Перейти к содержимому










* * * - - 6 голосов

Cyberpunk 2077 - новые подробности разработки из свежего выпуска EDGE

Медиа

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7 ответов в теме

#1 Rаkot

Rаkot

    Владелец всех игровых консолей

  • 9604 Сообщений
  • Регистрация: 19.06.2008
  • Мой Xbox: One
  • Прошивка: Нет
  • Аксессуары: Нет
  • Другие приставки:
    GT:Nihao Rakot PSN:Nihao_Rakot
  • Записей в блоге: 21

Опубликовано 13.09.2018 - 22:49


Cyberpunk 2077 - новые подробности разработки из свежего выпуска EDGE

8d6e169f314cdd928b8c19445b49d653.png


В интервью для свежего выпуска журнала EDGE продюсер CD Projekt RED Ричард Борзимовски объяснил, что заметно превзошедший первые две части успех The Witcher 3: Wild Hunt вдохнул дополнительную уверенность в команду разработчиков Cyberpunk 2077.

 

После успеха The Witcher 3 мы стали с большей уверенностью относиться к своему опыту. Например, сейчас наши левел-художники заполняют уровни ассетами и не боятся экспериментировать с новыми вещами. И мы должны быть открыты к этому, поскольку, как мне кажется, именно небоязнь к переменам помогла нам сделать The Witcher таким хорошим и поможет сделать таким же Cyberpunk.

 

Беседуя с журналистами, Борзимовски объяснил, что разработчики не боялись ставить перед собой сложные задачи, даже если они требовали структурных и содержательных изменений.

 

The Witcher 3 был не менее комплексным, но это проявлялось в другом плане. Когда мы прорабатывали мир игры, у нас были большие открытые пространства, которые все равно нужно было чем-то заполнить. Не хочу сказать, что создание всех этих лесов и лугов прошло легче или дешевле, но риски потерпеть неудачу были ниже. Если одно из деревьев отклонилось слегка вправо, то в этом нет ничего такого, настоящие леса так и выглядят. Но если взять центр городской карты и разместить здания на ней слишком далеко друг от друга, это сработает не так как нужно, верно? Пространство между ними придется чем-то заполнить. Приходится во все вникать.

 

С технической стороны разработки ведущий аниматор роликов Мацей Петрас объяснил, что системы анимации и, в частности, лицевой анимации для Cyberpunk 2077 подверглись полной переработке. Сам движок также был сильно улучшен и оптимизирован, чтобы игра могла уверенно работать на консолях текущего поколения. Несколько слов было уделено и созданию окружения.

 

Мы используем совершенно новый подход к созданию окружения. Вместо того, чтобы работать над всем городом сразу, мы создаем его отдельные сегменты, после чего вносим правки и играем с их размещением, поэтому карта постоянно масштабируется.

 

 

Сроки релиза Cyberpunk 2077 пока не называются.

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/131224/cyberpunk-2077-novye-podrobnosti-razrabotki-iz-svezhego-vypuska-edge

+29 в теме "Проверенный народ"
Парк:
Apple: iMac 27" 2012 (MD096RS), iPhone 6 16Gb Gold (RU), iPad Air 64Gb Silver (RU), Apple TV 3Gen (E)
Microsoft: XBOX 360 "Forza Motorsport 3" Super Elite Bundle (PAL), XBOX ONE (EUR)
Nintendo: Wii Sports Bundle (PAL), Wii U Basic Pack (PAL), DSL "Lime Green"(EUR), 3DS XL "Yellow Pikachu" (PAL)
Sony: PS3 Slim 120Gb (RU), PS4 "Glacier White" GTA V Bundle (RU), PSP 3000 Spirited Green (JAP)



#2 SAF0001

SAF0001

    Играю в игры.

  • 8000 Сообщений
  • Регистрация: 10.06.2015
  • Из:Владивосток
  • Мой Xbox: One X
  • Прошивка: Нет
  • Аксессуары: Нет
  • Другие приставки:
    x360, PS4 Pro, 3DS, PSP

Опубликовано 14.09.2018 - 04:05

>Вместо того, чтобы работать над всем городом сразу, мы создаем его отдельные сегменты

Так вообще и надо делать, так в реальной жизни города и создаются.

>и не боятся экспериментировать с новыми вещами

Именно, не нужно боятся экспериментов ты отвечаешь за качество своей работы и проявляешь внимание к деталям.

Изменено SAF0001: 14.09.2018 - 04:06

Игра года 2018 = Бог войны.

 


#3 tigI

tigI

    кандидат в мастера х-б0кса

  • 581 Сообщений
  • Регистрация: 25.08.2017
  • Мой Xbox: Нет
  • Прошивка: Нет
  • Аксессуары: Нет
  • Другие приставки:
    ps4, psv, pc

Опубликовано 14.09.2018 - 05:56

Если всё отображаемое на экране можно вкл\выкл, то будет шикарно. Сразу бы отключил изображение рук при стрельбе, они на столько убоги, прям как в CS



#4 potate

potate

    X-б0ксер любитель

  • 102 Сообщений
  • Регистрация: 16.11.2013
  • Мой Xbox: Нет
  • Прошивка: Нет
  • Аксессуары: Нет

Опубликовано 14.09.2018 - 06:28

если взять центр городской карты и разместить на ней здания слишком далеко друг от друг, появится больше места для размещения нпс-гендерфлюидов, так что дерзайте парни, не стоит сильно густить строениями

#5 Faterror

Faterror

    Divide et impera

  • 3264 Сообщений
  • Регистрация: 26.02.2010
  • Из:Латвия
  • Мой Xbox: Нет
  • Прошивка: Нет
  • Аксессуары: Нет
  • Другие приставки:
    PS4 Pro, PS4 + 1Tb SSHD, PC.

Опубликовано 14.09.2018 - 06:30


Если всё отображаемое на экране можно вкл\выкл, то будет шикарно


Просто выключи телевизор.

#6 faxit

faxit

    гуру Х-кор0бки

  • 6385 Сообщений
  • Регистрация: 25.10.2011
  • Мой Xbox: Нет
  • Прошивка: Есть
  • Аксессуары: Нет
  • Другие приставки:
    PS4

Опубликовано 14.09.2018 - 07:24


если взять центр городской карты и разместить на ней здания слишком далеко друг от друг, появится больше места для размещения нпс-гендерфлюидов, так что дерзайте парни, не стоит сильно густить строениями

похоже кому-то гендерфлюиды спать спокойно не дают)
Опубликованное фото

#7 potate

potate

    X-б0ксер любитель

  • 102 Сообщений
  • Регистрация: 16.11.2013
  • Мой Xbox: Нет
  • Прошивка: Нет
  • Аксессуары: Нет

Опубликовано 14.09.2018 - 07:51

похоже кому-то гендерфлюиды спать спокойно не дают)

разумеется! ты только представь как им тяжело живется, они запутались, их никто не понимает, и даже в играх они не могут расслабиться, ведь их и тут заставляют выбирать между двумя полами, и даже в игре кидают в этот ужасный мир где вокруг одни мужики и бабы. так что я думаю было бы очень важно позаботиться о беднягах и добавить больше нпс-гендерфлюидов. а еще лучше всех персонажей и массовку сделать гендерфлюидами. 



#8 RobUrMum

RobUrMum

    начинающий Х-б0ксер

  • 70 Сообщений
  • Регистрация: 09.02.2016
  • Мой Xbox: One
  • Прошивка: Нет
  • Аксессуары: Нет
  • Другие приставки:
    PS 4, Sega MD, Dreamcast

Опубликовано 14.09.2018 - 09:30

Если всё отображаемое на экране можно вкл\выкл, то будет шикарно. Сразу бы отключил изображение рук при стрельбе, они на столько убоги, прям как в CS

:facepalm:





Также с меткой «Медиа»

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых