Перейти к публикации

Владельцы Xbox One получили доступ к трилогии Crysis по программе обратной совместимости


Trisha
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Плохо был оптимизирован крайзис на ПК, плохо.

Я работал тогда в конторе по продаже комплектухи и мы сами для тестовых стендов собирали компы. Так вот НЕ БЫЛО на момент выхода игры железа, тянущего игру на высоких настройках. Точнее, оно, наверное, было, но мы его не возили ввиду того что на него не было спроса ввиду крайней дороговизны. Игра стала играбельной на железе доступном для простых смертных где то через год, даже, наверное, через два. Появились железяки уже "знающие" о такой игре плюс саму игру таки чуток доработали, и вот ТОГДА компы стали приемлимо играбельными для Крайзиса. И именно тогда, видимо, ты и познакомился с игрой.

Так что фраза Крайзис отлично оптимизирована под ПК для меня крайне таки удивительна и невежественна.

В 2008 году играл на 9600 gt и обычном pentium D. Как я писал на высоких и с 4x msaa. Да это не год выхода, но все же данное ведро нормально тянуло игру с достойной картинкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2008 году играл на 9600 gt и обычном pentium D. Как я писал на высоких и с 4x msaa. Да это не год выхода, но все же данное ведро нормально тянуло игру с достойной картинкой.

В 30 кадров на 1280x1024 без сглаживания. 

[spoiler=]9jz7Ziw.pngY2uUfHG.png

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мы же говорим о крайзисе в наши дни, а не когда он там столет назад вышел.

Ещё бы сейчас он плохо шёл на современных машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё бы сейчас он плохо шёл на современных машинах.

Поэтому я и не понимаю, как можно радоваться игре в вырвиглазной крайзис образца XBOX 360, на современных консолях еще и по конской цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый крузис на x360 - это шедевр в области оптимизации монструозного движка под конкретную платформу. Игра реально местами выглядела лучше ПК-версии и игралась бодренько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё один эксперт считающий, что если игра не летает на каком то железе, то это означает лишь одно - она плохо оптимизирована... Да в те годы добрая половина игр на пк шла хрен пойми как, поэтому на свет и появился миф, согласно которому на тогдашних консолях "ничо не лагало", а по факту - просто запускалось и шло. 

Но крайзис был относительно неплохо оптимизирован, и в тоже время офигительно требователен! 

Не НА КАКОМ ТО железе, а на СОВРЕМЕННОМ железе. Усекаешь разницу?

То что игра офигительно требовательна - как раз и есть, что она НЕ оптимизирована для актуального железа. 

 

 

 

Поэтому я и не понимаю, как можно радоваться игре в вырвиглазной крайзис образца XBOX 360, на современных консолях еще и по конской цене.

Не у всех есть ПК. Даже на современном буке, но с встроенным графеном, однако, Крайзис всё же не пойдёт.

И да, повторюсь, но первый Крайзис на 360-м был крайне неплох, посему я полностью согласен со следующим постом:

 

Первый крузис на x360 - это шедевр в области оптимизации монструозного движка под конкретную платформу. Игра реально местами выглядела лучше ПК-версии и игралась бодренько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не НА КАКОМ ТО железе, а на СОВРЕМЕННОМ железе. Усекаешь разницу?

То что игра офигительно требовательна - как раз и есть, что она НЕ оптимизирована для актуального железа. 

Усекаю то, что ты порожняк прогоняешь, оперирую общими понятиями "оптимизировано" и "не оптимизировано", оставаясь не в зуб ногой касательно причин повышенной требовательности именно крузиса. 

Если игра уже в 2007 году была сверхтребовательной, то в 2018-ом её аппетиты не изменятся. Ну и кто то в свои монологи вставлял слова и словосочетания "был", "на момент выхода игры железа"... А теперь вещает про влияние крайзиса на актуальное (современное железо). 

 

[spoiler=здесь подробнее]

 

[spoiler=]https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2018-why-crysis-still-melts-the-fastest-gaming-pcs-10-years-later

 

 

 Yes, Crysis was a heavy game on system resources and to this day it has a reputation that it was 'unoptimised'. Now, on the one hand, it was clear that Crytek took liberties with a platform that was, in effect, infinitely expandable across time with a view of technology catching up wth its design choices.

 

 Some rendering effects we saw in Crysis do still persist into present day titles. There's the debut of screen-space ambient occlusion (SSAO), along with a glorious showcase in parallax occlusion mapping, an effect that only really came into its own on the current-gen consoles. Essentially a way to fake geometric depth on a surface, the game also supports shadows being cast from the parallax maps back on to themselves. POM only really gained momentum in the current-gen era and most games either just have parallax occlusion maps with no shadows, or just with shadows from one light source. It illustrates just how far ahead of the curve Crysis was, and while the game was indeed very heavy on GPU resources, that wasn't exactly unreasonable based on the quality of the visuals it was generating
Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon

Ну, пускай она именно для тебя будет свехтребовательна, но отлично оптимизирована. Нравится тебе именно такое словоблудное словосочетание - ради бога. Всем пофиг.



В 2008 году играл на 9600 gt и обычном pentium D. Как я писал на высоких и с 4x msaa. Да это не год выхода, но все же данное ведро нормально тянуло игру с достойной картинкой.

Но на момент выхода игры не было карт серии 9xxx. Поэтому и подгорало у многих. С выпуском этой серии карт действительно стало всё лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon

Ну, пускай она именно для тебя будет свехтребовательна, но отлично оптимизирована. Нравится тебе именно такое словоблудное словосочетание - ради бога. Всем пофиг.

Будем считать, что ты расписался в графе "слит". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будем считать, что ты расписался в графе "слит". 

Отстань от меня, наркоман :dad:  :bleat:

Изменено пользователем DemosN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon, на скринах видно пастгенность, но на х360 явно скрины более "живые" чтоль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon, на скринах видно пастгенность, но на х360 явно скрины более "живые" чтоль.

Там на самом деле разница очень приличная (сравнение от 2011 года). Но местами консольки моглИ. Особенно в сравнении с тогдашними пекарнями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ложил болт на ваши фпс,играл на пс3 и кайфовал,вапще было как-то п.....ть на то все,что сейчас начэс так тревожит.Перепройду из-за Циммера
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...