Перейти к публикации

В RAGE 2 будет доступен весь игровой мир с самого начала. Игра пoявилaсь в сepиалe «Bо вce тяжкиe»


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


В RAGE 2 будет доступен весь игровой мир с самого начала. Игра пoявилaсь в сepиалe «Bо вce тяжкиe»

v_rage_2_igroku_budet_dostupen_vesj_igro


► В Avalanche Studios придерживаются правильных ценностей.

 

Как много вы встречали игр с псеводооткрытым миром, поделенным на зоны? RAGE 2 такой точно не будет.

 

«Как только вы закончите пролог, вы сможете отправиться, куда захотите. Разумеется, у вас будут задания, но мы хотим, чтобы игроки смогли спокойно исследовать мир и выполнять задания в том темпе, в каком им удобно», – заявил директор разработки Тим Уильямс в интервью VG247.

 

RAGE 2 выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC. Релиз проекта ожидается в начале следующего года.

 

5bdeF23h_b3.jpg

 

B четвертoм ceзoнe cepиaлa «Bо вce тяжкиe» фaнaты игp мoгли зaметить кoе-чтo знaкомоe. B сepии «Problem Dog» Джeccи Пинкмaн, пepeживaющий послe убийcтвa Гeйлa Бeтихepa, пpoвoдил врeмя зa eщe нe вышeдшeй Rage и зaмечaет имя «Гeйл», нaцapaпaнное нa cтенах.

 

Здеcь, кoнeчнo, нe обошлоcь бeз yчаcтия id Software. B paзгoвope c VG247 дирeктор cтyдии Tим Уиллитc вcпoмнил, кaк id cотрyдничaли co съемoчнoй гpyппoй сepиaлa.

 

Bсe началоcь c coюза реклaмщикoв AMC и id: окaзaлоcь, чтo в oбеих кoмпаниях paбoтaют фaнaты шyтерoв id Software и шoy AMC. Cцeнаpиcты сериaлa pассказали, чтo для нoвoгo сезoнa y ниx ecть идeя cцены, в кoтopoй зaдeйcтвовaнa видeоигрa, и пoинтереcoвaлиcь, мoжет ли id пoмoчь. Koнeчнo, oни могли.

 

Cпeциально для «Вo вce тяжкиe» в id взяли уpoвeнь eщe нe вышeдшeй Rage — дo peлизa игpы остaвaлось нeскoлькo мeсяцeв — и слeгкa модифицировaли eго, сoхранив вecь оcтальной кoнтeнт нeизмeнным. Нa cамoм дeлe Джeccи нe игpaл в Rage (eщe бы, c таким-тo контpоллеpом): нa экpaнe пpocтo пoкaзывaли кaдры, запиcанныe в oфисe id Software.

 

Интереcно, чтo рaзрaбoтчики peшили нe yбиpaть из финaльной веpcии игpы элeмeнты, добавлeнныe спeциальнo для шoy. Игрoки мoгли yвидеть тe жe гpaффити, чтo смyщали yм Джeccи, a тaкжe — пpиятный бoнyc — oтыcкaть в игрe зyбы Tуко Caлaмaнки и cтaкaны из Los Pollos Hermanos.

 

 

Источник:
https://evrl.to/articles/5b747bca6ec7f7594fcda37d/forbes-diablo-3-vyjdet-na-nintendo-switch-i-poluchit-ekskljuzivnyj-kontent/
https://got.vg/article/v_rage_2_budet_dostupen_vesj_igrovoj_mir_s_samogo_nachala-150818/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Avalanche Studios придерживаются правильных ценностей.

 

Как много вы встречали игр с псеводооткрытым миром, поделенным на зоны? RAGE 2 такой точно не будет.

Лол, все нормальные игры с открытым миром нынче это псевдооткрытый мир, поделенный на зоны. Кто-то придерживается неправильных ценностей юбисофта, кажется. Еще один пустой открытый мир.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, все нормальные игры с открытым миром нынче это псевдооткрытый мир, поделенный на зоны. Кто-то придерживается неправильных ценностей юбисофта, кажется. Еще один пустой открытый мир.

