Перейти к публикации

Bethesda: Нам нужно изменить подход к созданию однопользовательских игр


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Bethesda: Нам нужно изменить подход к созданию однопользовательских игр

063cccf3d73b088514981cf97c9c3ffd.png


Компания Bethesda по-прежнему остается одним из самых больших сторонников однопользовательских игр. Однако как пояснил вице-президент маркетингового подразделения Пит Хайнс, издатель считает, что пора адаптировать свои подходы к созданию таких проектов.

 

Позже Хайнс добавил, что Bethesda остается верной данному формату, сказав, что «это является частью нас, и мы все еще уверены, что место для успеха [одиночных игр] есть». В доказательство приверженности Bethesda синглу Хайнс привел недавнее дополнение Mooncrash для Prey, а также выходящее в скором времени сиквелы RAGE и DOOM. Однако он также отметил, что подход к разработке таких игр должен меняться со временем.

 

«Это не значит, что мы должны продолжать делать вещи тем способом, которым делали их пять или десять лет назад. Мы должны продолжать менять подход [к созданию игр]».

 

Правда в подробности о том, в каком виде эти изменения должны произойти, Хайнс не вдавался. Возможно, в число новых методов вошли процедурная генерация уровней в дополнении Mooncrash для Prey (обеспечивающая реиграбельность) и наличие кооператива в Wolfenstein: Youngblood.
 

Источник:
https://gamemag.ru/news/129801/bethesda-nam-nuzhno-izmenit-podhod-k-sozdaniyu-odnopolzovatelskih-igr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказал какую то ерунду и сам правильно не смог сформулировать относительно того, как он собирается менять подход к созданию сингл плеерных игр. Мункраш и Янг блад такое себе сравнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказал какую то ерунду и сам правильно не смог сформулировать относительно того, как он собирается менять подход к созданию сингл плеерных игр. Мункраш и Янг блад такое себе сравнение

Да все понятно там. Классические сингл игры приносят мало бабла, теперь будут делать онлайн дпочильни и игры сервисы, новый фолач первый шаг к светлому будущему.

Другое дело, что Беседку особо винить не за что, ибо игрострой - это в первую очередь бизнес. А виноваты во всем говноеды игроки, которые за обе щеки наворачивают пабг какой нибудь с фортнайтом и обходят стороной Дисонерды с Думами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, что ща Беседка делает в принципе устраивает) мульты уже везде и всякие на любой вкус, а вот интересных синглов единицы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только забил на перепрохождение Фолыча 4 на выживании, но с сезонником в этот раз. Баги, микро фризы, да и просто постоянные вылеты/зависоны напрочь отбили всё желание дальше играть. Если что-то хотят менять, то пусть подумают наконец о технической стороне. Кривые, вылетающие, забагованные игры совсем не является чем-то новым у Беседки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь Думец они не засрут. Большие надежды на эту часть. Прохожу сейчас по третьему разу но уже на кошмаре и люто кайфую относительно всего. Левел дизайн где достаточно простора для тактики и смертоубийства, шикарная музыка, и очень тактичное рубило месилово. Надеюсь второй части удасться сохранить все эти аспекты и приумножить их.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужон эффективный менеджер. А в рекламе упор на синглплеерную ориентированность игр. "Гдё ещё? Только у нас!" должно стать слоганом. И побольше интриги нагнать. Пусть трейлеры по кадрам разбирают. Йода стайл.

 

[spoiler=]mBEzedX.jpg?1

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все понятно там. Классические сингл игры приносят мало бабла, теперь будут делать онлайн дпочильни и игры сервисы, новый фолач первый шаг к светлому будущему.

Другое дело, что Беседку особо винить не за что, ибо игрострой - это в первую очередь бизнес. А виноваты во всем говноеды игроки, которые за обе щеки наворачивают пабг какой нибудь с фортнайтом и обходят стороной Дисонерды с Думами

Достаточно добавить в серию TES кооп для 3х человек и монетизировать плагины. Плюс можно добавить еще какую-нибудь общественную локацию, в которой игроки могут посмотреть на персонажей друг друга, обменяться какими-нибудь предметами, отправиться в какое-нибудь общее задание. Под этим соусом коопа можно нафигачить всякого разного и свистелки-перделки для бабло и что угодно вообще.

 

Беседка сильно лоханулась со своей MMORPG. Век ммошек прошел, увы. Рулят всякие совместные активности маленькими группами (человека по 3), необремененные месяцами прокачки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Век ммошек прошел, увы.

Однако, в них продолжают играть миллионы людей.

Изменено пользователем AlexandrAOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако, в них продолжают играть миллионы людей.

Угу. Большая часть из которых корейцы. Рынок MMORPG в стагнации, это не новость...

Изменено пользователем DudeDohhhU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу. Большая часть из которых корейцы. Рынок MMORPG в стагнации, это не новость...

Я вот не представляю, что буду делать когда ВоВ закроется.

Эта игра уже как хобби стала, в которую частенько возвращаешься поиграть)

Изменено пользователем AlexandrAOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот не представляю, что буду делать когда ВоВ закроется.

Эта игра уже как хобби стала, в которую частенько возвращаешься поиграть)

Не закроется же. Просто будет медленно, но верно деградировать, что вообще говоря уже происходит.

Близы из ВОВа могли бы сделать конфетку. Но...

Казалось бы переделай старые локации, запили вменяемую масс-пвп локу, а не децельный Ашран 2х2, сделайте нормальную систему гильдий. 

Но нет. Близы и дальше продолжают штамповать контент для целователей белочек, которые скоро совсем выродятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не закроется же. Просто будет медленно, но верно деградировать, что вообще говоря уже происходит.

Близы из ВОВа могли бы сделать конфетку. Но...

Казалось бы переделай старые локации, запили вменяемую масс-пвп локу, а не децельный Ашран 2х2, сделайте нормальную систему гильдий. 

Но нет. Близы и дальше продолжают штамповать контент для целователей белочек, которые скоро совсем выродятся.

А что еще надо для пвп?

Арены есть, бг есть, рейтинговые бг, стычки, ФФА арены в мире. Сейчас и режим войны ввели для любителей меситься в аутдоре, чтобы они с такими же и сражались) Хорошо, что сделали его ибо не всегда охота бродить по миру оглядываясь по сторонам и отбиваясь от очередного ганкера)

Теперь можно спокойно вечерком под чаёк делать локалочки и просто гулять по миру)

По поводу масс-пвп локи, согласен. Со времен ОЛО и немного ТБ, как то все стухло.

Вов сейчас для пве игрока вполне отличный. Можно даже в гильдии не состоять и гонять с рандомами в рейды, когда тебе удобно.

Так что по мне, вов не деградирует, а подстраивается под нынешние реалии и свою публику.

Каждый аддон начиная с ВОТЛК всегда находится тот, кто говорит, что раньше было лучше. а сейчас вов деградирует  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Арены есть, бг есть, рейтинговые бг, стычки, ФФА арены в мире. Сейчас и режим войны ввели для любителей меситься в аутдоре, чтобы они с такими же и сражались)

Глобального пвп не хватает. Все сессионное, местечковое. Почему нельзя сделать небольшой континент чисто под ПВП а-ля ГВ2?

Ну или окей, сделали режим войны. НО!

1. На города и столицы, как я понимаю, данная фишка распространяться не будет. А ведь именно осада городов (главным образом столиц) являлась одним из если не самым существенным драйвером ворлдПВП

2. Какие будут драйверы у аутор-пвп? Вот какие? И будут ли вообще? Раньше, помимо осады столиц, была фишка с помощью тем кого ганкают. Но, качаться сейчас почти все будут в пве-режиме. Ну и вот... Охота за охотниками за головами? Ну толпой гоняться за каким-нибудь убегающим-улетающим хером так себе стимул. Будут ли ему на помочь приходить? Не факт совсем. В других играх подобный аутдор обыгрывается следующим образом - есть локации на карте ключевые, контролировать которые выгодно так или иначе. Вот вокруг этих локаций и происходит весь фан. А близы опять предлагают нечто бессмысленное а-ля ашран. Ну хоть часами в очередях как в ашран стоять не надо, и на том спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глобального пвп не хватает. Все сессионное, местечковое. Почему нельзя сделать небольшой континент чисто под ПВП а-ля ГВ2?

