Перейти к содержимому










* * - - - 3 голосов

Для игры в проекты с NES из Nintendo Switch Online пользователи должны будут периодически подключаться к сети

Медиа

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2 ответов в теме

#1 Rаkot

Rаkot

    Владелец всех игровых консолей

  • 9604 Сообщений
  • Регистрация: 19.06.2008
  • Мой Xbox: One
  • Прошивка: Нет
  • Аксессуары: Нет
  • Другие приставки:
    GT:Nihao Rakot PSN:Nihao_Rakot
  • Записей в блоге: 21

Опубликовано 16.09.2018 - 16:21


Для игры в проекты с NES из Nintendo Switch Online пользователи должны будут периодически подключаться к сети. Облачные сохранения не будут работать в некоторых играх

6accc6df60734ed080a14a8ca407cce6.png


На прошлой неделе сайт Nintendo обновил информацию на странице Splatoon 2 сообщением о том, что игра не поддерживает облачные сохранения, которые будут добавлены вместе с платным сервисом подписки Nintendo Switch Online. Как заявила сама компания, сделано это было для предотвращения проблемы с читерами.

 

Позже выяснилось, что Splatoon 2 - не единственная игра, которая не получит ожидаемую функцию. Dark Souls: Remastered и FIFA 19 тоже будут лишены возможности содержать сохранения в облаке. Такое решение было принято "исходя из онлайн-составляющей данных проектов". Nintendo также выразила опасение, что копии сохранений могли бы быть использованы в корыстных целях.

 

Большая часть игр на Nintendo Switch будет поддерживать функцию облачного сохранения. Но в определенных играх эта функция позволила бы вернуть вещи, которые были отданы другим игрокам, или, например, пользователь мог бы вернуть свой более высокий ранг в соревновательных онлайн играх, который ранее потерял. Дабы обеспечить честную игру, функция облачного сохранения не будет доступна в некоторых проектах.

 

8de78440af5342327ea7a53bbfad13e1.jpg

 

Таким образом, сохранения игр, попадающих под эту категорию, будет невозможно восстановить, если консоль потеряется или сломается, даже после запуска платного сервиса. Игроки просили ввести функцию облачных сохранений, поскольку Switch не предоставляет альтернативных способов хранения копии сейвов.

 

Такого рода ограничения отсутствуют на платформах других производителей в лице PS4 и Xbox One.

 

7c6b9cd99f9d7be6ac8811cc9744904d.png

 

Также стало известно, что игры с консоли NES, которые будут доступны эксклюзивно в каталоге NSO, потребуют от пользователя раз в семь дней подключаться к сети, даже если до срока истечения платной подписки остаётся больше недели. В противном случае вы не сможете наслаждаться классикой.

 

 

Метод Nintendo кардинально отличается от подходов Sony и Microsoft, которые позволяют владельцам подписки PlayStation Plus или Xbox Live Gold играть в игры, полученные по платной подписке, даже при отсутствии подключения к сети.

 

Хорошая новость заключается в том, что бесплатные онлайновые игры на Switch не будут требовать наличия подписки на NSO. На этой неделе было подтверждено, что в Fortnite можно будет играть без оплаты сервиса.


 

Источник:
https://gamemag.ru/news/131178/oblachnye-sohraneniya-ne-budut-rabotat-v-nekotoryh-igrah-na-nintendo-switch
https://gamemag.ru/news/131308/nintendo-switch-igry-nes-budut-trebovat-podklyuchenie-k-seti

+29 в теме "Проверенный народ"
Парк:
Apple: iMac 27" 2012 (MD096RS), iPhone 6 16Gb Gold (RU), iPad Air 64Gb Silver (RU), Apple TV 3Gen (E)
Microsoft: XBOX 360 "Forza Motorsport 3" Super Elite Bundle (PAL), XBOX ONE (EUR)
Nintendo: Wii Sports Bundle (PAL), Wii U Basic Pack (PAL), DSL "Lime Green"(EUR), 3DS XL "Yellow Pikachu" (PAL)
Sony: PS3 Slim 120Gb (RU), PS4 "Glacier White" GTA V Bundle (RU), PSP 3000 Spirited Green (JAP)



#2 Nevdakha

Nevdakha

    начинающий Х-б0ксер

  • 39 Сообщений
  • Регистрация: 05.09.2018
  • Мой Xbox: 360 Fat
  • Прошивка: JTAG/Freeboot/Glitch
  • Аксессуары: Нет
  • Другие приставки:
    DSi, 3DSXL, Wii U, Switch

Опубликовано 16.09.2018 - 18:59

В первом сплатуне можно было сейвскамить с помощью флешки, просто копируя свои сохранения с рангом, а сливая - обратно переносить. Другой вопрос, почему данные о ранге и прочих онлайн составляющих не хранятся сразу на серваках, а просто на консоли 



#3 n1GT

n1GT

    Свой среди чужих, чужой среди своих

  • 6230 Сообщений
  • Регистрация: 18.06.2012
  • Из:Нижний Новгород
  • Мой Xbox: 360 Fat
  • Прошивка: iXtreme LT+
  • Аксессуары: Нет
  • Другие приставки:
    PS4, PS3, PS2, PSP, BrickGame

Опубликовано 16.09.2018 - 19:39

Какой-то лютый бред. Наоборот сохраненки соревновательных игр надо в облаке хранить! И считать их копию эталонной, а не локальную. Ибо по сети не зарубишься без сети, а значит доступ к эталонным сохраненкам по любому будет, и невозможно будет их заменить с помощью бэкапа на флешке.

Нинка какую-то дичь втирает. Как обычно. Еще и с играми от денди - это вообще обосрамс. Да их бесплатно надо раздавать, в качестве промо акций или рекламы. Японские жиды.

Изменено n1GT: 16.09.2018 - 19:39

Профиль, лучшие и худшие игры

 

Это сделанно для искимомосов, чтобы они экономили олений жир, а не сливали на игры, они без жира и шкур вымрут. Сони гуманисты.




Также с меткой «Медиа»

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых