Перейти к публикации

E3 2018: Sekiro: Shadows Die Twice - появилась новая информация о следующей крупной игре от From Software. Это не RPG


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


E3 2018: Sekiro: Shadows Die Twice - появилась новая информация о следующей крупной игре от From Software. Это не RPG


9660c8e04c7284e6aaf467e89f69375d.png


Анонсированная на выставке E3 2018 игра Sekiro: Shadows Die Twice не является ролевым проектом, сообщили представители команды Хидетаки Миядзаки в беседе с журналистами. Сотрудник From Software Ясухиро Китао предпочитает называть Sekiro: Shadows Die Twice одиночным приключенческим боевиком (или приключенческим экшеном) со ставкой на сюжетное повествование, исследование мира и интересные сражения с противниками.

 

В игре абсолютно нет никаких классов, прокачки характеристик персонажа, нет возможности создавать собственного героя в редакторе и нет вообще никакого мультиплеера. Блуждая по миру, главный герой не находит новые доспехи и оружие на замену своей основной катане. Сбор душ (или эквивалент данной механики) тоже отсутствует.

 

 

По сюжету главный герой защищает принца, но однажды ситуация складывается таким образом, что он попадает в засаду, теряет хозяина и лишается левой руки. Новоявленного "Секиро" (или "Однорукого волка") спасает мастер, вырезающий различные вещи из дерева. Он создает для героя уникальный протез, который вы могли видеть в трейлере.

 

В протез устанавливаются различные "гаджеты", и вот их по мере прохождения и исследования мира как раз и можно найти. Например, в ролике показали крюк-кошку, с помощью которой можно преодолевать большие расстояния, перебираться с одного здания на другое и уничтожать врагов. Другие примеры "гаджетов" - разносящий вражеские щиты топор, поджигающая противников "горелка", раскладывающийся металлический зонт.

 

Все эти вещи могут интересно сочетаться с постоянно экипированным в другой руке основным оружием, катаной, для проведения уникальных атак.

 

Другие подробности:

  1. В Sekiro представлена механика под названием "Posture". Суть заключается в том, чтобы суметь выстоять на ногах, пробить защиту врага и не дать ослабить свою. Каждый раз, когда игрок успешно парирует, у его оппонента снижается индикатор "стойкости".  Когда он сокращается до критического уровня, можно нанести мощный удар "Shinobi Death Blow". По тем же правилам "Posture" работает и по отношению к игроку. Если вы не научитесь парировать и будете подставляться, вас быстро повалят на землю и уничтожат. Бесконечно прикрываться блоком не получится - это будет снижать ваш уровень "стойкости", пока защиту просто не пробьют. Нужно двигаться и учиться понимать, как себя ведут противники.
  2. Для обычных врагов удар "Shinobi Death Blow" является смертельным. Что касается боссов, то им он наносит большой урон, но с первого раза не убивает.
  3. Битвы называют достаточно быстрыми и зрелищными. Упоминается возможность перехватывать удары и совершать красивые добивания.
  4. Иногда над головой персонажа загораются вспомогательные символы в виде иероглифов. Например, символ опасности сигнализирует о том, что противник готовится использовать мощную атаку. Это очень актуально при столкновениях с боссами (в демо представлена битва с Corrupted Monk, крупной женщиной, орудующей нагинатой). Игра призывает изучать и учиться предвидеть вражеские выпады. Некоторые атаки невозможно отражать мечом, но их реально избежать путем своевременного отпрыгивания.
  5. Локации в новой игре From Software - вертикальные и многоуровневые. Можно взлетать на крыши и деревья, прыгать на противников с большой высоты.
  6. Большое внимание в Sekiro: Shadows Die Twice уделено стелсу. К разрешению ситуаций и прохождению одних и тех же участков можно подходить по-разному.
  7. В игре представлена любопытная механика смерти, всеми подробностями которой авторы делиться пока не спешат. Погибнув, вы можете быстро возродиться и вернуться на поле битвы. К этому моменту убийцы начнут уже расходиться по своим делам, и у вас будет возможность удивить их внезапным возрождением, атаковав с выгодной позиции. На данный момент известно, что количество таких воскрешений ограничено.
  8. Игра сильно вдохновлена Tenchu, но это не попытка сделать Tenchu нового поколения.
  9. В Sekiro: Shadows Die Twice будет много сложных боссов.
  10. Мир игры полон секретных проходов и скрытых зон.
  11. Разработчики давно хотели поработать с крупным западным издателем, у них были разные варианты, но в итоге они выбрали Activision и очень этому рады. Говорят, что компания Бобби Котика оказала огромную поддержку, особенно в плане тестирования игры. И нет, их не заставили добавлять в игру мультиплеер и микротранзакции с лутбоксами. Это полностью одиночный проект.
  12. История в Sekiro: Shadows Die Twice будет подаваться не только постановочными роликами. "Ведь это игра From Software".

Sekiro: Shadows Die Twice выходит в 2019 году.

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/128922/e3-2018-sekiro-shadows-die-twice-poyavilas-novaya-informaciya-o-sleduyuschey-krupnoy-igre-ot-from-so
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Захотелось перепройти Бладборн. Вот трейлер не пестрит топовой графикой и каким то бест саундом. Но вот впечатления все равно очень положительные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найдите отличия между этой игрой и цусимой.

Как минимум тсушима про риолезм, а тут будут монстры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, без прокачки, брони и т.д. геймплей должен быть супер разнообразным, на уровне какого-нить девил мей края, а судя по ролику там все та же механика соулсов. Ну такое, надеюсь знают, что делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Лучшая игра е3. Но жаль, что не рпг.

Напротив, разнообразие это хорошо, мне наоборот понравилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Kuzaurus, как раз норм, а то слепили бы еще один дарк соулс

Ну и круто было бы. А что, без статов, классов и шмота разве интересно в такое играть?

 

Напротив, разнообразие это хорошо, мне наоборот понравилось

В чем разнообразие?

Изменено пользователем Kuzaurus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и круто было бы. А что, без статов, классов и шмота разве интересно в такое играть?

 

Да, прям слэшер описал. Где эта стата с классами, шмотьём и мнимым разнообразии в оружии нафиг не сдалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В чем разнообразие?

Ролевых слешеров немало, а чисто экшенов без элементов РПГ я и не вспомню даже, последний раз в Enclave играл:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все очень круто, 2019 бомбический на игры выходит пока что. Надеюсь, цусима и ласт оф аз 2 тоже выйдут в это время :fffuuuh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль что шмота не будет, а так судя по описанию выйдет что то интересное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Del Изменено пользователем Rambler
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все очень круто, 2019 бомбический на игры выходит пока что. Надеюсь, цусима и ласт оф аз 2 тоже выйдут в это время :fffuuuh:

К тому времени тройки закроют,ох печаль для вас будет,не сможете поддержать издателя рублишком.

Изменено пользователем Kubic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

К тому времени тройки закроют,ох печаль для вас будет.

Перейдём на диски, ничего страшного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...