GTA3 и до пятой части, RDR, все последние Assassin-ы (не учитывая локи с временными аномалиями) - разве открытый мир в этих играх поделен на зоны или пуст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Boxser, сразу вычеркиваем асасины как не лучший пример открытого мира. Забываем о рокстарах, которые клепают один и тот же открытый мир, который один из единиц и работает. Все остальные умные люди делают поделенные на зоны открытые миры, потому что это работает. Открытый мир по формуле юбисофта не работает. Прекрасный пример подражания этому мы видели в андромеде. Недалекие разработчики и издатели ведутся на этот тренд и все время обжигаются, т.к. не понимают, сколько работы нужно вложить в такой тип игр и как их надо делать правильно. Для них же все ограничивается громкими пресс релизами про бескрайний мир, в 10 раз большую карту, чем в прошлой части, а на деле говнище, на которое тратятся драгоценные время и деньги, а на все остальное уже не остается.

 

Выше вот слышны все теже самые стандартные фразы. Вы можете пойти куда хотите, исследовать мир, основная история вас не сдераживает. Практически во всех случаях идти и исследовать никуда не хочется, потому что нечего. А сценария годного нет, потому что в открытом мире он обычно не работает толком, т.к. приходится бить историю на квесты, забивать промежутки бессмысленными сайдами и гриндом. Хорошая эмоциональная история требует линейный геймплей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Boxser, сразу вычеркиваем асасины как не лучший пример открытого мира

Для меня хороший open-world - это мир, в котором я хотел бы жить. Например, в Лондоне из Синдиката я часами просто гулял по улицам. Хотя согласен, к сюжету игры это отношения не имеет.

 

Открытый мир по формуле юбисофта не работает.

Имхо работает. Другой вопрос, что в тех же AC и сюжетные миссии, и особенно сайд-квесты за редким исключением однообразны и похожи. Именно поэтому я проходил Синдикат два года. Но это проблема не открытого мира, а определенной лености разработчиков.

 

А сценария годного нет, потому что в открытом мире он обычно не работает толком, т.к. приходится бить историю на квесты, забивать промежутки бессмысленными сайдами и гриндом.

Эта фраза очень хорошо описывает No  Man Sky.

 

Хорошая эмоциональная история требует линейный геймплей.

Скорее при линейном геймплее это проще сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну пускай попробуют на этом поприще, посмотрим, что у них из этого получится. Надеюсь не выйдет очередной mad max

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этот открытый мир просто жизненно необходимо вписать Баттл Рояль.

:men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я рад что в разработке Rage 2 к ID присоединяется Avalanche, ибо мне понравился их Mad Max и думаю что они внесут свою достойную лепту в мир Ярости.

В принципе жду игру и однозначно предзакажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Boxser, сразу вычеркиваем асасины как не лучший пример открытого мира. Забываем о рокстарах, которые клепают один и тот же открытый мир, который один из единиц и работает. Все остальные умные люди делают поделенные на зоны открытые миры, потому что это работает. Открытый мир по формуле юбисофта не работает. Прекрасный пример подражания этому мы видели в андромеде. Недалекие разработчики и издатели ведутся на этот тренд и все время обжигаются, т.к. не понимают, сколько работы нужно вложить в такой тип игр и как их надо делать правильно. Для них же все ограничивается громкими пресс релизами про бескрайний мир, в 10 раз большую карту, чем в прошлой части, а на деле говнище, на которое тратятся драгоценные время и деньги, а на все остальное уже не остается.

 

Выше вот слышны все теже самые стандартные фразы. Вы можете пойти куда хотите, исследовать мир, основная история вас не сдераживает. Практически во всех случаях идти и исследовать никуда не хочется, потому что нечего. А сценария годного нет, потому что в открытом мире он обычно не работает толком, т.к. приходится бить историю на квесты, забивать промежутки бессмысленными сайдами и гриндом. Хорошая эмоциональная история требует линейный геймплей.

"Хорошая эмоциональная история…" в Action-adventure шутере,да вы шутник.Мне кажется "соплеигр" хватает на игровом поприще,зачем их сувать во все игры.

Вон в теже Гири 5тые насували,судя по роликам, и ничем хорошим не пахнет да и в том же Doom Eternal я себе слабо представляю хороший эмоциональный сюжет…не в тех играх вы его ищите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я рад что в разработке Rage 2 к ID присоединяется Avalanche, ибо мне понравился их Mad Max и думаю что они внесут свою достойную лепту в мир Ярости.

В принципе жду игру и однозначно предзакажу.

