Перейти к публикации

Десять лет назад появился первый трофей на PlayStation


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

На Playstation есть платина -прикольно. Оставляет чувство завершенности, что-ли. А также делятся трофеи с DLC и основы.

На Xbox показывается прогресс, что очень круто. Но нужно запилить ачивку за комплит и сделать группировку



Уровень это аналог геймерскора микрософта, где нихрена не понятно.

уровень не понятней чем GS. Лишь цифра

Вот у нас с тобой 19-й. Хотя у меня 37 платин, против 20-ти твоих. Так что не лепи чушь.

Лишь показывает, что набил больше мелких трофеев. 

На Xbox также указывается возраст аккаунта. Так что можно посмотреть насколько активным был игрок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Деньги бы в России платили за трофеи, было бы идеально, а так это просто убивалка времени и не более того. Когда вижу чувака с кучей ачивок, то у меня нет никакой зависти к нему, а наоборот, считаю что он просто убил время и возможно получил больше удовольствия от этого, чем вреда, ибо некоторые ачивки бывают просто мучением, а не наслаждением, а вот если бы деньги давали за вот это вот всё, то тут уже другой разговор, я бы тупо завидовал что чувак и удовольствие получил и бабла срубил. Да, в америкосии это находится в бэтатестировании, но до России не дойдёт никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, платина в трофеях символизирует о том что игра пройдена на 100%, а по количеству геймерскор на иксбокс это определить не возможно.

Зато по количеству геймерскора можно определить опыт игрока, а по количеству платин единственное о чём узнаешь - это о полном комплите, что в социальной сфере помогает примерно никак

 

Платиновый трофей, по количеству экспы на уровень не сильно много дает)

Чем больше трофеев, тем больше лвл.

Ну так почему бы не сделать одну шкалу с количеством трофеев, а не разбивать это на 4 разных шкалы из которых ты всё равно будешь смотреть на уровень пытаясь понять насколько подкован игрок?

 

Круче тот, у кого больше платин, очевидно же. Уровень это аналог геймерскора микрософта, где нихрена не понятно.

Платина это выбитые на сотню игры. Если у человека выдолблено 15 игр в ноль - это значит, что этот игрок круче того, который поиграл в пару сотен игр, но не заморачивался тем, что долбить в них все сундуки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Платина это выбитые на сотню игры. Если у человека выдолблено 15 игр в ноль - это значит, что этот игрок круче того, который поиграл в пару сотен игр, но не заморачивался тем, что долбить в них все сундуки?

Да

 

Ну так почему бы не сделать одну шкалу с количеством трофеев, а не разбивать это на 4 разных шкалы

Ну так смотри на суммарное количество трофеев, кто мешает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так почему бы не сделать одну шкалу с количеством трофеев, а не разбивать это на 4 разных шкалы из которых ты всё равно будешь смотреть на уровень пытаясь понять насколько подкован игрок?

Я вообще смотрю на количество игр на аккаунте и на количество платин) Так что тут уже кому как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да

Ну так смотри на суммарное количество трофеев, кто мешает

Нет. Версатильный игрок всегда будет лучшим тиммейтом, чем человек, который онанировал на десяток игр, которые ему нравятся. Да и, по сути, платина определяет скилл в игре примерно никак. Например, чтобы выдолбить платину в любом бф, нужно найти каждый листик и выполнить тупые челленджи, большинство которых не требуют никакого скилла (убить 5 человек динамитом, серьёзно?), а в мп прокачаться только до стартового уровня. Поэтому человек с платиной в игре может по скиллу проседать по-сравнению с человеком, который выбил 10 гс.

 

Речь идёт о удобстве. Сидеть складывать четыре вида своих и чужих трофеев, когда гс это показывает сразу.

 

Я вообще смотрю на количество игр на аккаунте и на количество платин) Так что тут уже кому как.