Ну или окей, сделали режим войны. НО!

1. На города и столицы, как я понимаю, данная фишка распространяться не будет. А ведь именно осада городов (главным образом столиц) являлась одним из если не самым существенным драйвером ворлдПВП

2. Какие будут драйверы у аутор-пвп? Вот какие? И будут ли вообще? Раньше, помимо осады столиц, была фишка с помощью тем кого ганкают. Но, качаться сейчас почти все будут в пве-режиме. Ну и вот... Охота за охотниками за головами? Ну толпой гоняться за каким-нибудь убегающим-улетающим хером так себе стимул. Будут ли ему на помочь приходить? Не факт совсем. В других играх подобный аутдор обыгрывается следующим образом - есть локации на карте ключевые, контролировать которые выгодно так или иначе. Вот вокруг этих локаций и происходит весь фан. А близы опять предлагают нечто бессмысленное а-ля ашран. Ну хоть часами в очередях как в ашран стоять не надо, и на том спасибо.

Я так думаю, подобное решение с ограничением аутдора имеет корни еще из катаклизма. У нас на Черном Шраме в то время лежащие сервера были нормой.

То альянс на орду нападал в 8 рейдов. То орда на альянс. Короче в столицах были вечные лаги и соответственно нытье на форуме, что непоиграть.

Потом близы сделали фазирование, но лаги в пвп никуда не пропали. Я помню как варом крутился по 2-3 минуты в блейд шторме в лагах :D Более того, потом даже научились сражаться в лагах и побеждать :D

Видимо какая то техническая сложность есть в том, чтобы сделать впвп без лагов.

Да на том же тол бараде в катаклизме когда в несколько рейдов бьешься, тоже лаги были дай боже, хоть и отдельная локация.

Короче такое себе занятие этот аутдор. Хотя в пандарии на острове с 4мя богами было весело ганкать всех подряд.

Выпил фласку и против альянса и орды дерешься) Вот там жопы горели у пвешеров)

 

качаться сейчас почти все будут в пве-режиме. Ну и вот... Охота за охотниками за головами?

Ну зато любители спокойно покачатсья в пве режиме теперь могут спокойно играть без навязывания пвп.

А вот любители драться пусть с такими же бьются)

Изменено пользователем AlexandrAOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вов сейчас для пве игрока вполне отличный. Можно даже в гильдии не состоять и гонять с рандомами в рейды, когда тебе удобно.

Так что по мне, вов не деградирует, а подстраивается под нынешние реалии и свою публику.

Как по мне так рандом-рейды это абсолютно убого. Это самые настоящие костыли. Как до такого близы додумались я не понимаю это ж полный аут, вопщем зря что ты мне напомнил что них   :bleat:

Вопщем про рандом рейды.

Действительно, многие новые игроки не могут попасть в нормальные рейды. А все почему? А потому что требования предъявляются омг. Вот откуда у нового игрока закрытый старый контент? А ведь если глянуть чат, то окажется, что без закрытого старого контента вообще никуда не берут. Идем дальше. Почему как происходит? А потому что нет нормальных гильдий в ВОВе. А почему нет нормальных гильдий? А потому что в игре нет задач, которые невозможно было бы решить группой из 25 человек. ЛЮБУЮ АБСОЛЮТНО ЛЮБУЮ задачу в ВОВе можно решить в 25 тел. Иначе говоря создавать гильдии в которых было бы больше одного рейда просто никому не надо от слова совсем. В других ммошках у гильдий есть важные сверхзадачи, которые одним рейдом не решить. Будь там контроль территории или даже банальная набивка общего рейтинга (чем больше рейдов ходит - тем больше очков получает гильдия). В таких условиях гильдии заинтересованы с своем развитии, в привлечении новых игроков. В таких играх у игроков нет проблемы попасть в рейд, они нужны гильдиям. А в ВОВе игроки нахер вообще никому не вперлись, особенно новые.

 

Вот собственно и все. Вместо того, чтобы сделать ка кнадо близы решили внедрить просто ацкие костыли в виде рандом-рейдов. В итоге по факту получаем, что ВОВ одна из самых (если не самая) антисоциальная ммошка нашего времени. Как с такой потрясающей вселенной можно было до такого дойти я не знаю. Занавес.

