Перейти к содержимому










* - - - - 2 голосов

Авторы Doom Eternal о решении отказаться от редактора SnapMap и реализации расчленёнки монстров

Индустрия

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7 ответов в теме

#1 maxbesheniy

Опубликовано 12.08.2018 - 18:44


Авторы Doom Eternal о решении отказаться от редактора SnapMap и реализации расчленёнки монстров


Исполнительный продюсер шутера Doom Eternal Марти Страттон (Marty Stratton) заявил о том, что в игре не будет редактора SnapMap. SnapMap появился в Doom 2016 года выпуска и позволял игрокам создавать новые уровни, используя доступные в редакторе ресурсы. Ожидалось, что SnapMap станет источником нового контента для игры после её релиза, но, очевидно, идея не сработала. Созданием SnapMap занималась Escalation Studios, ныне известная как Bethesda Game Studios Dallas.

 

«Нам нравился SnapMap, это был замечательный режим, но он не удовлетворил потребности игроков в новом контенте так, как мы надеялись. Я знаю, что в сети есть невероятный контент, созданный в SnapMap, но мы решили перераспределить ресурсы и потратить время на составляющие вроде «Вторжений». В игре будет и новый соревновательный мультиплеер помимо «Вторжений». Мультиплеер сделан в духе Doom и взаимосвязан с другими составляющими проекта. Как говорит наш творческий директор [Хьюго Мартин] мы хотим сделать танец в стиле Doom социальным. Это одна из наших главных задач», - сказал Марти Страттон.


По его словам, разработкой режима «Вторжения» и PvP-составляющей занимается id Software. Авторы прикладывают все усилия, чтобы сделать все элементы игры должным образом, и «убедиться в том, что они связаны с кампанией». Также id Software будет поддерживать проект после релиза.

Творческий директор Doom Eternal Хьюго Мартин, в свою очередь, отметил, что в игре можно отстреливать монстрам определенные части тел.


«Например, у арахнотрона есть на спине пушка, которая доставляет немало хлопот. Вы можете отстрелить её, и враг лишится ряда мощных атак. Обязаны ли вы это делать? Нет, но это облегчит вам жизнь. Обязаны ли вы стрелять в спину пинки-демону, чтобы убить его? Нет, но вы сэкономите немало патронов, если сделаете это», - сказал творческий директор.


Doom Eternal разрабатывается для РС, PS4, Xbox One и Switch. Точной даты выхода у игры пока нет.
 

Источник:
http://www.gametech.ru/news/60264/



#2 dexxy

dexxy

    кандидат в мастера х-б0кса

  • 452 Сообщений
  • Регистрация: 27.08.2015
  • Мой Xbox: Нет
  • Прошивка: Нет
  • Аксессуары: Нет

Опубликовано 12.08.2018 - 18:53

Я бы хотел вместо Quake Champions увидеть сетевой дум ф2п 



#3 ZackSnyder

ZackSnyder

    мастер Х-кор0бки

  • 739 Сообщений
  • Регистрация: 20.06.2018
  • Мой Xbox: One X
  • Прошивка: Нет
  • Аксессуары: Нет
  • Другие приставки:
    Xbox 360, ps3

Опубликовано 12.08.2018 - 21:01


Я бы хотел вместо Quake Champions увидеть сетевой дум ф2п

Так в обычном думе и так будет мульт, как в первой части, зачем ей f2p? Квака уже есть и чувствет себя превосходно и в разы большн понравилась чем овервотч, да и др мульт шутан(имхо).

#4 mich11

mich11

    Скаузер

  • 8505 Сообщений
  • Регистрация: 04.01.2010
  • Из:СПб
  • Мой Xbox: 360 Slim
  • Прошивка: Нет
  • Аксессуары: Нет
  • Другие приставки:
    XboxOne, PS4, PSVita, PSP

Опубликовано 12.08.2018 - 21:32

Квака уже есть и чувствет себя превосходно и в разы большн понравилась чем овервотч, да и др мульт шутан(имхо).

Ты бы ещё с фуфой сравнил


765215.pngIgorScouser.png
 


#5 farsh1

farsh1

    гуру Х-кор0бки

  • 4533 Сообщений
  • Регистрация: 02.07.2015
  • Из:СССР
  • Мой Xbox: One
  • Прошивка: Нет
  • Аксессуары: Нет
  • Другие приставки:
    PlayStation4 / WiiU

Опубликовано 13.08.2018 - 03:31

в переосмысленных думах больше олдскула, чем в переосмысленных вульфах


GMAD0.png


946050.png


#6 ZackSnyder

ZackSnyder

    мастер Х-кор0бки

  • 739 Сообщений
  • Регистрация: 20.06.2018
  • Мой Xbox: One X
  • Прошивка: Нет
  • Аксессуары: Нет
  • Другие приставки:
    Xbox 360, ps3

Опубликовано 13.08.2018 - 06:59


Ты бы ещё с фуфой сравнил

Нет я понимаю, квака это ареный шутер, а овервотч это мобо со стрельбой, но все же.

#7 dexxy

dexxy

    кандидат в мастера х-б0кса

  • 452 Сообщений
  • Регистрация: 27.08.2015
  • Мой Xbox: Нет
  • Прошивка: Нет
  • Аксессуары: Нет

Опубликовано 13.08.2018 - 16:00

Так в обычном думе и так будет мульт, как в первой части, зачем ей f2p? Квака уже есть и чувствет себя превосходно и в разы большн понравилась чем овервотч, да и др мульт шутан(имхо).

В кваке я получаю пи**юлей от старичков поэтому играть уже нету сил в это. 



#8 ZackSnyder

ZackSnyder

    мастер Х-кор0бки

  • 739 Сообщений
  • Регистрация: 20.06.2018
  • Мой Xbox: One X
  • Прошивка: Нет
  • Аксессуары: Нет
  • Другие приставки:
    Xbox 360, ps3

Опубликовано 13.08.2018 - 16:51


В кваке я получаю пи**юлей от старичков поэтому играть уже нету сил в это.

Ну как тебе сказать, тут палка о двух концах, получить можно и от старичков и от школяров(особенно в овервотч где их по больше), я сам наиграл овер до фига часов и в 3ю кваку и в эту, хоть и я не Cooler, но играть умею, но несмотря на это тоже получаю от стариков в кваке, но тем не менее игра великолепна и по мне так круче овервотч. Я не говорю что овервотч плохая, она другая это моба со стрельбой, и в нее я проиграл и иногда могу зайти сделать катку другую, близзы молодцы. Но когда сажусь в кваку, то понимаю что вот то что я по настоящему люблю, и не могу оторваться(и возвращаюсь в детство), а про голос диктора молчу он супер, но лучше оставили бы на английском.


В кваке я получаю пи**юлей от старичков поэтому играть уже нету сил в это.

Ксати я мульт и первого дума(2016) играю, щас там не мало народу.



Также с меткой «Индустрия»

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых