Перейти к публикации

Assassin's Creed: Odyssey - производительность игры протестировали на стандартных и улучшенных консолях


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Assassin's Creed: Odyssey - производительность игры протестировали на стандартных и улучшенных консолях

d7a63cc6dc877a427700b4f96a393d5d.png


Занимающийся анализом производительности игр канал VG Tech опубликовал новый ролик, в котором сравнил скорость работы приключенческого экшена Assassin's Creed: Odyssey в релизном билде 1.02 на стандартных и мощных моделях консолей Xbox One и PlayStation 4.

 

Как показал тест, на всех четырех системах проект работает в динамическом разрешении и использует технологию временной реконструкции кадра. Цифры следующие: Xbox One - от 1366x756 до 1600x900, Xbox One X - от 2432x1368 до 3840x2160, PlayStation 4 - от 1600x900 до 1920x1080, PlayStation 4 Pro - от 1920x1080 до 2880x1620. При выводе картинки на телевизоры 1080p с PS4 Pro применяется даунсемплинг.

 

Что касается производительности, наиболее стабильные 30 кадров демонстрирует только версия игры для Xbox One X, где также наблюдается самая высокая дальность прорисовки. Чуть хуже ситуация обстоит с PlayStation 4 Pro, счетчик фреймрейта у которой временами может опускаться до 27-28 FPS, а вот владельцам стандартных PS4 и XBO в некоторых сценах придется смириться с уже более заметными глазу просадками частоты до 22 и 20 FPS соответственно.

 

 

Релиз Assassin's Creed: Odyssey состоится 5-го октября.


 

Источник:
https://gamemag.ru/news/131838/assassins-creed-odyssey-proizvoditelnost-igry-protestirovali-na-standartnyh-i-uluchshennyh-konsolyah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, Ubisoft должно быть стыдно за такое качество оптимизации, хоть версия для Xbox One X и лучшая снова, тем не менее.

Изменено пользователем zanswer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15092111188310s.jpg

Опять не смогли

Потанцевал нераскрыт

Изменено пользователем ssdimass
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это говорит о криворукости разрабов. Уверен что RDR2 будет выдавать стабильно 30 на любых консолях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пфффф, человеческий глаз все равно больше 24 кадров не видит

Брехня, 25 кадр в во всех эксклюзивах Sony, с надписью #PS4Rulezz так и бросается в глаза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это говорит о криворукости разрабов. Уверен что RDR2 будет выдавать стабильно 30 на любых консолях.

посмотрим. гта4 и гта5 и рдр в свое время нихрена стабильно не работали) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде смысл динамического разрешения в том чтобы компенсировать просадки кадров, не? А вообще обычные ПС4 и Хуан пора снимать с продажи, чем дальше тем страшнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

толька нихрена нет логики,если основа продаж консольные версии,нахрена игры делают с расчетом,что у тебя видеокарта за 1 к?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в прошлой части какая частота была, мне показалось, что там уже киселёвщиной попахивало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, Ubisoft должно быть стыдно за такое качество оптимизации, хоть версия для Xbox One X и лучшая снова, тем не менее.

При этом не просто динамическое разрешение, а ещё и с реконструкцией, лол, то есть поделить ещё на 2

 

Вроде смысл динамического разрешения в том чтобы компенсировать просадки кадров, не? А вообще обычные ПС4 и Хуан пора снимать с продажи, чем дальше тем страшнее.

Неужели? И что же делать со 100+ лямами пользователей на них. У консолей всегда были проблемы с фпс, пс3 и х360 на исходе жизненного цикла тоже захлёбывались в 20фпс, как и пс2 в 15фпс в мгс3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в рдр2 нативные 4К на Хох, тут графит чоль лучше??
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще одна причина НЕ покупать одиссею



Это говорит о криворукости разрабов. Уверен что RDR2 будет выдавать стабильно 30 на любых консолях.

сомневаюсь, пс4 и хуан точно нет, про может быть, хуан хе уверен что 95% времени будет стабильные 30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже можно тесты не смотреть и так понятно ... будет время ознакомимся  :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

с таким графитом смешно,RDR или спайдер смеются

Да как вы уже задолбали, видели уже настоящий графон в RDR кроме постановочных скриншотов и буллшотов? Ещё и не вышла а уже лучший графон и лучшая игра тысячелетия. Поехавшие. Тут, блин, железо жёстко ограничено планшетным CPU, а Рокстары наверное вместе со своей игрой магически в консоль встраивают GTX 2080Ti и 8700K, не бывает чудес, раз есть очень крутая картинка в кадре значит пришлось пойти на некоторые жертвы в некоторых моментах, аналогия легко проводится по скриншотам паука с лужами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...