Перейти к публикации

Десять лет назад появился первый трофей на PlayStation


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Mozgom, у меня иногда появляется вопрос в адекватности людей, которые формируют списки с ачивками. некоторым реально нужно в глаз дать :) притом несколько раз :)))) ну, или заставить закомплитить их же игру.

 

@StKittsNevis, реальные награды за достижения -- отличная тема. я в прошлом году вступил в тему хбокс ревордс (теперь макрософт ревордс), немного денег оттуда капнуло: первый раз 10 фунтов заслали, второй раз 2. как бы суммы вообще не о чём, но они показывают, что система работает. главное правильная мотивация и процесс. та же экспа за проведённое время за игрой (я писал выше) может использоваться как "покупка" допов к игре.

 

 

Не понял, как именно редкие ачивки у ящика отличаются от редких трофеев на плойке.

на хуане при получении редкой ачивки другой звук и анимация. в списке ачивок она с "алмазиком".

 

 

Это значит, что ты не настолько увлеченный игрок, раз не добил последний трофей до платины. 

буллшит, не всё настолько очевидно.

 

- есть, игры в которых на последние ачивки нужно потратить времени больше, чем на все вместе взятые до. 

- есть игры в которых ачивки замешаны на удачи или рандоме -- это вообще днище. я тут во втором ведьмаке кубики кидал почти час, пока комбинацию из 5 одинаковых собрал. испытал ли я радость от этого? нет. уныние из-за траты часа на подобную херь. пусть каждый разработчик этой мини-игры себе 5 кубиков в жопу засунет.

- мультиплеер, в котором нужно больше 2 человек. я так понимаю, все жутко социализированные в 2018.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Mozgom, у меня иногда появляется вопрос в адекватности людей, которые формируют списки с ачивками. некоторым реально нужно в глаз дать :) притом несколько раз :)))) ну, или заставить закомплитить их же игру.

 

@StKittsNevis, реальные награды за достижения -- отличная тема. я в прошлом году вступил в тему хбокс ревордс (теперь макрософт ревордс), немного денег оттуда капнуло: первый раз 10 фунтов заслали, второй раз 2. как бы суммы вообще не о чём, но они показывают, что система работает. главное правильная мотивация и процесс. та же экспа за проведённое время за игрой (я писал выше) может использоваться как "покупка" допов к игре.

 

 

на хуане при получении редкой ачивки другой звук и анимация. в списке ачивок она с "алмазиком".

 

 

буллшит, не всё настолько очевидно.

 

- есть, игры в которых на последние ачивки нужно потратить времени больше, чем на все вместе взятые до. 

- есть игры в которых ачивки замешаны на удачи или рандоме -- это вообще днище. я тут во втором ведьмаке кубики кидал почти час, пока комбинацию из 5 одинаковых собрал. испытал ли я радость от этого? нет. уныние из-за траты часа на подобную херь. пусть каждый разработчик этой мини-игры себе 5 кубиков в жопу засунет.

- мультиплеер, в котором нужно больше 2 человек. я так понимаю, все жутко социализированные в 2018.

Абсолютно согласен...Есть игры в которых хочешь- не хочешь нужно пройти несколько раз. Это я про уровни сложности. Например ачивка в режиме типа "супер-убер-задротство"... но она откроется, если прошел на просто трудном режиме...Ладно бы ещё это было Диаблоподобная хрень, где перепрохождение это часть игры и сильно не выматывает... А если игра длинная, одни и те же диалоги...Фу! Найн...

Мультплеер - может оно и хорошо, но а как же американская толерантность к чувствам социопатов?

Есть еще один раздел ачивок, которы выводят из себя. Одна ачивка - изъеб   пройди всю игру без единого выстрела и смерти... А другие ачивки "Ты снова в живых", "Убей 100500+ монстров определенного типа"... То есть ачивки полярно-противоположны друг другу и вот мне делать не фиг, чтобы всё это комплитить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен...Есть игры в которых хочешь- не хочешь нужно пройти несколько раз. Это я про уровни сложности. Например ачивка в режиме типа "супер-убер-задротство"... но она откроется, если прошел на просто трудном режиме...Ладно бы ещё это было Диаблоподобная хрень, где перепрохождение это часть игры и сильно не выматывает... А если игра длинная, одни и те же диалоги...Фу! Найн...

Мультплеер - может оно и хорошо, но а как же американская толерантность к чувствам социопатов?

Есть еще один раздел ачивок, которы выводят из себя. Одна ачивка - изъеб   пройди всю игру без единого выстрела и смерти... А другие ачивки "Ты снова в живых", "Убей 100500+ монстров определенного типа"... То есть ачивки полярно-противоположны друг другу и вот мне делать не фиг, чтобы всё это комплитить.

