maxbesheniy 19 Опубликовано: 14 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2018 Daemon X Machina - опубликованы новые подробности эксклюзивного для Nintendo Switch меха-боевика от ветерана FromSoftware Кэнитиро Цукуды Компания Nintendo разместила на своем официальном сайте интервью с японским геймдизайнером Кэнитиро Цукудой, приложившим руку к играм серии Armored Core студии FromSoftware. Он продюсирует эксклюзивный для Nintendo Switch меха-боевик Daemon X Machina, анонсированный на выставке E3 2018. Игра готовится на движке Unreal Engine 4 коллективом First Studio, принадлежащим японскому издательству Marvelous. Концепты боевых роботов создает Сёдзи Кавамори, известный по вселенной Macross, за образы персонажей отвечает Ёске Кодзаки, хорошо знакомый фанатам Fire Emblem и No More Heroes. Nintendo выпустит игру в западных регионах в 2019 году. Основная информация об игре из интервью: Daemon X Machina - динамичный экшен, в котором игроки в роли пилотов-Аутеров сражаются в мехах (роботах / роботизированных костюмах) - Арсеналах.Прямое управление мехом осуществляется как на земле, так и в воздухе. Сражения происходят в режиме реального времени. Новое оружие можно добывать как в битвах у врагов, так и за пределами поля боя. По словам Цукуды, потенциал мехов не ограничивается одними лишь схватками с противниками, но об этом - в другой раз.Мехи-Арсеналы передвигаются, отслеживая движения Аутеров, которые их пилотируют. Это означает, что сила меха зависит от физических возможностей пилота. Таким является одно из условий игры.Вы сможете настроить внешность своего героя (мужского или женского) в редакторе. В ходе презентации на Gamescom 2018 Цукуда расскажет больше о геймплейной составляющей за людей без мехов. В игре будет представлена одиночная кампания, а также локальный и онлайновый мультиплеерный режимы.Комментируя сюжетную составляющую, Цукуда рассказал, что действие Daemon x Machina разворачивается после падения Луны. Человечество воздвигло барьеры (Овалы), чтобы ограничить масштаб катастрофы. Была создана уникальная строительная техника и сети, управляемые искусственным интеллектом, но под воздействием энергетических частиц Фемто, образовавшихся после падения Луны, ИИ мутировал и стал врагом людей. У этого врага есть общее определение - Arms of Immortal.Вскоре появились могущественные личности, решившие использовать потенциал Фемто и вытеснить ИИ из барьеров. Некоторые пилоты получили от Фемто особые способности и отправились на противостояние с ИИ в Арсеналах. Главный герой является одним из наемников, открывающих постепенно тайны нового мира. В игре появятся "самые разнообразные персонажи". Некоторые станут вашими союзниками, другие окажутся врагами. Цукуда отметил двух братьев, собирающих на полях сражений оружие и запчасти на продажу, и некоего человека с темным прошлым. Будет еще "кое-кто", кто придет на выручку главному герою в трудных ситуациях. Ёске Кодзаки сейчас активно работает над дизайном персонажей, и Цукуда надеется, что скоро сможет рассказать больше. Цель команды - создать лучшую игру про мехов. Источник: https://gamemag.ru/news/130428/daemon-x-machina-opublikovany-novye-podrobnosti-eksklyuzivnogo-dlya-nintendo-switch-meha-boevika-ot- Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sherhan 20 Опубликовано: 15 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2018 очень свежо выглядет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pasha45 0 Опубликовано: 15 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2018 кстати норм. я бы глянул Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас