Перейти к публикации

Drawn to Death закрывается


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Drawn to Death закрывается

b2c88612aff01efc_848x477.jpg


В начале года геймдизайнер Дэвид Яффе, создатель God of War и Twisted Metal, заявил о закрытии своей студии The Bartlet Jones Supernatural Detective Agency. Команда успела выпустить лишь один проект, онлайновый аренный шутер Drawn to Death. И вот теперь Sony собирается закрыть и его.


Для Drawn to Death выбрана оригинальная стилистика: рисунки в ученической тетради. Отсюда — особое оформление игрового поля и эффектов спецумений. Игроки, например, могут призвать на помощь всемогущую «Руку Создателя». Доступ к шутеру после релиза в апреле 2017 года был бесплатным для всех владельцев подписки PS Plus.

 

bd23e15a081cef41_848xH.jpg

 

На загрузочном экране Drawn to Death появилось сообщение о том, что все онлайновые возможности игры и доступ к многопользовательским функциям будут закрыты после 25 марта 2019 года. А поскольку Drawn to Death — исключительно онлайновый проект, это означает его гибель.


Игра, таким образом, на год переживёт создавшую её студию. И это намного больше, чем ожидали многие после проблем, приведших к закрытию Bartlet Jones. Sony пока официально не объявила о закрытии игры, и в магазине PlayStation Store её всё ещё можно купить.

 


 
Источник:
https://www.igromania.ru/news/77814/Drawn_to_Death_zakryvaetsya.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мде, тумороу чилдрен и эта игра в свое время были причинами ради которых не продавал плестешан. Видимо у Сони никогда не получится сделать свою успешную онлайновую игру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо у Сони никогда не получится сделать свою успешную онлайновую игру

Let it Die? Мне понравилось. :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Let it Die? Мне понравилось. :nice:

Не успел в нее поиграть, но судя по цифрам там тоже все не так успешно - 4 млн игроков за полтора года для бесплатной игры это маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 млн игроков за полтора года для бесплатной игры это маловато.

Она очень специфична, Суда51 все таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она очень специфична, Суда51 все таки.

Да мне очень по кайфу его сингловые игры - лоллипоп чейнсо, но мор хирос, шедоус оф зе демнд, сине мора и киллер из дед мне очень понравились. Но фритуплейный шутанчик от него же как то не решился даже ставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но фритуплейный шутанчик от него же как то не решился даже ставить.

Это не шутер, это больше походит на дарк соулс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мде, тумороу чилдрен и эта игра в свое время были причинами ради которых не продавал плестешан. Видимо у Сони никогда не получится сделать свою успешную онлайновую игру.

что за бредовые игры :)

 

GTS очень успешная онлайновая игра если что, чего не скажешь о последних потугах МС с Sea of Thiefs и State Of Decay 2 по триальному геймпассу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за бредовые игры :)

 

GTS очень успешная онлайновая игра если что, чего не скажешь о последних потугах МС с Sea of Thiefs и State Of Decay 2 по триальному геймпассу

Сомнительный успех - у той же же хало 5, которая вышла в 2015 онлайн цифры сейчас больше, чем у гтс. Притом что гтс даже и года нет, а у хало 5 скоро начнётся четвертый.

https://www.kudosprime.com/gts/stats.php?stat_preset=weekly_sport_activity

http://halotracker.com/h5/csrbreakdown

У моря воров нет стат месячного посещения, но общих игроков у неё примерно столько же сколько у гтс https://www.ign.com/articles/2018/08/01/sea-of-thieves-has-sold-over-5-million-copies

 

А стейт оф дикей не позиционировалась как онлайн игра и каждый игравший в неё скажет, что онлайн сделан "на отстань" поэтому в него никто и не играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомнительный успех - у той же же хало 5, которая вышла в 2015 онлайн цифры сейчас больше, чем у гтс. Притом что гтс даже и года нет, а у хало 5 скоро начнётся четвертый.

https://www.kudosprime.com/gts/stats.php?stat_preset=weekly_sport_activity

http://halotracker.com/h5/csrbreakdown

У моря воров нет стат месячного посещения, но общих игроков у неё примерно столько же сколько у гтс https://www.ign.com/articles/2018/08/01/sea-of-thieves-has-sold-over-5-million-copies

 

А стейт оф дикей не позиционировалась как онлайн игра и каждый игравший в неё скажет, что онлайн сделан "на отстань" поэтому в него никто и не играет.

