Перейти к публикации

Anthem - амбициозная игра от BioWare достигла стадии альфы, Кейси Хадсон обратился к фанатам


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Anthem - амбициозная игра от BioWare достигла стадии альфы, Кейси Хадсон обратился к фанатам

8dfbd9c5597b4ebd7b74e2ca9e9f481c.png


Студия BioWare сообщила, что разработка кооперативного ролевого экшена Anthem достигла альфа-стадии. Это значит, что на данный момент в игре функционируют все задуманные механики и системы. Теперь авторам предстоит долгий процесс тестирования, исправления багов и полировки. По этому случаю к поклонникам обратился генеральный директор коллектива Кейси Хадсон.

 

8 сентября 1998 года, ровно 20 лет назад, я стал сотрудником студии BioWare. Тогда я только получил диплом инженера-механика в Альбертском университете. Из одной ТВ-передачи я узнал, что совсем рядом, в Эдмонтоне, находится студия разработки видеоигр. Все лето я общался с основателями BioWare, Грегом и Рэем, и, в конце концов, мне предложили позицию технического художника.

 

Тогда мы были небольшой независимой студией со штатом менее 50 человек. Тем не менее, нам довелось работать над игрой, выхода которой с нетерпением ждало множество поклонников по всему миру. Несмотря на то, что меня только приняли на работу художником, мне поручили помогать с тестированием мультиплеерных функций Baldur’s Gate - всего за несколько месяцев до ее выхода. 

 

Я был поражен тем, как студия подошла к воссозданию в ПК-игре геймплея настольной D&D, в которую можно было играть с друзьями на бумаге. Игроки могли объединиться в отряд героев и путешествовать вместе, даже если они жили в разных городах или странах – это казалось чем-то волшебным. Тогда я и понял, какую миссию студия ставит перед собой. Мы знали, что наша игра станет особенной. Baldur’s Gate запомнилась игрокам увлекательным геймплеем, впечатляющей графикой и захватывающим сюжетом, полным запоминающихся персонажей. Кроме того, мы были очень воодушевлены ее потенциалом объединять игроков.

 

Спустя 20 лет, я ощущаю те же эмоции.

 

На этой неделе команда разработки Anthem отпраздновала переход игры в стадию альфы – это значит, что все задуманные игровые элементы реализованы, и они функционируют. В Anthem невероятно весело играть, в ней много интересных героев и сюжетных линий. Но больше всего меня радует то, с каким огнем в глазах сотрудники (и коллеги из партнерских студий) объединяются для совместных приключений в созданном нами мире. Игры BioWare всегда создавали ощущение единства – будь то группа вымышленных персонажей или партия живых игроков. И идея объединения пользователей во вселенной Anthem еще больше вовлекает в ее атмосферу.

 

Сейчас мы с коллегами испытываем практически те же чувства, что и при разработке Baldur’s Gate – появляется ощущение, что мы создали нечто волшебное, и с приближением к релизу радостное волнение растет с каждым днем. Нам предстоит проделать еще кучу работы, но каждый из нас знает свою задачу, и все мы работаем одинаково усердно и увлеченно, что не может не вдохновлять.

 

Мы приложили невероятные усилия, чтобы довести игру до стадии альфа-тестирования. Учитывая сложность и масштаб такой крупной игры, как Anthem, это огромное достижение, что нам удалось дойти до этого этапа в срок. Что же дальше? Теперь, когда все основные элементы игры уже реализованы, мы можем посвятить практически все время исправлению багов, тестированию и полировке – так что расслабляться еще рано. Мы строим большие планы на выход игры и ее дальнейшую поддержку, и мы очень хотим сделать все правильно. Уже совсем скоро вы сможете узнать больше об Anthem и самостоятельно опробовать игру. 

 

А пока что мы хотим, чтобы вы знали – ваша поддержка значит для нас все! Нам было очень приятно видеть всех вас во время панели "Наш мир, моя история" на PAX, слышать ваши вдохновляющие слова и отвечать на интересные вопросы в Twitter... Это очень важно. Потому что все усилия, которые команда вкладывает в игру, подкреплены надеждой, что в итоге она придется вам по душе. И несмотря на то, что важный этап разработки теперь позади, впереди еще много работы. Так что, как говорит Халук: За дело!

 

 

Anthem выходит 22 февраля 2019 года. Подписчики сервиса Origin Access Premier на PC получат доступ к полной версии игры за неделю до официального релиза - 15 февраля.


 

Источник:
https://gamemag.ru/news/131614/anthem-ambicioznaya-igra-ot-bioware-dostigla-stadii-alfy-keysi-hadson-obratilsya-k-fanatam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Игроки могли объединиться в отряд героев и путешествовать вместе, даже если они жили в разных городах или странах – это казалось чем-то волшебным. Тогда я и понял, какую миссию студия ставит перед собой. Мы знали, что наша игра станет особенной."

 

Но не в этот раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Anthem выходит 22 февраля 2019 года. Подписчики сервиса Origin Access Premier на PC получат доступ к полной версии игры за неделю до официального релиза - 15 февраля.

Мне это не нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение по постам, что тут собрались хейтеры-конкуренты проекта... Или это влияние PUBG + Фортнайт на мозг? Или кому-то Bioware денег должна ;) ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже очень жду этот проэкт. Думаю неудача последней андромеды, должна заставить задуматься, что это их последний шанс. Ещё один провал игровая общественность не простит Изменено пользователем boberov2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...