Так в том и смысл ачивментов и трофеев - их нужно заработать. Платина за простое прохождение игры это же бред, ладно бы игры еще сложные были
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в том и смысл ачивментов и трофеев - их нужно заработать. Платина за простое прохождение игры это же бред, ладно бы игры еще сложные были

Кто бы спорил, что их нужно зарабатывать. Но без перебора в фантазиях создателей трофеев. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто бы спорил, что их нужно зарабатывать. Но без перебора в фантазиях создателей трофеев. 

 

Как раз фантазии и не хватает. Зато достижений убить 100500 раз хоть отбавляй.

А по поводу прохождения без смертей/спидранов и т.п. это хоть серьёзное испытание, которое должно быть в трофеях/достижениях. И оцениваться это должно соответствующе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kubic, так че тут кипишевать, найди трёх друзей и спокойно выбей.

А так по теме, ачивки это зло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kubic, Это из какой Лары ачивки?

Lara Croft: Temple of Osiris

 

 

@Kubic, так че тут кипишевать, найди трёх друзей и спокойно выбей.

А так по теме, ачивки это зло)

 

Да друзей то много, локальность ачивки убивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так в том и смысл ачивментов и трофеев - их нужно заработать. Платина за простое прохождение игры это же бред, ладно бы игры еще сложные были

По поводу чем отличается редкая очивка от трофея - написали выше. А по поводу "заработать", так вот испытания должны быть интересные, а не унылое дерьмо такое как "убей 100500 врагов одного типа за определённое время".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пфф...Выбил все ачивки в Resident Evil Remastered.Выкусите нытики)

Что-то не перед профилями выделится решил, хоть гирсу какую-нибудь на 100500 унылых действий написал или что-то действительно довольно сложное, где даже стойкие игроки от сложности пыхтят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне норм, я вот в стиме 90 выбил, скоро стану самым лучшим и никто не сможет побить мой рекорд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Mozgom,А ты какие игры сложные по ачивкам знаешь?

 

Посмотри на stratege.ru сложность разных игр, можешь через мою подпись попасть. Там средние оценки за сложность в любой игре вполне себе общую картину покажут. Можно также на trueachievements.com сложность прикинуть, но там менее правдоподобно, зато в остальном сайт удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офигеть, оказывается, есть ачивки по 500 геймскора!

Зацените, кто их получил из наших:

xbox=> select gt,title,achs.gs,aid,achtab.name from achs join info on (info.titleid=achs.titleid) join users on (achs.xuid=users.xuid) join achtab on (achtab.titleid=achs.titleid and achtab.id=achs.aid) where achs.gs>350 order by achs.gs desc,gt;
       gt        |         title         | gs  | aid |              name
-----------------+-----------------------+-----+-----+--------------------------------
 Hydro86         | Brave- Warrior's Tale | 500 |   1 | Hero of the Tribe
 Rembo 360       | Brave- Warrior's Tale | 500 |   1 | Hero of the Tribe
 saxon1970 BLR   | Brave- Warrior's Tale | 500 |   1 | Hero of the Tribe
 BKyCHEHbKO      | Band Hero             | 490 | 138 | Treasure Hunt
 bo4onok         | Band Hero             | 490 | 138 | Treasure Hunt
 chromefun       | Band Hero             | 490 | 138 | Treasure Hunt
 Gromitcn        | Band Hero             | 490 | 138 | Treasure Hunt
 H1tMaster       | Band Hero             | 490 | 138 | Treasure Hunt
 mr thork        | Band Hero             | 490 | 138 | Treasure Hunt
 saxon1970 BLR   | Band Hero             | 490 | 138 | Treasure Hunt
 Snake Pliskin79 | Band Hero             | 490 | 138 | Treasure Hunt
 Sot VII         | Band Hero             | 490 | 138 | Treasure Hunt
 v0van145        | Band Hero             | 490 | 138 | Treasure Hunt
 Yusupov Ruslan  | Band Hero             | 490 | 138 | Treasure Hunt
 zabor 1970      | Band Hero             | 490 | 138 | Treasure Hunt
 Rembo 360       | Madden NFL 06         | 400 |   6 | Complete 30 Years of Franchise
 saxon1970 BLR   | Madden NFL 06         | 400 |   6 | Complete 30 Years of Franchise
 art4000         | Two Worlds            | 370 | 117 | Великий Враг побежден
 BangedNiklAS101 | Two Worlds            | 370 | 117 | Великий Враг побежден
 Fantom76        | Two Worlds            | 370 | 117 | Великий Враг побежден
 porshe3000turbo | Two Worlds            | 370 | 117 | Великий Враг побежден
 Rembo 360       | Two Worlds            | 370 | 117 | Великий Враг побежден
 SandaledTulip63 | Two Worlds            | 370 | 117 | Великий Враг побежден
(23 rows)


Если кому интересно, самые жирные ачивки:

