Перейти к публикации

Daemon X Machina - опубликованы новые подробности эксклюзивного для Nintendo Switch меха-боевика от ветерана FromSoftware Кэнитиро Цукуды


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Daemon X Machina - опубликованы новые подробности эксклюзивного для Nintendo Switch меха-боевика от ветерана FromSoftware Кэнитиро Цукуды

ccc57adaa5f14a635baf9dfc6fabc0bf.png

 

Компания Nintendo разместила на своем официальном сайте интервью с японским геймдизайнером Кэнитиро Цукудой, приложившим руку к играм серии Armored Core студии FromSoftware. Он продюсирует эксклюзивный для Nintendo Switch меха-боевик Daemon X Machina, анонсированный на выставке E3 2018.

 

Игра готовится на движке Unreal Engine 4 коллективом First Studio, принадлежащим японскому издательству Marvelous. Концепты боевых роботов создает Сёдзи Кавамори, известный по вселенной Macross, за образы персонажей отвечает Ёске Кодзаки, хорошо знакомый фанатам Fire Emblem и No More Heroes.

 

Nintendo выпустит игру в западных регионах в 2019 году.

 

 

Основная информация об игре из интервью:

 

84cf53b155a8a28f2a136730cb1b248b.jpg
 

  • Daemon X Machina - динамичный экшен, в котором игроки в роли пилотов-Аутеров сражаются в мехах (роботах / роботизированных костюмах) - Арсеналах.
  • Прямое управление мехом осуществляется как на земле, так и в воздухе. Сражения происходят в режиме реального времени. Новое оружие можно добывать как в битвах у врагов, так и за пределами поля боя. По словам Цукуды, потенциал мехов не ограничивается одними лишь схватками с противниками, но об этом - в другой раз.
  • Мехи-Арсеналы передвигаются, отслеживая движения Аутеров, которые их пилотируют. Это означает, что сила меха зависит от физических возможностей пилота. Таким является одно из условий игры.
  • Вы сможете настроить внешность своего героя (мужского или женского) в редакторе. В ходе презентации на Gamescom 2018 Цукуда расскажет больше о геймплейной составляющей за людей без мехов.

 

d38a709e974c1d7dcadc092a80a478e6.jpg

 

  • В игре будет представлена одиночная кампания, а также локальный и онлайновый мультиплеерный режимы.
  • Комментируя сюжетную составляющую, Цукуда рассказал, что действие Daemon x Machina разворачивается после падения Луны. Человечество воздвигло барьеры (Овалы), чтобы ограничить масштаб катастрофы. Была создана уникальная строительная техника и сети, управляемые искусственным интеллектом, но под воздействием энергетических частиц Фемто, образовавшихся после падения Луны, ИИ мутировал и стал врагом людей. У этого врага есть общее определение - Arms of Immortal.
  • Вскоре появились могущественные личности, решившие использовать потенциал Фемто и вытеснить ИИ из барьеров. Некоторые пилоты получили от Фемто особые способности и отправились на противостояние с ИИ в Арсеналах. Главный герой является одним из наемников, открывающих постепенно тайны нового мира.

 

75f2e334c8fa9fe423e9024fc469cdb2.jpg

 

  • В игре появятся "самые разнообразные персонажи". Некоторые станут вашими союзниками, другие окажутся врагами. Цукуда отметил двух братьев, собирающих на полях сражений оружие и запчасти на продажу, и некоего человека с темным прошлым. Будет еще "кое-кто", кто придет на выручку главному герою в трудных ситуациях. Ёске Кодзаки сейчас активно работает над дизайном персонажей, и Цукуда надеется, что скоро сможет рассказать больше. 
  • Цель команды - создать лучшую игру про мехов.

 

 

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/130428/daemon-x-machina-opublikovany-novye-podrobnosti-eksklyuzivnogo-dlya-nintendo-switch-meha-boevika-ot-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...