Но ведь Псн же не показывает общее количество игр. Сидеть самому считать? Да и способ такой себе. Многие люди запускают сотни ф2п и плюсовых игр по одному разу только чтобы посмотреть, что это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xbox просто нужно запилить индикатор комплитов. Не обязательно спец ачивку. Можно шмот аватару, или отметку в профиле, или еще что-то в этом роде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С ачивками игры проходятся куда интересней, особенно с трофеями на сложность, прям лютая мотивация)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трофеи так и не полюбил. Ни анимация, ни сама идея этих кубков не нравится. Ачивки на хбохе сделаны душевнее. За прогрессом следить удобнее, анимация ламповей, звук уху приятней. (Другой кристальный звук для эпик ачивок, красивый анимированный алмаз).

Короче, длинная история короче: ачивки это олл эбаут ламповость. В сони такое ощущение, что сделано для галочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Версатильный игрок всегда будет лучшим тиммейтом, чем человек, который онанировал на десяток игр, которые ему нравятся. Да и, по сути, платина определяет скилл в игре примерно никак. Например, чтобы выдолбить платину в любом бф, нужно найти каждый листик и выполнить тупые челленджи, большинство которых не требуют никакого скилла (убить 5 человек динамитом, серьёзно?), а в мп прокачаться только до стартового уровня. Поэтому человек с платиной в игре может по скиллу проседать по-сравнению с человеком, который выбил 10 гс.

 

Речь идёт о удобстве. Сидеть складывать четыре вида своих и чужих трофеев, когда гс это показывает сразу.

 

Но ведь Псн же не показывает общее количество игр. Сидеть самому считать? Да и способ такой себе. Многие люди запускают сотни ф2п и плюсовых игр по одному разу только чтобы посмотреть, что это.

Количество платин показывает увлеченность игрока. Пробегает ли он игры или старается выполнить в них все возможное.

По геймерскору ты никогда не определишь скилл игрока в конкретной игре. Для этого есть внутренняя статистика в играх. К/д в той же батле и что там еще есть.

Если ты не можешь сложить сотни без калькулятора, можно просто в профиле посмотреть. А можно принять за количество трофеев количество бронз или просто посмотреть на уровень, эти числа тебе все равно ничего не дадут

 

KklHshi.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь Псн же не показывает общее количество игр

Там вроде при сравнении трофеев количество указано. Или мне казалось...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Количество платин показывает увлеченность игрока. Пробегает ли он игры или старается выполнить в них все возможное.

По геймерскору ты никогда не определишь скилл игрока в конкретной игре. Для этого есть внутренняя статистика в играх. К/д в той же батле и что там еще есть.

Если ты не можешь сложить сотни без калькулятора, можно просто в профиле посмотреть. А можно принять за количество трофеев количество бронз или просто посмотреть на уровень, эти числа тебе все равно ничего не дадут

 

https://i.imgur.com/KklHshi.jpg

В большинстве сложных игр всегда есть задротные ачивменты. Например в Killzone Mercenary я не добил ровно одну ачивку до платины - там нужно сделать 10 000 убийств. После 4ёх прохождений и 200 часов в мп я выбил только 7000. Значит ли это, что мой скилл ниже, чем у человека, который эксплойтил спауны ботов и всё таки выбил эту ачивку? Маловероятно. И таких ачивок уйма. То, что ты не дополучил в паре десятков игр по одной ачивке ещё не значит, что ты менее скилловый игрок. Только если Хвох в этом случае создаёт между игроками незначительную дырку в 1к ГС, то псн зачем то даёт дополнительное преимущество для тех, кто выбил игру на полную и никакую для тех, кто закончил её на 99%.

 

По ГС я определю общую подкованность игрока. Если мне предложит в одну и ту же игру играть человек с 5к ГС и с 50 - будет понятно, кто джойстик держит месяц, а кто уже несколько лет интенсивно играет.

Там вроде при сравнении трофеев количество указано. Или мне казалось...)

Может быть, сейчас сони нет под рукой проверить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именнл поэтому ты задротишь?)

Ахаха)) тоже угарнул с этого))) Человек который на боксе выбивает почти каждую игру по максимуму

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именнл поэтому ты задротишь?)

