Перейти к публикации

Xbox One стала поддерживать клавиатуру и мышку


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А ты сторонник мышкарей на консолях? фу фу фу

А чем это плохо то? Играю в фортнайт, гирсы, хало ворс и хорайзон с пекарями и ни разу ещё не встречался с ситуацией когда казалось, что какой то игрок с клавомышью играет как то слишком имбово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты сторонник мышкарей на консолях? фу фу фу

С чего бы? Я абсолютный противник клавомыши в играх не только на консолях, а и на пука и на мобилках. Считаю, что любая игра обязана быть адаптирована под игровое устройство (геймпад), а не причиндал секретутки (клавомышь).

 

Просто не надо мешать мух с котлетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блокирует не Microsoft, увы, а разработчик игры. А добавляет поддержку API Microsoft, внедряет в игру опять же разработчик.

Это понятно. Не понятен сакраментальный смысл сего действа, в свете внедрения более "читерского", по консольным канонам, девайса К+М. Кратко говоря, зачем запрещать XIM, если все равно идут к внедрению К+М. Отмазки про разработчиков не прокатывают. 

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Может со временем хоть нормальных стратегий завезут благодаря этому, и жанр воскреснет. А играм типа Tropico 5 добавят нормальное управление вместо того, что там сейчас.

Во-первых, нормальные стратегии есть, даже отличные. Во-вторых, управление в них удобное, в той же Тропико.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@OkeyGoogle, это нужно спросить у разработчиков, но, думаю, что по причине того, что для игроков с клавиатурой и мышью будут свои сервера. В данном случае Microsoft, как платформодержатель расширяет доступные разработчикам API, а те уже вольны сами решать, что им из доступных API использовать, а что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все логично. Ксим даёт преимущество в играх, где есть аим ассист даже против игроков с обычной мышью.

Не логичнее ли в играх отключать аим ассист при обнаружении XIM. Собственно в современных играх на ПК так и делается. Подключил геймпад - играешь с ассистом, поводил мышкой - ассист убирается автоматом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

OkeyGoogle, on 17 окт 2018 - 11:39, said:

Не логичнее ли в играх отключать аим ассист при обнаружении XIM. Собственно в современных играх на ПК так и делается. Подключил геймпад - играешь с ассистом, поводил мышкой - ассист убирается автоматом.

Тоже хорошее решение. Только некоторые разработчики хотят поддержку мыши, а некоторые против.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данном случае Microsoft, как платформодержатель расширяет доступные разработчикам API, а те уже вольны сами решать, что им из доступных API использовать, а что нет.

Я считаю, что надо не заниматься демократией, а ясно и понятно обозначить курс. Идем к К+М - значит идем, а не сопли жуем. Честно говоря я, например не против пройти коллекцию Чифа на К+М. Новый экспириенс так сказать. Вон Gears of War прошел на мышке. Довольно неплохо. 

 

Только некоторые разработчики хотят поддержку мыши, а некоторые против.

Да насрать разработчикам. Они для ПК запиливают и клаву и геймпад. Проблема лишь в диванных геймерах. И это действительно проблема. Даже с ассистом на геймпаде, не всегда удается переиграть мышастых. 

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем это плохо то? Играю в фортнайт, гирсы, хало ворс и хорайзон с пекарями и ни разу ещё не встречался с ситуацией когда казалось, что какой то игрок с клавомышью играет как то слишком имбово.

Но все же точность прицеливания выше чем на геймпаде)

В умелых руках клавомышь в страшное оружие превращается и на геймпаде против таких уже сложно воевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что по причине того, что для игроков с клавиатурой и мышью будут свои сервера.

Дополнительная градация в мультиплеере ник чему. Итак уже слишком много разделений. 

 

В умелых руках клавомышь в страшное оружие превращается и на геймпаде против таких уже сложно воевать.

Не просто сложно, а нереально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала они делают кроссплей с ПК, тем самым ломая баланс между игроками. 

Теперь они прикручивают клаву\мышь.

Тем самым еще больше ущемляют игроков с геймпадом и тем более элит геймпадом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем самым еще больше ущемляют игроков с геймпадом и тем более элит геймпадом.

Сделают элит мыши. Делов то. Люди, купившие элит геймпады - первые кандидаты на юзание мышей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но все же точность прицеливания выше чем на геймпаде)

В умелых руках клавомышь в страшное оружие превращается и на геймпаде против таких уже сложно воевать.

На пеке нет аим ассиста и, по моему, на геймпадах он достаточно нивелирует преимущества мыши. Да и у геймпада тоже есть свои козыри: ту же распрыжку делать гораздо быстрее на геймпаде и в рейсингах у триггеров и аналоговых стиков выше точность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На пеке нет аим ассиста и, по моему, на геймпадах он достаточно нивелирует преимущества мыши. Да и у геймпада тоже есть свои козыри: ту же распрыжку делать гораздо быстрее на геймпаде и в рейсингах у триггеров и аналоговых стиков выше точность.