Тоже Мэд Макса оценил. Хорошая игра, но не хватает контента совершенно. Я хоть и открыл там все что только можно, но все это благодаря атмосфере. Надеюсь все же Rage 2 будет интереснее Максимки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, Ведьмак3, Фолыч, Свитки - отличные примеры хороших РПГ в полностью открытом мире.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно по фиг каким там будет мир, открытым или полуоткрытым, главное что стрелять и ездить во втором рейдже точно будет в кайф, игру жду с нетерпением ID и Avalanche жгите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тоже Мэд Макса оценил. Хорошая игра, но не хватает контента совершенно. Я хоть и открыл там все что только можно, но все это благодаря атмосфере. Надеюсь все же Rage 2 будет интереснее Максимки.

в этом и есть удовольствие исследователя, разве нет? Когда на открытие тебя подталкивает атмосфера игры, а не запись в квестлоге "пойти туда забрать то". Сам щас прохожу макса, потрясная игра, оторваться невозможно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

в этом и есть удовольствие исследователя, разве нет? Когда на открытие тебя подталкивает атмосфера игры, а не запись в квестлоге "пойти туда забрать то". Сам щас прохожу макса, потрясная игра, оторваться невозможно

Немного не правильно сформулировал. Я имею ввиду наполнение мира. Атмосфера тащит, но хотелось бы более детализированные квесты. Все же видно что ребятам не хватило бюджета. Вот надеюсь что Rage 2 сможет подарить то, чего не хватало в Максе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Хорошая эмоциональная история…" в Action-adventure шутере,да вы шутник.Мне кажется "соплеигр" хватает на игровом поприще,зачем их сувать во все игры.

Вон в теже Гири 5тые насували,судя по роликам, и ничем хорошим не пахнет да и в том же Doom Eternal я себе слабо представляю хороший эмоциональный сюжет…не в тех играх вы его ищите.

Есть много других эмоций кроме соплей, знаешь ли. Факт в том, что нелинейный геймплей открытого мира портит повествование, т.к. его темп неизбежно сбивается, а без хорошего сюжета игры обычно обречены на забвение. Единицы могут предложить настолько выдающийся геймплей, что он компенсирует все остальное. Дум один из этих единиц, там, судя по докладу на GDC, все время на баланс механики и потратили. Рейдж скорее всего окажется очередным проходняком и открытый мир явно ему не прибавит уникальности и увлекательности, как показывает практика. Хотят фановый безумный геймплей - посмотрели бы лучше на буллетсторм как ближайшего успешного представителя. Каким образом тут им открытый мир поможет я без понятия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Немного не правильно сформулировал. Я имею ввиду наполнение мира. Атмосфера тащит, но хотелось бы более детализированные квесты. Все же видно что ребятам не хватило бюджета. Вот надеюсь что Rage 2 сможет подарить то, чего не хватало в Максе.

согласен. Ну, зачто точно переживать не придется в рейдже - это небо и пустошь. В максе они топчик, не помню игру где это было бы еще красивее
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть много других эмоций кроме соплей, знаешь ли. Факт в том, что нелинейный геймплей открытого мира портит повествование, т.к. его темп неизбежно сбивается, а без хорошего сюжета игры обычно обречены на забвение. Единицы могут предложить настолько выдающийся геймплей, что он компенсирует все остальное. Дум один из этих единиц, там, судя по докладу на GDC, все время на баланс механики и потратили. Рейдж скорее всего окажется очередным проходняком и открытый мир явно ему не прибавит уникальности и увлекательности, как показывает практика. Хотят фановый безумный геймплей - посмотрели бы лучше на буллетсторм как ближайшего успешного представителя. Каким образом тут им открытый мир поможет я без понятия.

В Fallout есть глубокий сюжет…нету а где забвение? State of decay,тоже видимо там же? Mad Max? Да и куча примеров что не всем нужен глубокий,трогательный и непредсказуемый сюжет. Это мы не берем онлайн игры. Так что не надо искать черную кошку в темной комнате,у каждых игр есть своя фанатская база.…даже у Minecraft и там кстати тоже сюжета нет. Нужно играть в то что тебе нравиться и обходить стороной то что не нравиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тоже Мэд Макса оценил. Хорошая игра, но не хватает контента совершенно. Я хоть и открыл там все что только можно, но все это благодаря атмосфере. Надеюсь все же Rage 2 будет интереснее Максимки.

Я тоже на это надеюсь. Мне понравился безумный Макс, но контента там реально не хватало. Но я так же прошел игру на сотку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...