 

 

Ахаха)) тоже угарнул с этого))) Человек который на боксе выбивает почти каждую игру по максимуму

 

воу-воу-воу. ребзя, я просто играю. рили.

:pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С недавней покупки ПСарни, понял насколько Ачивки приятнее, понятнее, доступнее. Начиная от визуализации, оформления, отображения их в лентах и т.д. 

Как можно вообще сравнивать умную систему достижений с огрызком от Сони? При желании в xbox, можно настроить меню с отображением ближайших ачивок. В большинстве игр есть наводки, как эти ачивки достигаются, при этом без спойла игры (ну почти всегда без спойла). 

Для тех, кто считает достижения глупостью - стоит задуматься, что ачивки дают игре несколько жизней, повышенную реиграбельность, основанную на азарте. Так же интересно отображается в Xbox соревновательная составляющая, предоставляя список лидеров месяца. Удобная сравнительная система с друзьями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@StKittsNevis, на самом деле, если отбросить всё клоунство, то майкам нужно тупо заменить систему ачивок системой которая используется на trueachievements. 1000г -- это вообще ни о чём. кто-то набивает тыщи в теллтейлах (я тоже :) ), а кто-то сделал тыщу в TESO. как бы, немного разные тыщи, правда?

 

я ждал анонса переработанной системы ачивок на е3, но не случилось.

но даже не смотря на это, система достижений далеко вперёд шагнула за время существования хуана.

 

в сони, насколько я вижу, за 10 лет ничего не поменялось. какое было на старте "воровства", такое и осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@StKittsNevis, на самом деле, если отбросить всё клоунство, то майкам нужно тупо заменить систему ачивок системой которая используется на trueachievements. 1000г -- это вообще ни о чём. кто-то набивает тыщи в теллтейлах (я тоже :) ), а кто-то сделал тыщу в TESO. как бы, немного разные тыщи, правда?

 

я ждал анонса переработанной системы ачивок на е3, но не случилось.

но даже не смотря на это, система достижений далеко вперёд шагнула за время существования хуана.

 

в сони, насколько я вижу, за 10 лет ничего не поменялось. какое было на старте "воровства", такое и осталось.

Согласен, эти Теллстейлы и Лайфизстренджи вообще за комплиты не считаю) 

В копилку майков, для многих комплитов требуются сетевые достижения, хотя для меня это кажется немного не правильно, может я вообще соло люблю играть. Но этот фактор даже соловика-ачивхантера заставит задротить в сети до посиненеия. И тут пожалуйста - покупка плюса или лайва, даже если он не нужен. 

 

И всё же... каких ты хотел переработок в ачивментах?) Что тебе там не хватает?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@StKittsNevis

 

ну, как примеры могу следующее назвать:

 

1. нет унифицированной статы по играм. каждый разработчик в параметры пихает что хочет. нууууу, это лучше чем ничего, скажем так. но даже время игры не у всех тайтлов есть.

2. хочу чтобы на каждую игру, пока ты играешь, капала экспа: типа как в миксере, пока смотришь - тебе капает. время в стате не даёт полноценного представления об игре: может кто-то врубил игру и не играл. ну и гамификация, которая будет основана на этой экспе.

3. майкам надо что-то думать и продвигать челленджи - это типа, "ачивки на время". отталкиваться от времени твоего запуска игры, а не от глобального времени. никто (ни разрабы, ни игроки) в них, вообщем-то, не заинтересован. в форце 3, вроде неплохо работает, но остальным как-то покласть.

4. в ачивках разделить игры и длц - это маст хэв просто.

5. я хочу свой "зал славы" куда закину комплиты, которыми горжусь.

 

это первое что пришло в голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

воу-воу-воу. ребзя, я просто играю. рили.

http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/pff.gif

Красавчик ваще, так и надо  :true_story:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@StKittsNevis

 

ну, как примеры могу следующее назвать:

 

1. нет унифицированной статы по играм. каждый разработчик в параметры пихает что хочет. нууууу, это лучше чем ничего, скажем так. но даже время игры не у всех тайтлов есть.

