Rаkot 0 Опубликовано: 2 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2018 (изменено) Десять лет назад появился первый трофей на PlayStation► С тех пор мир сильно изменился. Ставший легендарным звук открытия трофея впервые был услышан ровно 10 лет назад. 2 июля 2008 года на PlayStation 3 вышла Super Stardust HD - первая игра, в которой была добавлена поддержка трофеев. Сегодня - большой юбилей у функции, для многих ставшей основной мотивацией захода в игры. С помощью трофеев мы можем оценить мастерство игрока, его прогресс в игре и игровую карьеру в целом. Для многих погоня за трофеями превратилась в дело всей жизни. Есть люди, у которых в профиле собрано более 1500 платиновых трофеев - с PlayStation 3, PlayStation Vita и PlayStation 4. А как вы относитесь к трофеям? Нравится ли вам зарабатывать их? Источник: https://got.vg/article/desjatj_let_nazad_byl_poluchen_pervyj_trofej_playstation-020718/ Изменено 2 июля 2018 пользователем Rаkot Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ArteminEm 0 Опубликовано: 2 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2018 на трофеи пох, ачивки почему-то роднее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kubic 7 Опубликовано: 2 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2018 10 лет назад украли технологию ачивок и назвали их трофеями. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость MorrisDefoe Опубликовано: 2 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2018 мне, кстати, система трофеев на сони больше нравится, чем ачивки на хбоксе. как-то понятнее значение, что ли Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rainstorm 14 Опубликовано: 2 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2018 На Соньке понятней система, а вообще в играх которые зашли могу и платину задрочить. Но иногда наоборот бывает лень 1-3 трофея до платины добить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fantom76 0 Опубликовано: 2 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2018 (изменено) del Изменено 2 июля 2018 пользователем Fantom76 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dextrorphan 12 Опубликовано: 2 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2018 Мм, ачивочки.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kubic 7 Опубликовано: 2 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2018 Что значит на сони понятней система? Что за нелепые оправдания ей богу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 331 Опубликовано: 2 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2018 Что значит на сони понятней система? Что за нелепые оправдания ей богу.Кубки более понятны людям на подсознании чем какие то цифры. А в целом для меня это бесполезная хрень Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BattleWolfLV 102 Опубликовано: 2 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2018 что ачивки, что трофеи -- абсолютно ненужная ерунда. и зачем только на них время тратить? Что значит на сони понятней система? Что за нелепые оправдания ей богу.ну, у сони есть чёткое раделение на игра / длц, а у хбокса всё в одном котле.сделал ты на старте 1000г, а разрабы выпустили длц -- соси лапу или иди доделывай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
inv00780 0 Опубликовано: 2 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2018 На хуане показывается прогресс в процентах до открытия достижения, это очень удобно. Впринципе нормально и там и там. Всегда стараюсь максимально выбить трофеев из какой либо игры, не трогаю только совсем лютые. Просто нравится это дело, статистика, все дела. Отмечаю так сказать для себя насколько я прошел ту или иную игру. Без трофеев скучно. Кароче я очень рад, что появилась такая система :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kubic 7 Опубликовано: 2 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2018 Кубки более понятны людям на подсознании чем какие то цифры.Ну да , ну да, то то во всех играх урон отображается в кубках,ведь это так понятно на подсознании. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dextrorphan 12 Опубликовано: 2 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2018 что ачивки, что трофеи -- абсолютно ненужная ерунда. и зачем только на них время тратить?Отличное средство от игровой импотенции, например. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BattleWolfLV 102 Опубликовано: 2 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2018 Отличное средство от игровой импотенции, например. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vakich 172 Опубликовано: 2 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2018 на трофеи пох, ачивки почему-то роднее.Аналогично) На хуане показывается прогресс в процентах до открытия достижения, это очень удобно. Впринципе нормально и там и там. Всегда стараюсь максимально выбить трофеев из какой либо игры, не трогаю только совсем лютые. Просто нравится это дело, статистика, все дела. Отмечаю так сказать для себя насколько я прошел ту или иную игру. Без трофеев скучно. Кароче я очень рад, что появилась такая система :)Вот без ачивок больше смысла проходить игры не вижу) реально статистика по играм это очень полезная вещь На Соньке понятней система, а вообще в играх которые зашли могу и платину задрочить. Но иногда наоборот бывает лень 1-3 трофея до платины добить.Ну вот трофеями качается твой уровень, который с каждым уровнем все сложнее идет. Без платин или хотяб золотых трофеев после 10 лвл, становится очень сложно идти дальше. А с ачивками просто копится общее число и все, что как то больше глаз радует) и на 1000 не надо игры добивать) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 331 Опубликовано: 2 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2018 Ну да , ну да, то то во всех играх урон отображается в кубках,ведь это так понятно на подсознании.Причем тут урон и приз. Это разные вещи На хуане показывается прогресс в процентах до открытия достижения, это очень удобно. Впринципе нормально и там и там. Всегда стараюсь максимально выбить трофеев из какой либо игры, не трогаю только совсем лютые. Просто нравится это дело, статистика, все дела. Отмечаю так сказать для себя насколько я прошел ту или иную игру. Без трофеев скучно. Кароче я очень рад, что появилась такая система :)Деньги бы еще за это платили Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dextrorphan 12 Опубликовано: 2 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2018 Деньги бы еще за это платилиГлядишь на тройки бы хватало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vakich 172 Опубликовано: 2 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2018 Деньги бы еще за это платилиЛол) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoorCATs 0 Опубликовано: 2 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2018 Деньги бы еще за это платили Ну раньше на США аккаунте кэшбэк был при большом количестве ачивок (правда до 5 процентов, вроде). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Qwedc 1 Опубликовано: 2 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2018 Система трофеев по задумке интересная, но реализована очень плохо. В разных играх разное количество очков, а уровни уже примерно после 10 начинают расти очень медленно. Из плюсов разве что отделённые от основной игры DLC. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kakleta Опубликовано: 2 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2018 что ачивки, что трофеи -- абсолютно ненужная ерунда. и зачем только на них время тратить? Именнл поэтому ты задротишь?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 2 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2018 мне, кстати, система трофеев на сони больше нравится, чем ачивки на хбоксе. как-то понятнее значение, что лиНабор значений из 4 кубков и усредненного уровня понятнее, чем одна цифра? Я добрался в псн до 15ого левела, но так и не понял кто выше - я собравший десять платин и 2 сотни золота или мужик, который собрал одну платину и 450 золота. Такая то понятная система. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zirrex 17 Опубликовано: 3 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2018 Ну да , ну да, то то во всех играх урон отображается в кубках,ведь это так понятно на подсознании.Короче, платина в трофеях символизирует о том что игра пройдена на 100%, а по количеству геймерскор на иксбокс это определить не возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexandrAOE 19 Опубликовано: 3 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2018 Тоже трофеи больше нравятся чем геймер скор. Как то более структурировано что ли.Иногда, если трофеи не сильно дротные, можно и платину сделать)я собравший десять платинПлатиновый трофей, по количеству экспы на уровень не сильно много дает)Чем больше трофеев, тем больше лвл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 410 Опубликовано: 3 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2018 Система трофеев определенно лучше ачивментов. Набор значений из 4 кубков и усредненного уровня понятнее, чем одна цифра? Я добрался в псн до 15ого левела, но так и не понял кто выше - я собравший десять платин и 2 сотни золота или мужик, который собрал одну платину и 450 золота. Такая то понятная система.Круче тот, у кого больше платин, очевидно же. Уровень это аналог геймерскора микрософта, где нихрена не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас