Перейти к публикации

Sekiro: Shadows Die Twice - появились новые подробности и скриншоты из свежего номера журнала EDGE, стали известны сроки показа геймплея


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Sekiro: Shadows Die Twice - появились новые подробности и скриншоты из свежего номера журнала EDGE, стали известны сроки показа геймплея

ac7b95c424a5c09ccb6af7763bd72fc4.png


Центральной темой нового номера авторитетного журнала EDGE стал приключенческий боевик Sekiro: Shadows Die Twice от студии FromSoftware. Мы прочитали статью и отобрали самые интересные подробности.

 

    В продемонстрированной демо-версии журналистам довелось сразиться с одним из боссов высотой более трех метров, которого называют Прогнившим монахом. Сама битва происходит на мосту, в окружении японских кленовых деревьев;

    Разработчики не преследуют 100% историческую достоверность;

    Игроки будут сражаться не только с гуманоидами, "но и с тем, что выходит за рамки человеческого, с чем-то слегка более сверхъестественным, спрятанном внутри мира игры";

    Принцип карты остался таким же, как в Dark Souls и Bloodborne. Это будет комплексный, взаимосвязанный мир со множеством путей;

    Если у протагониста и есть имя, то FromSoftware пока что не готова раскрывать его;

    По сюжету, главный герой – это ниндзя, который служит ребенку, юному лорду. В начале игры его похищает клан Ашина, и при попытке спасти хозяина протагонист теряет свою левую руку и умирает. К жизни его возвращает скульптор буддийских образов, который вместо потерянной руки создает герою «Протез Шиноби»;

    У протеза есть множество приспособлений. Одно способно пробивать щиты врагов, другое может выпускать «фейерверк», который ослепляет врагов;

    Касательно наличия режима «Новая игра +» разработчики пока не могут ничего сказать;

    Боевая система отсылает к Uncharted в том плане, что вы можете играть стелсом, пока такая возможность есть, а затем начать шуметь, когда все пойдет не по плану;

    Журналисты, поиграв в игру, описали боевую систему как самую брутальную и самую сложную из всех тех, что когда-либо делал Миядзаки;

    В игре нет отдельной кнопки для уклонений. Есть маневры в прыжке, которые будут использоваться для того, чтобы, например, избежать опасности;

    Если вы умираете на поле боя, то появится кнопка, при нажатии на которую вы воскреснете с полным запасом здоровья. И хотя подзаголовок игры указывает на то, что воскреснуть можно лишь один раз, журналистам удалось сделать это пять раз подряд, пока они не умерли раз и навсегда. Однако разработчики все еще дорабатывают систему и в будущем установят ограничения и своего рода пенальти;

    На раннем этапе разработки Sekiro: Shadows Die Twice рассматривалась как возрождение Tenhcu. Однако Миядзаки боялся, что проект будет лишь жалкой пародией, так как над серией работали совершенно другие люди;

    Изначально проект назывался просто Sekiro. Однако Activision настолько понравилась фраза Shadows Die Twice, которая использовалась в тизере на VGA 2017, что они попросили разработчиков сделать ее частью названия.

 

Помимо этого, стало известно, что полноценный показ игрового процесса состоится на выставке PlayStation Experience South East Asia, которая пройдет с 18 по 19 августа.

 

Новые скриншоты:

 

d73d1e679e26a8c21e0b2ca324a95aa1.jpg

 

e93ea454c303916a6d2c8c77457c7fae.jpg

 

5f7287f2e8e7e47f08d7cec8b92cfe54.jpg

 

Релиз Sekiro: Shadows Die Twice ожидается в 2019 году на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:
https://gamemag.ru/news/129793/sekiro-shadows-die-twice-novye-podrobnosti-iz-novogo-nomera-zhurnala-edge-stalo-izvestno-kogda-pokaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так по сути это уже все известно было. Новой информации ноль. Но тем не менее звучит все очень вкусно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕВЕРОЯТНОЙ скорости копипаст с гамажика!!!! Одна звязда Ракоту традиционно, ибо на большее кол-во рука не поднимется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 Журналисты, поиграв в игру, описали боевую систему как самую брутальную и самую сложную из всех тех, что когда-либо делал Миядзаки;

Стамину суши, затем руби + удары в падении. 

 

 

 Если вы умираете на поле боя, то появится кнопка, при нажатии на которую вы воскреснете с полным запасом здоровья. И хотя подзаголовок игры указывает на то, что воскреснуть можно лишь один раз, журналистам удалось сделать это пять раз подряд, пока они "не умерли раз и навсегда".

:think:

 

 

 

НЕВЕРОЯТНОЙ скорости копипаст с гамажика!!!! Одна звязда Ракоту традиционно, ибо на большее кол-во рука не поднимется 

:men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боевая система отсылает к Uncharted в том плане, что вы можете играть стелсом, пока такая возможность есть

 

С каких пор у нас анчартед стал эталоном стелса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боевая система отсылает к Uncharted в том плане, что вы можете играть стелсом, пока такая возможность есть

 

С каких пор у нас анчартед стал эталоном стелса?

А кто говорит про эталон?

Вон Миядзаки сам назвал это "жалкой поделкой" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...