Перейти к публикации

Warner Bros сделает все свои игры сервисами


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Warner Bros сделает все свои игры сервисами

http://www.gametech.ru/sadm_images/00dima/shlak/wblogo.jpg


В интервью GamesBeat президент Warner Bros Interactive Entertainment Дэвид Хаддад рассказал, что компания планирует делать все свои игры сервисами. Вслед за Ubisoft – это второй издатель, который будет работать по данной модели с продуктами дочерних студий.


«Мы планируем множество инвестиций не только в классическую разработку, в дизайнеров, инженеров и художников, но и в команды, которые создают «живые» игры».

 

Напомним, что одна из игр компании - Middle-earth: Shadow of War, которая планировалась, как сервис с 8 мая прекратила продажу внутриигрового золота за реальные деньги.
 

Источник:
http://www.gametech.ru/news/59710/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хватает вишенки к торту - убрать "сексизм"(бикини , сисьге, няшные лица) из женских персонажей , сделать сильных и независимых гендерно-нейтральных бойцов .

 

з.ы. Я надеялся что они после десятки ребаланснут следующую часть , чтоб не было имбовых персонажей типа котль кана и кун-цзы с палкой. Потом были вопросы еще к механике стилей , которую вернули из дисепшина. Её бы тоже хорошо импрувнуть , потому что у скорпиона например какая-то дичь с распрыжками теперь и телепортами при соответствующем стиле выбранном.

 

Визуально десятка красивая безусловно , много фана , кроссоверы типа хищника , чужого , демона из думца. Но в плане баланса - это мусор.

 

Никак не ждал что вместо этого они на games as service бутылку мортал посадят . Походу лучше девятки опять 10 лет ничего не будет .

Изменено пользователем SaintPeter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но в плане баланса - это мусор.

О, не я один в палате №6

 

А как тебе 9-ка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, не я один в палате №6

 

А как тебе 9-ка?

К komplete edition у меня вопросов нет. Там в принципе (если в рассчет не брать кратоса) - любой боец при должном скиле может навешать. Геометрия карт продумана , нигде нет фантомных углов и т.п.

 

И что самое важное , я не ощущаю что у персонажей есть анимационный лаг , в Х-е я на некоторых персонажах мог просто в угол загнать соперника и начать спамить. Те же ноги котль кана или палка кунь-цзы как пример.

 

И у чуваков просто из-за топорной медленной анимации и углов карты - не получалось встать на ноги(при том что это даже не связное комбо).

 

Вообще в Х-е есть ощущение что персонажи на н-долю секунды тормозят с респонсом на твои действия , я думал может в ХЛ версии пофиксят , но нет. Пробовал Х на трех платформах , все одинаково печально.

 

В девятке такое даже невозможно представить, там эти мелочи учтены и продуманы в большинстве своем , она по механике максимально классический мортал наследует.

Изменено пользователем SaintPeter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на то что время анимации киков , подыманий , других действий - не равномерное по отношению к друг другу + это время как-то мутирует в углах карты (храм с дождем например где еще монахами можно кидаться) + оно еще и сцуко разное у разных персонажей.. В девятке такого нет , как и в классических морталах.

 

Этим , кстати , страдает инджастис очень сильно , играть в этот треш вообще невозможно. Бетмен\Бэйн ублюдочно дисбалансные и мега имбовые ,а джокер чувствуется как инвоукер в доте , чтоб сделать какое-то комбо - нужно партию на пианино сыграть.

Изменено пользователем SaintPeter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К komplete edition у меня вопросов нет. Там в принципе (если в рассчет не брать кратоса) - любой боец при должном скиле может навешать. Геометрия карт продумана , нигде нет фантомных углов и т.п.

 

И что самое важное , я не ощущаю что у персонажей есть анимационный лаг , в Х-е я на некоторых персонажах мог просто в угол загнать соперника и начать спамить. Те же ноги котль кана или палка кунь-цзы как пример.

 

И у чуваков просто из-за топорной медленной анимации и углов карты - не получалось встать на ноги(при том что это даже не связное комбо).

 

Вообще в Х-е есть ощущение что персонажи на н-долю секунды тормозят с респонсом на твои действия , я думал может в ХЛ версии пофиксят , но нет. Пробовал Х на трех платформах , все одинаково печально.

 

В девятке такое даже невозможно представить, там эти мелочи учтены и продуманы в большинстве своем , она по механике максимально классический мортал наследует.

Подписываюсь под каждым словом. 9-ка форева. 

Лагающая анимация и инпут лаг до слёз. И имбоперсы, хотя в 9-ке криворучкам тоже мало что светило. Но по крайней мере не было таких суровых зажимов в углу.

 

джокер чувствуется как инвоукер в доте

за Джокера играть просто ипассибал... 

Так люблю персонажа и так не охотно играл им в индже. Постоянно выхватывал.

По индже ещё обидно что вторая боевую систему просто с первой слизала. КОПИ - ПАСТ.

Но графен конечно в ней, МОЁ УВАЖЕНИЕ!! 

Да и персов нормально отгрузили, отдельная благодарочка за черепешек ниндзя.

А к механике и дисбалансу тонна вопросов, так бы и врезал буну по лысине геймпадом...

Но другого такого нет. Так что пусть делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но графен конечно в ней, МОЁ УВАЖЕНИЕ!!

Но другого такого нет.

Как попкорн для не сильно разборчивой компании - ок . Там где вечером просто под снеки и потрынделки нужно что-то запустить. С этой задачей что инжа что МК ХЛ справляются , поэтому таких потоков говна нет в медийке . Оно как общепит идет норм очень даже. Просто по фану подолбить по кнопкам параллельно что-то обсуждая. Ни о каком тактическом бое с такими проблемами уже не идет речи.

 

Еще нюанс: когда больше двух человек в курсе про имбовых бойцов - фан может пропасть. Вот этот соревновательный интерес "выяснить кто кого" пропадает из-за вышеописанных проблем. Кто первым догадался что скорпион всасывает грубо говоря и нужно брать чувака с палкой на спаме - того и тапки.

Изменено пользователем SaintPeter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...