 

Ну за то на ПК есть читы и играть против них еще то удовольствие. Это если сделают крос между Xbox мышка+клава и ПК

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как тут не тужелись некоторые, точность и скорость наведения прицела на мыши бустрее, плюс всякие макросы и тп. В шутерах такое не нужно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На пеке нет аим ассиста и, по моему, на геймпадах он достаточно нивелирует преимущества мыши.

С геймпада довольно проблематично сделаеть с прыжка со снайперки 180° ноу скоуп хед шот в каком нибудь шутере)

 

Да и у геймпада тоже есть свои козыри: ту же распрыжку делать гораздо быстрее на геймпаде и в рейсингах у триггеров и аналоговых стиков выше точность.

Про гонки уже другой разговор)

Разве кроме квейка где то еще есть распрыжка? Или ты про что то другое?

Изменено пользователем AlexandrAOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну за то на ПК есть читы и играть против них еще то удовольствие. Это если сделают крос между Xbox мышка+клава и ПК

ну это уже от контроля разработчиков зависит

 

С геймпада довольно проблематично сделаеть с прыжка со снайперки ноу скоуп хед шот в каком нибудь шутере)

 

Про гонки уже другой разговор)

Разве кроме квейка где то еще есть распрыжка? Или ты про что то другое?

Да по большому счёту и на мышеклаве это не какой то ламерский приём и скилл носкопов с прицелом в 4 пикселя надрачивается годами.

 

В гирсах это один из самых распространенных техник ноускоперов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В гирсах это один из самых распространенных техник ноускоперов

Так это ж гнашер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это ж гнашер)

Ну так перед гнашеванием сближение распрыжкой идёт
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так перед гнашеванием сближение распрыжкой идёт

Теперь понял, что за распрыжка.

Я подумал про ту, которая в квэйк 3 была)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так перед гнашеванием сближение распрыжкой идёт

Это называется распрыжка? Это что угодно, но не распрыжка. Это просто дрыганье какое-то. При распрыжке необходимо еще двигать обзором. Из-за этого в играх, поддерживающих распрыжку идет более дальний прыжок. На геймпаде эту технику очень трудно воспроизвести. Потому как для прыжка необходимо движение вперед (левый стик), управление обзором (правый стик), ну и собственно прыжок, а прыжок то и нечем делать. Если только на элите лепестками. Да и то тут филигранная точность в управлении должна быть. 

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это называется распрыжка? Это что угодно, но не распрыжка. Это просто дрыганье какое-то. При распрыжке необходимо еще двигать обзором. Из-за этого в играх, поддерживающих распрыжку идет более дальний прыжок. На геймпаде эту технику очень трудно воспроизвести. Потому как для прыжка необходимо движение вперед (левый стик), управление обзором (правый стик), ну и собственно прыжок, а прыжок то и нечем делать. Если только на элите лепестками. Да и то тут филигранная точность в управлении должна быть.

"Распрыжка (англ. bunny hopping) — один из трюков в шутерах от первого лица, позволяющий постоянно прыгающему игроку эффективно уклоняться от огня противника и/или двигаться быстрее, нежели без прыжков"

 

Ни о каких нюансах в управлении обзором не указано.

 

То о чём ты говоришь тоже легко на геймпаде исполнять, там прыжок переносится на бампер и проблема решена. (в хало есть специально заточенная под это раскладка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего бы? Я абсолютный противник клавомыши в играх не только на консолях, а и на пука и на мобилках. Считаю, что любая игра обязана быть адаптирована под игровое устройство (геймпад), а не причиндал секретутки (клавомышь).

 

Просто не надо мешать мух с котлетами.

Полностью поддерживаю, даже когда играл на пека 5 лет назад в шутеры, всегда делал это на геймпаде. От мыши у меня рука болит через 10 минут игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да, тоже показалось это странным, но деяния Филимона неисповедимы! Уверен, что зелёная паства найдёт и этому "разумное" объяснение )))

Вот уж действительно неисповидимы пути в мозгах некоторых пользователей... Ксим - левая приблуда, которая ломает баланс во многих многопользовательских играх... почти чит, да еще за бабло. Официальная поддержка мыши и клавы для всех в определенных играх без доплат - это НОРМАЛЬНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То о чём ты говоришь тоже легко на геймпаде исполнять, там прыжок переносится на бампер и проблема решена.

В том то и дело, что исполнять совсем нелегко, даже с переносом прыжка на бампер. Может поэтому "классической" контрстрайковской распрыжки в консольных шутерах и нет. Объясню. Техника распрыжки подразумевает прецизионное управление движением и обзором. На геймпаде такое точное управление практически нереально.  Если есть ПК. Зайди в КС с геймпада и попробуй. Делов то. У тебя гарантированно ни хрена получится.

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...