Rаkot 0 Опубликовано: 4 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2018 Assassin's Creed: Odyssey - производительность игры протестировали на стандартных и улучшенных консоляхЗанимающийся анализом производительности игр канал VG Tech опубликовал новый ролик, в котором сравнил скорость работы приключенческого экшена Assassin's Creed: Odyssey в релизном билде 1.02 на стандартных и мощных моделях консолей Xbox One и PlayStation 4. Как показал тест, на всех четырех системах проект работает в динамическом разрешении и использует технологию временной реконструкции кадра. Цифры следующие: Xbox One - от 1366x756 до 1600x900, Xbox One X - от 2432x1368 до 3840x2160, PlayStation 4 - от 1600x900 до 1920x1080, PlayStation 4 Pro - от 1920x1080 до 2880x1620. При выводе картинки на телевизоры 1080p с PS4 Pro применяется даунсемплинг. Что касается производительности, наиболее стабильные 30 кадров демонстрирует только версия игры для Xbox One X, где также наблюдается самая высокая дальность прорисовки. Чуть хуже ситуация обстоит с PlayStation 4 Pro, счетчик фреймрейта у которой временами может опускаться до 27-28 FPS, а вот владельцам стандартных PS4 и XBO в некоторых сценах придется смириться с уже более заметными глазу просадками частоты до 22 и 20 FPS соответственно. Релиз Assassin's Creed: Odyssey состоится 5-го октября. Источник: https://gamemag.ru/news/131838/assassins-creed-odyssey-proizvoditelnost-igry-protestirovali-na-standartnyh-i-uluchshennyh-konsolyah Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
babymetal 97 Опубликовано: 4 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2018 Пфффф, человеческий глаз все равно больше 24 кадров не видит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kakleta Опубликовано: 4 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2018 Пфффф, человеческий глаз все равно больше 24 кадров не видит baby bottle Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tigI 2 Опубликовано: 4 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2018 PS4 и XBO в некоторых сценах 22 и 20 FPS соответственно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
acidjunk 7 Опубликовано: 4 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2018 Ощути всю силу 756p в 22 кадрах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kakleta Опубликовано: 4 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2018 27 на прошке?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zanswer 0 Опубликовано: 4 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2018 (изменено) Да уж, Ubisoft должно быть стыдно за такое качество оптимизации, хоть версия для Xbox One X и лучшая снова, тем не менее. Изменено 4 октября 2018 пользователем zanswer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ssdimass 65 Опубликовано: 4 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2018 (изменено) Опять не смоглиПотанцевал нераскрыт Изменено 4 октября 2018 пользователем ssdimass Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tigI 2 Опубликовано: 4 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2018 Это говорит о криворукости разрабов. Уверен что RDR2 будет выдавать стабильно 30 на любых консолях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Erscheinung 0 Опубликовано: 4 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2018 Пфффф, человеческий глаз все равно больше 24 кадров не видитБрехня, 25 кадр в во всех эксклюзивах Sony, с надписью #PS4Rulezz так и бросается в глаза. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vakich 172 Опубликовано: 4 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2018 Это говорит о криворукости разрабов. Уверен что RDR2 будет выдавать стабильно 30 на любых консолях.посмотрим. гта4 и гта5 и рдр в свое время нихрена стабильно не работали) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 4 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2018 Вроде смысл динамического разрешения в том чтобы компенсировать просадки кадров, не? А вообще обычные ПС4 и Хуан пора снимать с продажи, чем дальше тем страшнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kakleta Опубликовано: 4 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2018 толька нихрена нет логики,если основа продаж консольные версии,нахрена игры делают с расчетом,что у тебя видеокарта за 1 к? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nordic 389 Опубликовано: 4 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2018 А в прошлой части какая частота была, мне показалось, что там уже киселёвщиной попахивало Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trupo 120 Опубликовано: 4 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2018 Проха на донышке не дотянула Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Spinel008 0 Опубликовано: 4 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2018 Да уж, Ubisoft должно быть стыдно за такое качество оптимизации, хоть версия для Xbox One X и лучшая снова, тем не менее. При этом не просто динамическое разрешение, а ещё и с реконструкцией, лол, то есть поделить ещё на 2 Вроде смысл динамического разрешения в том чтобы компенсировать просадки кадров, не? А вообще обычные ПС4 и Хуан пора снимать с продажи, чем дальше тем страшнее. Неужели? И что же делать со 100+ лямами пользователей на них. У консолей всегда были проблемы с фпс, пс3 и х360 на исходе жизненного цикла тоже захлёбывались в 20фпс, как и пс2 в 15фпс в мгс3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 369 Опубликовано: 4 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2018 а в рдр2 нативные 4К на Хох, тут графит чоль лучше?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpeedyGanzales 0 Опубликовано: 4 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2018 еще одна причина НЕ покупать одиссеюЭто говорит о криворукости разрабов. Уверен что RDR2 будет выдавать стабильно 30 на любых консолях.сомневаюсь, пс4 и хуан точно нет, про может быть, хуан хе уверен что 95% времени будет стабильные 30 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 4 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2018 с таким графитом смешно,RDR или спайдер смеются Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ArzKiM 68 Опубликовано: 4 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2018 уже можно тесты не смотреть и так понятно ... будет время ознакомимся :hmm: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость SeoYeon Опубликовано: 4 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2018 с таким графитом смешно,RDR или спайдер смеютсяДа как вы уже задолбали, видели уже настоящий графон в RDR кроме постановочных скриншотов и буллшотов? Ещё и не вышла а уже лучший графон и лучшая игра тысячелетия. Поехавшие. Тут, блин, железо жёстко ограничено планшетным CPU, а Рокстары наверное вместе со своей игрой магически в консоль встраивают GTX 2080Ti и 8700K, не бывает чудес, раз есть очень крутая картинка в кадре значит пришлось пойти на некоторые жертвы в некоторых моментах, аналогия легко проводится по скриншотам паука с лужами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kakleta Опубликовано: 4 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2018 RDRзатестил уже? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость SeoYeon Опубликовано: 4 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2018 а в рдр2 нативные 4К на Хох, тут графит чоль лучше??Лучше ≠ технологичнее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kakleta Опубликовано: 4 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2018 кстати в пауке топграфона не обнаружено.красивый пластиковый мир. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealGangsta 101 Опубликовано: 4 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2018 лол а йода говорил что для фаток ниче не режут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас