Перейти к публикации

Microsoft отменила Xbox VR из-за слишком примитивных технологий


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Брал я сие чудо на плойку,игры которые сделаны именно под VR смотрятся довольно не плохо, VR World,Farpoint,Arizona,EVE: Valkyrie - и тд,но их крайне мало а большая часть это "рубилово арбузов" и "махание головой". Просто разработчики не особо то рвутся что то делать под VR,не рентабельно видимо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подведем итоги:

Все, кто видят объективные недостатки шони-шлема (будь то провода, плохие экраны, плохие наушники) просто завидуют тем, у кого они есть. Надо просто сесть в кресло, попросить кота, чтобы он связал тебе руки, ноги и голову, чтобы ты не дай бог повернулся или шевельнулся, и все будет окей. И еще: 3% пользовательской базы за несколько лет - это показатель некстгена, это наше будущее, как вы не понимаете!?

 

Контраргумент "не-теоретиков" на все это - "за то бокса икс еще меньше продали! За то бокса икс еще меньше! Еще меньше продали! Меньше бокса икса!"

Изменено пользователем n1GT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подведем итоги:

Все, кто видят объективные недостатки шони-шлема (будь то провода, плохие экраны, плохие наушники) просто завидуют тем, у кого они есть. Надо просто сесть в кресло, попросить кота, чтобы он связал тебе руки, ноги и голову, чтобы ты не дай бог повернулся или шевельнулся, и все будет окей. И еще: 3% пользовательской базы за несколько лет - это показатель некстгена, это наше будущее, как вы не понимаете!?

 

Контраргумент "не-теоретиков" на все это - "за то бокса икс еще меньше продали! За то бокса икс еще меньше! Еще меньше продали! Меньше бокса икса!"

Тушись! ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тушись! ))

Не ты ль тут последние три страницы настрочил? Я все это время спал. Адское пламя. В поту просыпался каждые полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По существу сказать нечего? ) МС как обычно все протанцевали

 

По существу: нынешний VR (даже самый топовый на рынке, не говоря уж про PSVR) - это сцаный костыль, которому ещё развиваться и развиваться. А уж запихнуть этот костыль в консольный гейминг (читай меньше мощей чем у ПК, пользователи не поймут, если девайс будет стоить дороже консоли) в блажайшее время - утопия. И эту тему уже и я тут поднимал, и другие. А ты всё розовые очки не можешь снять.

 

Ах да, и самое главное, ты тут заявил о том, что в мире не продано и одного миллиона Xbox One X. Упор я делал именно на этот вброс.

Изменено пользователем McArt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Киберпанк на вр 2.0 на пс5 будет пушечка.

А затем свитки и старфилд

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, я тебе такую страшную вещь скажу, ты только не пугайся. В VRе нет необходимости башкой крутить на 180 градусов, просто стик влево отклоняешь и камера поворачивается влево. 

Выклянчил бы уже у мамки VR и не выглядел смешно в интернетах.

 

Так вот для чего VR шлем нужен, чтобы не поворотом головой, а стиком рулить камерой. Лул.

 

Брал я сие чудо на плойку,игры которые сделаны именно под VR смотрятся довольно не плохо, VR World,Farpoint,Arizona,EVE: Valkyrie - и тд,но их крайне мало а большая часть это "рубилово арбузов" и "махание головой". Просто разработчики не особо то рвутся что то делать под VR,не рентабельно видимо.

 

О какой рентабельности может идти речь при 3 млн проданных устройствах. Какой бы ни было сырой данная технология, в любом случае уважуха за попытку внедрить эту технологию. Возможно через поколение и будет уже достойный экземпляр, который решит основные проблемы: провода, низкое разрешение, укачивание.

 

Контраргумент "не-теоретиков" на все это - "за то бокса икс еще меньше продали! За то бокса икс еще меньше! Еще меньше продали! Меньше бокса икса!"

 

Ты забыл про ещё один аргумент: иксбоксов икс продано меньше!

 

Киберпанк на вр 2.0 на пс5 будет пушечка.

А затем свитки и старфилд

 

Денег-то на пушечку успеешь подкопить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ведь они заняты мувами,витами,шарпшутерами,виарами и прочей самой необходимой перефирией

Почему Sony 3D display не упомянул? Комбо к PS3 разрабатывалась, поддержку почти всех своих игр обещали, но так и осталось на стартовом количестве равном 3. "Фо зе плеерс"

 

а самим создавать этот рынок откровенно разводить на бабло хомячков

Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ты забыл про ещё один аргумент: иксбоксов икс продано меньше!

И правда. По "существу-то" я забыл самое главное написать! Спасибо, что дополнил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И правда. По "существу-то" я забыл самое главное написать! Спасибо, что дополнил :)

 

Всегда пожалуйста, брат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Майкрософт не хотят развивать технологии, они хотят только бабки получать уже с готового. Если бы первые автомобили отменили, из-за примитивных технологий, то до середины прошлого века все бы на лошадях гоняли

Если бы первые автомобили не продавались, то гужевая тяга была по сей день в топе. Вот чо они ракетные ранцы и ховерборды в массы не продвигают, видь могут делать! И это так важно! 

 

Не. Руль - то узкая фигня для гоночек только. лично мне гоночки вообще не нравятся, и таких как я дофига и больше.

А VR он для всех, для самой широкой аудитории. Люди, которые идут в фильм на 3D гиками почему-то никто не называет. 

Просто VR сейчас еще в самом начале своего пути. Через одно поколение будет мегапопулярная бомба. Сейчас же не хватает мощи и разрешения экрану. 

 

А вот некст некст ген раскроет VR. Некстген (ps5) - 14,2 терафлопа, карентген (ps4)  -1,84, пастген (ps3) - 192 GFLOPS. Итого получаем простую систему уравнений типа

 

0,192*А+Б=1,84

1,84*А+Б=14,2

 

из который выводим А=7,5, Б=0,4 Хм.. Внезапно получились красивые значения. Совпадение?  :think:

Короче получаем прямую 7,5*Х+0,4=У . Х=14,2, около У=106,9 терафлопс будет у ps6. На такой моще можно будет в VR потянуть все что надо И разрешение 8К и все остальное. Эх, жалко что все это будет не скоро  :okay:

 

Допустим будет 100 терафлопс у ПС6. Все-таки зависимость не линейная. И экраны 8К VR. 8К - это в 8 раз больше пикселей чем fullhd, и где-то раз в 5 больше мощи потребуется для отрисовки. Итого 100/5=20.

 

Идем дальше. Для комфортной игры в VR надо 90 фпс, а лучше 120. Это в 4 раза больше чем на карентгене. И мощи надо тоже ровно в 4 раза больше. Итого 20/4=5 терафлопс. Иначе говоря графоний в VR некстнекст гена будет почти в 3 раза лучше чем на ps4. Например, можно будет подтянуть текстурки, шейдеры, физику, частицы в полтора раза и еще завести полноценный рей трейсинг :NB:

И кто-то после этого скажет, что технологии не позволят ололо? 

:loool: Норм так экспонента роста мощности! 

Напомнило.

Глава NVIDIA предсказал рост мощности видеочипов в 570 раз за 6 лет. (2009 год)

https://mydiv.net/arts/view-moshnost-chipov-virastet-v-570-paz..html

 

 

В реальности: PS4 - 1,8 (2013) > PS4 Pro - 4,2 (2016) > PS5 (2019-2020) ~ 10 > PS6 (2025-2027) ~ 24/30 (если в облако не уйдёт)

И да, мощности современных GPU уже достаточно для получения адекватного VR экспириенса. Главная проблема не в доступной мощности, а в сырости самой технологии.

Большие задержки ~50ms самих очок, нет нативной синхронизации с ГПУ, откровенно неважнецкое качество современных дисплеев применимо к данному случаю, общее неудобство (размер, провода, доп. приблуды). VR быстрее на мобилках приживётся. Через год другой производители смартфонов начнут впаривать ультра-хайрез+ (его будут поддерживать будущие чипы - "Snapdragon 865">...), который лучше всего зайдёт под VR. 

 

У телеков с поддержкой "AR 3D" (а такие появятся) больше шансов завоевать успех, чем у VR.  Как только индустрия TВ развлечений это дело подхватит, эта технология начнёт развиваться семимильными шагами. 

 

Киберпанк на вр 2.0 на пс5 будет пушечка.

А затем свитки и старфилд

Блевотными пакетами запасись. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon, меня не штырит . Тем более в новом поколении с этим проблем и у не нормальных не будет

 

@McArt, придется подсуетиться. Тем более в сентября бросаю бухич с сигаасм, а это + 100к в год

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

McArt, придется подсуетиться. Тем более в сентября бросаю бухич с сигаасм, а это + 100к в год

 

Некисло ты так по 4К (цена ААА игры) за 2 недели разбрасываешь в никуда. С такими хорошими заработками можно на старте абсолютно все экзы Сони покупать. Даже немного завидую.

 

В реальности: PS4 - 1,8 (2013) > PS4 Pro - 4,2 (2016) > PS5 (2019-2020) ~ 10 > PS6 (2025-2027) ~ 24/30

 

Ты не Шарий. Будет таг:

2013 - 1,8

2016 - 4,2

2019 - 9,8

2022 - 22,9

2025 - 53,4

2028 - 124,5

2031 - 290,5

2034 - 677,8

2037 - 1581,6

2040 - 3690,3

2043 - 8610,7

2046 - 20091,7

2049 - 46880,7

2052 - 109388,3

2055 - 255239,3

2058 - 595558,3

2061 - 1389636,0

2064 - 3242484,1

2067 - 7565796,2

2070 - 17653524,5

2073 - 41191557,3

2076 - 96113633,6

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Просто VR сейчас еще в самом начале своего пути. Через одно поколение будет мегапопулярная бомба. Сейчас же не хватает мощи и разрешения экрану.

Там на Сони некстегене у VR 2.0 будет жесткая конкуренция с MOVE 3.0 (тому тоже самый взлет предрекали на некстген, так что к PS5 уже должен MOVE 3.0 всех покорить). Сони же никого не обламывает, и не разводит на бабло хомячков, впаривая заведомо сырые безделушки, а развивает рынок, и продвигает новые технологии. Вот их надо усовершенствовать просто, к некстгену обязательно

Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там на Сони некстегене у VR 2.0 будет жесткая конкуренция с MOVE 3.0 (тому тоже самый взлет предрекали на некстген, так что к PS5 уже должен MOVE 3.0 всех покорить). Сони же никого не обламывает, и не разводит на бабло хомячков, впаривая заведомо сырые безделушки, а развивает рынок, и продвигает новые технологии. Вот их надо усовершенствовать просто, к некстгену обязательно

И PS Eye 13.0 будет нужен обязательно но будет продаваться отдельно, питание у него будет вилка с дестью штекерами, переходник на обычную розетку можно будет приобрести у официальный реселлеров сони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И PS Eye 13.0 будет нужен обязательно но будет продаваться отдельно, питание у него будет вилка с дестью штекерами, переходник на обычную розетку можно будет приобрести у официальный реселлеров сони.

Переходники это к микрософту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы первые автомобили не продавались, то гужевая тяга была по сей день в топе. Вот чо они ракетные ранцы и ховерборды в массы не продвигают, видь могут делать! И это так важно! 

Дык и не продавались, их покупали меры-перы и на этом всё, а сейчас когда появились классический вид, точная конструкция, инфраструктура, мода, правила, спрос, их только ленивый не делает. А реактивные ранцы опасны для окружающих, как любой вид частного воздушного транспорт, так что массово никто их не будет продвигать (тем более когда такие же приспособленцы как майкрософт, под видом "нехватки технологий" только только велосипедами расторговались и им хорошо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Норм так экспонента роста мощности! 

В каком месте здесь экспонента? Ты прочитай мои выкладки еще раз, я к прямой привожу, а не к экспоненте. К прямой, вероятно, приводить неверно, и если брать ПС2, ПС1, то мы увидим там несколько другой тренд, но +- дать прогноз можно и по прямой. Я поэтому и взял не 106, а 100. Возможно, правильней было бы, взять 80-90.

