Перейти к публикации

«Я не куплю больше ни одной их игры» — Rockstar оказалась под шквалом критики из-за сообщений о переработках в студии


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


«Я не куплю больше ни одной их игры» — Rockstar оказалась под шквалом критики из-за сообщений о переработках в студии

6eb1ff0e0c27ad78e25c253eb795d12f.png


15 октября на сайте Vulture появился большой материал о создании Red Dead Redemption 2. Общаясь с журналистами, соучредитель и вице-президент компании Rockstar Games Дэн Хаузер рассказал, что сотрудникам его команды несколько раз приходилось работать в 2018 году по 100 часов в неделю, чтобы успеть выпустить игру в намеченный срок, тогда как всего в неделе 168 часов. Из этого следует, что большую часть суток разработчики проводили в студии, не имея возможности отвлечься на другие дела и семью.

 

Ситуации, когда трудящихся в крупных компаниях специалистов вынуждают сильно перерабатывать на финальной стадии производства крупных игр, являются нередким явленем в индустрии и воспринимаются многими весьма болезненно. С каждым годом такой подход к организации труда все чаще критикуют, и вокруг высказывания Хаузера быстро разгорелся настоящий скандал, когда бывшие сотрудники начали делиться своим опытом работы в Rockstar Games.

 

    "Прошло уже больше 10 лет с тех пор, как я ушел из Rockstar Games, но могу вас заверить, что в эпоху создания Grand Theft Auto IV работать приходилось семь дней в неделю словно с пистолетом у виска. Нам говорили, что нужно оставаться в студии в субботу и воскресенье. Если придут Дэн или Сэм Хаузеры, они захотят увидеть, что вы трудитесь столь же усердно, как и они сами", - рассказал Джоб Стауффер, перешедший в Telltale Games после увольнения из Rockstar.

 

    "В 2008 или 2009 был случай, когда я серьезно заболел гриппом. Нужен был выходной. Пошел к доктору, мне выписали лекарство, от которого у меня началась аллергия. Я опубликовал фотографию, после чего получил уведомление с выговором, где говорилось, что я пропустил работу и "дурачился вместо этого в Твиттере". Реальная история. Это просто безумие".

 

    "За последние годы от десятков сотрудников слышал, что ничего не меняется".

 

Имеется информация, что ситуация даже ухудшилась после того, как Grand Theft Auto Online выстрелила и начала приносить большие деньги. Многие рабочие безвылазно находятся в офисе и создают одно дополнение за другим.

 

 

С появлением таких историй некоторые пользователи уже поспешили объявить Red Dead Redemption 2 бойкот. Они пишут, что ни за что не будут покупать игры от компании "со скотскими условиями и неуважительным отношениям к сотрудникам".

 

В комментарии сайту Kotaku оказавшийся под шквалом критики Дэн Хаузер подчеркнул, что по 100 часов в неделю над Red Dead Redemption 2 несколько раз в 2018 году работали не все, а только некоторые ведущие специалисты, в том числе и он сам. По его словам, Rockstar никого не принуждает идти на такие жертвы, все происходит на добровольных началах. Многие рабочие ведут свою деятельность в другом режиме и со всем отлично справляются.

 

Главный редактор Kotaku Джейсон Шрайер, негативно относящийся к вынужденным переработкам, сейчас готовит большой материал об условиях труда в Rockstar Games, опрашивая как бывших, так и нынешних сотрудников этой компании. Редактор Eurogamer Том Филлипс назвал материал Vulture о фактах разработки RDR2 "позорным", отметив, что журналист должен был не просто записывать слова Хаузера про 100 часов как само собой разумеющееся, а углубиться в тему и задавать вопросы о том, почему такое вообще происходит.

 

На форуме ResetEra между тем начали собирать информацию о местах с максимально хорошими условиями и минимумом вынужденных переработок. В ветке положительно отзываются о таких компаниях, как Ubisoft, Nintendo, Insomniac Games, Blizzard Entertainment и EA.


