Перейти к публикации

Digital Foundry проанализировали Fallout 76 для Xbox One X


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Digital Foundry проанализировали Fallout 76 для Xbox One X

e011b961eb4e8e762ecceb83e31270b9.png


Специалисты из Digital Foundry опубликовали видео, в котором провели технический анализ публичной беты Fallout 76 на Xbox One X. Ниже представлены ключевые аспекты:

 

    Поскольку версия игры ранняя и все еще находится в разработке, все вытекающие баги и проблемы с производительностью, по словам Bethesda, будут исправлены;

    Размер карты в 4 раза больше, чем в Fallout 4;

    Игра работает на движке Creation, а не на ESO;

    Разрешение динамическое. Нативные 4K с падениями до 2880x2160p (75% от 4K);

    Текстуры довольно часто имеют низкое разрешение;

    Фильтрация текстур вплоть до 16x AF;

    Дистанция прорисовки хорошая, но иногда объекты появляются прямо перед носом игрока;

    По достижении определенной дистанции тени начинают рендериться при 15 FPS;

    Как правило, качество теней хуже, чем в Fallout 4;

    Освещение материалов, сумеречные лучи и прочее взято из Fallout 4;

    Выкрученный эффект свечения (bloom) иногда выглядит перенасыщенным;

    Технологии SSR и Havoc тоже присутствуют;

    Средняя кадровая частота уверенно держится ниже 30 FPS, может опускаться вплоть до единичных значений.

 

 

Релиз Fallout 76 состоится 14 ноября на PC, PS4 и Xbox One.
 

Источник:
https://gamemag.ru/news/132115/fallout-76-digital-foundry-proanalizirovali-versiyu-dlya-xbox-one-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бета, как бета, было бы удивительно увидеть отполированную игру уже на этапе бета тестирования.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне даже интересно как они ко всему этому пришли. У нас не будет нпс и на карте всего 24 дурня, но при этом карта в 4 раза больше четверки, а это в свою очередь приведёт к тотальному сливу качества графона и производительностию не говоря уже об унынии и пустоте мира. У них там какая-то олимпиада по закапыванию потенциала проходила?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мне даже интересно как они ко всему этому пришли. У нас не будет нпс и на карте всего 24 дурня, но при этом карта в 4 раза больше четверки, а это в свою очередь приведёт к тотальному сливу качества графона и производительностию не говоря уже об унынии и пустоте мира. У них там какая-то олимпиада по закапыванию потенциала проходила?

Почему пустоте? Помимо 25 игроков будет куча монстров, супермутантов, роботов и тп. Ходишь стреляешь, улучшаешь снаряжение. Возьми Dayz, Sea of Thieves и тп. где не жалуются на малое кол-во игроков при большой карте. Или Skyrim, где немного НПС в городах и 90% игрового времени ты шаришься по пещерам и склепам собирая лут.

Изменено пользователем Trupo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Давно ли она ноль тянет?!

твинк ньюфаг, даже прикола про ноль не понял)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...