 

В реальности: PS4 - 1,8 (2013) > PS4 Pro - 4,2 (2016) > PS5 (2019-2020) ~ 10 > PS6 (2025-2027) ~ 24/30 (если в облако не уйдёт)

Это не реальность, а твои фантазии ))

 

Большие задержки ~50ms самих очок, нет нативной синхронизации с ГПУ

Откуда цифра? Сонька заявляет что у нее VR - 18 милисекунд, у других очков и того меньше.

В любом случае проблемы как таковой нет. В играх с нормальной оптимизацией уже сейчас практически не тошнит. Дело привычки.

 

откровенно неважнецкое качество современных дисплеев применимо к данному случаю

Вот говорю же, сразу видно человека у которого VRа нет. Вы называете какие-то надуманные проблемы, а не реальные. С Дисплеем проблема не по качеству, а по разрешению!! Задний фон в VR сейчас из-за низкого разрешения вообще сваливается в пиксельное месиво и не воспринимается как полноценное 3D. 

 

общее неудобство (размер, провода, доп. приблуды)

Ну да, без проводов было бы лучше. Но оно совсем не критично.

 

VR быстрее на мобилках приживётся.

Очевидный бред )) 

 

Через год другой производители смартфонов начнут впаривать ультра-хайрез+ (его будут поддерживать будущие чипы - "Snapdragon 865">...), который лучше всего зайдёт под VR. 

Через год-другой мы увидим новую версию VR для ПС4 и ПК с UHD дисплеями )) Ваш кэп!

 

У телеков с поддержкой "AR 3D" (а такие появятся) больше шансов завоевать успех, чем у VR.  Как только индустрия TВ развлечений это дело подхватит, эта технология начнёт развиваться семимильными шагами. 

Смешно вообще )) Тут одни уже хололенс зафейлили, а вы все беливите хД

 

Сони же никого не обламывает, и не разводит на бабло хомячков, впаривая заведомо сырые безделушки, а развивает рынок, и продвигает новые технологии.

Ну вот кто бы говорил )) Зеленые вон вообще пытались всем в обязательном порядке за сотку свою бесполезную приблуду впаривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Майкрософт не хотят развивать технологии, они хотят только бабки получать уже с готового. Если бы первые автомобили отменили, из-за примитивных технологий, то до середины прошлого века все бы на лошадях гоняли

Чётко сказано  :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalconменя не штырит . Тем более в новом поколении с этим проблем и у не нормальных не будет

 

Не соглашусь.  :men: Всё будет. Человеков так сразу не переделать. 

 

Ты не Шарий. Будет таг:

2013 - 1,8

2016 - 4,2

2019 - 9,8

2022 - 22,9

2025 - 53,4

2028 - 124,5

2031 - 290,5

2034 - 677,8

2037 - 1581,6

2040 - 3690,3

2043 - 8610,7

2046 - 20091,7

2049 - 46880,7

2052 - 109388,3

2055 - 255239,3

2058 - 595558,3

2061 - 1389636,0

2064 - 3242484,1

2067 - 7565796,2

2070 - 17653524,5

2073 - 41191557,3

2076 - 96113633,6

Мой прогноз - в 2031 году Sony прикроется.  :laugh1:

 

В каком месте здесь экспонента? Ты прочитай мои выкладки еще раз, я к прямой привожу, а не к экспоненте. К прямой, вероятно, приводить неверно, и если брать ПС2, ПС1, то мы увидим там несколько другой тренд, но +- дать прогноз можно и по прямой. Я поэтому и взял не 106, а 100. Возможно, правильней было бы, взять 80-90.

 

Это не реальность, а твои фантазии ))

 

Откуда цифра? Сонька заявляет что у нее VR - 18 милисекунд, у других очков и того меньше.

В любом случае проблемы как таковой нет. В играх с нормальной оптимизацией уже сейчас практически не тошнит. Дело привычки.

 

Вот говорю же, сразу видно человека у которого VRа нет. Вы называете какие-то надуманные проблемы, а не реальные. С Дисплеем проблема не по качеству, а по разрешению!! Задний фон в VR сейчас из-за низкого разрешения вообще сваливается в пиксельное месиво и не воспринимается как полноценное 3D. 

 

Ну да, без проводов было бы лучше. Но оно совсем не критично.

