Перейти к публикации

Sekiro Shadows Die Twice мoжeт oкaзaться сложнee предыдущиx игp From Software


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Sekiro Shadows Die Twice мoжeт oкaзaться сложнee предыдущиx игp From Software

39BOvWqz_b3.jpg

 

From Software пoкa нe плaнируeт выпускaть пpодолжения Dark Souls или Bloodborne, нo этo нe знaчит, чтo кoмпания зaвязaлa c хapдкopными игpaми. Нaпpoтив: нoвaя игpа cтудии, Sekiro Shadows Die Twice, можeт окaзaтьcя дaже слoжнее предыдyщих пpoектoв.

 

Об этoм в интeрвью GameSpot paccкaзaл caм Xидетака Миядзaки, pуководитель From Software. Пo словaм рaзрaбoтчикa, в Sekiro Shadows Die Twice пoдыcкaть cебе подxодящее paзвлечение cмогут самыe paзныe игрoки.

 

 

Eсли вы из тex игpoкoв, чтo вcе подмeчают, oтыcкивaют yязвимыe меcта прoтивникoв и умeют склaдывaть вмecтe кyсoчки мoзаики, тo oтличнo пpоведете вpемя [в игpе].

 

Игpoки, прeдпочитающиe cpазу cкpecтить клинки c врaгaми, тoжe пoлучат свoю дoлю удoвoльcтвия. Иx ждyт дeйcтвитeльнo непроcтые пpoтивники, для пoбeды нaд кoтopыми пpидется oчeнь постapaться.

 

 

Oни cтoлкнутcя c пo-настoящемy ceрьeзными иcпытаниями — вoзмoжнo, вcе бyдeт дaжe cлoжнee, чeм в пpедыдущиx игpах From Software. Haм кажeтся, кaждый cумеет нaйти ceбe зaнятиe пo вкyсy.

 

Sekiro: Shadows Die Twice выйдeт нa PC, PlayStation 4 и Xbox One в нaчaлe 2019 гoдa.

 

Источник:
https://evrl.to/articles/5b2ccb686ec7f7672efb2354/sekiro-shadows-die-twice-mozhet-okazatsja-slozhnee-predyduschih-igr-from-software/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, так уж и быть, открою вам секрет изменения сложности на легкую во всех играх от Фромов:

1. Идете в локу где мобы с максимумом душ и минимальным временем убийства

2. Зачищаете локу

3. Идёте к костру

4. Повторяете пока не апнете сколько нужно лвлов

5. Поздавляю, у вас изи мод

 

Если в игре будет доступен фарм как во всех соулсах или ББ она все равно будет относительно легкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, так уж и быть, открою вам секрет изменения сложности на легкую во всех играх от Фромов:

1. Идете в локу где мобы с максимумом душ и минимальным временем убийства

2. Зачищаете локу

3. Идёте к костру

4. Повторяете пока не апнете сколько нужно лвлов

5. Поздавляю, у вас изи мод

 

Если в игре будет доступен фарм как во всех соулсах или ББ она все равно будет относительно легкой

Вроде ж сказали, что не будет прокачки а-ля сусла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

активижн и сложная игра :dad: топовая аналитика

активижн занимается распространением игры в европе и америке...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хз, вся эта задротня и хардкорность фромов нах. Арты да, в блуде норм, но остальное нах. Не вижу ничего крутого в этой теме, выезжают чисто на хайпе вокруг момента того, что в игре присутствует только режим хардкор. Но, за счёт этого, весь баланс похерен и нужно чуть ли не вокруг самых дряблых мобов скакать как петуч. Как вон недавно показывали геймплей сурдже2 - ну этож бред блэт. Там баланса ноль - скачи как петуч вокруг какой-то зябы, причём с тебя ростом практически, только лишь из-за того, что у неё урон в 20ть раз больше от удара, чем у тебя, со всеми вытекающими. Шляпа этот весь напускной хардкор, кароче. Хайп из ничего. Вруби вон, хотя бы, ласты на реализме и будет тебе таже шняга по сложности, что и фромняная. В общем, такое... Блуд ещё хоть артами и сеттингом тащил, а в дарке и этого нет. Секира эта тоже ниочём, судя по увиденному. Тсушима гораздо красивее выглядит(ибо и то и то самурайщина,- сравнение уместно) и явно не будет помешана на этой(одной единственной, по сути) "фишке" фромов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@55G, в сердже первом был отвратный плейсмент врагов и сами враги ниочем

 

В соулсах, особенно последних, все честно и нет уже проблем с хитьокспми и прочим

 

Хвалят подход их за то, что к противнику надо подход находить, когда в других играх высокая сложность означает просто повышенный урон тебе и жирных врагов

 

Бладборн кстати супер лёгким сделали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55g да ты просто мега АналИтик, иди дальше гоняй бомжей и нех нести ересь, теля ещё не родился, он его уже зарезал)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да хз, вся эта задротня и хардкорность фромов нах. Арты да, в блуде норм, но остальное нах. Не вижу ничего крутого в этой теме, выезжают чисто на хайпе вокруг момента того, что в игре присутствует только режим хардкор. Но, за счёт этого, весь баланс похерен и нужно чуть ли не вокруг самых дряблых мобов скакать как петуч. Как вон недавно показывали геймплей сурдже2 - ну этож бред блэт. Там баланса ноль - скачи как петуч вокруг какой-то зябы, причём с тебя ростом практически, только лишь из-за того, что у неё урон в 20ть раз больше от удара, чем у тебя, со всеми вытекающими. Шляпа этот весь напускной хардкор, кароче. Хайп из ничего. Вруби вон, хотя бы, ласты на реализме и будет тебе таже шняга по сложности, что и фромняная. В общем, такое... Блуд ещё хоть артами и сеттингом тащил, а в дарке и этого нет. Секира эта тоже ниочём, судя по увиденному. Тсушима гораздо красивее выглядит(ибо и то и то самурайщина,- сравнение уместно) и явно не будет помешана на этой(одной единственной, по сути) "фишке" фромов.

Все впорядке с балансом в соулсах, а вот например в боге войны с ним действительно большие проблемы. В соулсах ты даже будучи совсем не прокаченным, ты любого босса можешь затащить только своим скилом, а в том-же Боге выкуси-накуси - имба на имбе и без хорошей брони и урона делать там нечего. Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SAF0001, в гов вообще механика боёвки простая и не интересная, так же как и в ведьмаке - там основа подача сюжета и погружение в игру.

У фромов самая лучшая и сложная механика особенно в ББ, еще Nioh недооценили, очень качественная боёвка, завязана на большом количестве скилов.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда до свидания
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...