Перейти к публикации

Динамический снег, освещение и 60 fps: специалисты Digital Foundry проанализировали трейлер Gears of War 5


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Динамический снег, освещение и 60 fps: специалисты Digital Foundry проанализировали трейлер Gears of War 5


367o9dk8.800xauto.jpg


► Качественный скачок по сравнению с прошлой частью.

 

Сотрудники технического подразделения издания Eurogamer из Digital Foundry обратили внимание на первый трейлер Gears of War 5, анонсированной на прошедшей Е3 и проанализировали продемонстрированные в нём технологии.

 

По словам специалистов, в видео разработчики показали несколько сцен с геймплеем, а также роликов, судя по всему, сделанных на движке игры, поэтому по некоторым элементам вполне можно предварительно судить о качестве картинки.

 

https://youtu.be/puqvn0lC6Ps

 

Главным нововведением, по мнению сотрудников DF, стала смена времени года с летне-осеннего периода в Gears of War 4 на зиму. В четвёртой части в целом было мало мест, где игрок мог взаимодействовать с окружением — авторы видео вспомнили лишь шторм, разбрасывавший крупные объекты. Теперь же, благодаря изменённым погодным эффектам, игра станет более интерактивной и динамичной в плане картинки. Например, шторм, вероятно, сменится на сильную снежную бурю.

 

qrsm4leg.800xauto.jpg

 

Уже в трейлере Gears of War 5 можно увидеть, что герои взаимодействуют с покрытыми снегом поверхностями, в отличие от прошлой игры серии, где были лишь плоские текстуры. К примеру, в сцене, где главная героиня Кейт бежит к солдатам, накрывающим чьё-то тело — она не только оставляет явные следы на снегу, но и в этих местах начинает проглядывать земля с грязью.

 

59elnh13.800xauto.jpg

 

Кроме того, судя по дальнейшим кадрам, специалисты DF предположили, что снежный слой выглядит отдельным от поверхностей и трёхмерным. В сцене видно, как он смешивается с лужой крови, для чего, вероятно, использовалась методика parallax mapping, позволяющая делать текстуры более сложными, не создавая реальные трёхмерные структуры. Это особенно впечатлило авторов видео, так как в GoW4, несмотря на хорошее качество текстур, всё же использовались более простые технологии.

 

При этом подобный эффект заметен не только в сценах со снегом. Например, позднее в трейлере авторы показали его и на каменном полу в одном из сражений.

 

bibp8pe2.800xauto.jpg

 

Специалисты DF также заметили, что в трейлере используются многие ассеты из четвёртой части. Из-за этого они задались вопросом: взяли ли авторы старые наработки и попытались их улучшить стандартными способами, или же сделали своеобразный шейдер в виде снега, который мог бы менять внешний вид моделей в реальном времени. Это, в свою очередь, уменьшило бы и сроки создания игры.

 

В DF заметили несколько мелочей, указывающих на то, что снег является именно шейдером, а не частью моделей — в трейлере Кейт хватается рукой за ограждение, покрытое слоем снега, однако он начинает деформироваться ещё до полноценного касания.

 

buvezpu8.800xauto.jpg

 

Тот же самый эффект видно и позднее. Тем не менее возможно, что подобное было сделано лишь для первой демонстрации, а в финальной игре всё будет выглядеть по-другому. Похожий эффект также можно было увидеть и в других играх, например, Rise of the Tomb Raider и Horizon Zero Dawn.

 

Авторы видео из DF также обратили внимание на сцену, где главные герои управляют санями с парусом, передвигающимися по льду. К удивлению специалистов, в этом месте они заметили, что разработчики решили не использовать более продвинутую технологию отражения в экранном пространстве (Screen space reflections), а выбрали более статичный и сложный вариант. Однако это может быть и осознанным решением, принятым для более качественного рендеринга льда.

 

xfoeux85.800xauto.jpg

 

Помимо этого, в трейлере разработчики показали эффекты при отображении сосулек и прочих ледяных поверхностей. Судя по кадрам из трейлера, в игре такие поверхности смогут немного просвечивать, меняя оттенок в зависимости от освещения и угла.

 

tb0se8qa.800xauto.jpg

 

Кроме снежных пейзажей авторы продемонстрировали и другие локации, например, джунгли с густой растительностью, куда Кейт спускается на тросе. Специалисты DF обратили внимание на то, что даже в этой короткой сцене листва постоянно шевелится из-за ветра, что в самой игре добавит окружению динамичности. Для сравнения, в GoW4 растительность никак не реагировала даже на выстрелы из оружия.

 

s6ld3fne.800xauto.jpg

 

В трейлере можно увидеть и объёмное освещение, которое хоть и было в четвёртой части, но лишь в некоторых локальных сценах, и в целом казалось упрощённым. В трейлере Gears of War 5 лучше видно использование этой технологии, в том числе и благодаря большому количеству динамических теней. Однако у такого освещения есть и минусы — некоторая «мутность» картинки и нестабильное отображение при движении.

 

9s4ka253.800xauto.jpg

 

Кроме того, сотрудники DF отметили отличную работу авторов игры над моделями, которые с прошлой части стали ещё лучше. Выросло и качество мимики персонажей в кат-сценах. Специалисты также понадеялись, что в пятой части большинство таких сцен будут рендериться на движке игры в реальном времени — в GoW4 они тоже были, но большая часть была предварительно записана, из-за чего порой явно был слишком заметен переход от «живой» картинки в 4К к видео в 30 fps. Это также поможет уменьшить общий размер игры — например, четвёртая часть на ПК занимает около 130 гигабайт из-за большого количества роликов.