 

Очевидный бред )) 

 

Через год-другой мы увидим новую версию VR для ПС4 и ПК с UHD дисплеями )) Ваш кэп!

 

Смешно вообще )) Тут одни уже хололенс зафейлили, а вы все беливите хД

Ну вот кто бы говорил )) Зеленые вон вообще пытались всем в обязательном порядке за сотку свою бесполезную приблуду впаривать.

Если понимать всё буквально, то где у тебя "прямая"?... В твоих "уравнениях" что ли? "Дать прогноз по прямой"... :zadrot:

Не фантазии, а прикидки. И они куда ближе к реальности, чем твои выводы про 106, 100, 90, 80 терафлопс мощности в PS6! Техпроцесс за 5-7 лет в ~6 раз не уменьшится, а его уменьшение - это основной залог роста мощности современных чипов. Может твоя "прямая" какой технический мегаскачок подспудно учитывает? 

 

Суммирование задержек... зачем оно, так видь? Написали 18мс - значит так и сеть! Ну подумаешь картинка рендерится per-eye в разрешении 2х960х1080/60, время кадра, особенно на консольках и так оставляет желать лучшего, всегда скачет, VR гарнитуры юзают таймварп фичи ( PSVR - SteamVR), преобразовывают 60 (~16,7 миллисекунд) в 120 кадров, 45 в 90, есть ещё куча сопутствующих UMI-сенсеров считывающих данные о положении и отправляющих информацию об, в итоге игрок без шлема равный по скилу, таки скорее всего (и не случайно) натянет игрока в шлеме. Да и людишек всё ещё от чего то укачивает (не втянулись ещё походу) 

[spoiler=]

 
 

 

 

Задержки 20-50мс - это принятый современный оптимум высказанный Кармаком. 

 

https://blog.highfidelity.com/vive-hand-controller-latency-is-50ms-874232249377

 

[spoiler=очевидный бред]http://mms.businesswire.com/media/20170508006293/en/585817/5/IHS_Markit_3703007c.jpg

 

 

 

 

 Смешно вообще )) Тут одни уже хололенс зафейлили, а вы все беливите хД

 

Когда успел зафэйлится хололенс, непонятно. Продукт с таким ценником по идее вообще не рассчитан на массового потребителя. А между тем.. 
Microsoft planning to unveil HoloLens 2 this year
Ну, а за AR в ТВ будущее. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не реальность, а твои фантазии ))

А твои выкладки - реальность, а не фантазия? Бугога.

 

Мой прогноз - в 2031 году Sony прикроется.

Ну это понятно, но ихние терафлопсы всё равно продолжат расти. Дело-то будет жить :laugh1: 

Изменено пользователем McArt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если понимать всё буквально, то где у тебя "прямая"?

Уравнение вида A*X+B=Y задают прямую. Если тебе все равно непонятно, то я уже не буду дальше объяснять.

 

Не фантазии, а прикидки. И они куда ближе к реальности

Ну да. Я на основании статистики прошлых поколений вывел значение, а ты просто взял какое тебе хочется. Конечно, твои прикидки ближе к реальности, ага.

 

Техпроцесс за 5-7 лет в ~6 раз не уменьшится, а его уменьшение - это основной залог роста мощности современных чипов.

ГПУ PS3 было на 90 нм, АПУ PS4 - 16 nm. Рост в 5,6 раз за 7 лет. Моща выросла в 1,84/0,192 в 9,5 раз. ВНЕЗАПНО оказалось, что уменьшение техпроцесса дало только чуть более половины прироста. Честно говоря надоело за тебя статистику подбивать. Тебе вот самому нормально что тебя лицом тыкают в факты, которые ты поленился проверить и написал бред?