 

Каждый аддон начиная с ВОТЛК всегда находится тот, кто говорит, что раньше было лучше. а сейчас вов деградирует  http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/men.gif

Деградация - понятие относительное. Относительно самого себя может быть и есть прогресс. Относительно индустрии - это 100% деградация.

Изменено пользователем DudeDohhhU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как по мне так рандом-рейды это абсолютно убого. Это самые настоящие костыли. Как до такого близы додумались я не понимаю это ж полный аут, вопщем зря что ты мне напомнил что них   :bleat:

Вопщем про рандом рейды.

Действительно, многие новые игроки не могут попасть в нормальные рейды. А все почему? А потому что требования предъявляются омг. Вот откуда у нового игрока закрытый старый контент? А ведь если глянуть чат, то окажется, что без закрытого старого контента вообще никуда не берут. Идем дальше. Почему как происходит? А потому что нет нормальных гильдий в ВОВе. А почему нет нормальных гильдий? А потому что в игре нет задач, которые невозможно было бы решить группой из 25 человек. ЛЮБУЮ АБСОЛЮТНО ЛЮБУЮ задачу в ВОВе можно решить в 25 тел. Иначе говоря создавать гильдии в которых было бы больше одного рейда просто никому не надо от слова совсем. В других ммошках у гильдий есть важные сверхзадачи, которые одним рейдом не решить. Будь там контроль территории или даже банальная набивка общего рейтинга (чем больше рейдов ходит - тем больше очков получает гильдия). В таких условиях гильдии заинтересованы с своем развитии, в привлечении новых игроков. В таких играх у игроков нет проблемы попасть в рейд, они нужны гильдиям. А в ВОВе игроки нахер вообще никому не вперлись, особенно новые.

 

Вот собственно и все. Вместо того, чтобы сделать ка кнадо близы решили внедрить просто ацкие костыли в виде рандом-рейдов. Занавес.

Слух ну я не про ЛФР, это вообще помойка лютая) Чисто посмотреть что ждет, как демка. А в нормалы и в героики ходить с пугами можно вполне

Хотя в героики сложно попасть, но в нормалы спокойно, с теми же англичанами\немцами\французами.

Ну а если уж ты нацелен на мифик-рейд, то должен хорошо играть, и выжимать из класса своего все по максимуму, а хорошие игроки всегда нужны в гильдиях.

У меня в гильдии был основной статик который мифик рейды гонял, но в выходные они ходили твинками в нормалы и героики и помогали одеваться новичкам и т.д.

Так что зря ты так, в вове полно дружелюбных гильдий. Я сам в гильде, когда играл, кучей персов помогал ребятам новым проходить ключи в мификах)

Так что тут раз на раз не приходится)

 

p.s - го в тему вова в свободных) а то нафлудили тут не по теме)

Изменено пользователем AlexandrAOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо какая то техническая сложность есть в том, чтобы сделать впвп без лагов.

Ну, если такая контора как Близард может решить обычную по нынешним меркам техническую задачу, то о каком прогрессе можно говорить? С тем же успехом можно сидеть в тетрис разрабатывать и объяснять отсутствие контента техническими сложностями. 

 

 

Да на том же тол бараде в катаклизме когда в несколько рейдов бьешься, тоже лаги были дай боже, хоть и отдельная локация.

Зато было весело. Вон в лайнэйдж вообще слайдшоу местами и ничего, народ бешено упарывается. В ГВ2, кстати, тоже.

 

 

Ну зато любители спокойно покачатсья в пве режиме теперь могут спокойно играть без навязывания пвп.

А вот любители драться пусть с такими же бьются)

Ты пойми, для любого пвп нужны драйверы. Раньше в ворлд пвп - это была осада городов и ганк. Сейчас же ни первого ни второго в этих кросс-пвп серверах не будет. Да, есть бг, арены, но это пвп по понятным, прозрачным правилам и в равных условиях. А ворлд ПВП - это пвп без правил и в неравных условиях, поэтому заниматься им просто так не так интересно, здесь нужны драйверы, стимулы, которых близы не завезли.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...