Перейти к публикации

Project xCloud - состоялся официальный анонс облачного игрового сервиса от Microsoft


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Project xCloud - состоялся официальный анонс облачного игрового сервиса от Microsoft

d3fa7d18028c35eed104040bc876209f.png


Вслед за Google с ее Project Stream свой облачный игровой сервис сегодня официально представила и корпорация Microsoft.

 

Новость с анонсом появилось в официальном блоге Microsoft, где компания отметила сильную зависимость сегодняшнего гейминга рамками "железа", на котором запускается та или иная игра. Объявив об инициативе Project xCloud, платформодержатель хочет подарить геймерам все преимущества свободы играть где угодно и на чем угодно, будучи не привязанным к определенному устройству.

 

 

Один из важнейших факторов для успешной реализации этого видения заключается в необходимости упрощенного вывода контента в Project xCloud, поэтому вся текущая и будущая библиотека игр с Xbox будет доступна в облаке без дополнительных действий со стороны разработчиков. Цель Microsoft - предоставить играющим самый качественный опыт, соответствующий тому, который ожидаешь получить от консолей и ПК.

 

Сейчас Microsoft проводит внутреннее тестирование Project xCloud на мобильных телефонах и планшетах в паре с беспроводным контроллером Xbox через Bluetooth, но геймеры смогут играть и без дополнительной периферии посредством сенсорного ввода. Для этого специалисты готовят новый игровой оверлей с сенсорным интерфейсом, который обеспечит максимальный отклик в минимальном пространстве.

 

Имея за плечами больше 40 лет игрового опыта, Microsoft отмечает, что текущее развитие ее программного обеспечения и аппаратных платформ способно справиться с такой сложной задачей, как Project xCloud. Благодаря широкой развертке дата-центров и службы Microsoft Azure, доступных в 54 регионах мира и 140 странах соответственно, компания обещает добиться максимально качественной и стабильной работы сервиса для игроков по всему миру, независимо от их местонахождения.

 

Разработчики и научные сотрудники из Microsoft Research работают над решением проблемы с задержками благодаря достижениям топологии сети, кодированию и декодированию видео. Инициатива Project xCloud способна сделать возможной потоковое воспроизведение игр в сетях 4G и противостоять внешним ограничениям благодаря системе динамического масштабирования. В настоящее время тестирование сервиса выполняется при скорости 10 Мбит/с с целью обеспечить лучшее качество при минимально возможном битрейте, учитывая уникальность каждого устройства и сети.

 

В приведенном ниже видеоролике руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер и другие представители компании в деталях обсудили то, как будет работать сервис, а также заверили поклонников Xbox, что эпоха консольных игр еще далека от завершения. По словам платформодержателя, новая услуга в первую очередь нацелена на тех, кто не имеет доступа к консоли или хочет получить дополнительную возможность играть в тайтлы с Xbox удаленно, например, во время путешествий.

 

 

Публичное тестирование Project xCloud стартует в 2019 году.


 

Источник:
https://gamemag.ru/news/131951/project-xcloud-sostoyalsya-oficialnyy-anons-oblachnogo-igrovogo-servisa-ot-microsoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круть, я так понимаю если у меня игра куплена на консоли, я могу ее запустить на любом телефоне/планшете в любой точке мира!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Manul, сейчас пока явно рано говорить о том, как это будет реализовано, будет ли это отдельная подписка или же собственные игры можно будет тоже использовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А о дачниках кто то подумал?

@Manul

ага, лет через 10 когда 4г нормально работать будет

4Г и сейчас на всю пашет, для стриминга нужен как минимум 5 Г ...  :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sky87, у нас в Сибири, не плохо работает, правда у меня дачи нет, как там не знаю. :)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круть, я так понимаю если у меня игра куплена на консоли, я могу ее запустить на любом телефоне/планшете в любой точке мира!?

Только если купишь очередную подписку от мс.

 

А о России кто то подумал?

fix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, LTE Advanced даёт в среднем 30 Mbit/s на терминал, тут должно же хватить и LTE судя по новости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офигеть. Брать с собой геймпад, цеплять на него сяоми на прищепке и шпилить в форзу в метро. Что может быть лучше?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче перевожу, онлайн полностью будет руинд, скоро в него ворвется толпа нубасов на телефонах и планшетах. чао мс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно было бы с какой-нибудь небольшой коробки типа эппл тв стримить на тв, было бы очень круто!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну наконец то дождались облаков. Всё таки не соврали майки в 2013 году. Успехов на этом нелегком поприще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На пс4/пс5 бы еще приложение запилили

 

Офигеть. Брать с собой геймпад, цеплять на него сяоми на прищепке и шпилить в форзу в метро. Что может быть лучше?!

Опять у сони идею украли, типичный микрософт.

 

phone-mount-hero-crop.jpg

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень круто.

согласен уже сегодня потестить хоть в 720п на своём смартфоне.

 

 

короче перевожу, онлайн полностью будет руинд, скоро в него ворвется толпа нубасов на телефонах и планшетах. чао мс

чтобы ворваться надо будет для начала что-то купить.

 

уверен, что фортниту сразу дверку не откроют.

это при условии, что он ещё будет актуален на момент запуска хКлауд.

:men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, LTE Advanced даёт в среднем 30 Mbit/s на терминал, тут должно же хватить и LTE судя по новости.

у меня в среднем 20 туда и обратно по 4G  :think:

 

хотя когда качаю игры в среднем 40~50 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы ворваться надо будет для начала что-то купить.

 

уверен, что фортниту сразу дверку не откроют.

это при условии, что он ещё будет актуален на момент запуска хКлауд.

:men:

в фортнайт пущай лезут, не играю)) я говорю про колду, батлу, овер - коммандные игры или фх4 в онлайне. будет ад, где тима нужна
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4Г и сейчас на всю пашет, для стриминга нужен как минимум 5 Г ...  :hmm:

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/5G   какой 5г, что ты пишешь. Sata 3 работает до 6 гигабит в секунду, 5г работает 4,5 гигабита в сек... Тот же 4г максимум 1 гигабит в сек... Другое дело что операторы мобильной связи все это дело режут, ради маркейтинга. Вот у меня в городе 3г работает быстрее чем 4г... П.С. стриминг поддерживает при скорости 50 мегабит в сек... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю на хуане полгода удалено, в пределах своего города, на китайском виндоус планшете, подключенном к тв, интернет по проводу. Провайдер один и тот же с обеих сторон, реальная пропускная способность внутри сети до 90.

При параметрах потоковой передачи:

"очень высокое"  потребляемая скорость до 17 местами до 22.

"высокое" 10-12

"среднее"  7-8

"низкое"  4-5 (играть неприятно как-будто 15 кадров/сек)

по идее 30 мбит должно хватать...

А вот самый важный параметр которого нигде нет Пинг(Задержка)! между тобой и консолью.

Пинг по ощущению бывает приятным и отзывчивым очень редко, глубокой ночью и в определенные часы, видимо когда сеть провайдера не загружена.

В общем Задержка есть всегда при потоковой передаче, даже в пределах одного роутера.

Тем не менее я играю в сингл, и даже умудряюсь играть в мульт бф1, это играбельно с трудом парой печаль и боль). В cod вообще просто не реально))

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл упомянуть, при всех параметрах потоковой передачи картинка иногда мылится редко крошится и бывает потеря кадров лаги, в общем это далеко не тоже самое что ютубчик смотреть,

Для игры нам нужна не ширина пропускного "канала" а "чистота" не загруженность и чтобы пакеты потоковой передачи имели приоритет в сети... Надеюсь смог донести свою мысль не обладая конкретными определениями и знаниями)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно было бы с какой-нибудь небольшой коробки типа эппл тв стримить на тв, было бы очень круто!

В следующем поколении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я то думал покупаешь Хуан за 10к на авито и за счёт облаков у тебя игры 4к 60фпс, а тут...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они покажут два устройства, одно традиционное, одно для стриминга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...