 

Видос с тестированием зарежки дейвкита окулуса доставляет. Ты же отдаешь себе отчет, что то тестировали дейвкит, а не стоковую версию

 

Суммирование задержек... зачем оно, так видь? Написали 18мс - значит так и сеть! Ну подумаешь картинка рендерится per-eye в разрешении 2х960х1080/60, время кадра, особенно на консольках и так оставляет желать лучшего, всегда скачет, VR гарнитуры юзают таймварп фичи ( PSVR - SteamVR), преобразовывают 60 (~16,7 миллисекунд) в 120 кадров, 45 в 90, есть ещё куча сопутствующих UMI-сенсеров считывающих данные о положении и отправляющих информацию об, в итоге игрок без шлема равный по скилу, таки скорее всего (и не случайно) натянет игрока в шлеме. Да и людишек всё ещё от чего то укачивает (не втянулись ещё походу) 

 

Это все к чему вообще? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уравнение вида A*X+B=Y задают прямую. Если тебе все равно непонятно, то я уже не буду дальше объяснять.

Зачем ты вообще уравнение прямой линии сюда приплёл? Где тогда график?

 

 

 Ну да. Я на основании статистики прошлых поколений вывел значение, а ты просто взял какое тебе хочется. Конечно, твои прикидки ближе к реальности, ага.

Ты муть не имеющую никакого отношения к реальности вывел! Во-первых, прирост мощности графических ускорителей нелинеен. Во-вторых, этот прирост никакого прямого отношения к консольным поколениям не имеет! 

 

 ГПУ PS3 было на 90 нм, АПУ PS4 - 16 nm. Рост в 5,6 раз за 7 лет. Моща выросла в 1,84/0,192 в 9,5 раз. ВНЕЗАПНО оказалось, что уменьшение техпроцесса дало только чуть более половины прироста. Честно говоря надоело за тебя статистику подбивать. Тебе вот самому нормально что тебя лицом тыкают в факты, которые ты поленился проверить и написал бред?

А с 2013-го по 2018-ый (5 лет) всего вдвое с 28нм до 14 (до 12 в ближайшей перспективе). Потребительский топ 2013-го года GTX 780 Ti - 5 345 GFLOPS, будущий топ RTX 2080 Ti - 14 TFLOPS (на два последующих года + 2 года. Итого 7 лет). Рост в ~2,7 раза. Внезапно, о ужас прослеживается закономерность между уменьшением техпроцесса и увеличением мощности. На которую я и опирался в своих прикидках. Что ты там хотел за меня подбить? Лол! Факты... Не смеши мои подковы.

 

 

 Видос с тестированием зарежки дейвкита окулуса доставляет. Ты же отдаешь себе отчет, что то тестировали дейвкит, а не стоковую версию

Зарежки дейвкита есть и на потребительских окулусах. Это прекрасно опосредованно видно на втором видосе, при чём невооруженным глазом. Хотя в новых версиях она и стала меньше. И всё это вдобавок усугубляется степенью кривизны игр (технологии криворукость разрабов не перекрывают). Зарежки в управлении на лицо. 

 

 

 Это все к чему вообще?

 

Дополнительная информационная нагрузка. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с 2013-го по 2018-ый (5 лет) всего вдвое с 28нм до 14 (до 12 в ближайшей перспективе). Потребительский топ 2013-го года GTX 780 Ti - 5 345 GFLOPS, будущий топ RTX 2080 Ti - 14 TFLOPS (на два последующих года + 2 года. Итого 7 лет). Рост в ~2,7 раза.

Ну, во-первых я ошибся, ПС4 на 28 нм. Во-вторых все мы прекрасно знаем, что ПС5 будет на 7 нм и нечего тут сказки про 14 рассказывать. Итого в 4 раза, а не в 2.7

 

Внезапно, о ужас прослеживается закономерность между уменьшением техпроцесса и увеличением мощности. На которую я и опирался в своих прикидках. Что ты там хотел за меня подбить? Лол! Факты... Не смеши мои подковы.

Вот, вот это

 

"его уменьшение - это основной залог роста мощности современных чипов"

 

Ты не кривляйся, сам же все понимаешь.

 

Зарежки дейвкита есть и на потребительских окулусах. Это прекрасно опосредованно видно на втором видосе, при чём невооруженным глазом.

 

Ты два одинаковых видоса опубликовал. оба из 2013 года. оба, очевидно, на девкитах.

 

Хотя в новых версиях она и стала меньше.

С этого надо было начинать. А не впаривать тест девкита за тест стоковой версии.

