexandrAOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Отсюда и высочайшее качество продукта, который они выпускают.

+ Лучшие игры последних лет создавались в муках, а этим трешоделам до них далеко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ Лучшие игры последних лет создавались в муках, а этим трешоделам до них далеко.

Ну, кстати, юбисофт последние две части асасинов годные сделали. Да и факрай хорош.

Ну, а близзард, больший уклон на мультиплеерные продукты делает. Хотя, стоит отдать должное, сюжет варкрафта и старкрафта вполне отлично написан.

С диабло уже похуже.

Изменено пользователем AlexandrAOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компаниями с самыми серьёзными переработками названы: Rockstar, Naughty Dog и CD Projekt Red.

Сразу видно шедевроделов, которые по-полной вкладываются в продукт. 

И всяких бездельников ЕА и ебасофт с конвейером своим. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ubisoft – многие работники не уходят более 20 лет.

Вот где кроется проблема однообразности их игр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой какие переработки, переработки были у Египтян которые 20лет пирамиду каждый день строили. Да и им наверно платят за дополнительные часы, к тому же многие специально остаются потому-что некоторые моменты нельзя оставить на завтра.

Мне бы такую работу, я бы там с удовольствием перерабатывал бы

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне бы такую работу, я бы там с удовольствием перерабатывал бы

Там думать надо, а это не твое.

По факту девелопмента, в целом овертаймы оплачиваемые или нет ни к чему хорошему не приводят. Если думать что дев - это кнопки нажимать и пить черничный смузи - пусть недельку хотя бы поработают. За месяц овертаймов можно и кукухой поехать или на больничную койку загреметь под капельницы ну или отдать концы. Истощение организма происходит просто адское, причем и физическое и психологическое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там думать надо, а это не твое.

По факту девелопмента, в целом овертаймы оплачиваемые или нет ни к чему хорошему не приводят. Если думать что дев - это кнопки нажимать и пить черничный смузи - пусть недельку хотя бы поработают. За месяц овертаймов можно и кукухой поехать или на больничную койку загреметь под капельницы ну или отдать концы. Истощение организма происходит просто адское, причем и физическое и психологическое. 

У меня на прошлой работе был месяц с одним выходным в неделю из-за релиза - поначалу думал "Круто, х2 зарплата". Спустя месяц взял отпуск в пару недель и валялся дома без сил. Овертаймы в большинстве случаев только вредят производительности если рассматривать частные случае, а не проект в целом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там думать надо, а это не твое.

По факту девелопмента, в целом овертаймы оплачиваемые или нет ни к чему хорошему не приводят. Если думать что дев - это кнопки нажимать и пить черничный смузи - пусть недельку хотя бы поработают. За месяц овертаймов можно и кукухой поехать или на больничную койку загреметь под капельницы ну или отдать концы. Истощение организма происходит просто адское, причем и физическое и психологическое.

Там обычно работают фанатичные люди к своему делу, не сажают бабу люсю сидеть 12 часов у монитора. Там по сути как художники, которые с удовольствием сидят пока не добьются удовлетворения
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там обычно работают фанатичные люди к своему делу, не сажают бабу люсю сидеть 12 часов у монитора. Там по сути как художники, которые с удовольствием сидят пока не добьются удовлетворения

Блэт, как ты можешь рассуждать за компанию в 500+ человек что там работают исключительно роботы-художники?)

Ты хоть хелловорлд напиши, чтобы понять что там за работа "художника", и поищи ошибки в коде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блэт, как ты можешь рассуждать за компанию в 500+ человек что там работают исключительно роботы-художники?)

Ты хоть хелловорлд напиши, чтобы понять что там за работа "художника", и поищи ошибки в коде.

Ну не знаю я смотрел много видосов работы разных студий, люди счастливые, условия охрененные, даже прибухнуть можно во время работы. Платят отлично, странная обычно США где все четко, лето, чистенько красиво люди позитивные. Иль ты думаешь у них работа тяжелее чем в шахте или на алюминевом заводе, где идешь на работу в темноте и возвращаешься тоже в темноте, в минус 20, в хрущевку, где дома ждет злая жена, и вообще все люди вокруг наполненные негативом, и думают только скорее бы пятница нажраться и забыться. Я уверен у них все хорошо, просто запад настолько зажрался, что уже какую-то переработку придумали, типа ой ой ой наш джони устает бедняжка, давайте подадим на них в суд).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как будто в шахте вкалывают или на морозе лес валят. Профсоюзы создавайте коли невмочь. А раз про невыплаты никто не кудахчет, значит всё более менее приемлемо. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С еа и ебисофта угарнул. Конечно никто не уходит, сидишь и ничего не делаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну не знаю я смотрел много видосов

Ржал долго, ещё один эльф который "по видосам" знает как там хорошо. А еще там любимая работа мечты))))

Изменено пользователем 1Alex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@1Alex, а по чему судить, если не по месту работы и людях ? Ты что ли там рабоиал что готов завлять что там страдальцы тяжелей чем русские шахтеры за 300$ в месяц ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу видно шедевроделов, которые по-полной вкладываются в продукт. 

И всяких бездельников ЕА и ебасофт с конвейером своим. 

 

Как всегда плюсую, брат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работать меньше 250 часов в месяц это вообще дурной тон. Иначе нищеброд. Потом как Йода на тройки копишь, и делаешь вид что купил бы и нинтендо, и даже хбох ван икс. Но проблема в том, что 3 игры в год по фулпрайсу - потолок.

Изменено пользователем Misery
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@1Alex, а по чему судить, если не по месту работы и людях ? Ты что ли там рабоиал что готов завлять что там страдальцы тяжелей чем русские шахтеры за 300$ в месяц ?

То-же самое к тебе, ты там работал, чтобы заявлять, что там чуть ли не рай на земле? Так ты же вообще по видероликам судил. Я как бы информацией не из роликов владею, я изучал не только их рынок труда, но и рынок ипотечного кредитования. Шахтеры за 300$ в месяц про которых ты упоминаешь, зачастую могут оказаться богаче среднестатистического американца, потому что у шахтера есть своё жильё (чего нет у большинства жителей США или Европы) и нет долгов (у гражданина США обычно 2 больших кредита, за жильё и за образование которые приходится тянуть почти всю жизнь). Так что судить о жизни в США только по работе в игровых издательствах, такое себе занятие. В России свои проекты в it сфере есть с шестизначными зарплатами, даже в банальной общеизвестной компании в которой я работаю, разработчиков и руководителей направлений с зарплатой с шестизначным ценником как собак не резанных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну, а близзард, больший уклон на мультиплеерные продукты делает. Хотя, стоит отдать должное, сюжет варкрафта и старкрафта вполне отлично написан.

Так там один сюжет на две игры, можно сравнить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Там обычно работают фанатичные люди к своему делу, не сажают бабу люсю сидеть 12 часов у монитора. Там по сути как художники, которые с удовольствием сидят пока не добьются удовлетворения

Да. Допустим сам себя к таким отношу. Но... При наличии говняного менеджмента будет хреново если этот самый менеджер это заметит. Просто будешь пахать как конь без какой либо отдачи со стороны компании. Так что тут понятно почему в крупных галерах так "приятно" работать. Просто нужно показывать что ты умеешь мало и медленно. Иначе - расстрел тасками будет. В ЕА и прочих я сомневаюсь что работают фанатичные люди. Мимозалетевшие в этот бизнес скорее. Опять же. Сужу чисто из личного опыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dante2015, Ну я сейчас говорю в основном про студии Сони, типа Догов, Санты, Панчи. У которых нет адских сроков, нет жестокого надзерателя, где все работает как часы, медленно но верно, с улыбкой на лице. Судя по документалкам.

Про всякие ЕА знать не знаю, уверен там все пожоще, или те же Поляки с киберпанком, там вот наверняка все жопу рвут, и ЗП не огромные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dante2015, Ну я сейчас говорю в основном про студии Сони, типа Догов, Санты, Панчи. У которых нет адских сроков, нет жестокого надзерателя, где все работает как часы, медленно но верно, с улыбкой на лице. Судя по документалкам.

Про всякие ЕА знать не знаю, уверен там все пожоще, или те же Поляки с киберпанком, там вот наверняка все жопу рвут, и ЗП не огромные.

Ты вобще хоть что-то в своей жизни программировал? Хоть одну мелкую игру сделал? Интересно какое-то первое время, потом это рутина по сути, с кучей своих головников. Оно конечно для себя, в свободное время и в кайф бывает. Но когда сроки, глюки, переработки и все дела, то это другое. Играть в игры, не писать их самому! Изменено пользователем Winni
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты вобще хоть что-то в своей жизни программировал? Хоть одну мелкую игру сделал? Интересно какое-то первое время, потом это рутина по сути, с кучей своих головников. Оно конечно для себя, в свободное время и в кайф бывает. Но когда сроки, глюки, переработки и все дела, то это другое. Играть в игры, не писать их самому!

Переработок хватает везде, кроме отшибленных легаси проектов. Для души - стартапы, но могут либо вообще не выстрелить и рассыпаться, либо же вырастают из стартапа и превращаются в легаси с чайко-менеджментом, которому нужно ASAP запилить пачку костылей, которые сам потом будешь сидеть и выгребать, при этом без выделения на это времени.

 

Как мне кажется на проекте может быть полная отдача от человека (особенно если проект такое себе) тлько в одном случае - процент акций либо же какая-то выгода от дальнейшего улучшения качества проекта либо наоборот от запила костылей.

 

Все превращается в рутину со временем. Ну так никто и не заставляет на одном месте сидеть по 5+ лет. Я для себя привык менять место работы максимум раз в 2 года. Минимум раз в год если вижу что совсем все тухло. Каждая работа если ты занимаешься монотонной херней превращается в личный котелок в аду. Так что необходимо менять род деятельности (хотя бы прыгая в смежные технологии\стек и т.д.).

 

Опять же повторюсь - сужу только по личному опыту и это кое-как работает для меня. Не факт что это будет работать для кого-либо другого.

Изменено пользователем dante2015
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...