2. хочу чтобы на каждую игру, пока ты играешь, капала экспа: типа как в миксере, пока смотришь - тебе капает. время в стате не даёт полноценного представления об игре: может кто-то врубил игру и не играл. ну и гамификация, которая будет основана на этой экспе.

3. майкам надо что-то думать и продвигать челленджи - это типа, "ачивки на время". отталкиваться от времени твоего запуска игры, а не от глобального времени. никто (ни разрабы, ни игроки) в них, вообщем-то, не заинтересован. в форце 3, вроде неплохо работает, но остальным как-то покласть.

4. в ачивках разделить игры и длц - это маст хэв просто.

5. я хочу свой "зал славы" куда закину комплиты, которыми горжусь.

 

это первое что пришло в голову.

Херасе)) А ты пытливый малый))

Все пять пунктов по своему интересны. Но я считаю, что необходимо мотивировать человека заработанными ачивками. Вот смотри, ты закомплитил игру за определенное время (а таких всё равно будет мало) - получай Season Pass. Это будет лояльность разработчиков к игрокам. 

Второй момент будет актуален, если уберут у теллстейлов простоту достижений. А именно, тратить полученные баллы на игры. К примеру, 25000 и можешь купить стоковую Форзу 4. В чём их выгода? Да в том, что не все готовы потратить эти поинты, которые давались потом и кровью на одну игру)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4. в ачивках разделить игры и длц - это маст хэв просто.

Это самый главный пункт, который выгодно выделяет трофея.

В ачивках есть неприятный фактор выбивания самого сложного достижения в игре, за который можешь получить 10, 5, а то и вовсе 0G.

Но аналогичная проблема есть и в трофеях, которая эту глупость возводит в абсолют, благодаря разделению на бронзу, серебро и золото. В котором какой-нибудь один бронзовый кубок зачастую сложнее, чем все золотые. 

Изменено пользователем Mozgom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В большинстве сложных игр всегда есть задротные ачивменты. Например в Killzone Mercenary я не добил ровно одну ачивку до платины - там нужно сделать 10 000 убийств. После 4ёх прохождений и 200 часов в мп я выбил только 7000. Значит ли это, что мой скилл ниже, чем у человека, который эксплойтил спауны ботов и всё таки выбил эту ачивку? Маловероятно. И таких ачивок уйма. То, что ты не дополучил в паре десятков игр по одной ачивке ещё не значит, что ты менее скилловый игрок. Только если Хвох в этом случае создаёт между игроками незначительную дырку в 1к ГС, то псн зачем то даёт дополнительное преимущество для тех, кто выбил игру на полную и никакую для тех, кто закончил её на 99%.

Это значит, что ты не настолько увлеченный игрок, раз не добил последний трофей до платины. Твой скилл можно определить по к/д в игре, вроде там была статистика.

 

По ГС я определю общую подкованность игрока. Если мне предложит в одну и ту же игру играть человек с 5к ГС и с 50 - будет понятно, кто джойстик держит месяц, а кто уже несколько лет интенсивно играет.

Прям как по уровням в псн.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система трофеев(ачивок) больше нравится у Ящика, так-как и счёт понятнее и нагляднее и не надо задротить игру на 100%, выполняя всякие бессмысленные и унылые испытания, а редкую ачивку в ящике всегда можно выбить конкретно ее и это приятно. Более того, у Ящика эта редкая ачивка по сути самая высокая в игре и она выделяется на фоне остальных, а не как у плойки - одни и те-же горшки но разного цвета. Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система трофеев(ачивок) больше нравится у Ящика, так-как и счёт понятнее и нагляднее и не надо задротить игру на 100%, выполняя всякие бессмысленные и унылые испытания, а редкую ачивку в ящике всегда можно выбить конкретно ее и это приятно. Более того, у Ящика эта редкая ачивка по сути самая высокая в игре и она выделяется на фоне остальных, а не как у плойки - одни и те-же горшки но разного цвета.

Не понял, как именно редкие ачивки у ящика отличаются от редких трофеев на плойке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...