 

И всё это вдобавок усугубляется степенью кривизны игр (технологии криворукость разрабов не перекрывают). Зарежки в управлении на лицо. 

Чье лицо? У меня один из теликов 50 мс в игровом режиме задержка. Да, это налицо. В пс вр такого нет. Полагаю, что 18 мс Соньки совсем не далеко от истины.

В любом случае, как ты понимаешь, слово Сони против твоих фантазий. Никаких пруфов про существенные задержки ты так и не привел.

 

Дополнительная информационная нагрузка. 

ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых я ошибся, ПС4 на 28 нм. Во-вторых все мы прекрасно знаем, что ПС5 будет на 7 нм и нечего тут сказки про 14 рассказывать. Итого в 4 раза, а не в 2.7

Какие ещё сказки? Речь про данный момент. PS5 может вообще лишь в 2020 году выйти (2013-ый/2020-ый=7лет).. Итого за 5 (на самом деле уже 7 лет. 28нм пошли с HD 7970 - 2011 год) прошедших лет мы имеем уменьшение техпроцесса в 2, а не 2,7 (это мощность, если чо) раза. Опять же, уменьшение техпроцесса в производстве на консолях далеко не всегда связано с увеличением их мощности. 

Ну и PS5 на 7нм, ещё вилами по воде. PS4 Pro (архитектура Polaris, если чо) пошла по 16nm, когда RX 480 по 14nm..  Если релиз состоится в следующем году, то она может выйти и на 12нм (как те же Zen+), пушто с покорением 7нм отмечаются какие то проблемки. От как то так. 

 

 

 
Вот, вот это

 

"его уменьшение - это основной залог роста мощности современных чипов"

 

Ты не кривляйся, сам же все понимаешь.

Я тебя не понимаю. Ты же до этого писал 

 

 Рост в 5,6 раз за 7 лет. Моща выросла в 1,84/0,192 в 9,5 раз. ВНЕЗАПНО оказалось, что уменьшение техпроцесса дало только чуть более половины прироста.

С оглядкой на современные реалии, я говорю обратное - о прямой зависимости и наиболее весомой роли техпроцесса в росте мощности современных чипов. Архитектурные улучшения (а за эти 5-7 лет сменилась не одна архитектура) дают ещё +10~20% прироста.

 

 

 Ты два одинаковых видоса опубликовал. оба из 2013 года. оба, очевидно, на девкитах.

Каких ещё одинаковых? Последний залит в 2016-ом... Статья про Vive контроллер от 2015-го. Не слышал о том, чтобы за это время VRы как то невероятно апнули. 

 

 

 С этого надо было начинать. А не впаривать тест девкита за тест стоковой версии.

Сказочник. 

[spoiler=]VR_Async.jpg

 

Вот как раз эти самые таймварпы работают криво, отчасти сами по себе, а отчасти по вине игроделов. И 50мс задержки это ещё "по-божески", в реале там могут быть сотни миллисекунд, особенно если фреймрейт скачет. 

Так же есть MTP (motion to photon задержки) - одна из главных проблем vr. 

[spoiler=]image-2_1.jpg?itok=epN2kEckfeEyY1Q.jpgrjKh7ba.jpg

 

Потому и тялявизоры с минимальными задержками, скажем, в 14мс, не обязательно должны обеспечивать вам игровой эксприенс с аналогичной задержкой. Если игра идёт в 30 фпс, то она будет значительно выше.

 

 
Чье лицо? У меня один из теликов 50 мс в игровом режиме задержка. Да, это налицо. В пс вр такого нет. Полагаю, что 18 мс Соньки совсем не далеко от истины.

В любом случае, как ты понимаешь, слово Сони против твоих фантазий. Никаких пруфов про существенные задержки ты так и не привел.

На любое которое не в отрицании очевидного. К PS VR ты привык. Скорость привыкания сугуба индивидуальна. Многим VR вообще по сути противопоказан. 

А инфы по латентности PS VR кроме официальной нет. Даже в обзорах все ссылаются на оф.инфу. Но в чудеса при меньшей цене и ограниченной доступной мощности, как итог - упование на разного рода ухищрения (больше 60 кадров пер-ай консоль выдаст с трудом), я верю неохотно. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...