Перейти к публикации

The Last of Us Part II - авторы прокомментировали аспект насилия и жестокости


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


The Last of Us Part II - авторы прокомментировали аспект насилия и жестокости

bc4fd41d5dad8e920f7c339c9d41a4e6.png


Гемплейная демонстрация The Last of Us Part II впечатлила игроков многими аспектами: от страстного поцелуя двух девушек и прекрасного графического исполнения до крайне жестко показанного насилия. Но чем будет оправдана такая жестокость?

 

Разработчики объясняют, что хотели сделать игру предельно реалистичной, вынуждающей иногда задуматься над своими действиями, но в то же время захватывающей и заставляющей двигаться дальше ради развития истории.

 

The Last of Us Part II посвящена круговороту насилия в природе.

 

"Насилие порождает насилие, которое выливается в еще большее насилие... Все это собирается в настоящий ком и травмирует душу Элли", - объяснила сценаристка Холли Гросс.

 

"Мы стараемся сделать насилие максимально обоснованным и реалистичным. Будут моменты, которые поставят вас в неловкое положение и заставят задуматься о моральных принципах. Проникнувшись персонажами, мы надеемся, вы будете размышлять над действиями, которые совершаете".

 

Говоря о реалистичности, команда отметила, что уделила большое внимание деталям разных составляющих. Например, в геймплейном трейлере есть сцена, в которой Элли стреляет в преследующую ее женщину, находясь под машиной. Когда пуля простреливает противнице голову, можно увидеть, как у нее моментально меняется выражение лица - человек умирает. При этом кровь сразу не полилась ручьями, потому что пулевое отверстие было небольшим, и начала вытекать только при падении убитой на землю (камера подробно захватить не успела, потому что сцена была динамичной).

 

Ранее авторы сообщали что основной темой сиквела станет "ненависть". Недавно также было подтверждено, что героиню будут сопровождать некие NPC.

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/129542/the-last-of-us-part-2-avtory-rasskazali-o-znachimosti-nasiliya-v-igre
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было же уже

Слишком много инфы по игре выходило, все не упомнишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за хрень, кто вообще в своем уме задаёт такой вопрос про оправданность насилия?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rambler, было только одно интервью, которое месяцами будут растаскивать на цитаты. Чтобы не донести до всех материал полностью, я перевёл огромное интервью. Вроде так больше никто не решился сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там до реалистичности все равно как до Китая раком. Они смакуют насилие, используя его как шок-контент для привлечения внимания. Хотите натуралистичного насилия на экране? В сети достаточно реальных видео из той же Сирии, трешак из Латинской Америки и из других регионов. Предельно натурально, настоящие эмоции, реальная кровь и смерть.

Попытки это воспроизвести в кино бесполезны, ощущения от просмотра совершенно разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они по-иному не могут сюжет завязать. У них всё рано или поздно сводится к насилию, либо явственно подразумевает насилие. Будто клокворк орандж какой то. Остаётся демонстрировать искренность эмоций, и гнаться за натуралистичностью. Слёзки над чужими вывернутыми потрохами на окровавленном лице. 

 

 

Что за хрень, кто вообще в своем уме не задаёт такой вопрос про оправданность насилия?

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем бы играм так

А то везде стреляешь убиваешь, но ощущения практически нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там до реалистичности все равно как до Китая раком. Они смакуют насилие, используя его как шок-контент для привлечения внимания. Хотите натуралистичного насилия на экране? В сети достаточно реальных видео из той же Сирии, трешак из Латинской Америки и из других регионов. Предельно натурально, настоящие эмоции, реальная кровь и смерть.

Попытки это воспроизвести в кино бесполезны, ощущения от просмотра совершенно разные.

100% достоверность никому не нужна. Ну, кроме извращенцев, передергивающих на трупы. Поэтому разработчики намеренно ограничивают рамки насилия. У них просто нет задачи вываливать треш на игроков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

100% достоверность никому не нужна. Ну, кроме извращенцев, передергивающих на трупы. Поэтому разработчики намеренно ограничивают рамки насилия. У них просто нет задачи вываливать треш на игроков.

Как раз таки и проблема в том, в трейлере была попытка показать именно натуралистичное насилие. Имхо это лишнее, это все таки игра, развлечение.

 

Всем бы играм так

А то везде стреляешь убиваешь, но ощущения практически нет

Какого ощущения?:))) откуда тебе знать какие должны быть ощущения?:)))

Ещё в Jagged Alliance 2 было офигенно передано это: смачный глухой чпок попадания пули в тушку, протяжный стон и тушка валилась, сначала на колени, потом совсем. Хз насколько это натурально, но эффектно.

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз таки и проблема в том, в трейлере была попытка показать именно натуралистичное насилие. Имхо это лишнее, это все таки игра, развлечение.

 

Какого ощущения?:))) откуда тебе знать какие должны быть ощущения?:)))

Ещё в Jagged Alliance 2 было офигенно передано это: смачный глухой чпок попадания пули в тушку, протяжный стон и тушка валилась, сначала на колени, потом совсем. Хз насколько это натурально, но эффектно.

Может у Йоды темное прошлое) От его комментариев иногда страшно подумать откуда могут такие мысли взяться) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы реально такие плосколобые ?

Мне не надо кого-то убить чтобы знать как правильно воткнется топор или прилетит пуля, какой будет эффект и реакция.

В тлоу это всё прям правильно выглядит, и создаёт сильное ощущение трушности. В том же анче стреляешь в кого то, и просто пустота, не веришь в виденное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...