Перейти к публикации

Devil May Cry 5


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Единственно что стилистика как то напрягает. Раньше игра была какой то более красочной и не реалистичной, а тут прям стиль прошлой дмк взяли с закосом в реализм, что как по мне не есть гуд.

стилистика прошлой дмс была гуд, и хорошо что решили смешать свое с детищем NT

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

по идее, он. а вот кто третий играбельный персонаж - на арте справа крайний?

Теории с редита говорят о том, что это сын Данте и Леди. И как бы полная противоположность Ниро.

Получается что Ниро сын Верджила, ведет себя как данте и "положительный", а второй сын Данте и ведет себя как Верджил "отрицательный". Вообщем если так, то вполне интересный концепт получается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теории с редита говорят о том, что это сын Данте и Леди. И как бы полная противоположность Ниро.

Получается что Ниро сын Верджила, ведет себя как данте и "положительный", а второй сын Данте и ведет себя как Верджил "отрицательный". Вообщем если так, то вполне интересный концепт получается)

главное, чтобы не было как 4й части - бектрекинг и одни и те же боссы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

главное, чтобы не было как 4й части - бектрекинг и одни и те же боссы.

Да боже упаси.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное, чтобы не было как 4й части - бектрекинг и одни и те же боссы.

а в дмк3 разве не было бэктрекинга? помню смутно, но вроде повторно приходилось проходить, или это за других персонажей уже было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в дмк3 разве не было бэктрекинга? помню смутно, но вроде повторно приходилось проходить, или это за других персонажей уже было...

в четвертой части ты проходишь одни и те же локации за одного персонажа, а потом за другого. и тоже самое с боссами. в третьей просто некоторые части локации были недоступны сначала, нужно было найти ключ и открыть проход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в четвертой части ты проходишь одни и те же локации за одного персонажа, а потом за другого. и тоже самое с боссами. в третьей просто некоторые части локации были недоступны сначала, нужно было найти ключ и открыть проход.

четвертая была крутая в свое время, даже не обратил на это внимание. просто точно также было в принц персии схватка с судьбой, и шибкого дискомфорта не доставило.

 

помню SSS combo удержать приходилось помучиться. надо дмк4 обновленную пройти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У играющего включен режим auto-combo, если что.

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выглядит шикарно. Наконец-то достойный слэшер выходит, а то нинка с байонеттой кинули. Хотелось бы еще геймплей за данте увидеть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне визуально вообще не зашло. Дело не в стилистике, просто окружение вообще не играет так сказать, будто никто даже не пытался сделать красиво.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Казалось бы причем тут унылый бог войны,от которого я уснул на половине прохождения.Наконец достойный ураганный слешер,коим и должны быть слешеры здорового человека.Комуто нужно брать пример..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же смешно, когда GOW слэшером обзывают. Раньше серия если и имела отношение к данному жанру, то лишь косвенное, чего уж про новую часть говорить. Изменено пользователем GodOfWar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То чувство когда y самogo godofwar`a подгорает что из некогда топового слешера игра превратилась в унылый анчартед
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Релиз 8 марта 2019

 

https://youtu.be/GsbKaocapvk

 

https://twitter.com/Xbox/status/1031928766488928261

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

То чувство когда y самogo godofwar`a подгорает что из некогда топового слешера игра превратилась в унылый анчартед

а он прав, а у тебя походу реально горит, везде уж отметился где мог =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То чувство когда y самogo godofwar`a подгорает что из некогда топового слешера

блэт, давно я такого мусора не читал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мое горение должно было быть видно еще со времен первого анонса ))

Так сядь в тазик, может поможет))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блэт, давно я такого мусора не читал

А по твоему это шо гоночки или рпг?

Я конечно понимаю что целевая аудитория пс4 это школьники которые не в курсе о существовании трилогии на пс2/3 да и елементарно отрыв гуголь везде выдает hach'n'slash...окей пусть будет гоночки :men:

 

 

Так сядь в тазик, может поможет))

Сгорел сарай гори и хата...

Изменено пользователем ssdimass
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по твоему это шо гоночки или рпг?

Я конечно понимаю что целевая аудитория пс4 это школьники которые не в курсе о существовании трилогии на пс2/3 да и елементарно отрыв гуголь везде выдает hach'n'slash...окей пусть будет гоночки :men:

Очередной недотролль уровня конкера и хлама, :men:

 

 

 

Сгорел сарай гори и хата...

Бывает, в новостных вбросил, потом тут:men:

 

Релиз 8 марта 2019

 

 

Вот и решил с подарком для жены)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки изменение Ниро совсем уж сделали его неузнаваемым.

Пожалуй пока 2 момента не нравятся, ужасный худ+ Дизайн Ниро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне на внешний вид персов пофиг, а вот то, что глазу зацепиться не за что-это проблема.

Видно приемственность картинки, но локации просто унылы. Где залы с мозайкой на полах, витражами, бликующими плитками, лучами солца, пробивающимися через щелки, горящими свечами? Даже казалось бы беспроигрышный неон на вывесках и тот не дает ничего и эта улочка смотрится серо.

Про помещения вообще молчу. Сравните комату с красными обоями и обеденную комнату уз дмк4. Возьмите зал с колоннами, в который проваливается Неро при битве с боссом. Да это же просто коробка серая, причем там есть типа витражи, но художники даже не попытались обыграть это никак, к примеру лучики света и пыль пустить или типа того.

Там во всем ролике так. Переулки просто темные, от архитектуры ноль эмоций совершенно, причем ладно бы это все выглядело угрюмо и атмосферно, так нет же, оно выглядит именно невзрачно и скучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://twitter.com/DmC4luv/status/1032200209130876928

IMG_20180821_103830.jpg

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...