Перейти к публикации

Десять лет назад появился первый трофей на PlayStation


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Десять лет назад появился первый трофей на PlayStation

desjatj_let_nazad_byl_poluchen_pervyj_tr


► С тех пор мир сильно изменился.

 

Ставший легендарным звук открытия трофея впервые был услышан ровно 10 лет назад. 2 июля 2008 года на PlayStation 3 вышла Super Stardust HD - первая игра, в которой была добавлена поддержка трофеев.

 

Сегодня - большой юбилей у функции, для многих ставшей основной мотивацией захода в игры. С помощью трофеев мы можем оценить мастерство игрока, его прогресс в игре и игровую карьеру в целом.

 

Для многих погоня за трофеями превратилась в дело всей жизни. Есть люди, у которых в профиле собрано более 1500 платиновых трофеев - с PlayStation 3, PlayStation Vita и PlayStation 4.

 

А как вы относитесь к трофеям? Нравится ли вам зарабатывать их?


 

Источник:
https://got.vg/article/desjatj_let_nazad_byl_poluchen_pervyj_trofej_playstation-020718/
Изменено пользователем Rаkot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне, кстати, система трофеев на сони больше нравится, чем ачивки на хбоксе. как-то понятнее значение, что ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Соньке понятней система, а вообще в играх которые зашли могу и платину задрочить. Но иногда наоборот бывает лень 1-3 трофея до платины добить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем Fantom76
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит на сони понятней система? Что за нелепые оправдания ей богу.

Кубки более понятны людям на подсознании чем какие то цифры.

А в целом для меня это бесполезная хрень

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что ачивки, что трофеи -- абсолютно ненужная ерунда. и зачем только на них время тратить?

 

 

Что значит на сони понятней система? Что за нелепые оправдания ей богу.

ну, у сони есть чёткое раделение на игра / длц, а у хбокса всё в одном котле.

сделал ты на старте 1000г, а разрабы выпустили длц -- соси лапу или иди доделывай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На хуане показывается прогресс в процентах до открытия достижения, это очень удобно. Впринципе нормально и там и там. Всегда стараюсь максимально выбить трофеев из какой либо игры, не трогаю только совсем лютые. Просто нравится это дело, статистика, все дела. Отмечаю так сказать для себя насколько я прошел ту или иную игру. Без трофеев скучно. Кароче я очень рад, что появилась такая система :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кубки более понятны людям на подсознании чем какие то цифры.

Ну да , ну да, то то во всех играх урон отображается в кубках,ведь это так понятно на подсознании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что ачивки, что трофеи -- абсолютно ненужная ерунда. и зачем только на них время тратить?

Отличное средство от игровой импотенции, например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

на трофеи пох, ачивки почему-то роднее.

Аналогично)

 

 

На хуане показывается прогресс в процентах до открытия достижения, это очень удобно. Впринципе нормально и там и там. Всегда стараюсь максимально выбить трофеев из какой либо игры, не трогаю только совсем лютые. Просто нравится это дело, статистика, все дела. Отмечаю так сказать для себя насколько я прошел ту или иную игру. Без трофеев скучно. Кароче я очень рад, что появилась такая система :)

Вот без ачивок больше смысла проходить игры не вижу) реально статистика по играм это очень полезная вещь

 

 

На Соньке понятней система, а вообще в играх которые зашли могу и платину задрочить. Но иногда наоборот бывает лень 1-3 трофея до платины добить.

Ну вот трофеями качается твой уровень, который с каждым уровнем все сложнее идет. Без платин или хотяб золотых трофеев после 10 лвл, становится очень сложно идти дальше. А с ачивками просто копится общее число и все, что как то больше глаз радует) и на 1000 не надо игры добивать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да , ну да, то то во всех играх урон отображается в кубках,ведь это так понятно на подсознании.

Причем тут урон и приз. Это разные вещи

 

На хуане показывается прогресс в процентах до открытия достижения, это очень удобно. Впринципе нормально и там и там. Всегда стараюсь максимально выбить трофеев из какой либо игры, не трогаю только совсем лютые. Просто нравится это дело, статистика, все дела. Отмечаю так сказать для себя насколько я прошел ту или иную игру. Без трофеев скучно. Кароче я очень рад, что появилась такая система :)

Деньги бы еще за это платили
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Деньги бы еще за это платили

Ну раньше на США аккаунте кэшбэк был при большом количестве ачивок (правда до 5 процентов, вроде).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система трофеев по задумке интересная, но реализована очень плохо. В разных играх разное количество очков, а уровни уже примерно после 10 начинают расти очень медленно. Из плюсов разве что отделённые от основной игры DLC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что ачивки, что трофеи -- абсолютно ненужная ерунда. и зачем только на них время тратить?

 

Именнл поэтому ты задротишь?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне, кстати, система трофеев на сони больше нравится, чем ачивки на хбоксе. как-то понятнее значение, что ли

Набор значений из 4 кубков и усредненного уровня понятнее, чем одна цифра? Я добрался в псн до 15ого левела, но так и не понял кто выше - я собравший десять платин и 2 сотни золота или мужик, который собрал одну платину и 450 золота. Такая то понятная система.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да , ну да, то то во всех играх урон отображается в кубках,ведь это так понятно на подсознании.

Короче, платина в трофеях символизирует о том что игра пройдена на 100%, а по количеству геймерскор на иксбокс это определить не возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже трофеи больше нравятся чем геймер скор. Как то более структурировано что ли.

Иногда, если трофеи не сильно дротные, можно и платину сделать)



я собравший десять платин

Платиновый трофей, по количеству экспы на уровень не сильно много дает)

Чем больше трофеев, тем больше лвл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система трофеев определенно лучше ачивментов.

 

Набор значений из 4 кубков и усредненного уровня понятнее, чем одна цифра? Я добрался в псн до 15ого левела, но так и не понял кто выше - я собравший десять платин и 2 сотни золота или мужик, который собрал одну платину и 450 золота. Такая то понятная система.

Круче тот, у кого больше платин, очевидно же. Уровень это аналог геймерскора микрософта, где нихрена не понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...