 

wp6a2pwc.800xauto.jpg

 

Одним из минусов авторы видео назвали качество теней в показанном трейлере — местами они выглядят слишком нечёткими и «зернистыми». В прошлой игре динамические тени часто соседствовали с некачественными статическими, однако в новой части такого, судя по всему, будет меньше, поэтому общее качество, возможно, пришлось немного снизить.

 

fgnl8dc0.800xauto.jpg

 

В оправдание всех возможных недочётов сотрудники DF отметили, что разработчики пообещали полноценные 60 кадров в секунду во всех режимах игры на Xbox One X, поэтому добиться идеальной картинки разработчики просто не смогут из-за ограничений производительности. Возможно, авторам также придётся включить функцию динамического разрешения.

 

vpr9fijm.800xauto.jpg

 

В целом, специалисты заявили, что разработчики действительно показали качественно новый уровень графики, по крайней мере в трейлере, а сама игра должна получить гораздо более динамичную картинку, чем в прошлых частях серии.

 

Релиз Gears of War 5 запланирован на 2019 год эксклюзивно для платформ Microsoft. Точная дата выхода пока неизвестна.
 

Источник:
https://dtf.ru/games/21620-dinamicheskiy-sneg-osveshchenie-i-60-fps-specialisty-digital-foundry-proanalizirovali-treyler-gears-of-war-5
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналитики ленда в главе с йодой разницы не увидели,поэтому пусть ДФ засунет свое мнение куда нибудь подальше
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно не было бензопильного экшона, успел соскучиться уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так следы же были. На грязи и на снегу, следы крови. Или меня глючит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я один не понимаю ? Откуда взялись эти монсьры если в 3 их всех убили.

иди в 4-ку играй. Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он же даже не в 4к.  Жалкая попытка сравнения, никак не в пользу кратоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он же даже не в 4к.  Жалкая попытка сравнения, никак не в пользу кратоса.

Можешь утешать себя сколько угодно, мне все равно. Преобладающую разницу божественного экза видно не вооруженным глазом.

А че ты про 4к заикаешься? Фаны микрософта же не делают акцент на разрешение. Помнишь как вы топили когда Х не было и вы довольствовались разрешением в 900? Двойные стандарты не иначе)

Изменено пользователем asdendy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можешь утешать себя сколько угодно, мне все равно. Преобладающую разницу божественного экза видно не вооруженным глазом.

А че ты про 4к заикаешься? Фаны микрософта же не делают акцент на разрешение. Помнишь как вы топили когда Х не было и вы довольствовались разрешением в 900? Двойные стандарты не иначе)

Если сугробы глубже, значит снег лучше? Норм аналитика. Изменено пользователем Trupo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сугробы глубже, значит снег лучше? Норм аналитика.

Не о глубине речь, а о снеге в целом и общем. Попробуй посмотреть внимательнее. Глянь гифку этого момента и даже ты все поймешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скулир спасибо за лучшие новости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можешь утешать себя сколько угодно, мне все равно. Преобладающую разницу божественного экза видно не вооруженным глазом.

А че ты про 4к заикаешься? Фаны микрософта же не делают акцент на разрешение. Помнишь как вы топили когда Х не было и вы довольствовались разрешением в 900? Двойные стандарты не иначе)

типичные слова синего фанатика, тебе наверное не понять, каково это, когда у тебя несколько платформ и необязательно играть только на одной, хотя лично у меня в основном х используется. Киностейшен расчехляю только ради экзов, после которых нужно срочно поиграть в что-нить графонистое. Разница, будто тебе заляпанные очки протерли. А насчёт двойных стандартов, так тебе подобные же верещали, что пиксели важны, почему ты сейчас переобуваешься? А когда сони экзы на пека сольёт, что верещать будешь?

 

 

Не о глубине речь, а о снеге в целом и общем. Попробуй посмотреть внимательнее. Глянь гифку этого момента и даже ты все поймешь.

как в том мыле что-то разглядеть можно? Изменено пользователем Lithium
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

типичные слова синего фанатика, тебе наверное не понять, каково это, когда у тебя несколько платформ и необязательно играть только на одной, хотя лично у меня в основном х используется. Киностейшен расчехляю только ради экзов, после которых нужно срочно поиграть в что-нить графонистое. Разница, будто тебе заляпанные очки протерли. А насчёт двойных стандартов, так тебе подобные же верещали, что пиксели важны, почему ты сейчас переобуваешься? А когда сони экзы на пека сольёт, что верещать будешь?

 

как в том мыле что-то разглядеть можно?

Типичные слова зеленого фанатика. Когда хуан не удался, то приходится покупать конкурента и говорить о множестве платформ на руках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Типичные слова зеленого фанатика. Когда хуан не удался, то приходится покупать конкурента и говорить о множестве платформ на руках.

ну уж если твоя нищебродность не даёт тебе возможность иметь несколько платформ, то изливай свою синюю злобу за свою неудавшуюся жизнь только на себя, ведь в этом никто не виноват, тем более мелкософт с самой мощной консолью поколения, которая тебе не по карману.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ну уж если твоя нищебродность не даёт тебе возможность иметь несколько платформ, то изливай свою синюю злобу за свою неудавшуюся жизнь только на себя, ведь в этом никто не виноват, тем более мелкософт с самой мощной консолью поколения, которая тебе не по карману.

Зеленый туман совсем затмил твой разум. Я поступил разумно, купив лучшую консоль. Это избавило меня от глупостей, которые наделал ты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...