у моря воров - куча триальщиков, общее число игроков говорит примерно ни о чем

 

шутер с гонками сравнивать ну такое, Halo 5 надо мерить с Калдой Дестини Баттелфилдовной, про PUBG Фортнайтовый скромно умолчим 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у моря воров - куча триальщиков, общее число игроков говорит примерно ни о чем

 

шутер с гонками сравнивать ну такое, Halo 5 надо мерить с Калдой Дестини Баттелфилдовной, про PUBG Фортнайтовый скромно умолчим

ну да, поэтому мы конечно по умолчанию будем думать, что игра провальная несмотря ни на что.

 

Куда ты пытаешься меня сейчас окунуть в сравнениях с хало? Я говорю, что гтс имеет медиокровый успех, если в нём игроков меньше чем в игре почти 4ёх-летней давности, несмотря на то что фанатики кричали, что ещё в 2016ом в хало уже никто не играет. Я не сравниваю игры и их популярность, а говорю о мультиплеерном населении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомнительный успех - у той же же хало 5, которая вышла в 2015 онлайн цифры сейчас больше, чем у гтс. Притом что гтс даже и года нет, а у хало 5 скоро начнётся четвертый.

https://www.kudosprime.com/gts/stats.php?stat_preset=weekly_sport_activity

http://halotracker.com/h5/csrbreakdown

У моря воров нет стат месячного посещения, но общих игроков у неё примерно столько же сколько у гтс https://www.ign.com/articles/2018/08/01/sea-of-thieves-has-sold-over-5-million-copies

 

А стейт оф дикей не позиционировалась как онлайн игра и каждый игравший в неё скажет, что онлайн сделан "на отстань" поэтому в него никто и не играет.

а где оенлайн по хуло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где оенлайн по хуло?

По этой ссылке http://halotracker.com/h5/csrbreakdown

В самый популярный режим в этом месяце заходило 410к игроков, которые есть на халовейпоинт.ком. Реальная цифра игроков больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, поэтому мы конечно по умолчанию будем думать, что игра провальная несмотря ни на что.

 

Куда ты пытаешься меня сейчас окунуть в сравнениях с хало? Я говорю, что гтс имеет медиокровый успех, если в нём игроков меньше чем в игре почти 4ёх-летней давности, несмотря на то что фанатики кричали, что ещё в 2016ом в хало уже никто не играет. Я не сравниваю игры и их популярность, а говорю о мультиплеерном населении.

это ты вообще все сам придумал про хало и прочее ) доказывая медиокровость, сравнивай хотя бы подобное с подобным, GTS с FM7 (но у него кроссплей с ПК, как и у Sea of Thiefs впрочем)

Изменено пользователем doxtur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доставляет вот эта тема о 28 страницах об онлайне в FM7 - https://forums.forzamotorsport.net/turn10_postst99387_Crashing-and-griefing-in-multiplayer.aspx?=

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это ты вообще все сам придумал про хало и прочее ) доказывая медиокровость, сравнивай хотя бы подобное с подобным, GTS с FM7 (но у него кроссплей с ПК, как и у Sea of Thiefs впрочем)

И именно потому что у моря воров кросс плей с пк - мы за аксиому возьмём, что она провальная, а гтс - успешная. Какой то странный метод оценки.

 

Зачем мне сранивать только с подобным цифру людей с которыми я могу поиграть? От того, что мы будем сравнивать игры только в одном жанре у них как то количество человек увеличится в онлайне?

 

И да, у гран туризмо ровно такая же проблема с онлайном https://www.reddit.com/r/granturismo/comments/97hig8/til_higher_sr_doesnt_mean_more_fair_racing_just/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема совсем не точно такая же, в GTS в разы больше порядка, и систему рангов постоянно улучшают
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема совсем не точно такая же, в GTS в разы больше порядка, и систему рангов постоянно улучшают

А в моторспорте полный хаос и ничего не улучшают
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в моторспорте полный хаос и ничего не улучшают

Именно так, в FM7 подобной системы нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так, в FM7 подобной системы нет

Ну разумеется нет https://forums.forzamotorsport.net/turn10_postst127082_Race-Regulations-system-and-revised-Track-Limits-in-FM7.aspx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, ну да - 4 месяца назад, и с последней страницы: 

 

Please hurry to bring in this feature.

Soon FM7 will have the race regulation system

 

а игре как бы год, скоро уже FM8 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на новый GOW бзданул, можно и закрываться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...