 

Источник:
https://gamemag.ru/news/132182/ya-ne-kuplyu-bolshe-ni-odnoy-ih-igry-rockstar-games-okazalas-pod-shkvalom-kritiki-iz-za-togo-chto-ee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ubisoft, Nintendo, Insomniac Games, Blizzard Entertainment и EA - и все они трешаделы  :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ubisoft, Nintendo, Insomniac Games, Blizzard Entertainment и EA - и все они трешаделы :nice:

Метелица вообще в порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такой идиотизм из уст потребителей летит , просто вилы . значит сами не уложились в сроки + двойной оклад в выходные . нытики ... что те , что эти .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внезапно, что бы выпустить вылизанную игру в срок нужно пахать.  Было дело и я до 12 ночи работал, ничего, не умер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О опять журнашлюшки скандал раздувают на пустом месте, ни разу не было и вот опять.

Ну если работнику не нравятся условия труда пусть собирает свои вещи и валит на все четыре стороны, рабство давно отменили уже.

А я не против пару раз в год поперерабатывать пару недель и заработать себе двойной оклад или двойные выходные, что бы в нужные мне дни взять доп отпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну и дауны

с радостью бы понаблюдал как твой работодатель будет грузить тебя 14 на 7 без доплат, поржали бы всем форумом, ты походу раб-бюджетник Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниче. Поноют в сети, а потом все равно втихаря дисочек купят и под одеялку с фонариком. Знаем мы таких идейных
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О опять журнашлюшки скандал раздувают на пустом месте, ни разу не было и вот опять.

Ну если работнику не нравятся условия труда пусть собирает свои вещи и валит на все четыре стороны, рабство давно отменили уже.

А я не против пару раз в год поперерабатывать пару недель и заработать себе двойной оклад или двойные выходные, что бы в нужные мне дни взять доп отпуск.

ну ты не против, а у нормальных людей личная жизнь как бы есть, да и никто тебе пару недель на выбор в год не будет давать, либо пашеш либо идешь туда, куда сам знаешь. Сразу видно - не работал походу вообще. Тут даже люди вот реально умные из рокстара в отпуск либо ногами вперед идут, либо с тяжелой аллергией, а тебе на выбор подавай Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ну ты не против, а у нормальных людей личная жизнь как бы есть, да и никто тебе пару недель на выбор в год не будет давать, либо пашеш либо идешь туда, куда сам знаешь. Сразу видно - не работал походу вообще. Тут даже люди вот реально умные из рокстара в отпуск либо ногами вперед идут, либо с тяжелой аллергией, а тебе на выбор подавай

На какой выбор? Ясен хер ты не можешь выбрать когда перерабатывать, как правило в году есть пара довольно напряженных месяцев, когда может сложиться ситуация переработок, тупо из-за нехватки людских ресурсов, суть в том что переработки компенсируются либо оплатой либо отпусками дополнительными, причём как правило в двойном размере. Я не против отработать 2 выходных субботу и воскресенье и получить за это 4 дня отпуска, думаю большинство адекватных разрабов от этого тоже не откажутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-во как правило, а на практике это правило действует по крайней мере у нас можно сказать никогда. Чтобы поддержать движение, все берём в тройках и на распродаже, думаю Йода будет только за! )))

 

Жадные они очень, вон на GTA5 цену только недавно скинули, а GTA4 и RDR до сих пор продаются за конский ценник 1200 руб. Игоря последнее время очень мало делают, только и гребут бабосы с GTA5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На какой выбор? Ясен хер ты не можешь выбрать когда перерабатывать, как правило в году есть пара довольно напряженных месяцев, когда может сложиться ситуация переработок, тупо из-за нехватки людских ресурсов, суть в том что переработки компенсируются либо оплатой либо отпусками дополнительными, причём как правило в двойном размере. Я не против отработать 2 выходных субботу и воскресенье и получить за это 4 дня отпуска, думаю большинство адекватных разрабов от этого тоже не откажутся.

Так черным по белому написано - «Дополнительных выплат нет. На больничный выходишь - ругают.»

 

И они работают не месяц так. А весь период разработки. Люди перегорают. Какое рабское мышление - «Так надо, у всех так». С чего это вдруг? Это не твоя компания, ты наемный рабочий. Тебе нравится заниматся своим делом, но работать в таком темпе бессконечно - нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

с радостью бы понаблюдал как твой работодатель будет грузить тебя 14 на 7 без доплат, поржали бы всем форумом, ты походу раб-бюджетник

У меня тоже предрелизный кранч был, что до 23 на работе сидел. Потом две недели до обеда работал над хотфиксами и шёл домой. Такая специфика профессии, в геймдеве так вообще обычное дело. Сейчас ещё патчи первого дня стали нормой, после ухода на золото работа продолжается.

 

Так черным по белому написано - «Дополнительных выплат нет. На больничный выходишь - ругают.»

 

И они работают не месяц так. А весь период разработки. Люди перегорают. Какое рабское мышление - «Так надо, у всех так». С чего это вдруг? Это не твоя компания, ты наемный рабочий. Тебе нравится заниматся своим делом, но работать в таком темпе бессконечно - нельзя.

Уходишь делать инди на кикстартер да и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я не против пару раз в год поперерабатывать пару недель и заработать себе двойной оклад или двойные выходные, что бы в нужные мне дни взять доп отпуск.

Лол :) это типа вся страна работает по ТК РФ :) в том же газпроме нет никаких выплат и выходных за переработку. Просто ты априори ленивый урод и обязан быть рабом, иначе не получишь даже стандартную (процент от оклада) премию.

 

А в целом, как-то тупо получается. Люди вкладывают свою жизнь и здоровье в разработку игр, а на выходе еще находится какой-то вася, который считает, что игра не заслужила цену и покупает в тройках или торренте. И ко всему прочему, еще и разрабов поносит. Вот чтобы такого не было, Хаузеры и выжимают все соки, всю жизнь и здоровье из людей. Мы должны понимать, какой ценой выходит годнота. А не тырить ее в тройках на старте продаж.

Изменено пользователем n1GT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так черным по белому написано - «Дополнительных выплат нет. На больничный выходишь - ругают.»

Два раза статью перечитал, не нашел пункта про выплаты. Может я слепой?)

Не верю, что в такой крупной компании не оплачивают сверхурочные. Их бы исками судебными закидали уже давно.

А по поводу больничного, так же не верю, что чел не может на удаленке сидеть кодить, а обязательно должен ехать в офис. Хотя смотря за что он отвечал...

Ну и в конце концов, возможно он единственный чел был, который отвечал за какой то важный отрезок работы и без него было никак.

Я помню, в бытность, работал в посольстве Индии и был у нас стенд на выставке. Я, как назло, люто заболел и с температурой 39 валялся.

А из индусов никто по русски не бум бум. Считай я был единственным, доступным, англо-говорящим, на тот момент, чтобы хоть как то контакт наладить между ними и организаторами нашими.

В итоге пришлось вставать и переться туда. Переводчицы все на встречах заняты. Короч некому было =( 

А так как работал я по контракту, а не по договору, то никаких больничных и т.д. там прописано не было. Тупо за свой счет болел.

Но на удивление, мне денег накинули за то, что больным приехал и помог. Как то так)

Изменено пользователем AlexandrAOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будто в других видеогровых или it компаниях самых низших работников не выжимают полностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рассказал Джоб Стауффер, перешедший в Telltale Games после увольнения из Rockstar.

Ну видать там уже в обед отпускали, вот и закрылись к херам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой мля. Да сейчас люди практически везде работаеют до 12 часов нах этот трындеж. Раньше в ссср батя мог сам работать 8 часов в день плюс два выходных, получать 90 рублей и семья с пяти человек нормально себя чувствовала. А сейчас нада всем фигачить по 12 часов и не хватит)) Будущее уже с нами)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол :) это типа вся страна работает по ТК РФ :) в том же газпроме нет никаких выплат и выходных за переработку. Просто ты априори ленивый урод и обязан быть рабом, иначе не получишь даже стандартную (процент от оклада) премию.

 

А в целом, как-то тупо получается. Люди вкладывают свою жизнь и здоровье в разработку игр, а на выходе еще находится какой-то вася, который считает, что игра не заслужила цену и покупает в тройках или торренте. И ко всему прочему, еще и разрабов поносит. Вот чтобы такого не было, Хаузеры и выжимают все соки, всю жизнь и здоровье из людей. Мы должны понимать, какой ценой выходит годнота. А не тырить ее в тройках на старте продаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой мля. Да сейчас люди практически везде работаеют до 12 часов

Что за бред?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Что за бред?))

это ты бред написал, знаю многих, кто так работает с 9 до ... обычно 20-21 но бывает и после 00

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...