Перейти к публикации

Cyberpunk 2077 - новые подробности разработки из свежего выпуска EDGE


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Cyberpunk 2077 - новые подробности разработки из свежего выпуска EDGE

8d6e169f314cdd928b8c19445b49d653.png


В интервью для свежего выпуска журнала EDGE продюсер CD Projekt RED Ричард Борзимовски объяснил, что заметно превзошедший первые две части успех The Witcher 3: Wild Hunt вдохнул дополнительную уверенность в команду разработчиков Cyberpunk 2077.

 

После успеха The Witcher 3 мы стали с большей уверенностью относиться к своему опыту. Например, сейчас наши левел-художники заполняют уровни ассетами и не боятся экспериментировать с новыми вещами. И мы должны быть открыты к этому, поскольку, как мне кажется, именно небоязнь к переменам помогла нам сделать The Witcher таким хорошим и поможет сделать таким же Cyberpunk.

 

Беседуя с журналистами, Борзимовски объяснил, что разработчики не боялись ставить перед собой сложные задачи, даже если они требовали структурных и содержательных изменений.

 

The Witcher 3 был не менее комплексным, но это проявлялось в другом плане. Когда мы прорабатывали мир игры, у нас были большие открытые пространства, которые все равно нужно было чем-то заполнить. Не хочу сказать, что создание всех этих лесов и лугов прошло легче или дешевле, но риски потерпеть неудачу были ниже. Если одно из деревьев отклонилось слегка вправо, то в этом нет ничего такого, настоящие леса так и выглядят. Но если взять центр городской карты и разместить здания на ней слишком далеко друг от друга, это сработает не так как нужно, верно? Пространство между ними придется чем-то заполнить. Приходится во все вникать.

 

С технической стороны разработки ведущий аниматор роликов Мацей Петрас объяснил, что системы анимации и, в частности, лицевой анимации для Cyberpunk 2077 подверглись полной переработке. Сам движок также был сильно улучшен и оптимизирован, чтобы игра могла уверенно работать на консолях текущего поколения. Несколько слов было уделено и созданию окружения.

 

Мы используем совершенно новый подход к созданию окружения. Вместо того, чтобы работать над всем городом сразу, мы создаем его отдельные сегменты, после чего вносим правки и играем с их размещением, поэтому карта постоянно масштабируется.

 

 

Сроки релиза Cyberpunk 2077 пока не называются.

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/131224/cyberpunk-2077-novye-podrobnosti-razrabotki-iz-svezhego-vypuska-edge
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>Вместо того, чтобы работать над всем городом сразу, мы создаем его отдельные сегменты

 

Так вообще и надо делать, так в реальной жизни города и создаются.

 

>и не боятся экспериментировать с новыми вещами

 

Именно, не нужно боятся экспериментов ты отвечаешь за качество своей работы и проявляешь внимание к деталям.

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если всё отображаемое на экране можно вкл\выкл, то будет шикарно. Сразу бы отключил изображение рук при стрельбе, они на столько убоги, прям как в CS

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если взять центр городской карты и разместить на ней здания слишком далеко друг от друг, появится больше места для размещения нпс-гендерфлюидов, так что дерзайте парни, не стоит сильно густить строениями
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если всё отображаемое на экране можно вкл\выкл, то будет шикарно

Просто выключи телевизор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

если взять центр городской карты и разместить на ней здания слишком далеко друг от друг, появится больше места для размещения нпс-гендерфлюидов, так что дерзайте парни, не стоит сильно густить строениями

похоже кому-то гендерфлюиды спать спокойно не дают)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похоже кому-то гендерфлюиды спать спокойно не дают)

разумеется! ты только представь как им тяжело живется, они запутались, их никто не понимает, и даже в играх они не могут расслабиться, ведь их и тут заставляют выбирать между двумя полами, и даже в игре кидают в этот ужасный мир где вокруг одни мужики и бабы. так что я думаю было бы очень важно позаботиться о беднягах и добавить больше нпс-гендерфлюидов. а еще лучше всех персонажей и массовку сделать гендерфлюидами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если всё отображаемое на экране можно вкл\выкл, то будет шикарно. Сразу бы отключил изображение рук при стрельбе, они на столько убоги, прям как в CS

:facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...