Перейти к публикации

Halo Infinite


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В четверке сингл был бы одним из лучших, если бы не слабый левелдизайн, дизайн некоторых миссий и ии врагов. Конечно для полного счастья еще бы подтянуть роли промитеанских пушек, что как раз в пятерке и сделали, ну да ладно. Все пошло от того, что у 343 фактически не было опыта в серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sephiroth918, Да, я чего-то завернул с если бы. По сути пол игры требовало доработки)

А чего ноль веры то? В СЕ уже был "открытый мир", по которому давали практически свободно перемещаться.  Сейчас этот мир станет больше, свободней и будет наполнен какими-то сайд активностями, главное чтобы аванпостами не запаривали по сюжетке.

Я наоборот ждал, что серия обратится если не к ОВ, то хотя бы вернется к концепции CE, потому что в Хало5 было просто тошно, душно от того, что огромный бекграунд всего, в виде лора, остался за кадром, в то время как история скачет галопом и ей вообще насрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu, всё так, в открытом мире с гриндом и аванпостами лору душно хоть не будет 98fe7a4883b6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MuchDobro, О каком гринде речь идет?

Ну, и, да, не будет душно, потому что мир наполнят в том числе и справками по лору, не говоря уже о каких-то опциональных локациях или повествованию через окружение, которые будут дополнять общую картину истории зета кольца.

А не как в хало5, где тебя в качестве фансервиса кидают на планету элитов с Арбитром просто потому что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действие будет происходить на кольце Z. Там такое колличество тайн что можно частей на пять раскрутить. Одни лишь письмена древних людей на стенах чего стоят, а ещё и Древние , прородители потопа. Смогут ли ребята всё реализовать? Нет конечно, да и ни кто бы не смог. Верю в ребят и жду лучшее Halo! Изменено пользователем Mishanikus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действие будет происходить на кольце Z. Там такое колличество тайн что можно частей на пять раскрутить. Одни лишь письмена древних людей на стенах чего стоят, а ещё и Древние , прородители потопа. Смогут ли ребята всё реализовать? Нет конечно, да и ни кто бы не смог. Верю в ребят и жду лучшее Halo!

Учитывая то, Инфинит платформой будет на года вперед, которую буду дополнять новым контентом, со временем все можно будет реализовать. Новые части же вроде пока не планируются. Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DeeperGnu, on 05 мар 2021 - 13:30, said:

Хало5 было просто тошно, душно от того, что огромный бекграунд всего, в виде лора, остался за кадром, в то время как история скачет галопом и ей вообще насрать.

У меня сгорела жопа на этом. Ощущение масштабности происходящего просто нулевая.

 

Ждем что тут с синглом будет. За мультиплеер я особо не переживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну так 4 и 5 хало реально очень слабые по синглу. А в мультиплеер хоть в пубг, хоть в Хало играть не стыдно, хотя в 1 у меня 0 часов, потому что я кемперство не перевариваю, а во втором 60-80.

тут как бы дело в том что большинство комьюнити на сингл , аж с первой части , на самом деле плевать хотела ( актуально и для gears ) . Боби котик не даст соврать . Изменено пользователем Hermes87
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не по плевал на синг, мне только он интересен, потому новое Кольцо бесконечность совсем восторгов не вызывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сгорела жопа на этом. Ощущение масштабности происходящего просто нулевая.

 

Ждем что тут с синглом будет. За мультиплеер я особо не переживаю.

 

Потому что все белыми нитками сшито было. Я уже писал, что та же война элитов - просто фансервисная ширма, от нее толку для сюжета ровно ноль, просто слитый в унитаз кусок лора. Решили показать state of galaxy так сказать, а в итоге убили всю целостность.

И ведь саму идею локальных историй я плохой не могу назвать, просто исполнено это было плохо. Они могли показать тот же мир элитов не со стороны войны, а со стороны их лора, который бы привел нас к гардиану, а где-то фаном могла бы маячить партизанская война, которая в определенный момент перешла бы в активную стадию. Но нас ведь сразу в гущу событий пихают, абсолютно не дав опомниться, потому что кто-то решил, что все должно быть овер динамичным и насышенным и игра абсолютно везде такая, не дает продохнуть, осмыслить, погрузиться немного, никакой иммерсивности и атмосферы в ней нет, ну кроме космо станции может.

Вспомнить даже эпизод с телепортом гардиана, когда осирис попадают на генезис и тут же встречают монитор и понеслось т.е абсолютно никакой паузы игра не дала, чтобы немного посмотреть по сторонам.

Поэтому я так сильно и хочу вернуться именно к сеттингу и идеям СЕ, чтобы было где побегать и на что посмотреть и вкусить вот это чувство неизвестности заново.

 

@Hermes87, Эээ, нет. Игру всегда любили в равной степени за сингл и мульт, как и гири в общем то.

Я, как и многие думаю, услышали об игре в контексте сингла впервые.

Да,и если бы игроков интересовал только мульт, то популяция в онлайне явно была бы не пару сотен тысяч, а те самые миллионы, которые игру купили.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лжец, лжец.