 

xbox=> select title,name,value,"desc" from achtab join info on (info.titleid=achtab.titleid) where achtab.type<>'InApp' and achtab.type<>'Art' and value::integer>200 order by value::integer desc,title;
               title               |               name               | value |                                                desc
-----------------------------------+----------------------------------+-------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------
 Brave- Warrior's Tale             | Hero of the Tribe                | 500   | Completed Brave- A Warrior's Tale!
 Band Hero                         | Treasure Hunt                    | 490   | Found the pot of gold
 Madden NFL 06                     | Complete 30 Years of Franchise   | 400   | Successfully complete 30 years of Franchise mode.
 Two Worlds                        | Великий Враг побежден            | 370   | В основном сюжете побежден Великий Враг
 NFS Most Wanted                   | Defeat Clarence Callahan “Razor” | 350   | Defeated Razor and took the top spot on the Blacklist 15, becoming the most notorious racer around.
 NHL 2K6                           | Score in Under 1:00 (All-Star)   | 350   | Score a goal in the first minute of play on All-Star difficulty or higher.
 SmackDown vs RAW 2008             | This year's inductee             | 350   | Play as a GM in 24/7 Mode and obtain the GM of the Year Award.
 Eternal Sonata                    | EZI Worshipper                   | 321   | All the items related to EZI have been collected.
 Avatar: TLA: TBE                  | One with Combat                  | 300   | Achieve a Hit Counter of 50
 FIFA 06 RTFWC                     | Cup Qualification                | 300   | Qualified for the FIFA World Cup in the Road to FIFA World Cup mode
 2006 FIFA World Cup™              | Win the World Cup                | 250   | Won the World Cup in 2006 FIFA World Cup™ Mode
 BulletWitch                       | CHAOS Difficulty Mode Cleared.   | 250   | All stages were beat in CHAOS  mode.
 METAL GEAR SOLID V: GROUND ZEROES | Герой                            | 250   | Все миссии (включая побочные и дополнительные миссии) пройдены с рейтингом S
 MONOPOLY DEAL                     | Мастер бизнеса                   | 250   | Используй карточку «Удвой сумму ренты» на полный синий комплект с домом и отелем.
 MONOPOLY PLUS                     | Теперь можно играть              | 250   | Постройте отель на 2 и более полях одной цветовой группы в течение одной игры
 NBA 2K6                           | Grab 20 Rebounds With Any Player | 250   | This was achieved by getting 20 rebounds in a game with any player.
 NBA 2K6                           | Get A Triple-Double              | 250   | This was achieved by getting a triple-double with any player.
 NHL 2K6                           | Score on penalty shot (All-Star) | 250   | Score a penalty shot on All-Star difficulty or higher.
 The Golden Compass                | Child Of Destiny                 | 250   | Complete the game.
 Command and Conquer 3             | Something to Write Home About    | 220   | Complete all of the single player campaigns.
(20 rows)

 

Игр с ачивками в 200gs дофига, больше 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это значит, что ты не настолько увлеченный игрок, раз не добил последний трофей до платины. Твой скилл можно определить по к/д в игре, вроде там была статистика.

 

Прям как по уровням в псн.

То есть если я вбомбил в игру 300 часов играя по честному, а человек с платиной и 100 часов просто загружал мясной чекпоинт кося фраги, то он более увлеченный? Что-то странная логика.

 

Вот именно, если все смотрят только в уровень, то зачем тогда 4 градации призов этой шкалы? В хвохе всё максимально понятно - чем больше цифра, тем больше твой опыт. Если бы там зачем то разбивали всё на призы по 20\50\100 гс, то это показало бы 0 информации. Ровно также, как это отражается в статах призов в псн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ачивки тема прикольная, бывает прошел игру а каеф ещё ее поиграть, но начинать просто с начала не охото/неинтересно, а так глядишь ачивы есть не добитые вот и повод ещё позалипать чуток.. да и просто занятные ачивки бывают.. а вот гриндовые ну такое..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть если я вбомбил в игру 300 часов играя по честному, а человек с платиной и 100 часов просто загружал мясной чекпоинт кося фраги, то он более увлеченный? Что-то странная логика.

Ну да. Он задался целью выполнить в игре все, а ты нет.

 

Вот именно, если все смотрят только в уровень, то зачем тогда 4 градации призов этой шкалы? В хвохе всё максимально понятно - чем больше цифра, тем больше твой опыт. Если бы там зачем то разбивали всё на призы по 20\50\100 гс, то это показало бы 0 информации. Ровно также, как это отражается в статах призов в псн.

Я не знаю на что смотрят все. Вероятно кто-то смотрит на уровень, кто-то на платины, а кто-то все трофеи суммирует.

3 градации сделаны для интереса - легкие (условно) бронзовые, средние серебряные, сложные золотые. Как медали у спортсменов вместо ничего не значащих очков.

А четвертая градация как факт полного прохождения игры. Хотя есть конечно игры без платины, этот момент не очень.

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...