У них «убийца хало» под названием киллзона рипнулась, а они ещё, что тут пытаются вызказывать против хало :DDD

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:peepolove:

 

 

es8x.png

bljm.png

bm24.png

8kxn.png

31hj.png

7hwy.png

  • More patrols (but Grunts sleep more) and Phantoms at night, with searchlights
  • Birds can hint at a location (ex: birds circling up in the air)
  • Some wildlife have like bioluminescence at night
  • Audiologs in the environment (about the ring, about what happened, about the battles that took place here, people's personal stories...)
  • Wasp confirmed
  • Space Gophers confirmed
Biomes:
  • Pacific NW
  • War torn areas = the Deadlands
  • Swampy wetlands
  • Hexagonal caves
  • Forerunner structures
  • Banished bases
С Реддита https://www.reddit.com/r/halo/comments/m39qfx/ask343_halo_infinite_zeta_halo_highlights/

Day night does affect what enemies you'll run into. Grunts sleep more at night, phantoms have search lights and are around more, etc. Coils, shield enemies, etc. also appear more in darker areas and at nighttime.

There will be multiple biomes. "Pacific Northwest" is the primary biome, but there will be sub-biomes, such as swampy wetlands, wartorn areas referred to as "the Deadlands" which feature environmental storytelling, hexagon caves, forerunner architecture to explore, Banished bases.

Nothing is stopping you from, for instance, grabbing a banshee is jumping to some objectives farther out in the story. You can do that. The story is structured with a general path, but there are multiple places you can go outside of the primary story beat that is present in the game, allowing you to stray from the path, rescue marines, fight Banished, explore structures, regardless of if that is what the game demands at this moment. The core story serves as an ever-present anchor that will often drop you off, so you can't jump ahead and experience primary story content, but side areas and invisible walls are not what limit you. He story is crafted to flow you through the areas in a natural way. So...

There is a linear thread still, and the story will progress in a linear fashion. Some areas will unlock and be visitable based on your progress in the story, or you may be able to find things because of what vehicles you now have access to, you can take Marines with you that you've rescued. You can't cut ahead in the story, but it's up to you how you tackle it.

There are many ways to find story elements on Zeta Halo beyond the "Golden Path." An example given was a crashed pelican that has skidded across the terrain.

Banished maintain their "heavy metal, red war paint" aesthetic from Halo Wars 2 which we will see in their structures, etc. We will see they have structures with spikes that were dropped from orbit and dug into the environment, slammed onto the ground, crushing whatever was below, which contrasts against the environment.

Yes, you can knock things off of the edge of Zeta Halo. An example given was a while playing they even managed to, by luck, knock a Wraith off of the ledge of the ring and into the abyss. It is difficult, but it can be pulled off with luck and skill combined.

 

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них «убийца хало» под названием киллзона рипнулась, а они ещё, что тут пытаются вызказывать против хало :DDD

Нафига?) У Сони и без шутеров топовые игры. А у МС только Хорайзон топовый. Хала посредственная. Из шутанов я лучше Вульфа наверну)) Или Дестини 2, Киберпанк в конце концов)))

А вот таких проектов аля ГОВ, Анч, Рэтчет - даж близко нет. Не то, что в экзосистеме, в мультах.

 

Даж без челпака оставили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

:KEKWait:

Киберпанк при всех недостатках всяко лучше Халы, особенно в части постанов, персов, сюжетки, диалогов, графики и эффектов, да и в общем и целом лучше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Киберпанк при всех недостатках всяко лучше Халы, особенно в части постанов, персов, сюжетки, диалогов, графики и эффектов, да и в общем и целом лучше)

и в искуственном интелекте противников и в балансе и в мултиплеере , а кооператив то там какой залипательный . Изменено пользователем Hermes87
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

и в искуственном интелекте противников и в балансе и в мултиплеере , а кооператив то там какой залипательный .

А че Дестини2, Батла, Калда и тп исчезли из мира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А че Дестини2, Батла, Калда и тп исчезли из мира?

чет не припомню кооп режимов в ботве , да и тот же сингл ( пятерка мимо ) в хало в коопе топчик .

Калда / ботва в плане искуственно интелекта весьма посредственные шутеры ... по факту это даже не шутеры а просто " тир " .

Дустан , чет хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чет не припомню кооп режимов в ботве , да и тот же сингл ( пятерка мимо ) в хало в коопе топчик .

Калда / ботва в плане искуственно интелекта весьма посредственные шутеры ... по факту это даже не шутеры а просто " тир " .

Дустан , чет хз

я тебе перечислили как кооп так и мульт и тд. После Халы 5, Дестини 2 просто мана небесная. Сингл в Хале в старых частях возможно и был. По поводу искуственного инетелкта = я хз, на нормале бежишь всех как в тире валишь, на Харде - тупо в тебя чаще попадают и быстрее убивают - это есть искусственный интелект?? Мне что в Киберпанке, что в Вульфе, что в Хале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно пвп в дрисне мана небесная.

В принципе сравнение киберпанка с хало это уже достаточно странное занятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно пвп в дрисне мана небесная.

В принципе сравнение киберпанка с хало это уже достаточно странное занятие.

да он поехавший
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Киберпанк при всех недостатках всяко лучше Халы, особенно в части постанов, персов, сюжетки, диалогов, графики и эффектов, да и в общем и целом лучше)

В принципе с тобой можно дальше по части «посредственных шутеров» и не разговаривать больше, все понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

@Xbox Vova, 13го показ игры в рамках е3. Есть предположения, что могут бету запустить сразу после показа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...